Перейти на главную страницу
Данный документ является руководством пользователя универсального электронного сервиса приема заявления/запроса от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, приема межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов.
Версия |
Дата |
Автор |
Изменения |
1.00 |
13.01.2012 |
Юрфельд Е.В. |
Первоначальный вариант документа |
1.01 |
14.01.12 |
Ситников Г.А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Термин/сокращение |
Описание |
СМЭВ |
Система межведомственного электронного взаимодействия |
Поставщик |
Организация-владелец электронного сервиса |
WSDL |
Web Services Description Language — язык описания веб-сервисов. |
XSD |
XML Schema definition - язык описания структуры XML документа. |
SOAP |
Simple Object Access Protocol - протокол обмена структурированными сообщениями в распределённой вычислительной среде. |
XML |
eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки. |
СИР |
Система Исполнения Регламентов |
ЭП |
Электронная подпись |
ФОИВ |
Федеральный орган исполнительной власти |
ИС |
Информационная Система |
ИС ФОИВ |
Информационная система федерального органа исполнительной власти |
- паспорт электронного сервиса, регистрируемого в системе взаимодействия;
- методику испытаний электронного сервиса, регистрируемого в системе взаимодействия, включая контрольный пример обращения к электронному сервису;
- руководство пользователя электронного сервиса, регистрируемого в системе взаимодействия.
Основанием для создания и использования электронного сервиса являются перечисленные ниже документы.
Нормативно-правовые документы:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 № 442-р.
Наименование: |
Универсальный сервис приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов |
Назначение: |
Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов |
Поставщик: |
|
Область применения: |
Прием заявлений из ЕПГУ Межведомственное взаимодействие |
Электронный сервис включает метод, обеспечивающий:
- Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов
Метод |
Назначение |
Код: start Наименование: Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов |
Создание технологического документа по заявлению/запросу в подсистеме Технологических Документов Системы Исполнения Регламентов, запуск технологического процесса обработки заявления/запроса в подсистеме Технологических Процессов Системы Исполнения Регламентов |
- Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги в Системе Исполнения Регламентов;
- Прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов;
Схема взаимодействия при приеме заявления/запроса в СИР представлена на рисунке 1.
Код операции: |
start |
Наименование операции: |
Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов |
Назначение операции: |
Создание технологического документа по заявлению/запросу в подсистеме Технологических Документов Системы Исполнения Регламентов, запуск технологического процесса обработки заявления/запроса в подсистеме Технологических Процессов Системы Исполнения Регламентов |
№ |
Код параметра |
Описание параметра |
Обязательность |
Способ заполнения/Тип |
Комментарий |
1 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes |
Служебные данные, включают код шаблона технологического процесса, код шаблона технологического документа, идентификатор заявления/запроса, идентификатор гражданина |
+ |
Комплексный тип |
|
1 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}process |
Код шаблона технологического процесса |
- |
Строка |
|
1 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}template |
Код шаблона технологического документа |
- |
Строка |
|
1 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}orderId |
Идентификатор заявления/запроса |
- |
Строка |
|
1 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}userId |
Идентификатор гражданина |
- |
Строка |
|
2 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}params |
Атрибуты заявления/запроса |
- |
Комплексный тип |
|
2 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}params/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}param |
Атрибут заявления/запроса |
- |
Строка |
|
2 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}params/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}param/@name |
Наименование атрибута заявления/запроса |
- |
Строка |
|
2 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}params/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}param/@prefix |
Префикс наименования атрибута заявления/запроса |
- |
Строка |
|
3 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}files |
Бинарные вложения заявления/запроса |
- |
Комплексный тип |
|
3 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}files/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}file |
Бинарное вложение заявления/запроса |
- |
Бинарные данные в формате Base64 |
|
3 |
{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}files/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}file/@name |
Наименование бинарного вложения заявления/запроса |
- |
Строка |
|
№ |
Код параметра |
Описание параметра |
Обязательность |
Способ заполнения/Тип |
Комментарий |
1 |
EServiceResult |
Подтверждение приема заявления/запроса |
+ |
Комплексный тип |
|
№ |
Код возврата |
Описание кода возврата |
Условия возникновения |
Комментарий |
|
Нет |
|
|
|
FfMsVsf6epfG05jTZoa73t7cFnkkpOziPaK9+Zgl3lWXdwWQ1/mtBYjex+O+uEAkjZgWkjzrmwnh er9yl7Y7dg== ? |
Recipient_Name
Sender_Name
Sender_Name
|
Порядок проведения типовых испытаний предполагает следующие этапы:
- Проверка комплектности предоставленной документации;
- Проверка сетевой связности между узлом СМЭВ и точкой размещения электронного сервиса;
- Регистрация сервиса и тестирование сервиса на контрольном примере.
Контактное лицо: Бадмаев Эрдюш, e-mail: [email protected],
тел.: +7 (495) 539 2194 доб. 4507.
Адрес тестового экземпляра: может быть получен после предоставления тестовой среды и регистрации сервиса на СМЭВ. Для доступа к тестовой среде, развернутой на территории АТК, необходим VPN-доступ, который заказывается куратором разработчика со стороны АТК.
Режим поддержки тестовой среды: рабочие дни с 10.00 до 19.00. Особых условий доступности не определено.
Для того чтобы протестировать сервис, необходимо:
|
Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов
14 12 2014
1 стр.
Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов
14 12 2014
1 стр.
«Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – единая смэв) и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Региональная система межведомст
10 10 2014
1 стр.
Как написать руководство пользователя? Создать древовидную иерархическую структуру разделов руководства пользователя и заполнить ее разделы содержимым. И вся любовь
02 10 2014
3 стр.
Администрации муниципального образования «Покровка» от № «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов пр
28 09 2014
1 стр.
Настоящий документ описывает работу пользователя с процессом регистрации в системе оазис, разработанной для применения ее студентами сга в ходе учебного процесса
13 09 2014
1 стр.
Данный сервис представляет собой партнерскую программу класса cpa (cost per action – плата за действие), суть которой продажа доступа к архиву путем отправки смс пользователем на п
01 10 2014
1 стр.
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных
13 10 2014
1 стр.