1. Составление индивидуального плана самостоятельной работы по выбранной теме самостоятельной работы.
|
2. Изучение нормативных документов по вопросам реализации ФГОС (Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования, Примерная основная образовательная программа ОУ, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и др.).
|
3. Изучение литературы по вопросам реализации ФГОС в соответствии с выбранной темой самостоятельной работы.
|
4. Определение темы выпускной работы по конкретному виду деятельности (управленческой, педагогической).
|
5. Подготовка выпускной работы по выбранной теме:
|
Управленцы
|
Педагоги
|
Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения
|
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
|
5.1. Проведение организационного собрания по вопросу разработки ООП основного общего образования ОУ с коллективом ОУ:
- обсуждение целей ООП основного общего образования ОУ;
- разработка алгоритма проектирования ООП основного общего образования ОУ;
- определение состава творческих групп для разработки составных частей программы в соответствии с требованиями структуры Примерной основной образовательной программы основного общего образования ОУ.
|
5.1. Разработка проекта урока, основанного на использовании системно-деятельностного подхода (выбор темы урока, постановка цели и конкретных задач, определение структуры урока, отбор содержания учебного материала, проектирование деятельности учителя и обучающихся на уроке по формированию учебной деятельности учащихся, универсальных учебных действий, подведение результатов урока, оценка результатов деятельности учащихся и др.)
|
5.2. Разработка вариантов подпрограмм в творческих группах.
|
5.2. Проведение разработанного урока.
|
5.3. Обсуждение полученных результатов проектной деятельности на педагогическом совете с привлечением субъектов образовательной программы.
|
5.3. Рефлексивный анализ проведенного урока.
|
5.4. Внесение уточнений в проекты подпрограмм по результатам обсуждения.
|
5.4. Корректировка разработанного урока.
|
5.5. Оформление текста основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения:
|
5.5. Оформление модели урока, как части выпускной работы.
|
5.6. Оформление выпускной работы в соответствии с требованиями к ее структуре:
|
Управленцы
|
Педагоги
|
Титульный лист (оформляется в соответствии с образцом*).
Алгоритм организации разработки ООП основного общего образования в ОУ (описание этапов разработки программы (подпрограммы).
Текст ООП основного общего образования ОУ по выбранному направлению деятельности.
Список изученной и использованной литературы (в т.ч. нормативных документов).
|
Титульный лист (оформляется в соответствии с образцом*).
Актуальность выбранной темы реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
Теоретическое обоснование выбранной темы (анализ литературы по теме выпускной работы, раскрытие научных основ рассматриваемой темы по реализации системно-деятельностного подхода и выбранной технологии обучения).
Практическая часть (представление модели урока, основанного на использовании системно-деятельностного подхода, с технологичным описанием деятельности учителя и учащихся по достижению поставленной задачи с учетом выбранной технологии и деятельностного метода обучения).
Результативность урока с точки зрения достижения поставленной цели и задач.
Эффективность урока (удовлетворенность процессом и результатом учебной деятельности со стороны субъектов образовательного процесса, оптимальность временных затрат на решение поставленных задач и др.).
|
6. Подготовка к защите выпускной работы на второй сессии курсов
|