Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
«Утверждена»

решением Правления АО «Досжан темир жолы (ДТЖ)»

от «____»_________ 2012 года, Протокол №_____
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по закупу услуг комплексной замены приборов, поверки и ремонта измерительных приборов

на железнодорожной линии «Шар-Новоустькаменогорск»

(далее -Тендерная документация)


Закупки – открытый тендер по закупу услуг комплексной замены приборов, поверки и ремонта измерительных приборов на железнодорожной линии « Шар-Новоустькаменогорск», (далее - Услуги);
Техническая спецификация указана в Приложении № 2 к Тендерной документации.
Заказчик (Организатор закупок):

Акционерное Общество «Досжан темир жолы (ДТЖ)»

Республика Казахстан, 050000, город Алматы, ул. Желтоксан, 118, офис 407.

РНН 600900551386

БИН 050340010343

ИИК KZ86826A1KZTD2010457 в филиале АО «АТФ Банк» г.Алматы,

БИК ALMNKZKA

Веб-сайт: www.kazrail.kz
Сумма, выделенная для закупки Услуг, (указывается сумма в тенге без учета НДС):

Лот № 1 – 6 250 000 (шесть миллионов двести пятьдесят тысяч) тенге;

Лот № 2 - 6 250 000 (шесть миллионов двести пятьдесят тысяч) тенге;

Размер обеспечения заявки на участие в тендере по каждому лоту: составляет 1 % ( один процент) от суммы, выделенной для закупки услуг.

Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:


  • организациями инвалидов (физическими лицами – инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в соответствующем реестре Холдинга;

  • отечественными товаропроизводителями (при участии в тендере на поставку производимых ими услуг);

  • организациями, входящими в Холдинг.


Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу: Республика Казахстан, инд. 070000, г. Усть-Каменогорск, ул. Республиканская, 9/1, каб. № 210., в срок до «23» мая 2012 года до 18:00 часов включительно (окончательный срок предоставления заявок).

 

Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится по адресу: Республика Казахстан, инд. 070000, г. Усть-Каменогорск, ул. Республиканская, 9/1, каб. № 211. в 12:00 часов 24 мая 2012 года.

 

Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится по адресу: Республика Казахстан, инд. 070000, г. Усть-Каменогорск, ул. Республиканская, 9/1, каб. № 210, до 11:00 часов 24 мая 2012 года. 
Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 60 календарных дней.

 

Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам тендера – 3 % (три процента) от общей суммы Договора о закупках (Приложение №7 к Тендерной документации)



Обеспечение исполнения договора о закупках не вносится:

  • организациями инвалидов (физическими лицами – инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в соответствующем реестре Холдинга;

  • отечественными товаропроизводителями (при участии в тендере на поставку производимых ими услуг);

  • поставщиками, состоящими в Перечне добросовестных поставщиков Холдинга;

  • организациями, входящими в Холдинг.




    1. Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные

характеристики закупаемых услуг

1. Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых услуг, а также требования к потенциальному Поставщику услуг указаны в Технической спецификации (Приложение № 2-1, № 2-2. к Тендерной документации).



2. Объем закупаемых услуг, являющихся предметом проводимых закупок
2. Количество закупаемых услуг, являющихся предметом проводимых закупок, указаны в Перечне закупаемых услуг (Приложение № 1) к Тендерной документации).
3. Место, требуемый срок (график) и условия предоставления услуг

3. Место, требуемый срок предоставления и условия поставляемых услуг указаны в Перечне закупаемых услуг (Приложение № 1, к Тендерной документации), Технической спецификации (Приложениях №№ 2-1, 2-2 к Тендерной документации) и Договоре о закупках (Приложение №8-1 и №8-2 к Тендерной документации)


4. Условия платежа

4. Оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги, по ценам, предусмотренным Приложением № 2 к Договору. Оплата производится в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты получения счетов - фактур, выставленных Поставщиком на основании подписанного обеими Сторонами Акта выполненных работ.

Необходимые документы, предшествующие оплате:



  1. Акт выполненных работ;

  2. счет-фактура;

Потенциальный поставщик вправе предложить Заказчику альтернативные условия платежа, по форме согласно Приложения №6 к Тендерной документации.

5. В случае признания победителем тендера организации инвалидов (физического лица – инвалида, осуществляющего предпринимательскую деятельность), состоящей в соответствующем реестре Холдинга, отечественного товаропроизводителя закупаемого товара условиями договора будет предусмотрена предоплата в размере не менее 30% от суммы договора, которая будет выплачена не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.

В данном случае, организация инвалидов (физическое лицо – инвалид, осуществляющее предпринимательскую деятельность), состоящая в соответствующем реестре Холдинга, отечественный товаропроизводитель закупаемого товара должны в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора представить Заказчику обеспечение исполнение договорных обязательств на сумму предоплаты в виде гарантийного денежного взноса, который вносится на банковский счет Заказчика, указанный в преамбуле Тендерной документации или банковской гарантии, по форме Приложения № 7 к Тендерной документации.

При этом, организация инвалидов (физическое лицо – инвалид, осуществляющее предпринимательскую деятельность), состоящая в соответствующем реестре Холдинга, отечественный товаропроизводитель закупаемого товара вправе отказаться от предоплаты либо заявить об уменьшении суммы предоплаты путем предоставления в составе заявки на участие в тендере письма об отказе от предоплаты либо об уменьшении суммы предоплаты, подписанного первым руководителем либо лицом им уполномоченным. В случае отказа от предоплаты обязательство о предоставлении обеспечения исполнения договора на сумму предоплаты не распространяется.


5. Описание всех обязательных критериев оценки и сопоставления заявок потенциальных поставщиков на участие в тендере, влияющие на условное понижение цены
6. Не отклоненные заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере сопоставляются и оцениваются тендерной комиссией согласно критериям, содержащимся в настоящей Тендерной документации. Победитель тендера определяется на основе минимальной условной цены, рассчитанной с учетом применения следующих обязательных критериев:




Критерий

Условное снижение цены

1

Потенциальный поставщик является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей Холдинга

- 10%

2

Потенциальный поставщик является добросовестным поставщиком в соответствии с Перечнем добросовестных поставщиков Холдинга

- 5% (-1%)

3

Потенциальный поставщик является субъектом малого предпринимательства (статус субъекта малого предпринимательства потенциальный поставщик должен подтвердить оригиналом или нотариально засвидетельствованной копией документа, подтверждающего, что потенциальный поставщик является субъектом малого предпринимательства)

- 3%

4

Потенциальный поставщик является субъектом среднего предпринимательства (статус субъекта среднего предпринимательства потенциальный поставщик должен подтвердить оригиналом или нотариально засвидетельствованной копией документа, подтверждающего, что потенциальный поставщик является субъектом среднего предпринимательства)

-1%

5

Потенциальный поставщик является организацией инвалидов (физическим лицом – инвалидом, осуществляющим предпринимательскую деятельность) и состоит в соответствующем реестре Холдинга

- 5%

6

Наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых услуг в течение последних 10 лет (опыт работы на рынке закупаемых услуг должен быть подтвержден соответствующими оригиналами или нотариально засвидетельствованными копиями актов приема – передачи товара)

- 1,5% за 3 года опыта работы и - 0,5% за каждый последующий 1 год работы, но не более 5%

7

Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента в соответствии с требованиями государственных стандартов, соответствующей предмету проводимых закупок

- 1%

8

Казахстанское содержание в товаре потенциального поставщика, являющегося предметом проводимых закупок (которое определяется на основании представленного потенциальным поставщиком в составе заявки на участие в тендере сертификата происхождения товара (формы СТ КZ) или заявления-декларации, выданного соответствующим уполномоченным органом при выпуске единичного, нестандартного, несерийного товара или товара, выпускаемого под заказ)

- 0,1% за каждый 1% казахстанского содержания

7. Под казахстанским содержанием поставщика услуг понимается процентное содержание стоимости услуг отечественных товаропроизводителей, приобретаемых поставщиком для исполнения договора о закупках данных услуг, от общей стоимости договора о закупках.

8. В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, тендерная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику условную скидку, при этом непредставление документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, не является основанием для отклонения такой заявки.

9. Потенциальный поставщик, признанный победителем тендера, при исполнении договора о закупках должен подтвердить процент казахстанского содержания, заявленный им в заявке на участие в тендере, согласно Единой методике расчета организациями казахстанского содержания при закупке услуг, работ и услуг, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2010 года № 964
6. Требования к содержанию ценового предложения
10. Ценовое предложение потенциального поставщика должно содержать цену за единицу, а также общую цену услуг без учета НДС, с включенными в нее расходами на их транспортировку и страхование, оплату таможенных пошлин, других налогов, сборов, а также иных расходов, предусмотренных условиями поставки товара. Ценовое предложение потенциального поставщика предоставляется по форме согласно Приложению № 6 к Тендерной документации.
7. Валюта или валюты, в которых должно быть выражено ценовое предложение потенциального поставщика, и курс, который будет применен для приведения ценовых предложений к единой валюте в целях их сопоставления и оценки
11. Ценовое предложение потенциального поставщика, являющегося резидентом Республики Казахстан, должно быть выражено в тенге. Ценовое предложение потенциального поставщика, не являющегося резидентом Республики Казахстан, может быть выражено в иной валюте.

12. Если ценовые предложения потенциальных поставщиков выражены в различных валютах, то для их оценки и сопоставления они переводятся в валюту Республики Казахстан, тенге, по официальному курсу национальной валюты Республики Казахстан к иностранным валютам, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на день вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.


8. Требования к языку составления и представления заявок на участие в тендере
13. Заявка на участие в тендере составляется на языке в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом заявка на участие в тендере может содержать документы, составленные на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод на язык Тендерной документации, и в этом случае преимущество будет иметь перевод.
9. Условия внесения, содержание и виды обеспечения заявки на участие в тендере
14. Потенциальный поставщик вносит обеспечение заявки на участие в тендере в размере, указанном в преамбуле Тендерной документации, в качестве гарантии того, что он:

    1. не отзовет либо не изменит свою заявку на участие в тендере после истечения окончательного срока представления заявок;

    2. в случае определения его победителем тендера заключит договор с Заказчиком в сроки, установленные протоколом об итогах тендера и внесет обеспечение исполнения договора о закупках, в случае если условиями закупок предусмотрено внесение обеспечения исполнения договора.

15. Потенциальный поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения заявки на участие в тендере:

  1. гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет Заказчика, указанный в преамбуле Тендерной документации;

  2. банковскую гарантию, по форме Приложения № 3 к Тендерной документации.

16. Срок действия обеспечения заявки на участие в тендере должен быть не менее срока действия заявки на участие в тендере.

17. Все заявки на участие в тендере, не содержащие подтверждения внесения обеспечения заявки на участие в тендере, отклоняются тендерной комиссией, как не отвечающие требованиям Тендерной документации. В случае внесения обеспечения заявки на участие путем перечисления гарантийного денежного взноса на банковский счет Заказчика в подтверждающем документе должны быть указаны название тендера, сумма обеспечения, наименование Заказчика и потенциального поставщика.

18. Обеспечение заявки на участие в тендере, внесенное потенциальным поставщиком возвращается потенциальному поставщику в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:


  1. отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в тендере до истечения окончательного срока представления заявок;

  2. подписания протокола об итогах тендера. Указанный случай не распространяется на потенциального поставщика, определенного победителем;

    1. вступления в силу договора о закупках и внесения победителем тендера обеспечения исполнения договора о закупках, предусмотренного тендерной документацией;

    2. истечения срока действия заявки на участие в тендере.

19. Обеспечение заявки на участие в тендере, внесенное потенциальным поставщиком не возвращается при наступлении одного из следующих случаев:

1) потенциальный поставщик отозвал либо изменил и (или) дополнил заявку на участие в тендере после истечения окончательного срока представления заявок;

2) потенциальный поставщик, определенный победителем тендера, уклонился от заключения договора о закупках;

3) победитель тендера, заключив договор о закупках, не исполнил либо несвоевременно исполнил требование, установленное тендерной документацией, о внесении и (или) сроках внесения обеспечения исполнения договора о закупках, в том числе на сумму денег, выплачиваемых до полного исполнения обязательств по договору


10. Изменения заявок на участие в тендере и их отзыв
20. Потенциальный поставщик может изменить свою заявку на участие в тендере до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере. Внесение изменения должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама заявка на участие в тендере.

21. Уведомление об отзыве заявки на участие в тендере оформляется в виде произвольного заявления на имя Заказчика, подписанного потенциальным поставщиком и скрепленного печатью (для физического лица, если таковая имеется).

22. Внесение изменений в заявку на участие в тендере является действительным, если изменения получены Заказчиком до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере.

23. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений после истечения окончательного срока представления конверта с заявкой на участие в тендере.

24. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в тендере. Заказчик, тендерная комиссия, экспертная комиссия, эксперт не несут обязательств по возмещению этих расходов независимо от итогов тендера.
11. Способы, с помощью которых потенциальные поставщики могут запрашивать разъяснения по содержанию тендерной документации
25. Потенциальный поставщик, получивший Тендерную документацию, вправе обратиться с письменным запросом о разъяснении положений Тендерной документации в срок не позднее 7 (семи) календарных дней до истечения окончательного срока приема заявок на участие в тендере.

Заказчик обязан не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления запроса ответить на него и без указания на то, от кого поступил запрос, направить данное разъяснение всем потенциальным поставщикам, получившим Тендерную документацию.


12. Порядок и сроки внесения изменений и дополнений в тендерную документацию
26. Изменения и дополнения в Тендерную документацию вносятся Заказчиком в установленном порядке в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере. При этом окончательный срок предоставления заявок на участие в тендере продлевается не менее чем на 10 (десять) календарных дней. Об изменениях и дополнениях Тендерной документации и изменённом сроке представления заявок на участие в тендере Заказчик уведомляет всех потенциальных поставщиков, получивших Тендерную документацию, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня утверждения изменений и дополнений в Тендерную документацию.

13. Оформление и представление заявки на участие в тендере
27. Заявка на участие в тендере представляется потенциальным поставщиком Заказчику в запечатанном конверте до истечения окончательного срока представления заявок, указанного в преамбуле Тендерной документации, которая должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами, прошита, страницы либо листы пронумерованы, последняя страница либо лист заверяется подписью и печатью (для физического лица, если таковая имеется) потенциального поставщика.

Техническая спецификация заявки на участие в тендере (в прошитом виде, с пронумерованными страницами либо листами, последняя страница либо лист, заверенная подписью и печатью (для физического лица, если таковая имеется) потенциального поставщика) и оригинал документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в тендере, прикладывается отдельно.

На лицевой стороне запечатанного конверта с заявкой на участие в тендере потенциальный поставщик должен указать полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика, полное наименование и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в Тендерной документации, а также текст, следующего содержания: «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ ПО ЗАКУПУ УСЛУГ ПО ЛОТУ № ___(указать номер лота и наименование закупаемых услуг), И «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 14 ЧАСОВ 24 МАЯ 2012 ГОДА».

28. В заявке на участие в тендере не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические или арифметические ошибки.

29. Не допускается представление конверта с заявкой на участие в тендере либо документов и (или) материалов, являющихся составной частью заявки на участие в тендере, после истечения окончательного срока представления конверта с заявкой, указанного в преамбуле Тендерной документации.

Конверт с заявкой на участие в тендере, представленный после истечения установленного срока, не вскрывается и возвращается потенциальному поставщику.

30. Представленные потенциальными поставщиками или их уполномоченными представителями заявки на участие в тендере в хронологическом порядке регистрируются в журнале с указанием сведений о потенциальных поставщиках, даты и времени приема заявок на участие в тендере. Секретарь тендерной комиссии проверяет наличие у представителя потенциального поставщика полномочий по подаче заявки на участие в тендере, за исключением первого руководителя потенциального поставщика.

31. Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 60 календарных дней.


14. Содержание заявок на участие в тендере
32. Заявка на участие в тендере является формой выражения согласия потенциального поставщика поставить товар в соответствии с требованиями и условиями, установленными Тендерной документацией.

33. Заявка на участие в тендере должна содержать:

1) заполненную и подписанную потенциальным поставщиком заявку на участие в тендере, по форме согласно Приложению № 4 или Приложению № 5 к Тендерной документации;

2) техническую спецификацию потенциального поставщика;

3) оригинал документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в тендере;

4) документы, подтверждающие применимость к заявке на участие в тендере критериев оценки и сопоставления, указанных в пункте 6 Тендерной документации;

5) ценовое предложение потенциального поставщика, подписанное потенциальным поставщиком, по форме согласно Приложению № 6 к Тендерной документации;

6) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица – нотариально засвидетельствованную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, для временного объединения юридических лиц (консорциум) - нотариально засвидетельствованную копию соглашения о консорциуме и нотариально засвидетельствованные копии свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) участников консорциума;

7) документ, содержащий сведения об учредителях: нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке (в случае участия консорциума представляется нотариально засвидетельствованная копия устава каждого юридического лица, входящего в консорциум), нотариально засвидетельствованная копия выписки из реестра держателей акций, выданная не более чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты вскрытия конвертов;

8) нотариально засвидетельствованную копию документа о назначении (избрании) первого руководителя потенциального поставщика;

9) оригинал или нотариально засвидетельствованная копия справки банка или филиала банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более 3 (трех) месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка. Справка должна быть получена в течение 1 (одного) месяца, предшествующего окончательной дате представления Заявок;

10) оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в накопительные пенсионные фонды более чем за 3 (три) месяца, полученной не ранее 1 (одного) месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с Заявками, за подписью руководителя либо заместителя руководителя налогового органа. Информация об отсутствии просроченной задолженности должна быть сформирована по состоянию не позднее 1 (одного) месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с Заявками.

В случае наличия у потенциального поставщика налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца, он вправе представить оригинал или нотариально засвидетельствованную копию платежного документа о погашении задолженности;

11) оригинал финансовой отчетности за последний отчетный период (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в капитале) подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим, а также главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии главного бухгалтера, бухгалтера);

12) копия свидетельства о постановке на учет по НДС (налогу на добавленную стоимость), при наличии;

13) доверенность лицу (лицам), представляющему интересы потенциального поставщика, на право подписания заявки на участие в тендере, за исключением первого руководителя потенциального поставщика, имеющего право выступать от имени потенциального поставщика без доверенности, в соответствии с уставом потенциального поставщика.



14) сертификат происхождения товара (формы CT KZ) или заявление – декларацию, выданное соответствующим уполномоченным органом при выпуске единичного, нестандартного, несерийного товара или товара, выпускаемого под заказ по доле казахстанского содержания.

15) срок действия заявки на участие в открытом тендере должен соответствовать требуемому сроку, установленному тендерной документацией.

следующая страница>


Решением Правления ао «Досжан темир жолы (дтж)»

Абтц-м, дц и мпц «Диалог», МиниКом dx-500 на железнодорожной линии «Шар-Новоустькаменогорск»

1104.91kb.

09 10 2014
7 стр.


Решением Правления ао «Досжан темир жолы (дтж)»

Лот №1 закуп услуг аренды автотракторной техники на участке станции Сарыжал железнодорожной линии «станция Шар- станция Новоустькаменогорск»

765.38kb.

09 10 2014
5 стр.


Решением Правления ао «Досжан темир жолы (дтж)»

Закупки – открытый тендер по закупу услуг комплексной замены приборов, поверки и ремонта измерительных приборов на железнодорожной линии «Шар-Новоустькаменогорск»

946.24kb.

09 10 2014
7 стр.


Решением заседания Правле ния ао «Досжан темир жолы (дтж)»

Закупки – открытый тендер по закупу работ по балластировке щебнем, выправке, отделке железнодорожной линии «Шар – Новоустькаменогорск»

701.64kb.

13 09 2014
5 стр.


Решением Правления ао «ннтх
21.68kb.

14 12 2014
1 стр.


Решением Правления ао «Самрук-Казына»
68.04kb.

08 10 2014
1 стр.


Решением Правления ао «Самрук-Казына»
23.42kb.

08 10 2014
1 стр.


Решением Правления ОАО банк

Открытие расчетного счета (с выездом сотрудника Банка в офис Клиента, расположенный в пределах Самарской области)

170.58kb.

01 10 2014
1 стр.