Сценарий выпускного вечера 9 класса «Прощай 9 – здравствуй 10»
Ведущий 1:
- Добрый вечер всем присутствующим. Сегодня в нашей школе праздник - выпускной вечер. Еще 14 ребят закончили основную школу.
Ведущий 2:
Казалось бы одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в юности тревожит.
Очередного дня приход.
Ведущий 1:
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Ведущий 2:
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий 1:
Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы - в начале большого пути.
И приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.
Звучит песня "Школьные годы чудесные", выпускники входят в актовый зал.
Ведущий 2:
Дорогие выпускники, родители, гости, рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс основной школы всеми учащимися сданы.
Ведущий 1:
А значит можно вручить аттестаты?
Классный руководитель: Нет – нет, подождите немного. Я бы хотела провести еще один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам. Вот только после него я могу быть уверена, что вы всегда и везде ответите на любой вопрос и не растеряетесь.
-
Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)
-
Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)
-
Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
-
Место, куда умный не пойдет. (Гора)
-
Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
-
Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)
-
Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
-
Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)
-
Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)
-
Целеустремленный отрезок. (Вектор)
-
Укороченный метр. (Ярд)
-
Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)
Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или не обходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.
-
Экспонат №1 (ключи) Слушайте все! Найден предмет, точнее - несколько на одной связке. Без этого предмета нельзя зайти в школу и открыть все кабинеты. Назовите предметы и владельца. (Харченко А.Н.)
-
Экспонат №2 (расписание) этот человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя? (Сычева О.В.)
-
Экспонат №3 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителей, о которых ведем речь. Что за простыня и что за учителя, ею владеющие? (Былдина Ю.А., Сычева О.В).
-
Экспонат №4 (противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. (Былдина Н.М.)
-
Экспонат №5 (словарь Ожигова) большой увесистый том, все слова содержит он. Без него нам ни туда и ни сюда. В нем в совершенстве разбираются учителя, угадайте кто? (Рыбальченко Л.И., Сычев Г.В.)
-
Экспонат №6 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательницы этого экспоната имеют еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Харченко В.Н., Ткачук Е.Н.)
-
Экспонат №7 (глобус) Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец. (Лапшин Ю.Н.)
-
Экспонат №8 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него? (Харченко Т.А., Богданов С.С.)
-
Экспонат №9 (кисточка) Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Щегольских Н.Н, робинская Г.П)
-
Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Зуева Т.П., Дегальцева О.Н)
-
Экспонат №11 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь. (Богданов С.С.)
-
Экспонат №12 (молоток) Обладатель этого экспоната имеет тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по деревообработке, стендо - изготовлению, пило - строганию и т. д. Так кто же он? О каком предмете шла речь? (Митев И.И.)
-
Экспонат №13 (компьютер и амперметр) Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день, новости, погода, диски, флешки, угадайте, кто она? (Барабанова И.Ф.)
-
Экспонат №14 (формуляры библиотечные) А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она? (Джуварова О.В.)
-
Экспонат №15 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (Харченко В.Н.)
Молодцы, вот и подошел наш экзамен к концу.
Ведущий 2: А теперь, можно начать вручение аттестатов?
Ведущий 1: А, если они получат аттестаты и уйдут?
Ведущий 2: Тогда пусть поклянутся, что продолжат образование.
Выпускник (Былдин С). Мы это можем! Да ребята?
Все: Да!
Выпускник: (Барабанова О). "Я, выпускник Мухоудеровской школы клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2010 года. Если я нарушу эту клятву то пусть:
-
порвутся мои любимые джинсы, (Гончарова С)
-
сядут батарейки в моем плеере, (Голишева И)
-
запутаются шнурки в моих кроссовках, (Былдин С)
-
отвалятся колеса у моего велосипеда, (Рыбальченко Л)
-
прольется "Пепси" на мой любимый костюм, (Лагазашвили А)
-
внезапно кончится мой любимый телесериал, (Мовенко Т)
-
мне никогда не повезет в лотереях! (Ярцев И)
-
мне никогда не попасть в Интернет. (Макеев П)
-
не заведется мой скутер (Рогив Н)
-
отвалятся клавиши в моем пианино (Барабанова О)
-
я никогда не сыграю в футбол (Федяе А)
-
пересохнут мои любимые краски (Щегольских Н)
-
я не буду есть шоколадки (Вербкина Н)
-
не сыграю на компе в косынку (Конищев И)
Ведущий 1: Принимаем их клятву?
Ведущий 2: Такую клятву грех не принять!
Ведущий 1: Просим выпускников пройти в зал.
Ведущий 2: А, что это за шум, кто к нам пришел?
Ведущий 1:Это наши младшие товарищи пришли поздравить выпускников. Дадим им слово.
(Поздравление учащихся из лагерной смены «Оробита»)
Слово для зачтения приказа по школе и вручения аттестатов предоставляется директору школы Харченко А.Н. и завучу Сычева О.В) (Вручаются аттестаты). Слово классному руководителю (четверостишья о ребятах)
Список детей:
-
Барабанова Ольга
-
Былдин Сергей
-
Вербкина Наталья
-
Голишева Инесса
-
Гончарова Светлана
-
Конищев Иван
-
Лагазашвили Анжелика
-
Макеев Павел
-
Мовенко Татьяна
-
Рогив Николай
-
Рыбальченко Елена
-
Федяев Артем
-
Щегольских Анастасия
-
Ярцев Иван
Ведущий 2:
Я был когда- то странный,
Не знал я иностранный,
Не знал литературу,
Историю и труд,
Пришел я в школу с мамой,
Узнал, что вас Оксаной, Оксаной Борисовной зовут.
Слово для поздравления предоставляется первой учительнице Былдиной Оксане Борисовне.
Выпускники (Песня для 1 учителя) «Школа»
Ведущий 1:
Ребята! Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше вашей классной
Не старайся - не найдешь.
Предоставляется слово классному руководителю Харченко В.Н.
Выпускники (Песня для классного руководителя) «Школьная пора»
Ведущий 2:
Родителям не дано предугадать,
Что ожидает их детей на этом свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям
К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность
Сыновьям и дочерям
Пришли родные, близкие
Чтобы сказать напутствия слова.
Слово для поздравления предоставляется родителя выпускников.
Выпускники: (Песня для родителей)
Ведущий 1: Ответное слово предоставляется выпускникам.
Класс выстраивается на сцене.
Выпускники: Мы долго думали, как вам рассказать о том, чему и как нас учили в школе, о нашей школьной жизни, о наших чувствах к вам, наши учителя, вот что у нас получилось:
Ученик (ца)_______________________________
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Оксана Борисовна, ну как нам расстаться,
Кто будет ещё нам, как вы. улыбаться?
Кто будет ошибки нам наши прощать?
Нередко мы будем о вас вспоминать.
Ученик (ца)_______________________________
В воспитательной работе Валентина Александровна просто ас,
Искупала всех в заботе, награждала вкусно нас
Ученик (ца)_______________________________
Ведем уж год с НТМLем войны
Не разгибая сгорбленной спины,
Ирина Федоровна может спать спокойно,
Включать компьютер,
Теги ставить сможем мы.
Ученик (ца)_______________________________
Я вижу твою улыбку,
Я знаю свою ошибку,
И разве, скажи, так важно,
Что я ошибаюсь дважды?
Только в школу маму мою не зови,
А чуть- чуть поддержи
И чуть- чуть помоги
И не смейся, если будет что-то не так,
Ты меня не ругай, Татьяна Алексеевна
А люби просто так.
Ученик (ца)_______________________________
Геннадий Валентинович
Вы можете понятно, красиво объяснять,
Откуда это слово и как его писать
Что написали классики - прозаик и поэт
Как будто с ними в классе вы учились много лет.
Ученик (ца)_______________________________
Ольга Владимировна и Юлия Анатольевна, Вы, правда, давали нам знанья глубокие,
По обществознанию и по истории.
Спасибо за всё - мы здесь много усвоили
Ученик (ца)_______________________________
Валентина Николаевна, вам, наше спасибо -
Мы без математики жить не смогли бы.
Вы к нам относились серьёзно и строго
Мы не подведём вас как педагога!
Ученик (ца)_______________________________
Ирина Фёдоровна, Алексей Николаевич если бы не Вы,
Мы, может быть, так физику
Не знали.
Спасибо, что вы были к нам добры
Что так доступно всё нам объясняли.
Ученик (ца)_______________________________
Сергей Станиславович, ваш предмет
Серьёзнейший в школе
Спасибо за то, что пролили Вы свет
На формулы кислоты и соли
Ученик (ца)_______________________________
Татьяна Петровна и Ольга Николаевна! Без иностранных языков дороги в «завтра» нет
Будь хоть сто раз физик, биолог, поэт.
Мы очень благодарны вам за мастерство и труд,
Надеемся, что в Германии нас тоже поймут!
Ученик (ца)_______________________________
Где, какой город на карте?
Где, какой мост на реке?
Может ответить нам только Географ в нашем селе.
Счастья, здоровья удачи
Желаем мы Юрию Николаевичу!
Ученик (ца)_______________________________
Наталья Михайловна,
Нам очень нравились уроки ОБЖ.,
Хоть темы и были для нас интересны,
Но пусть в нашей жизни не будет им места.
Ученик (ца)_______________________________
Сергей Станиславович, в этот час
Хотим Вам спасибо сказать
От всех нас
Когда б по спортзалу вы нас не гоняли
Мы б сумку с учебниками не подняли.
Ученик (ца)_______________________________
Наталья Васильевна и Иван Иванович,
Ваши уроки очень важны
Вы нам давали профессий азы.
Если механиком кто-то не будет
Прочные навыки он не забудет.
Ученик (ца)_______________________________
Краски, кисти, карандаш -
Инструмент привычный ваш.
Галина Петровна и Наталья Николаевна, вы - волшебница света и тени,
Нет унынию и лени!
Ученик (ца)_______________________________
Усталость забыта,
Окончился день,
Все в библиотеку несемся теперь,
И нет вам покоя до ночи, увы!
Нам книги всем книги хорошие книги нужны,
Спасибо вам Ольга Васильевна.
Ученик (ца)_______________________________
О музыке много прекрасных стихов,
Но мы-то, увы, не поэты,
На ваших уроках, Наталья Михайловна, не надо слов,
Музыкой все согреты!
Ученик (ца)_______________________________
Помним как вы в класс входили,
Ваш урок для нас был – Во!
Улыбались и острили,
Что не знаем ничего.
Нам привить любовь к природе Галина Петровна смогла и понять процессы жизни
Нам конечно помогла
Ученик (ца)_______________________________
Кто на свете всех важнее?
И всех строже и мудрее?
Ну, конечно же, наши Ольга Владимировна и Алексей Николаевич и
Директор и завуч на страже не дремлют
Чтобы порядок был во всём.
Чтоб дежурные не спали.
И чтоб книжки все читали,
И чтоб ели, и чтоб пели.
И на все кружки успели.
Ученик (ца)_______________________________
Желаем терпенья, здоровья и радости вам!
Спасибо вам, учителя дорогие,
За каждый день - за праздники и будни.
Ну, вот и стали, мы совсем большие,
Поверьте, что о вас мы не забудем.
В праздник наш по праву
Мы поздравляем вас Здоровья, счастья, удачи Желает 9 класс!
Выпускники дарят цветы учителям (песня «Последний звонок»)
1 ученик:
В спящем городе ветер кружится
Свет в окошке давно погас.
Побеседуй со мной по дружески,
Дай мне руку 9 класс.
2 ученик:
Здесь ночами мы перед алгеброй
Не смыкали усталых глаз
Здесь делились с тобою шпорами
Наш товарищ 9 класс.
3ученик:
Мы не скоро поймем, как, следует,
Чем на свете ты был для нас.
Верить в дружбу и спорить с бедами
Ты учил нас 9 класс.
4 ученик:
О тебе я все больше думаю
В этот грустный прощальный час
Все обиды, все наши промахи,
Ты прощал нам 9 класс.
5 ученик:
В поздний час или утро раннее
На одной из далеких трасс
Назначаю тебе свидание,
Наша юность 9 класс.
6 ученик:
Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в наш первый класс.
7 ученик:
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час,
Оптом нас переводили
Каждый год из класса в класс.
8 ученик:
Бывало все за эти годы:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже крепкие словечки в адрес
Вся, всего и всех.
9 ученик:
И записки и бумажки,
И отметки в дневниках,
Разнесли мы нашу школу,
Прямо скажем в пух и прах!
10 ученик:
И удачи и невзгоды,
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.
11 ученик:
Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы, все, как и есть!
Победителями вышли,
сохранив лицо и честь!
12 ученик:
Без милых пышных фраз
С глубоким уваженьем
Позвольте в этот час
Здесь преклонить коленья
Пред милыми учителями
Поверьте сердце остается с вами.
13 ученик:
От всей души, с поклоном и любовью
Мы вам желаем счастья, долгих лет
Девчонок – учениц пригожих
Хороших мальчиков, учительских побед!
14 ученик: Пусть школе нашей солнце ярче светит!
Учителям – здоровья, как гранит!
Пусть вас, родные, радуют все дети
Пусть Бог всегда во всем вас всех хранит!
Выпускники приглашают родителей на танец «Вальс»
Ведущий 1:
Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
Ведущий 2:
И школьный вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Ученье»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
Ведущий 1:
Дорогие выпускники и родители, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех приглашаю танцевать.
Ведущий 2:
Вот и подошел наш вечер к своему завершению, но не для выпускников, спасибо всем гостям До новых встреч.