



Пояснительная записка
к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов», разработан в целях своевременного запуска в эксплуатацию, обеспечения бесперебойной и продолжительной работы, содержания в надлежащем состоянии фонтанов на территории города Железнодорожного.
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов» разработан в соответствии с:
-
Конституцией Российской Федерации;
-
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
-
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
-
Федеральным законом Российской Федерации от 27.04.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-
Законом Московской области от 29.11.2005. № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»;
-
Уставом городского округа Железнодорожный Московской области;
-
Решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 18.02.2009 г. № 03/58 «О принятии Положения о мерах по обеспечению сохранности инженерной инфраструктуры и благоустройства территории городского округа Железнодорожный Московской области»;
-
Решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.10.2006 № 03/17 «Об утверждении правил по обеспечению санитарного содержания, организации уборки и благоустройства территории города Железнодорожного Московской области»;
-
Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 № 4097 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
-
Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 № 1546 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
Разработанный административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает состав, последовательность и срок выполнения действий исполнителем работ в зависимости от климатических условий и календарного периода, а также последовательность и сроки выполнения административных действий при получении обращений граждан, досудебный порядок обжалования действий и (или) бездействий исполнителя работ по содержанию фонтанов.
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов» направлен на совершенствование механизмов организации исполнения работ, упрощение механизма выдачи технических заданий по содержанию фонтанов, упрощения механизма контроля и качества выполнения работ.
Утверждение регламента предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов» позволит:
-
повысить качество предоставления услуги;
-
повысить уровень информативности граждан о порядке предоставления услуги;
-
упорядочить административные процедуры (действия);
-
устранить избыточные административные процедуры;
-
сократить срок прохождения организационного вопроса по предоставлению услуги, в т.ч. при выполнении конкурса на электронной площадке;
-
повысить ответственность должностных лиц за полноту и объем выполнения услуги по содержанию фонтанов.
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги по содержанию фонтанов размещается на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный.
План - график внедрения регламента предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов»
№
п/п
|
Содержание мероприятий
|
Срок исполнения
|
1.
|
Размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный
|
31.05.2012
|
2.
|
Рассмотрение предложений, поступивших от заинтересованных организаций и граждан
|
В течение 1 месяца после размещения на официальном сайте
|
3.
|
Проведение экспертизы административного регламента уполномоченным органом
|
Согласно сроков Постановления от 06.06.2011г. № 1546
|
4.
|
Утверждение административного регламента распоряжением Администрации городского округа Железнодорожный
|
Июнь 2012 г.
|
5.
|
Размещение утвержденного административного регламента на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный, опубликование в газете «Мой город Железнодорожный» и на портале муниципальных услуг
|
В течение 10 рабочих дней после утверждения
|
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Железнодорожный
от ___________ № __________
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Содержание фонтанов»
1. Общие положения
Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях своевременного запуска в эксплуатацию, обеспечения бесперебойной и продолжительной работы, содержания в надлежащем состоянии фонтанов на территории города Железнодорожного.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-
Конституцией Российской Федерации;
-
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
-
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
-
Федеральным законом Российской Федерации от 27.04.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-
Законом Московской области от 29.11.2005. № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»;
-
Уставом городского округа Железнодорожный Московской области;
-
Решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 18.02.2009 г. № 03/58 «О принятии Положения о мерах по обеспечению сохранности инженерной инфраструктуры и благоустройства территории городского округа Железнодорожный Московской области»;
-
Решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.10.2006 № 03/17 «Об утверждении правил по обеспечению санитарного содержания, организации уборки и благоустройства территории города Железнодорожного Московской области»;
-
Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 № 4097 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
-
Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 № 1546 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее – Заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Содержание фонтанов».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Железнодорожный в лице управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление).
-
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
-
с использованием средств телефонной связи;
-
в средствах массовой информации
-
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет по адресу https://www.zheldor-city.ru);
-
на информационных стендах специализированных организаций.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Управления приводится в приложении №1 к Регламенту, а также:
-
на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет по адресу: https://www.zheldor-city.ru;
-
на информационных стендах специализированных организаций.
На информационных стендах размещается следующая информация:
-
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих порядок и условия предоставления услуги;
-
извлечение из текста настоящего Регламента с приложениями;
-
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
-
режим приема граждан, который осуществляется должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся муниципальными служащими Администрации городского округа Железнодорожный – уполномоченными представителями Управления. Предоставляется следующая информация:
-
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;
-
информация о принятых решениях по конкретному письменному обращению;
-
реквизиты нормативных правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
-
параметры, характеристики и условия состояния фонтанов, наличие дефектов и причин их появления.
Порядок получения консультаций (справок) по предоставлению муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения рассматриваются специалистами в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в Администрацию городского округа Железнодорожный письменного обращения.
Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
-
Результатом предоставления муниципальной услуги является восстановление, улучшение эксплуатационных качеств и приведение в надлежащее состояние фонтанов города Железнодорожного для обеспечения их бесперебойной и продолжительной работы.
-
Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года.
-
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
-
Конституция Российской Федерации;
-
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
-
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
-
Федеральный закон Российской Федерации от 27.04.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-
Закон Московской области от 29.11.2005. № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»;
-
Устав городского округа Железнодорожный Московской области;
-
Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 18.02.2009 г. № 03/58 «О принятии Положения о мерах по обеспечению сохранности инженерной инфраструктуры и благоустройства территории городского округа Железнодорожный Московской области»;
-
Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.10.2006 № 03/17 «Об утверждении правил по обеспечению санитарного содержания, организации уборки и благоустройства территории города Железнодорожного Московской области»;
-
Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов.
-
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
-
Основания для приостановления либо для отказа в предоставлении исполнения муниципальной услуги:
-
отсутствие финансирования для исполнения муниципальной услуги;
-
несоответствие погодных условий отдельным видам сезонных работ;
-
форс-мажорные обстоятельства.
-
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
-
Время ожидания заявителя при подаче обращения не должно превышать 30 минут.
-
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день подачи заявления.
-
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
-
информационными стендами;
-
стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения сотрудников Управления должны быть оборудованы: письменными столами, стульями (креслами) для работы с документами; шкафами, сейфами для хранения документов, телефонной связью.
-
Показатели доступности качества услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
-
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
-
соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
-
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче обращений и получении ответов;
-
удовлетворённость заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
-
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет;
-
предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
-
Муниципальная услуга не может быть предоставлена в электронном виде.
Раздел 3. Административные процедуры
-
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-
анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
-
проведение обследования состояния фонтанов;
-
определение объема работ и их стоимость в соответствии с нормативами;
-
формирование планов и графиков работ в рамках технического задания по выполнению муниципальной услуги;
-
заключение муниципального контракта (договора) на выполнение технического задания;
-
осуществление деятельности по выполнению муниципальной услуги в рамках технического задания.
-
проведение плановых и внеплановых проверок выполнения работ по заключенным муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по содержанию фонтанов.
Блок-схема порядка исполнения административных процедур представлена в Приложении № 2 к Регламенту.
-
Анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц проводится специалистами Управления Администрации городского округа Железнодорожный. В результате анализа готовятся предложения для разработки технического задания.
-
Обследование состояния фонтанов городского округа проводится ежегодно, уполномоченными представителями Управления.
-
На основании проведенных обследований определяются объемы работ и их стоимость в соответствии с нормативами.
-
Специалистами Управления формируются планы и графики работ, подготавливается техническое задание по выполнению муниципальной услуги.
-
Для выполнения работ по содержанию фонтанов с организациями или индивидуальными предпринимателями заключаются муниципальные контракты (договора).
-
Специализированными организациями, участвующими в качестве подрядных организаций, на основании муниципальных контрактов (договоров), проводятся работы согласно техническому заданию.
Организация работ по содержанию фонтанов включает следующие этапы:
-
демонтаж укрытий чаши фонтана и складирование на охраняемой территории до следующего сезона;
-
расконсервация оборудования фонтанов;
-
ревизия инженерного оборудования;
-
ревизия дна и стенок фонтанов;
-
окраска чаши фонтанов;
-
запуск в работу;
-
промывка чаши и сетей фонтанов;
-
очистка от грязи и мусора;
-
заполнение и слив;
-
техническое обслуживание оборудования, наблюдение за работой оборудования;
-
текущий и капитальный ремонт с заменой насосного оборудования;
-
остановка работы фонтанов;
-
консервация инженерных сооружений фонтанов на осенне-зимний период;
-
монтаж укрытий чаш фонтанов на осенне-зимний период.
-
Управлением и уполномоченными на организацию и контроль за содержанием фонтанов в рамках муниципального контракта (договора) осуществляется контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов (договоров). В ходе проверок контролируется объем и качество выполнения работ по содержанию фонтанов. По результатам проверок составляются акты. При выявлении нарушений в ходе проведения проверки, выдаются предписания на их устранение в сроки, указанные в муниципальных контрактах (договорах).
Дефекты, выявленные в результате проверки должны быть устранены в сроки, предусмотренные муниципальным контрактом (договором).
Приемка выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам (договорам) организуется Управлением и уполномоченными на организацию и контроль за содержанием фонтанов в рамках муниципального контракта (договора).
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
-
Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги
-
Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений осуществляется уполномоченными сотрудниками и начальником Управления.
-
Уполномоченные представители Управления организуют работу по приему обращений от граждан на предоставление муниципальной услуги.
-
Уполномоченный представитель Управления, осуществляющий прием обращений граждан и юридических лиц, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение срока рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с нормативными документами.
-
Уполномоченные представители Управления, а также специализированные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае допущения нарушения положений настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
-
Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения предоставления муниципальной услуги.
-
Контроль полноты и качества исполнения предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации городского округа Железнодорожный, курирующий деятельность Управления, а так же Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
-
Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги муниципальными образованиями Московской области
-
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги).
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
-
Действие (бездействие) уполномоченных представителей Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги, специализированных организаций, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к начальнику Управления, заместителю Главы Администрации городского округа Железнодорожный, курирующему деятельность Управления, Главе городского округа Железнодорожный, в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в судебные органы.
-
Предметом обжалования могут быть:
-
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-
нарушение сроков и административных процедур, указанных в настоящем Регламенте;
-
некорректное поведение должностных лиц по отношению к заявителям муниципальной услуги;
-
некомпетентная консультация, данная уполномоченным представителем Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителям.
-
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по почте, по электронной почте.
-
Должностные лица проводят личный прием заявителей.
-
При рассмотрении устных обращений заявителей необходимо:
-
внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принять обоснованное решение, обеспечить правомерное и своевременное исполнение решений;
-
истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направить сотрудников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принять другие меры для объективного решения вопроса;
-
своевременно сообщить заявителям в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины отказа;
-
по просьбам заявителей разъяснить дальнейший порядок обжалования;
-
систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
-
Письменные обращения заявителей принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются начальнику Управления на рассмотрение.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
-
фамилию, имя, отчество обращающегося гражданина, его место жительство, место временного пребывания;
-
наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
-
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
-
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
-
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении. Во всех случаях заявителю даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
-
Поступившие в органы Администрации обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, в срок до 15 дней.
-
Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушением служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в Регламенте и по электронной почте.
-
Обжалование действий (бездействия) решений должностных лиц в суде осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов»
График приема и местонахождение
управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Железнодорожный
Режим работы:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.15
Пятница с 9.00 до 17.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье – выходные дни
Место предоставления информации о муниципальной услуге:
143987, Московская обл., ул. Советская, д. 57, тел. 8(498)520-31-23, эл. адрес [email protected]
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по содержанию фонтанов
Выполнение муниципальной услуги
Заключение муниципального контракта на
выполнение технического задания
Формирование планов и графиков работ по
выполнению муниципальной услуги
Определение объема и стоимости работ
Анализ работы за предшествующий год
Проведение обследования по содержанию
фонтанов