Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Сценарий выступление команды "Два капитана"
Высадка американцев на Луне

(в свете философии Зигмунда Фрейда)
Действующие лица:

  1. Солисты: Ульяна + Дима Тим. + еще кто-нибудь

  2. Армстронг: Дима Шатохин

  3. Олдрин: Никита Тринитатский

  4. Коллинз: Кирилл Войдер

  5. Белка: Гриня Пастухов

  6. Топливная мачта: Андрей

  7. Мачты обслуживания: Женя и Аня

  8. Стартер: Саша

  9. ОНО (Коллинз) – стриптизер: Маша Силицкая

  10. СВЕРХ-Я (Коллинз) – статуя Свободы: Ульяна

  11. ОНО (Олдрин) – "пьяное": Саша

  12. СВЕРХ-Я (Олдрин) – Мэри Поппинс: Маша Терещенко

  13. Мужик на луноходе: Паша Борисов

  14. Лунные белки: Наташа Миронова + желающие


Кроме того, нужно четыре-пять человек (парней), чтобы изображать невесомость.

Вступление.

На сцене несколько участников поют переделку песни "Замыкая круг" (трек 1)

Вот одна из тех историй,

О которых люди спорят

И не день, не два, а много лет.


Началась она так просто

Полетели люди в космос

Было это правдой или нет?
Кто был на Луне первее?

Чей штандарт там гордо реет?

Да и реет, впрочем, что-то там?
Как на самом деле было?

Рассказать неторопливо

Мы рискнем! Итак, момент настал!

В это время на сцену выносится ракета. Вокруг нее становятся различные технические мачты. Поющие уходят.

Сцена 1: Старт

Начинает играть американский гимн (трек 2). На сцене стоит высокая, красивая ракета (три ступени), вокруг нее четверо (два парня и две девушки), изображающие мачты. Торжественный голос диктора объявляет (трек 2):

— Итак, дорогие зрители в эфире специальный выпуск новостей телеканала КЛМН. Мы находимся на мысе Канаверал. Сегодня отсюда стартует экспедиция на Луну. Корабль уже на стартовой площадке. У-у-у, какой он стройный и высокий. Экипаж корабля составляют три наши надежды, три несгибаемых символа Американской Мечты!


Выходят три астронавта, один из них с флагом. они идут, держась за руки и средний (Олдрин) вырывается на манер Вицина из "Джентельменов удачи". Диктор продолжает, захлебываясь от обожания (трек 3):

— Вот, вот и они появляются на стартовой площадке! Капитан Армстронг, второй пилот Олдрин и бортинженер Коллинз — наши герои, наши пионеры космических просторов. (еще более захлебываясь от восторга) Они отправятся к Луне, ближайшей соседке нашей планеты, преодолевая мрак и холод космического пространства…


Захлебывающийся от восторга диктор уходит на задний план, а все слышней и слышней чье-то сопение (трек 3). Выходит белка с желудем. Невозмутимо ходит по сцене, ищет, куда бы спрятать желудь. В это время по громкой связи раздается команда (трек 4):

— Внимание! Минутная готовность!



Белка стремается и роняет желудь, он катится под ноги Армстронгу. Тот смотрит на него с тоской:

— Сейчас стартуем. Надо за-захватить что-нибудь на память.



Нагибается и берет желудь. А над космодромом раздается:

— Астронавтам занять места в космическом корабле.



Астронавты уходят за сцену. Белка в панике прыгает туда-сюда и тоже бежит следом. Продолжается стартовый отсчет (трек 4).

— Отошла топливная мачта (один из ребят ложится на землю). Отошли мачты обслуживания (отходят девушки, виляя бедрами, посылая на прощанье поцелуи). Стартер!! (стартер начинает крутить ручку генератора). Экипаж — готовность номер один.



Выходит экипаж, становятся так, чтобы принять ракету. Тем временем отсчет продолжается.

— ТРИ! ДВА! ОДИН! УЛЕТ!!!



Играет музыкальный трек старта (трек 5). Стартер подает ракету на астронавтов. Те подхватывают каждый по ступени и одевают на себя
Капитан объявляет:

— П-п-приступить к стыковке!


Колбасня отдельных ступеней под Prodigy (трек 6). Потом капитан объявляет:

— Стой! Ать-два! разве так стыкуются? Нежнее, еще нежнее



Идет "Love me Tender" (трек 7). Стыковка все не получается и капитан снова объявляет:

— Коллинз, ты же должен быть сзади! Зай-зай-займи правильную позицию!


Играет Ленка-пенка (трек 8). Космонавты под нее ускакивают за сцену. Быстро выносятся пульт и стул. Вывешивается надпись WC.
Сцена 2: Полет

Играет музыка "Миссия невыполнима". (трек 9). Внутренность космического корабля. Летают различные предметы: тюбики, книги, башмаки. На переднем плане пульт управления. Возле него в героической позе застыл капитан. Сбоку Олдрин на стуле. На другом краю Коллинз с флагом.

Перед ними четверо проносят белку в невесомости, перед которой болтается желудь. Они улетают за сцену. Говорит диктор (трек 10):

— Идет первый день полета. Наши доблестные астронавты уже скучают по Земле и пишут письма родным.


Начинается тема из "Белого солнца пустыни" (трек 11). Олдрин "оживает", выхватывает из воздуха авторучку и пишет (говоря первую фразу)

— Dear Kate…



(далее гнусавый голос переводчика) (трек 11).

— Дорогая Екатерина Матвеевна! Во-первых строках своего письма хочу сказать, что очень скучаю. Занесло меня неведомо куда. Ничего себе подписал контракт "не глядя". А теперь лечу, страшно полумать, на Луну. Сейчас спешу: пора заступать на вахту, менять капитана, как его там…


Олдрин подходит к капитану:

— Доброе утро, капитан Арнольд



Капитан (заикаясь, с экспрессией)

— Швар-, швар- шваркни тебя метеорит! М-м-меня зовут Ар- Ар- Армстронг!



Олдрин:

— Виноват, сэр! Больше не повторится, сэр! (вытирает лицо)



Пауза, потом Олдрин нерешительно…

— Капитан, скажите, а кем вы были до того как полетели на Луну



Армстронг

— Сначала я б-б-был джазовым музыкантом (джазовый отрывок из Армстронга) (трек 12)..



Олдрин:

— А потом?



Армстронг

— А п-п-потом я немного подрабатывал психиатром



Выходит Коллинз (ставит флаг)

— Ой, капитан, а мне такой сон приснился накануне старта. Как будто мы садимся в ракету, взлетаем так красиво, а потом нам прямо в корму медленно входит большой метеорит и наш космический корабль разлетается вдребезги. На мелкие кусочки. И мы погибаем. Героически. Вот что это значит?



Капитан:

— Знаешь, Коллинз, ведь бывают просто сны.



Капитан отдает честь в ответ и уходит. Олдрин его окликает:

— Сэр, вы забыли!

— Что?

— Ваш… э-э… ваш желудь, сэр!



— Ах да! Моя маленькая штучка… – напоминание о старушке Земле!

Капитан берет орех, причем, в самый последний момент, перед тем как его хотела схватить белка. Коллинз тоже уходит.
Затемнение. Второй день полета. На сцене Коллинз и Олдрин (за пультом). На пульте желудь, к которому подбирается белка.

Диктор (трек 13):

— Идет второй день полета. Наши герои мужественно преодолевают все трудности и тяготы космического полета, главные из которых постоянное, нечеловеческое напряжение.



Начинается тема из "Белого солнца пустыни" (трек 14). Олдрин стоит на вахте и пишет письмо

— Dear Kate



(далее гнусавый голос переводчика) (трек 14).

— Дорогая Екатерина Патрикеевна, вот уже второй день полета. Я мужественно преодолеваю все тяготы и трудности космического полета, главная из которых тупость экипажа. Пока не понял кто наш капитан – то ли саксофонист, то ли психиатр, то ли Арнольд Шварцнеггер (показывает соответствующие жесты)! А если б ты только видела бортинженера…



Отрывается от письма и смотрит на Коллинза, который стоит у соседнего пульта, машет флагом и поет американский гимн очень фальшиво и по-русски!

— Эй, Майкл, ты на вахту заступать будешь?



Коллинз прекращает петь, втыкает флаг и говорит

— Буду!


Опять берет флаг и идет к Олдрину. Подходит. Втыкает флаг. Говорит:—

— Бортинженер Коллинз к вахте готов!



Берет флаг.

Олдрин:

— Вижу, что готов. А если бы тебе страна приказала прыгнуть со статуи Совбоды, чтобы ты ответил?



Коллинз втыкает флаг. Говорит:

— Бортинженер Коллинз к прыжку со статуи Свободы готов!!



Олдрин машет рукой и говорит зрителям:

— Безнадежно.



и Коллинзу:

— Заступай



А сам уходит и захватывает по пути с пульта. Скрывается за сценой, небрежно помахивая орехом. Белка в печали. С другой стороны входит капитан. К нему обращается Коллинз:

— Сэр!


— Ч-ч-что у вас?

— Разрешите выйти?

— Во-во-в открытый космос?

(капитан заикается медленнее обычного и Коллинз начинает топтаться на месте)

— В туалет, сэр.

— Раз-раз-разрешаю (Коллниз уже пляшет у пульта)

Коллинз бежит к краю сцены, где висит табличка WC. Только пытается уйти за угол, как ему орут:

— ЗАНЯТО!!!



Коллинз резко притормаживает. Из-за угла неторопливо выходит белка. Коллинз провожает ее взглядом, трет глаза и убегает за сцену.
Сцена 3: Сны

Капитан уходит в другую сторону. На сцене появляется Коллинз с сидушкой от унитаза на шее и флагом. Аккуратно кладет сидушку на стул, садится и засыпает.

Диктор говорит (трек 15).

— Зигмунд Фрейд предположил, что личность можно разделить на устойчивые составные части: собственно сознание человека, как он себя представляет.



Коллинз:

— Это "Я".



Диктор (трек 16):

— Бессознательное "ОНО", в котором сокрыты все инстинкты и тайные неосознанные желания



Выходит оно в виде стриптизера с шестом (трек 17)) Диктор (трек 18):

— И Сверх-Я, которое отображает влияние родителей и общества и содержит суровые заповеди и строгие запреты



На сцене появляется Сверх-Я в виде статуи свободы под "пьяный" американский гимн(трек 19). Все это прерывает крик (трек 20):

— КОЛЛИНЗ, ОБЕД!!!



Все убегают, в том числе и Коллинз с сидушкой. На сцене появляются капитан (за пультом) и Олдрин, сидящий на стуле. Начинается тема из "Белого солнца пустыни" (трек 21).

— Dear Kate



(далее гнусавый голос переводчика) (трек 21).

— Здравствуйте Екатерина Лукинична. Идет третий день полета.. У нас все нормально. Капитан пока не определился кто он по профессии. Коллинза никто не видел уже двадцать часов.



Олдрин встает, подходит к капитану:

— Доброе утро, капитан Армреслинг

— Арм-Арм-Армстронг, ду-ду-дубина!

— Виноват, сэр! Больше не повторится сэр. Готов сдать на вахту, сэр.

— Заступай (освобождает место за пультом)

Туда становится Олдрин и говорит

— Ваш желудь, сэр.



Армстронг

— Это не-не не желудь. Это символ нашей родины.



Олдрин (зрителям)

— Тогда скорее арахис.



Армстронг:

— Пора бы перекусить. А где Коллинз?



Вместе орут:

— КОЛЛИНЗ, ОБЕД!!!



Раздается пьяное пение гимна, которое заглушает шум бачка (трек 22). Из туалета выходит счастливый Коллинз, машет флажком, поднимает руку в профессиональном жесте работников МакДональдса и объявляет

— Свободная кабина!



В этот момент табличка WC зеркально отображается и превращается в Mc.

Армстронг:

— Что ж, тогда пора перекусить



Астронавты берут летающие рядом тюбики и пробуют.

Армстронг:

— Неплохо! Отличный хот-дог! А что у вас, Олдрин?



Олдрин:

— Двойной чизбургер, сэр! Но в виде пюре (с тоской).



Закончив обед, Армстронг объявляет.

— Олдрин стоит на вахте, а я покажу бортинженеру особенности стыковочных узлов лунного модуля.



Уходят. Коллинз поет гимн. Олдрин в спину капитану

— Ваш икебан, сэр!



Капитан не слышит и уходит с поющим Коллинзом за сцену. Тогда Олдрин кидает орех за сцену. Раздается свист и звук удара (трек 23) и Коллинз затыкается.

Олдрин

— Мелочь, а приятно. Чем бы заняться? Ага, книжка капитана! Интересно чем капитан увлекается помимо желудей?



Ловит летающую книгу. Читает по слогам

— Зигмунд Фрейд, "Основы психоанализа"



Садится и погружается в чтение. Диктор говорит (трек 24).

— Зигмунд Фрейд предположил, что личность можно разделить на устойчивые составные части: собственно сознание человека, как он себя представляет.



Олдрин:

— Это "Я".



Диктор (трек 25):

— Бессознательное "ОНО", в котором сокрыты все инстинкты и тайные неосознанные желания



На сцену выползает ОНО. Диктор (трек 26)

— И Сверх-Я, которое отображает влияние родителей и общества и содержит суровые заповеди и строгие запреты.



На сцену эффектно выходит Сверх-Я. Олдрин, засыпает над книгой. Сверх-Я сбрасывает его со стула, ставит на четвереньки и садится верхом. Олдрин с недоумением смотрит наверх и спрашивает:

— Ты кто?



Оно (пьяным голосом):

— Оно — твое Сверх-Я!



Сверх-Я:

— Это ты Оно, а я местоимение первого лица!



Олдрин (глядя на шатающееся Оно):

— Оно, что пьяное?



Сверх-Я:

— Оно трезвое, но совершенно бессознательное!



Оно и сверх-Я начинают танцевать танго (трек 27). Олдрин пытается выполнить их команды и сворачивается в узел (как минимум в позе лотоса).

Появляются Армстронг и Коллинз. Завязанного в узел Олдрина поднимают. имитируя невесомость. Армстронг:

— Олдрин, кто тебя так завязал?



Олдрин:

— Зигмун Фрейд



Армстронг:

— Всего третьи сутки полета, а у второго пилота уже белочка…



По сцене пробегает белка, пытаясь схватить желудь.

Армстронг:

— Что же будет на Луне?



Коллинз:

— Капитан, у меня проблема!



Армстронг:

— Как-как-какая?



Коллинз (плачет):

— Почему меня на Луну не берут? Это из-за моего комплекса неполноценности? Капитан, вы же психиатр, помогите мне.



Армстронг:

— Успокойтесь, Коллинз, у вас нет никакого ко-ко-мплекса неполноценности. Все в порядке.



Коллинз (с надеждой):

— Правда?



Армстронг:

— Могу вас успокоить: комплекса нет — Вы действительно неполноценный. Ну идите на свое место по процедуре посадки. Олдрин, слушай мою команду! За мной шагм марш! Ать-два, ать-два!



Олдрина уносят. Счастливый Коллинз уходит в туалет, раздается шум бачка, который заглушается шумом двигателей спускаемого модуля (трек 28).

Сцена 4: Посадка

Вывешивается картина Земли, как она видна с Луны. Под героическую музыку (трек 29) вылетает спускаемый модуль (две ступени ракеты – передняя и задняя, между ними палатка), увешенные рекламой. Они начинают выписывать на сцене непонятные фигуры. Диктор(трек 29) :

— Внимание! В прямом эфире специальный выпуск телеканала КЛМН. Вы смотрите прямую трансляцию посадки на Луну!



Астронавты останавливаются и снимают ракету. Армстронг говорит

— Вот мы и на Луне. Первые люди! Это маленький шаг человека (поскальзывается и лежа), но большой шаг человечества!


Вдруг выезжает Луноход-1. Его ведет наш русский космонавт в ушанке и валенках (под песню "Когда переехал не помню" трек 30 ).

Русский (смеясь):

— Ну вы ребята меня и уморили! Более нелепой посадки не видел!



Олдрин

— Смейся, смейся! У нас, между прочим рекламные обязательства. Думаешь легко выписывать двигателями Соса-сола? Откуда ты вообще здесь взялся?



Русский:

— А я тут белок развожу.


Армстронг и Олдрин:

— Белок? (И тут Армстронг роняет желудь. К нему подбирается земная белка)



Русский:

— Ну да! Лунных (выскакивают лунные белки и хватают желудь).


Под песню Ленка-пенка (трек 31) они что-то танцуют, передавая желудь друг-другу. В конце концов, он оказывается у одной из них, которая замечает земную белку. Они начинают обнюхиваться и влюбляются. На фоне их пантомимы все поют окончание переделки песни "Замыкая круг" (трек 32)

Свой значок у каждой стрелки

Желудь свой у каждой белки.

Своя белка каждому дана


Если ты готов влюбиться

То везде это случится,

Даже если под ногой Луна!
Замыкая круг

У любви нет ног и рук

Ей покорны все вокруг

От белок и до мух


В этом мире нам

Доктор Фрейд совет свой дал:

Что никто не одинок.

Такой вот всем урок.


Даже космос мал

Где-то ждет вас идеал!

Ты свободен друг,

Ты замкнул свой круг!



Последними уходят белки с желудем.

Сценарий выступление команды "Два капитана"

В это время на сцену выносится ракета. Вокруг нее становятся различные технические мачты. Поющие уходят

112.59kb.

14 09 2014
1 стр.


Самед вургун

Подготовка к игре: в игре принимают участие 2- 3 команды. За 2-3 недели до конкурса учащиеся получают задание: придумать название, эмблему и девиз команды, избрать капитана и подго

50.49kb.

02 09 2014
1 стр.


Художественный сценарий 2 Технологический сценарий 2 Составные части Плеера ав проигрыватель и Интерпретатор 2 Стековая система Интерпретатора 3 Команды сценария 5 Способы вызова сценария. 7 Динамические и статические Объекты 7

Данный сценарий вызывается по нажатию правой кнопки мыши

280.81kb.

12 10 2014
1 стр.


Сценарий митинга-форума активистов и сторонников партии «Единая Россия», «Общероссийского народного фронта»

Формат: митинг выступление партийных лидеров и лидеров общественного мнения, которые сопровождаются концертными номерами с участием пермских артистов. После основной торжественной

97.72kb.

14 12 2014
1 стр.


Сценарий выступления команды в олимпиаде по избирательному праву
51.66kb.

09 09 2014
1 стр.


Выступление школьной команды квн "45 лет квн"

Девочка. Великое чудо природы — пью и кофе, и воду, и какао, а из меня выходит один только чай

37.38kb.

25 09 2014
1 стр.


Автомобили Cruze добиваются прекрасного командного результата в предательских условиях Окаямы Одна победа Хаффа, два выхода на подиум Мюллера и шесть очков приводят в итоге к усилению лидерских позиций команды в обоих соревнованиях окаяма

Одна победа Хаффа, два выхода на подиум Мюллера и шесть очков приводят в итоге к усилению лидерских позиций команды в обоих соревнованиях

27.54kb.

23 09 2014
1 стр.


Сценарий выступления команды

О: Марин, я себе вчера такое платье купила! Тютелька в тютельку! Сегодня померила жмёт…

19.81kb.

11 10 2014
1 стр.