Перейти на главную страницу
Средний возраст педагогического коллектива – 47 лет.
Руководящие работники все 100% имеют действующие свидетельства о прохождении курсовой подготовки как руководители. Их них двое (Гридасова С.В. и Омельченко Н.Г.) имеют дипломы о профессиональной переподготовке в области «Менеджмент в образовании».
Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы более 20 лет. Средний стаж работы – 22 года. Средняя педагогическая нагрузка учителя – 1.5 ставки. Растет количество работающих пенсионеров (по возрасту и по выслуге лет).
В текущем учебном году педагоги образовательного учреждения проходили процедуру аттестации педагогических кадров согласно новой модели аттестации, которая включает в себя сдачу квалификационного экзамена (на категорию) или испытания (на соответствие) и защиту портфеля профессиональных достижений (на категорию). Из 7 первоначально поданных заявлений на квалификационную категорию два педагога Вахонина Т.В.и Рыбакова М.Д. отклонили свои заявления, переписав их на соответствие занимаемой должности, что свидетельствует о необъективной самооценке личных достижений на момент написания заявления. Оставшиеся 5 педагогов-предметников(Омельченко Н.Г.,Демчук Н.А.,Клиз Л.В.,Богданова Т.В., Пастушенко Е.А. ) успешно сдали квалификационный экзамен, набрав необходимое количество баллов для прохождения на первую квалификационную категорию, а затем защитили своё портфолио, тем самым подтвердили заявленную первую квалификационную категорию.
Из двух заявлений на соответствие занимаемой должности один педагог не прошел квалификационное испытание (Рыбакова М.Д.). Второй педагог успешно подтвердил соответствие занимаемой должности (Вахонина Т.В.).
На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 804 ученика в 29 классах (1 ступень – 12 общеобразовательных классов, 2 ступень - 14 классов из них 1 класс ЗПР, 3 ступень- 3 класса). На домашнем обучении в течении года обучалось 12 учащихся, из них двое на дистанционном обучении .Обучение в школе организовано в две смены. Во вторую смену занималось 2 класса или 16,2 % учащихся начальной ступени обучения. За 2011-2012 учебный год в школу прибыло из других школ города и края 20 обучающихся . В то же время по разным причинам из школы выбыло 16 человек(38 в прошлом году). Движение учащихся наблюдалось в этом учебном году на первой и второй ступенях обучения. Основная причина выбытия – это смена места жительства.
На протяжении ряда лет наблюдается положительная динамика качественных показателей общеобразовательного учреждения. Процент качества в 2011-2012 учебном году составил 46,3 против 44,39 в прошлом году, по городу 39,9. Но, анализ успеваемости показывает, что при стопроцентной успеваемости в школе наблюдается снижение качества знаний в начальной ступени обучения и некоторое повышение на второй и третьей ступенях.
Стабильные результаты и высокое качество знаний (более 50%) показали классы 2а- Швецова И.Ю,2б- Золотарева В.П, 3а(Куликова Н.К.), 3б-Мотолова О.В., 4а- Демчук Н.А.,,5а-Сульдина Е.С., 5б -Роженцева И.Ю, 8а Богданова Т.В, 8б-Гладыч М.Я., 9а- Бабич О.В и 11а . В этом учебном году понизили показатели качества обучения : 4б- Золотарева В.П - с 46% до 36%,6а- Московская И.Г - с 44,8%до43% ,7а Картамышева С .А.-с 64% до 48%,7б-Нефёдова Е.М.-с 63% до43 % ,9б –с 33,3 % до26,7 %.
На государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов по материалам Рособрнадзора по 6 предметам показали следующие результаты: впервые за 6 лет обучающиеся получили на экзаменах пять двоек по математике ,что составляет 5,6%( учителя Подолянская Нина Васильевна (9а класс) и Московская Ирина Геннадьевна (9в класс))
и четыре двойки по русскому языку 4,4%( учителя Чиринько Надежда Александровна (9в класс) и Сульдина Елена Сергеевна (9б класс))..
По основным предметам -математике и русскому языку результаты ниже прошлого года, и выше среднегородского показателя:
математика- 3,53против 4,18 прошлого года ,
русский язык -3,74 против 4,2 прошлого года .Но в 9а классе по русскому языку (Богданова Т.В.) средний тестовый балл- 4,2, что говорит о качественной подготовке обучающихся .
Всего один выпускник 9-х классов получил аттестат особого образца. Это ученица 9а класса Шишикина Валерия ,не подтвердила годовые оценки Денисюк Галина .
По итогам ГИА на второй ступени обучения выявлены следующие проблемы:
Положительные тенденции в развитии школы убедительно доказываются результатами итоговой аттестации учащихся 11-х классов. На протяжении уже нескольких лет в школе все успешно проходят государственную аттестацию, преодолевая порог, устанавливаемый ежегодно Рособрнадзором.
В 2012 году единый государственный экзамен для выпускников школы проходил в штатном расписании по 10 предметам , 2 из которых являлись обязательными. По математике (Омельченко Н.Г. , Подолянская Н.В.,, ),русскому языку и литературе (Картамышева С.А.),биологии, географии (Зеленская Т.Ф.) выпускники показали результаты выше городских или краевых. Благодаря дифференцированной работе учителей математики впервые в рейтинге по результатам егэ в десятку вошла наша школа (средний тестовый бал 47,7) ,а по биологии- 1место (средний тестовый бал 78).Но вместе с этим ,
понизился тестовый балл по сравнению с прошлым годом по обществознанию ( учитель Жевжикова В.М.), физике( учитель Стороженко О.П.),химии( учитель Суранова Е.В.) ,по английскому языку(Вахонина Т.В., Шахрай А.А.) .С 2009 года понижается средний тестовый балл по истории ,с 2010 - по обществознанию( учителя Жевжикова В.М. и Окутина И.А.) ,хотя учителя оказывают платные образовательные услуги по подготовке обучающихся к экзаменам .Отсутствие системы работы по подготовке обучающихся к экзаменам у учителя Стороженко О.П. привело к снижению среднего тестового балла по физике на протяжении двух лет .
Остается недостаточно высоким (всего 5,76%) количество выпускников, окончившим школу с золотыми и серебряными медалями. В 2012 году – 3 серебряных медали (Чирагов Исса, Ван Анастасия, Гоголева Анастасия).
Согласно плану работы был проведен школьный этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году для учащихся 5-11-х классов». Олимпиады проводились по 14 предметам ,в том числе по физической культуре ,французскому языку .Высокий охват участников олимпиады по русскому языку -54 учащихся , по математике- 37 ,по обществознанию-50, по биологии-41 .Всего количество участников -376 ,что составляет 46,8% от общего количества учащихся .
По итогам школьного этапа учащиеся нашей школы принимали участие в городской олимпиаде:
Предметы |
Участники |
Литература |
Мазаник Мария (8 класс) |
Французский язык |
Соколова Ирина, Рямова Елизавета |
Математика |
Боровков Андрей (7 класс) |
Русский язык |
Югова Екатерина (10 класс), Самойлова Дарья, Мазаник Мария (8 класс) |
Биология |
Хорольский Егор (11 класс) |
№ п/п |
Фамилия, имя участника |
класс |
предмет |
место |
учитель |
1. |
Окутин Матвей |
4б |
математика |
2 |
Золотарева Валентина Петровна |
2. |
Ампилогов Вова |
4а |
окружающий мир |
3 |
Демчук Наталья Анатольевна |
3. |
Бондажевский Никита |
4а |
технология |
3 |
Демчук Наталья Анатольевна |
4. |
Бондарчук Игорь |
4а |
математика |
4 |
Демчук Наталья Анатольевна |
5. |
Йулдошева Галя |
4в |
технология |
4 |
Зайцева Кира Евдокимовна |
вошли в первую десятку.
12 апреля проходил городской конкурс для младших школьников «Моё первое исследование». Призовое место (первое) получил ученик 4А класса Ампилогов Вова
(руководитель Кабузенко И.В.) с работой «Дом будущего».
В соответствии с планом работы школы в целях выявления способных и талантливых учащихся, привлечения их к исследовательской и проектной деятельности 24 марта 2012 года проведена девятая школьная научно-практическая конференция.
Цель которой: развитие научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, развитие устойчивых учебно-профессиональных интересов и способностей, формирование общей культуры личности через развитие интеллектуальной сферы, развитие потребности в самообразовании, овладении способами самостоятельной деятельности.
Секции |
Предметы |
Количество участников / (рефератов) |
Количество учителей (вели рефераты) |
Математика, физика, информатика |
математика |
2/3 |
2 |
История, биология, химия, география |
история |
7/4 |
3 |
биология |
1/1 |
1 | |
Русский язык и литература и иностранные языки |
иностранный язык |
5/4 |
3 |
русский язык и литература |
2/2 |
1 | |
Эстетический цикл, физическая культура |
технология |
4/2 |
1 |
музыка |
3/1 |
1 | |
физическая культура |
3/3 |
2 | |
ВСЕГО |
|
26/19 |
16 |
С 01сентября 2011 года наша школа начала работу в Интернет-проекте «Дневник.ру». Целью Интернет-проекта является создание единой образовательной сети для всех участников образовательного проекта. Были откорректированы данные школы, списки сотрудников, внесены данные всех учащихся школы, сведения о родителях, проверены и дополнены страницы предметов, кабинетов, связаны учителя, предметы и кабинеты для формирования расписания, внесены отчетные периоды, звонки.
На 31 мая в школе 803 учащихся, из них зарегистрированы – 568.
класс |
Внесено родителей |
Зарегист- рировано родителей |
|
класс |
Внесено родителей |
Зарегист- рировано родителей |
1а |
3 |
2 |
6б |
28 |
7 | |
1б |
19 |
0 |
7а |
23 |
14 | |
1в |
34 |
9 |
7б |
28 |
13 | |
2а |
32 |
15 |
7в |
1 |
0 | |
2б |
19 |
16 |
8а |
18 |
10 | |
2в |
28 |
2 |
8б |
25 |
6 | |
3а |
30 |
6 |
8в |
19 |
5 | |
3б |
19 |
7 |
8г |
1 |
0 | |
3в |
20 |
3 |
9а |
30 |
18 | |
4а |
19 |
7 |
9б |
30 |
15 | |
4б |
22 |
9 |
9в |
1 |
0 | |
4в |
19 |
5 |
|
|
| |
|
|
|
10 |
28 |
11 | |
5а |
20 |
2 |
11а |
28 |
20 | |
5б |
27 |
8 |
11б |
3 |
0 | |
6а |
3 |
2 |
итого |
596 |
212 |
№№ |
ФИО |
класс |
Количество входов |
1 |
Кириченко Н.А. |
11а |
88 |
2 |
Когут С.Н. |
7б |
85 |
3 |
Шамкина О.А. |
11а |
62 |
4 |
Кузнецова Г.А. |
9а 11а |
60 |
5 |
Семенякина Р.М. |
9а |
51 |
6 |
Цуканова Л.А. |
9б |
48 |
7 |
Сибикина А.В. |
8в |
47 |
8 |
Зеленюк М.А. |
7а |
42 |
9 |
Расновская Т.В. |
4б |
36 |
10 |
Нелюбина Н.В. |
7б |
34 |
11 |
Норко О.М. |
8б |
34 |
1 полугодие
рейтинг |
ФИ |
Класс |
Количество входов |
1 |
Трещенко Анастасия |
6а |
85 |
2 |
Беззубченко Дмитрий |
8б |
83 |
3 |
Ерунова Валерия |
8а |
82 |
4 |
Никулина Юлия |
11а |
77 |
5 |
Гоголева Анастасия |
11а |
74 |
6 |
Курбанов Ахмет |
9в |
71 |
7 |
Дедкова Галина |
9а |
70 |
7 |
Сагдеева Диана |
4б |
70 |
7 |
Устьянцев Аркадий |
11б |
70 |
рейтинг |
ФИ |
Класс |
Количество входов |
1 |
Трещенко Анастасия |
6а |
127 |
2 |
Беззубченко Дмитрий |
8б |
125 |
3 |
Дендиберя Артем |
11б |
122 |
4 |
Сагдеева Диана |
4б |
118 |
5 |
Гоголева Анастасия |
11а |
117 |
6 |
Никулина Юлия |
11а |
111 |
7 |
Корнеев Игорь |
11б |
105 |
8 |
Хромин Андрей |
11а |
100 |
№ |
ФИО |
Количество входов* |
1 |
Бабич Ольга Вячеславовна |
88 |
2 |
Богданова Татьяна Валерьевна |
78 |
3 |
Быкова Татьяна Александровна |
87 |
4 |
Вахонина Татьяна Владимировна |
180 |
5 |
Гладыч Марина Яковлевна |
78 |
6 |
Голубцова Наталья Васильевна |
27 |
7 |
Гридасова Светлана Владимировна |
33 |
8 |
Гринер Константин Валерьевич |
140 |
9 |
Данилейко Наталья Яковлевна |
81 |
10 |
Демчук Наталья Анатольевна |
198 |
11 |
Дронова Анна Олеговна |
231 |
12 |
Жевжикова Валентина Михайловна |
103 |
13 |
Зайцева Кира Евдокимовна |
23 |
14 |
Замятина Галина Леонидовна |
29 |
15 |
Зеленская Тамара Фёдоровна |
56 |
16 |
Золотарёва Валентина Петровна |
45 |
17 |
Кабузенко Инесса Валерьевна |
50 |
18 |
Картамышева Светлана Александровна |
132 |
19 |
Клиз Людмила Владимировна |
61 |
20 |
Конева Марина Петровна |
63 |
21 |
Куликова Нина Константиновна |
29 |
22 |
Лукьяненко Ольга Дмитриевна |
128 |
23 |
Мигунова Лариса Георгиевна |
3 |
24 |
Московская Ирина Геннадьевна |
75 |
25 |
Мотолова Оксана Владимировна |
32 |
26 |
Нефедова Елена Михайловна |
67 |
27 |
Окутина Ирина Алексеевна |
94 |
28 |
Омельченко Наталья Геннадьевна |
193 |
29 |
Пастушенко Елена Анатольевна |
16 |
30 |
Педоренко Марина Викторовна |
114 |
31 |
Подолянская Нина Васильевна |
100 |
32 |
Попова Надежда Николаевна |
9 |
33 |
Посохов Сергей Иванович |
32 |
34 |
Пученкин Иван Иванович |
87 |
35 |
Роженцева Ирина Юрьевна |
100 |
36 |
Рыбакова Маргарита Дмитриевна |
102 |
37 |
Стороженко Ольга Павловна |
81 |
38 |
Сульдина Елена Сергеевна |
25 |
39 |
Суранова Елена Викторовна |
57 |
40 |
Телюкова Софья Владимировна |
36 |
41 |
Фомичёва Татьяна Владимировна |
89 |
42 |
Чиринько Надежда Александровна |
80 |
43 |
Шахрай Анна Александровна |
52 |
44 |
Швецова Инна Юрьевна |
111 |
-продолжить работу в Интернет-проекте «Дневник.ру»
- учителям-предметникам своевременно выставлять оценки как текущие, так и итоговые .
- классным руководителям контролировать выставление текущих, итоговых оценок по предметам
- классным руководителям подать сведения о родителях, не внесенных в систему, и активизировать работу с родителями с целью агитации их для осуществления контроля за успеваемостью учащихся с помощью электронных дневников.
Следующий показатель результативности учреждения характеризуется уровнем внедрения ИКТ-технологий в УВП.
На сегодняшний день учителя включились в активную работу по внедрению современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс. Так многими пересмотрены темы самообразования, изменен принцип построения уроков, более продуктивно используются информационно-коммуникативные технологии. 61% педагогов школы (Картамышева С.А ,Омельченко Н.Г. , Подолянская Н.В., Швецова И.Ю. Жевжикова В.М. ,Окутина И.А., .,Демчук Н.А Сульдина Е. С.,Дронова А.О., ) владеют компьютером и используют его при проведении уроков и внеклассных мероприятий, с целью повышения эффективности учебно-познавательного процесса.
В текущем учебном году проведена локальная сеть объединяющая 28 кабинетов, в учреждении имеется один мобильный класс , 4 интерактивные доски, 26 кабинетов оборудованы компьютерной техникой . На один компьютер приходится 13 учащихся . На 100% задействован второй компьютерный класс, который оборудован проектором и интерактивной доской. Еженедельно вывешивается график занятости этого кабинета, что позволяет администрации школы контролировать процесс занятости этого кабинета. Постоянно обновляется информация на школьном сайте. Появились новые разделы «Методическая работа», «Предметные методические объединения», «Работы обучающихся».
Большую помощь в воспитательной работе, в развитии творческих и индивидуальных способностей обучающихся оказывает организация внеурочного досуга, цель которого: способствовать развитию творческой личности учащихся в процессе культурно-досуговой деятельности. Учащиеся нашей школы имеют достаточно широкие возможности для проведения свободного времени и реализации творческого потенциала. На базе нашей школы работает 11 кружков и спортивных секций и посещает их 73 % учащихся школы. Тесный контакт налажен с ДЮЭЦ «Восхождение» и «Сказка», где в кружках и студиях занимается 13 % учащихся школы, а также с Детской Железной дорогой.
№ |
Ф.И.О. |
Класс |
Вид проф.учета |
Наставник |
1. |
Раитин Александр Николаевич |
8 Г |
ПДН |
Лукьяненко О.Д. |
2. |
Вдовенко Андрей Валерьевич |
8 Г |
ПДН |
Лукьяненко О.Д. |
3. |
Сухоруков Игорь Русланович |
8 Г |
ПДН |
Каплун И.А. |
4. |
Шипилин Глеб Евгеньевич |
9 В |
ПДН |
Чиринько Н.А. |
5. |
Жаберова Мария Александровна |
9 Б |
ПДН |
Педоренко М.В. |
6. |
Сироткина Анастасия Андреевна |
4 Б |
КДН |
Золотарева В.П. |
7. |
Сироткина Анна Андреевна |
1 В |
КДН |
Кабузенко И.В. |
8. |
Дукачев Артемий Максимович |
2 В |
КДН |
Фомичева Т.В. |
9. |
Повх Милена Николаевна |
3 В |
КДН |
Мотолова О.В. |
10. |
Сапожников Владимир Александрович |
5 Б |
КДН |
Роженцева И.Ю. |
11. |
Сапожников Александр Александрович |
7 В |
КДН |
Клиз Л.В. |
Для формирования «имиджа» школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в окружных, городских и краевых конкурсах. Ребята, которые принимали участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что зачастую положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень. В этом учебном году ученики школы приняли участие в следующих мероприятиях:
Под постоянным контролем администрации находится вопрос организации горячего питания школьников. В 2011 – 2012 учебном году организованным горячим питанием было охвачено 82% школьников (2010 -2011 уч.год – 66%), из них учащихся 1-4 классов –92%, учащихся 5-9 классов – 68%, 10-11 классов – 74% . По результатам проведенного количественного анализа по организации питания по классам выявлено, что высокий охват школьников питанием (от 90% до 100%) организуют классные руководители –Подолянская Н.В. 11б ,Швецова И.Ю.,Демчук Н.А. 4а,Золотарева В.П. 2б, Мотолова О.В, Бабич О.В.,Окутина И.А.
На достаточном уровне (от 80% до 90%) обеспечивают питание-Куликова Н.К. , Голубцова Н.В.,Сульдина Е.С.,
Низкий уровень охвата школьниками питания наблюдается в классах -8в Шахрай А.А.,7в Клиз Л.В.,4в Зайцева К.Е.,11а Жевжикова В.М. Остается проблемой охват учащихся 5-11 классов организованным горячим питанием. Основная причина в недостаточной эффективности работы классных руководителей с детьми и их родителями.
1. Школа функционирует стабильно в режиме развития.
2. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.
3. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.
4. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
5. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада.
6. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
7. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в фестивалях, конкурсах, смотрах различного вида.
8. Обеспечен контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований при организации учебно-воспитательного процесса.
9. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.
В 2011-2012 учебном году деятельность педагогического коллектива была направлена на дальнейшее совершенствование организационно-управленческих условий по
11 10 2014
1 стр.
Характеристика сети образовательных учреждений города в 2011 -2012 учебном году ст
15 09 2014
7 стр.
Рейтинг детских садов района (3-х и более групп) по итогам 2011 / 2012 учебного года
26 09 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
07 10 2014
5 стр.
14 10 2014
1 стр.
На конец прошедшего учебного года количество девятиклассников в округе
12 10 2014
1 стр.
06 10 2014
1 стр.