18 мая 2009 года, г. Данков
© Коллектив авторов © ГООУ НПО Профессиональный лицей №9, 2009
Акулова М., Белоусова Ю. Различные способы доказательства теоремы Пифагора……………. |
5 |
|
|
Алова Е. Выбор профессии……………………………………………………………………………. |
5 |
|
|
Анохина М. Одиночество в нашей жизни……………………………………………………………. |
6 |
|
|
Архипова Н. Люди и война.……………………………………………………………………………. |
6 |
|
|
Бегинина Н., Нестерова А. Туристический маршрут по Данковскому району…………………… |
7 |
|
|
Белоусова Ю., Акулова М. Отечественная война 1812 года……………………………………….. |
8 |
|
|
Белькова М. Переплетение великих фамилий……………………………………………………….. |
8 |
|
|
Парад роботов…………………………………………………………………………………………… |
9 |
|
|
Бирёв Н., Чевелёв Д. Доломитовый комбинат. История развития и его роль в экономике г. Данкова………………………………………………………………………………………………… |
10
|
|
|
Богословский Н. Возможна ли ситуация «Терминатора» и «Матрицы»…………………………... |
11 |
|
|
Бочарникова О. Виртуальное соавторство Б. Акунина и Г. Чхартишвили в «Кладбищенских историях»………………………………………………………………………………………………… |
12 |
|
|
Васильева Т., Матвеева В. Растения и животные Липецкой области. Малая Красная книга…………………………………………………………………………………………… |
13 |
|
|
Викулова О, Пешкова А. Подросток в социальной среде………………………………………….. |
14 |
|
|
Вишняков А. Ручная дуговая сварка изделий из низкоуглеродистой стали на примере изготовления, монтажа и сварки конструкции ограждения учебных мастерских…………………………….. |
14
|
|
|
Восковых Е. Воротилин Н., Замараев Станислав, Замараев Сергей Освоение технологии выращивания картофеля в системе севооборота, основанного на принципах биологизации, ресурсо- и энергосбережения в условиях недостаточного увлажнения Центрально-черноземной зоны севера Липецкой области ………………………………………………………………………………… |
16
|
|
|
Гриднев М. Жанровое своеобразие романа Б. Акунина «Квест»…………………………………… |
17 |
|
|
Грудева А. Экологические проблемы малых рек-притоков Дона…………………………………… |
17 |
|
|
Дворянкова О. История семьи – история народа…………………………………………………….. |
19 |
|
|
Дедов З. Зачем автомеханику нужна физика?....................................................................................... |
20 |
|
|
Желенко Е. Должен ли современный рабочий быть интеллигентным и интеллектуальным?......... |
21 |
|
|
Жмыхова К. Информация и её кодирование…………………………………………… |
22 |
|
|
Журбенко Е. Будьте счастливы!............................................................................................................. |
23 |
|
|
Исаков А. Прибор для проверки искровых свечей зажигания………………………………………. |
24 |
|
|
Карасев А. Подвижники Земли Данковской ………………………………………………… |
24 |
|
|
Касымова М., Трубачёв А., Штро В. Конфликты: их причины и пути разрешения…………….. |
25 |
|
|
Козак М. Ошибки в объявлениях………………………………………………………........................ |
26 |
|
|
Козьякова С. Астапова И., Ряскина О. Влияние температурного режима и относительной влажности картофелехранилища на сохранность картофеля………………………………………… |
27
|
|
|
Кузнецов А. Лихеноиндикационная оценка чистоты атмосферного воздуха……………………… |
28 |
|
|
Кузовкина Е. Основоположник гражданской поэзии……………………………………………….. |
29 |
|
|
Куницына Ю. Педагогические условия изучения лингвострановедческой темы «Архитектура Германии» на уроках немецкого языка в ООШ……………………………………………………….. |
29
|
|
|
Кусаева Е. Питание и здоровье студентов……………………………………………………………. |
30 |
|
|
Лаврова Т. Кратковременная память у учеников…………………………………………………….. |
30 |
|
|
Маликова Е., Дегтерева Е. Добро и зло……………………………………………………………… |
31 |
|
|
Малофеева К. Интертекст в рассказе В. Пелевина «Ника»…………………………………………. |
32 |
|
|
Маркин С. Технология изготовления системы отопления для учебной лаборатории «автомобили и тракторы»……………………………………………………………………………………………… |
33
|
|
|
Морозов Р. Особенности сварки алюминия различными способами сварки (на примере изготовления алюминиевого газового бойлера с помощью газовой сварки)………………………………... |
34
|
|
|
Наумкина Е. Комсомол. Прошлое и настоящее……………………………………………………… |
35 |
|
|
Никонов Е. Каковы основные причины дорожно-транспортных происшествий?............................ |
36 |
|
|
Новичкова Е. Учебная мотивация……………………………………………………………………. |
37 |
|
|
Павловская К. Влияние внутренней отделки школьных помещений на восприятие материала и эмоциональное состояние учащихся…………………………………………………………………… |
38 |
|
|
Поликанова О. Семья в современном обществе…………………………………………………….. |
39 |
|
|
Рахман С., Махин А., Трушин Д. Неформальные молодёжные объединения……………………. |
40 |
|
|
Ростова Е. Цифры и системы счисления……………………………………………………………… |
41 |
|
|
Рыбочкин Д. Изображение зла в романах С. Лукьяненко «Ночной Дозор» и М. Булгакова «Мастер и Маргарита»………………………………………………………………………………………... |
42
|
|
|
Сидорова Е. Русская икона. «Троица» Андрея Рублева…………………………………………….. |
43 |
|
|
Туристический маршрут по городу Данкову…………………………………………......................... |
43 |
|
|
Смольников О. Особенности газовой сварки стали (на примере изготовления пирамидального бункера с помощью газовой сварки)…………………………………………………………………... |
44
|
|
|
Терехин А. Родной край - живая деятельная частица внешнего мира……………………… |
44 |
|
|
Титова И. Проблема бытовых отходов и возможные пути ее решения……………………………. |
46 |
|
|
Толочанов А. Анализ количества дорожно – транспортных происшествий в Данковском районе Липецкой области в 2007-2008 гг……………………………………………….. |
47
|
|
|
Филатова О. Заочная экскурсия «Лебедянь православная»………………………………………… |
48 |
|
|
Хайлова М. Организация производственного обучения в условиях реальной учебной фирмы………………………………………………………………………………………….. |
48
|
|
|
Хлопов И. Изготовление карамели в условиях лаборатории……………………………………….. |
49 |
|
|
Шмелёва А. Елизавета I – королева Англии………………………………………………………… |
49 |
|
|
Цепкова А., Колуцкова Н. От сдобы добреют?…………………………………………………….. |
50 |
|
|
Чекрыгин И. «Земли родной минувшая судьба»……………………………………………………. |
51 |
|
|
Чернышёва О. Содержание витамина С в натуральных и консервированных продуктах……….. |
52 |
|
|
Юркаева К. Барятинский краевед Петр Иванович Дьяконов………………………………………... |
53 |
|
|
Якунина Ю. Обслуживание свадебного банкета……………………………………………………... |
53 |
|
|
Цель работы - показать значение теоремы Пифагора в развитии науки и техники многих стран и народов мира, в наиболее простой и интересной форме преподать содержание теоремы.
Основной метод - это метод систематизации и обработки данных.
Практическое применение нашей работы состоит в использовании полученных знаний и умений в методике преподавания алгебры и геометрии в школах, лицеях, гимназиях, а также для дополнительного материала.
Проблема выбора профессионального и жизненного пути встает перед человеком в том возрасте, когда он до конца не осознает всех отдаленных последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным благосостоянием и духовным развитием. С него начинается самостоятельный жизненный путь человека. Первое, очень важное и самостоятельное решение приходится принимать, опираясь не на жизненный опыт, который приходит с годами, а скорее, на представления о своем будущем и о будущем общества, в котором им предстоит жить.
Сегодняшний деловой и профессиональный мир остро нуждается в профессионально мобильных людях, которые готовы грамотно принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их проведение в жизнь, способных успешно и эффективно находить и реализовывать себя в изменяющихся социально – экономических условиях в связи с поиском, планированием, выбором и устройством своей профессиональной карьеры. Поэтому учащийся должен быть все время готов к переквалификации, к переподготовке и обновлению своих профессиональных знаний и умений. Профессиональная подготовка в настоящее время все более становится непрерывным процессом, постепенно превращается в процесс непрерывного образования и профессионального развития личности.
По результатам диагностического обследования по проблеме профессионального самоопределения учащихся гимназии можно сделать следующие выводы: наибольшие предпочтения отданы следующим профессиям: программисты, менеджеры, экономисты, дизайнеры, врачи; Среди рабочих профессий популярностью пользуются: водители, автомеханики, специалисты по дереву и металлу.
9 класс МОУ гимназия № 1, г. Данков, Липецкая обл.
В современном мире много одиноких людей. Причины, по которым они одиноки, самые различные. Часто это одиночество приводит к проблемам как отдельного человека, так и всего общества. Существуют различные способы и методики выхода из этого состояния.
В работе использовалась информация из Интернета, статьи из научных энциклопедий.
В результате работы выяснилось, каковы причины появления чувства одиночества. Это неумение устанавливать контакты, неумение жить интересами других людей и очень сильная концентрация на своих собственных проблемах. Существуют виды одиночества: ситуативное и хроническое, второе имеет более тяжелые последствия. Но одиночество одиночеству рознь, иногда необходимо побыть в одиночестве, чтобы осмыслить свои проблемы. А есть одиночество, которое угнетает, давит, и с ним можно бороться с помощью специальных упражнений:
-заняться любимым делом;
- наладить отношения с окружающими;
-изменить внешний образ;
-улучшить социальные навыки и др.
краеведение
Задачи:
- собрать воспоминания и предания об истории моего рода;
- изучить влияние Великой Отечественной войны на судьбы моих родных;
- уточнить, по возможности, годы жизни и место жительства моих предков;
- описать традиции, передающиеся из поколения в поколение.
Методы исследования:
- сбор информации;
- анализ документальных материалов: писем, семейных преданий и воспоминаний, фотографий.
Данная работа доказывает, что частью Великой Отечественной войны является жизнь и быт простых людей, которые выиграли эту войну, восстановили разрушенную до основания страну и вселили надежду будущим поколениям.
Туристический маршрут по Данковскому району
краеведение
Бегинина Наталья, Нестерова Анастасия,
8 класс МОУ гимназия № 1, г. Данков, Липецкая обл.
Основная цель: прикоснуться к истокам истории Данковского района и своими исследованиями пополнить базу рекреационных ресурсов края.
Задачи:
1.Разработать туристический маршрут по Данковскому краю;
2.изучить архитектурный ансамбль усадьбы Негаевых-Мальцевых»
3.познакомиться с первыми поселениями людей неолита;
4.изучить происхождение названий населенных пунктов;
5.привлечь внимание к рекреационным ресурсам нашего района.
Актуальность: Наше время-время неисчерпаемых возможностей для широкой пропаганды исторических памятников, которые несут информацию своим потомкам о жизни, о мыслях своего времени. Поэтому они составляют национальную гордость. А интерес и уважение к своему прошлому бережное хранение и развитие - должны стать неотъемлемой чертой современного поколения.
Содержание: краткая информация о каждом пункте: Полибино-Нелядено-Стрешнево-Долгое-Никольское.
Вывод: Новое неизбежно и закономерно вытесняет старое. На местах обветшавших домишек вырастают современные города. Но - удивительное дело! Этот исторический фон придает особую эмоциональную окраску. Пусть это порой не на уровне шедевров зодчества, Но многие бесхитростные произведения сотворены руками простого люда, в них овеществлена история нашего края. Мы привлекаем внимание к уже перевернутыми, но все же занимательными страницами книги прошлого, Мы надеемся, что наше путешествие по Данковской земле даст новый толчок для размышлений и действий. А также эта прекрасная площадка для развития рекреационных ресурсов Данковского края.
10 10 2014
6 стр.
01 09 2014
5 стр.
02 09 2014
13 стр.
25 12 2014
6 стр.
14 12 2014
7 стр.
10 10 2014
37 стр.
13 10 2014
1 стр.
13 09 2014
1 стр.