Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей
|
7.00 – 7.30
|
Утренняя гимнастика
|
7.30 – 7.35
|
Игры, индивидуальная работа с детьми
|
7.35 – 8.20
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.20 – 8.40
|
Организованная образовательная деятельность
|
8.50 – 9.40
|
Подготовка к прогулке, прогулка (дидактические игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, подвижные игры)
|
9.40 – 12.00
|
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду
|
12.00 – 12.15
|
Обед
|
12.15 – 12.45
|
Спокойные игры, подготовка ко сну
|
12.45 – 13.00
|
Сон
|
13.00 – 15.00
|
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, оздоровительные и гигиенические процедуры, подготовка к полднику
|
15.00 – 15.20
|
Полдник
|
15.20 – 15.35
|
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры)
|
15.35 – 17.00
|
Совместная деятельность детей и педагога, индивидуальная работа с детьми, подготовка к ужину
|
17.00 – 17.15
|
Ужин
|
17.15 – 17.35
|
Свободные игры, чтение художественной литературы, уход детей домой
|
17.35 – 19.00
|
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика
|
7.00 – 8.20
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.20 – 8.40
|
Организованная образовательная деятельность
|
8.50 – 9.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка (дидактические игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, подвижные игры,занятия на участке, воздушные, солнечные процедуры)
|
10.00 – 12.00
|
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду
|
12.00 – 12.15
|
Обед
|
12.15 – 12.45
|
Спокойные игры, подготовка ко сну
|
12.45 – 13.00
|
Сон
|
13.00 – 15.00
|
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, оздоровительные и гигиенические процедуры, подготовка к полднику
|
15.00 – 15.20
|
Полдник
|
15.20 – 15.35
|
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, подвижные игры)
|
15.35 – 17.00
|
Совместная деятельность детей и педагога, индивидуальная работа с детьми, подготовка к ужину
|
17.00 – 17.15
|
Ужин
|
17.15 – 17.35
|
Подготовка к прогулке, прогулка (свободные игры, чтение художественной литературы), уход детей домой
|
17.35 – 19.00
|
Дни недели
|
Основные виды организованной образовательной деятельности
|
Совместная деятельность педагога и детей
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Время проведения и виды деятельности
|
Понедельник
|
Музыка
8.50-9.10
|
|
|
Коммуникация. Чтение художественной литературы. Чувашский язык.*
9.20-9.40
|
Вторник
|
Физическая культура
8.50-9.10
|
|
|
Познание. (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Формирование элементарных математических представлений)**
9.20-9.40
|
Среда
|
Художественное творчество (Рисование)
8.50-9.10
|
|
|
Музыка
9.20-9.40
|
Четверг
|
Познание (Формирование целостной картины мира)
9.00-9.20
|
|
|
Физическая культура
(на улице)
|
Пятница
|
Физическая культура
8.50-9.10
|
|
|
Художественное творчество (Лепка/аппликация)
9.20-9.40
|