Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Отчёт к лабораторным работам по курсу «Разработка программного обеспечения»

Вариант: «Места»

Выполнили:

Москва, 2010


Оглавление


Работа в Eclipse’е 3

Классы структура классов для хранения 7

Класс работы с базой данных 8

Сценарии 9

Сценарий 1 9

Сценарий 2 10

Сценарий 3 11

Сценарий 4 12

Интерфейс 14



Работа в Eclipse’е




  1. Работа с Jira

Выбираем тип аккаунта Jira

Вводим идентификационные данные



Добавляем запрос на получения задач







  1. Работа с SVN

Добавляем перспективу SVN

Добавляем новый репозиторий




Классы структура классов для хранения




Как видно финальный класс содержит поля, методы доступа к ним и конструкторы.



Результаты тестирования


Класс работы с базой данных


package bmstu_locations;

import com.db4o.*;

public class ModuleInterface {

static public int Create(Auditorium auditorium)

static public int Update(Auditorium auditorium)

static public Auditorium GetLastVersionByID(int id)

static public Auditorium GetPreviousVersion(Auditorium auditorium)

}

Статический метод static public int Create(Auditorium auditorium) добавляет класс в БД.



Статический метод static public int Update(Auditorium auditorium)

обновляет класс в БД.

Статический метод static public Auditorium GetLastVersionByID(int id) получает последнюю версию класса.

Статический метод static public Auditorium GetPreviousVersion(Auditorium auditorium) получает предыдущую версию класса.



Результаты тестирования:


Сценарии

Сценарий 1


Система автоматизирует поиск аудитории, в которой будет проводиться занятие.

Задействованные модули: места, расписание.

Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор

В системе содержится информация о расписании занятий, номере аудитории и времени проведения занятий. Информация об аудиториях привязана к расписанию.



Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.

Примерный порядок действий:

Студент: просматривает свое расписание, ищет соответствующие текущим дню недели и времени записи о занятиях. Находит предмет и нажимает на номер аудитории.

Система: получает информацию о выбранном студентом номере аудитории и выводит на экран информацию о месте ее нахождения: адрес, здание, этаж, крыло.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до аудитории, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".

Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.

GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.

Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.

Сценарий 2


Система автоматизирует поиск преподавателя, к которому нужно подойти студенту, например, для сдачи хвостов.

Задействованные модули: места, люди, организации, контакты.

Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор

В системе содержится информация о преподавателях, и, в частности, есть информация об их текущем месторасположении. Информация об текущем месторасположении поступает в систему от самого преподавателя: система через каждые 30 минут выводит запрос месторасположения на устройстве преподавателя. Соответственно, преподаватель сам вводит в систему эту информацию.



Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.

Примерный порядок действий:

Студент: ищет в каталоге личных данных людей запись о преподавателе и выбирает ее.

Система: получает информацию о выбранном преподавателе и выдает студенту профиль преподавателя. Использует модуль «Организации», чтобы выдать студенту также информацию о том, на какой кафедре работает этот преподаватель.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Для того, чтобы получить информацию о текущем местонахождении преподавателя, нажимает на ссылку «Текущее месторасположение».

Система: ищет соответствующую информацию в базе, анализирует запись и выдает эту информацию студенту: запись самого преподавателя и само расположение: адрес, здание, этаж, крыло.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до преподавателя, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".

Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранном месте.

GPS-навигатор: получает информацию от системы. Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до преподавателя.

Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к преподавателю.

Сценарий 3


Система автоматизирует поиск месторасположения организации, в которой студент хочет получить интересующую его книгу, методичку или другие материалы.

Задействованные модули: места, организации, ресурсы, дисциплины.

Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор

В системе содержится каталог сопроводительных материалов к курсам (книжки, методички, слайды, конспекты лекций). Модули «Ресурсы» и «Дисциплины»взаимодействуют с модулем «Организации», который, в свою очередь, взаимодействует с модулем «Места».



Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.

Примерный порядок действий:

Студент: просматривает свой учебный план, выбирает соответствующий курс.

Система: получает информацию о выбранном студентом курсе и выводит на экран информацию о лекциях, лабораторных и существующих материалах по этому курсу.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он хочет узнать, где получить материалы, то студент нажимает на интересующий его ресурс.

Система: получает информацию о выбранном студентом ресурсе и выводит на экран информацию об организации, где этот ресурс находится (название и месторасположение: адрес, здание, этаж, крыло, номер аудитории).

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он хочет узнать, как пройти в организацию, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".

Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.

GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.

Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.

Сценарий 4


Система автоматизирует поиск аудитории, в которой будет проводиться консультация и зачет.

Задействованные модули: места, процессы.

Действующие лица: студент, система, GPS-навигатор

В системе содержится информация о расписании зачетов и консультаций: номере аудитории и времени проведения.



Когнитивность системы: система воспринимает информацию (действия пользователя) при помощи сенсорного экрана. Система контактирует с GPS-навигатором.

Примерный порядок действий:

Студент: просматривает текущее состояние учебного процесса, находит запись о зачете и нажимает на ссылку для получения более подробной информации.

Система: получает информацию о выбранном студентом зачете и выводит на экран информацию о месте и времени его проведения + такую же информацию о консультации.

Студент: изучает полученную от системы информацию. Если он все-таки хочет наглядно посмотреть, как добраться до аудитории, в которой будет проводиться зачет и консультация, то он нажимает на ссылку "Посмотреть схему".

Система: связывается с GPS-навигатором и передает ему информацию о выбранной аудитории.

GPS-навигатор: получает информацию от системы (номер аудитории). Используя информацию о текущем месторасположении студента, указывает ему путь до интересующей его аудитории.

Студент: следуя указаниям GPS-навигатора идет к аудитории.

Интерфейс


c:\users\дольган\desktop\рисунок1.png

c:\users\дольган\desktop\рисунок2.png

c:\users\дольган\desktop\рисунок3.png

c:\users\дольган\desktop\рисунок4.png


Сценарий 1 9 Сценарий 2 10 Сценарий 3 11 Сценарий 4 12 Интерфейс 14 Работа в Eclipse’е Работа с Jira

Статический метод static public int Create(Auditorium) добавляет класс в бд

66.1kb.

11 10 2014
1 стр.


Художественный сценарий 2 Технологический сценарий 2 Составные части Плеера ав проигрыватель и Интерпретатор 2 Стековая система Интерпретатора 3 Команды сценария 5 Способы вызова сценария. 7 Динамические и статические Объекты 7

Данный сценарий вызывается по нажатию правой кнопки мыши

280.81kb.

12 10 2014
1 стр.


Сценарий" syd field "

Этот сценарий был выбран продюсером, затем продан студии и из него сделали кинокартину

1893.5kb.

04 09 2014
15 стр.


Сценарий поэтической встречи «Пока горит свеча…»

Сценарий подготовлен учителем русского языка и литературы Г. А. Невзоровой и старшей вожатой С. В. Харченко

47.46kb.

29 09 2014
1 стр.


Сценарий фильма 1 Сценарий Р. Веелера, Р. Балле, А. Жансона и Кристиан-Жака. Постановка Кристиан-Жака. В ролях

Охватывает настоящая паника. Убегая, они вызывают смятение в войсках

740.86kb.

14 10 2014
5 стр.


Сценарий новогоднего праздника для 4 классов Сценарий

Дети входят в зал под музыку. Проходят на свои места. Директор школы, Первышова А. И., поздравляет учеников и их родителей с наступающим Новым годом. Вручает благодарственные письм

67.37kb.

08 10 2014
1 стр.


Сценарий для телевидения от сценария для кино?

Этот сценарий, я не хотел, чтобы наш сериал отражал только одну точку зрения – когда ты целиком на одной стороне, это уже смахивает на пропаганду. А с этим нам, сценаристам, художн

1366.28kb.

17 12 2014
7 стр.


Сценарий праздника, проведенного 1 сентября 2009 года. Вводное слово учителя. Играми веселыми отшумело лето

Праздник "Здравствуй, 2 класс!"( Сценарий праздника, проведенного 1 сентября 2009 года)

76.65kb.

25 09 2014
1 стр.