Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов

Система Исполнения Регламентов

Руководство пользователя

электронного сервиса смэв
Универсальный сервис приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов

Дата: 13.01.2012

Версия: 1.00

Листов: 25

АННОТАЦИЯ

Данный документ является руководством пользователя универсального электронного сервиса приема заявления/запроса от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, приема межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов.



СОДЕРЖАНИЕ

изменения


Версия

Дата

Автор

Изменения

1.00

13.01.2012

Юрфельд Е.В.

Первоначальный вариант документа

1.01

14.01.12

Ситников Г.А.

































































термины/СОКРАЩЕНИя

Термин/сокращение

Описание

СМЭВ

Система межведомственного электронного взаимодействия

Поставщик

Организация-владелец электронного сервиса

WSDL

Web Services Description Language — язык описания веб-сервисов.

XSD

XML Schema definition - язык описания структуры XML документа.

SOAP

Simple Object Access Protocol - протокол обмена структурированными сообщениями в распределённой вычислительной среде.

XML

eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки.

СИР

Система Исполнения Регламентов

ЭП

Электронная подпись

ФОИВ

Федеральный орган исполнительной власти

ИС

Информационная Система

ИС ФОИВ

Информационная система федерального органа исполнительной власти
  1. Общие сведения

    1. Руководящие документы


Основанием для разработки данного документа является требование п. 48 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия» в соответствии с которым, для подключения информационной системы к системе межведомственного электронного взаимодействия Поставщик предоставляет Оператору СМЭВ следующие документы:

- паспорт электронного сервиса, регистрируемого в системе взаимодействия;

- методику испытаний электронного сервиса, регистрируемого в системе взаимодействия, включая контрольный пример обращения к электронному сервису;

- руководство пользователя электронного сервиса, регистрируемого в системе взаимодействия.

Основанием для создания и использования электронного сервиса являются перечисленные ниже документы.

Нормативно-правовые документы:

- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 № 442-р.

    1. Описание электронного сервиса


Наименование:

Универсальный сервис приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов

Назначение:

Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов

Поставщик:




Область применения:

Прием заявлений из ЕПГУ

Межведомственное взаимодействие



    1. Операции (методы) электронного сервиса


Универсальный сервис приема заявления/запроса в СИР обеспечивает прием заявления от гражданина из ЕПГУ и прием межведомственных запросов от систем-потребителей.

Электронный сервис включает метод, обеспечивающий:

- Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов

Метод

Назначение

Код: start

Наименование: Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов



Создание технологического документа по заявлению/запросу в подсистеме Технологических Документов Системы Исполнения Регламентов,

запуск технологического процесса обработки заявления/запроса в подсистеме Технологических Процессов Системы Исполнения Регламентов


    1. Сценарии использования


Электронный сервис используется для передачи заявления от гражданина/межведомственного запроса от системы-потребителя в Систему Исполнения Регламентов.
    1. Схема взаимодействия


В рамках взаимодействия в адрес системы-провайдера (СИР) в синхронном режиме направляются следующие типы сообщений:

- Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги в Системе Исполнения Регламентов;

- Прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов;

Схема взаимодействия при приеме заявления/запроса в СИР представлена на рисунке 1.



схема взаимодействия для передачи запроса в сир

Рисунок «Схема взаимодействия для вызова метода подачи заявления/запроса в СИР»

    1. Связи с другими электронными сервисами


Данный сервис не имеет связей с другими сервисами.
  1. Руководство пользователя

    1. Операция «Запрос Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов»

      1. Общие сведения


        Код операции:

        start

        Наименование операции:

        Прием заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, прием межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов

        Назначение операции:

        Создание технологического документа по заявлению/запросу в подсистеме Технологических Документов Системы Исполнения Регламентов,

        запуск технологического процесса обработки заявления/запроса в подсистеме Технологических Процессов Системы Исполнения Регламентов


      2. Описание входных параметров


Входные данные: XML документ по схеме wsdl сервиса



Код параметра

Описание параметра

Обязательность

Способ заполнения/Тип

Комментарий

1

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes

Служебные данные, включают код шаблона технологического процесса, код шаблона технологического документа, идентификатор заявления/запроса, идентификатор гражданина

+

Комплексный тип




1

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}process

Код шаблона технологического процесса

-

Строка




1

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}template

Код шаблона технологического документа

-

Строка




1

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}orderId

Идентификатор заявления/запроса

-

Строка




1

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}routes/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}userId

Идентификатор гражданина

-

Строка




2

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}params

Атрибуты заявления/запроса

-

Комплексный тип




2

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}params/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}param

Атрибут заявления/запроса

-

Строка




2

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}params/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}param/@name

Наименование атрибута заявления/запроса

-

Строка




2

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}params/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}param/@prefix

Префикс наименования атрибута заявления/запроса

-

Строка




3

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}files

Бинарные вложения заявления/запроса

-

Комплексный тип




3

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}files/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}file

Бинарное вложение заявления/запроса

-

Бинарные данные в формате Base64




3

{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}files/{https://www.gosuslugi.ru/smev/startRequest/}file/@name

Наименование бинарного вложения заявления/запроса

-

Строка



      1. Описание выходных параметров


Выходные данные: XML документ



Код параметра

Описание параметра

Обязательность

Способ заполнения/Тип

Комментарий

1

EServiceResult

Подтверждение приема заявления/запроса

+

Комплексный тип



      1. Коды возвратов




        Код возврата

        Описание кода возврата

        Условия возникновения

        Комментарий




        Нет









      2. Контрольные примеры


Запрос подачи заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, подачи межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов



MIIEpjCCBFOgAwIBAgIKYQ+eeQABAAAD8zAKBgYqhQMCAgMFADAQMQ4wDAYDVQQDEwVDQS0zOTAeFw0xMjA0MTAxNDA1MDBaFw0xMzA0MTAxNDE0MDBaMIIBVTELMAkGA1UEBhMCUlUxgaEwgZ4GA1UECh6BlgQQBDMENQQ9BEIEQQRCBDIEPgAgBD8EPgAgBEAEMAQ3BDIEOARCBDgETgAgBEEEMgRPBDcEOAAgBDgAIAQ8BDAEQQRBBD4EMgRLBEUAIAQ6BD4EPAQ8BEMEPQQ4BDoEMARGBDgEOQAgBBoEMAQ7BDgEPQQ4BD0EMwRABDAENARBBDoEPgQ5ACAEPgQxBDsEMARBBEIEODGBoTCBngYDVQQDHoGWBBAEMwQ1BD0EQgRBBEIEMgQ+ACAEPwQ+ACAEQAQwBDcEMgQ4BEIEOAROACAEQQQyBE8ENwQ4ACAEOAAgBDwEMARBBEEEPgQyBEsERQAgBDoEPgQ8BDwEQwQ9BDgEOgQwBEYEOAQ5ACAEGgQwBDsEOAQ9BDgEPQQzBEAEMAQ0BEEEOgQ+BDkAIAQ+BDEEOwQwBEEEQgQ4MGMwHAYGKoUDAgITMBIGByqFAwICJAAGByqFAwICHgEDQwAEQOCwxTzI6uanoU3QQkKvdXBiL9zriLxZGAtfvMeJgFIYtTzPpY/jaZt3IRBZ4Td6E5py6Ww4Sk9tISYGu24aa+ejggJCMIICPjAOBgNVHQ8BAf8EBAMCBPAwGQYJKoZIhvcNAQkPBAwwCjAIBgYqhQMCAhUwJAYDVR0lBB0wGwYGKoUDZAICBgcqhQMCAiIGBggrBgEFBQcDAjAdBgNVHQ4EFgQUo+rrfeeixuycfrO95+3IKgDuNEIwHwYDVR0jBBgwFoAUiZjWyKUqcNiRMpsf3lT7Hr1f5pYwWAYDVR0fBFEwTzBNoEugSYYgaHR0cDovL3d3dy5jYTM5a3NyYy5ydS9DQS0zOS5jcmyGJWh0dHA6Ly93d3cuY2EzOWtzcmMucnUvQ0EtMzktMjAxMS5jcmwwgdIGCCsGAQUFBwEBBIHFMIHCMCwGCCsGAQUFBzABhiBodHRwOi8vd3d3LmNhMzlrc3JjLnJ1L0NBLTM5LmNydDAxBggrBgEFBQcwAYYlaHR0cDovL3d3dy5jYTM5a3NyYy5ydS9DQS0zOS0yMDExLmNydDAsBggrBgEFBQcwAoYgaHR0cDovL3d3dy5jYTM5a3NyYy5ydS9DQS0zOS5jcnQwMQYIKwYBBQUHMAKGJWh0dHA6Ly93d3cuY2EzOWtzcmMucnUvQ0EtMzktMjAxMS5jcnQwKwYDVR0QBCQwIoAPMjAxMjA0MTAxNDA1MDBagQ8yMDEzMDQxMDE0MDUwMFowHQYDVR0gBBYwFDAIBgYqhQNkcQEwCAYGKoUDZHECMDAGCSsGAQQBgjcVCgQjMCEwCAYGKoUDZAICMAkGByqFAwICIgYwCgYIKwYBBQUHAwIwCgYGKoUDAgIDBQADQQBu3LsyDBeV5Ojm6BIyXk9yvgYStq40r1WFnf+Klg1IcJcJMVrdmUrKpO8runLZj1qwQdTZgK8PAqIk+/Fw+eOO

















BZccQWp42Ruoa+G+ab5q3ZIkNii9OYoiu39b2CnznEo=







FfMsVsf6epfG05jTZoa73t7cFnkkpOziPaK9+Zgl3lWXdwWQ1/mtBYjex+O+uEAkjZgWkjzrmwnh

er9yl7Y7dg==









2012-06-29T11:48:06Z2012-06-29T11:53:06Z

https://sir.at-consulting.ru/service/send

https://192.168.78.63:8280/services/sirService.39.omsu2.4.01











Sender_Name

ͨ����ﶰᮥ ˠ�� Ჲrev:Name>





Recipient_Name

όғ





Sender_Name

ͨ����ﶰᮥ ˠ�� Ჲrev:Name>



GSRV

REQUEST

2012-06-29T03:45:51.445

2







?ServiceName39_UP_OMSU12_FlatCardSwimlaneResponse39_UP_OMSU12_FlatCardsignalPostfix39_UP_OMSU12_FlatCardRegionͮ��DistrictTownCivilStreetHouseHousingStructureFlatNoKadastrNoConditionedNoisExternalRequestyestype_processrequestinternalSignal39_UP_OMSU12_Otklon.M39_013_012_529a92cc-439f-4835-92ab-fefeecb8ce89signal39_MV_ARM.10891608useraprilepskyshowSupplierResponsenoSender_Nameͨ����ﶰᮥ ˠ�� Ჲdata:Value>Recipient_NameόғRequestName46.ϴ��������沲��樢館樤 data:Value>type_of_requestȠ౮��ᷨdata:Value>date_of_request29.06.2012number_of_request body_of_requestȠ౮�� ��褐��data:Value>idAdditionalDocumentsfxbywufckr7e73sInstance





Status







TypeCode







number_of_request







type_of_request

Ƞ౮��ᷨdata:Value>





Name_of_Officer

ɱ௫: aprilepsky





Recipient_Name

 όғ





RequestIdRef







RequestName

 ��寱��殨����殭褐() �� 46.ϴ��������沲��樢館樤 data:Value>





Sender_Name

ϲ ͨ����ﶰᮥ ˠ�� Ჲdata:Value>





body_of_request

Ү饠衯��: Ƞ౮�� ��褐��data:Value>





comment

ˮ��





date_of_request

29.06.2012





context_file_name







tp_number

39_UP_OMSU12_Otklon.M39_013_012_529a92cc-439f-4835-92ab-fefeecb8ce89





currentState







history







stateMap

{"actors":[],"defaultActor":{"states":[]},"start":[],"startActor":"default"}




















Ответ на запрос подачи заявления от гражданина на исполнение государственной или муниципальной услуги, подачи межведомственного запроса в Системе Исполнения Регламентов









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



















Xr69/nw8CfxFr7mZnMfe4iioEnU9J6EqXvH3gxFxF8Q=





HvvW0MOnTL0fA6ScgQLTBAkdI5yvrM8WwcmqKVouPJClHeRBPF5F6WWvDLnMT6VTPvukwE/wKtnvvUzyOwdc/w==

















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



















Xr69/nw8CfxFr7mZnMfe4iioEnU9J6EqXvH3gxFxF8Q=





nIW7+yT7W9rPor9pQp6JBtWNYhVqMSoxJaBHcNxt7BYgREImgriVIJ2ra3mo+YK18FqST79x0rnA1VNT9DmvFg==

















26.01

466b2267-5d82-40f7-ac84-60519236f281

2012-06-29T16:00:00.909+04:00

RESPONSE



urn:uuid:fd96d4ed-9bc9-4b64-a34b-15cc738060dc

urn:mediateResponse

urn:uuid:40924f0d-2880-4887-8da1-d8a8d8db31d9











Recipient_Name

όғ





Sender_Name

ͨ����ﶰᮥ ˠ�� ᲲName>





Sender_Name

ͨ����ﶰᮥ ˠ�� ᲲName>



GSRV

ACCEPT

2012-06-29T16:00:04.199+04:00

2

eaef518b-99f8-4b88-b618-487cf10f2b2a

eaef518b-99f8-4b88-b618-487cf10f2b2a













  1. Методика испытаний

    1. Общие условия


Проведение контрольных испытаний при регистрации электронного сервиса регламентировано Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Порядок проведения типовых испытаний предполагает следующие этапы:

- Проверка комплектности предоставленной документации;

- Проверка сетевой связности между узлом СМЭВ и точкой размещения электронного сервиса;

- Регистрация сервиса и тестирование сервиса на контрольном примере.

    1. Параметры испытаний на тестовой среде


Проведение испытаний на тестовой среде перед регистрацией электронного сервиса в продуктивной среде СМЭВ является необходимым действием, обеспечивающим повышение качества и эффективности процесса и позволяющим выявлять ошибки и несоответствия разработанного сервиса заранее, а не в продуктивном контуре.

Контактное лицо: Бадмаев Эрдюш, e-mail: [email protected],

тел.: +7 (495) 539 2194 доб. 4507.

Адрес тестового экземпляра: может быть получен после предоставления тестовой среды и регистрации сервиса на СМЭВ. Для доступа к тестовой среде, развернутой на территории АТК, необходим VPN-доступ, который заказывается куратором разработчика со стороны АТК.

Режим поддержки тестовой среды: рабочие дни с 10.00 до 19.00. Особых условий доступности не определено.

Для того чтобы протестировать сервис, необходимо:



  • зарегистрировать сервис на тестовой среде во время ее доступности согласно режиму функционирования;

  • протестировать все операции на основании контрольных примеров, приведенных в разделе 2.1.5
    1. Особые условия


Особые условия и правила проведения контрольных испытаний не предусмотрены.
  1. Приложения

    1. Описание сервиса (WSDL)



































































































































































































































































    1. Описания справочников


Отсутствуют.

    1. Иные приложения


Отсутствуют.


Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов Система Исполнения Регламентов Руководство пользователя электронного сервиса смэв

Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов

190.16kb.

14 12 2014
1 стр.


Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов Система Исполнения Регламентов Руководство пользователя электронного сервиса смэв

Руководство пользователя сервиса приема заявления/запроса в Системе Исполнения Регламентов

257.2kb.

14 12 2014
1 стр.


Государственная информационная система Удмуртской Республики «Система исполнения регламентов Удмуртской Республики»

«Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – единая смэв) и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Региональная система межведомст

111.27kb.

10 10 2014
1 стр.


Как писать руководство пользователя? Часть I

Как написать руководство пользователя? Создать древовидную иерархическую структуру разделов руководства пользователя и заполнить ее разделы содержимым. И вся любовь

494.85kb.

02 10 2014
3 стр.


Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности»

Администрации муниципального образования «Покровка» от № «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов пр

147.15kb.

28 09 2014
1 стр.


Руководство студента Современная Гуманитарная Академия нии информ открытая Автоматизированная Информационная система (оазис) Система регистрации руководство студента ­ Москва 2003

Настоящий документ описывает работу пользователя с процессом регистрации в системе оазис, разработанной для применения ее студентами сга в ходе учебного процесса

44.37kb.

13 09 2014
1 стр.


Руководство пользователя сервиса «смс партнерская программа»

Данный сервис представляет собой партнерскую программу класса cpa (cost per action – плата за действие), суть которой продажа доступа к архиву путем отправки смс пользователем на п

64.1kb.

01 10 2014
1 стр.


Баш?Ортостан республика№ы федоровка районы

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных

353.37kb.

13 10 2014
1 стр.