Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Я пишу…

Школьная газета

Сентябрь, 2009 год

Выпуск №3



Новости из мира школьной моды.

ПОЛОЖЕНИЕ

о внешнем виде обучающихся 5 - 11 классов МОУ Кромской средней общеобразовательной школы

1. Общие положения.

Настоящее Положение утверждается Советом школы и имеет рекомендательный характер требований к внешнему виду обучающихся 5 - 11 классов МОУ Кромской средней общеобразовательной школы во время нахождения в школе. Положение вступает в силу при условии принятия его в качестве локального акта и утверждения его в порядке, предусмотренном законом РФ «Об образовании».

1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с законом РФ «Об образовании» ст. 13, ст.32 п.2 пп.13, пп.19; п.3 пп.3; Конвенцией о правах ребенка ст. 14.

1.2. Положение устанавливает определение внешнего вида и делового стиля одежды обучающихся 5 - 11 классов во время нахождения в школе и обязанности участников образовательного процесса по соблюдению требований к внешнему виду обучающихся.

1.3. Требования к внешнему виду обучающихся 5 - 11 классов во время нахождения в школе, установленные данным Положением, являются обязательными с 01 января 2010 года.

2. Цели и задачи.

2.1. Соблюдение правил личной и общественной гигиены.

2.2. Сохранение здоровья обучающихся.

2.3. Формирование нравственности, ответственности, эстетичности и культуры внешнего вида.

2.4. Формирование модели выпускника, востребованного современным обществом.

3. Требования к внешнему виду обучающихся.

3.1. Обучающиеся 5 - 11 классов во время нахождения в школе обязаны иметь опрятный внешний вид и соблюдать деловой стиль в одежде.

3.2. Мальчики (юноши):

      Классический костюм «Тройка» либо пиджак, брюки, по желанию - жилет черного цвета - для учащихся 5-11классов;

      Рубашка, водолазка, пуловер однотонные, без рисунков; допускается рубашка в полоску, в клетку;

      Аккуратная прическа;

      Отсутствие пирсинга.
3.3. Девочки (девушки):

        Костюм, включающий пиджак, жилет, брюки или юбку черного цвета - для учащихся 5-11 классов;

        Блузка, водолазка однотонные без рисунков;

        Аккуратная прическа;

        Обувь на невысоком каблуке;

        Отсутствие яркого макияжа, броских украшений, пирсинга.

3.4. Обучающиеся обязаны содержать одежду и обувь в чистоте, относиться к ним бережно.

3.5. По решению органов самоуправления школы, администрации, классных руководителей в праздничные и торжественные дни надевать к костюму белую блузку, рубашку - девочки; белую рубашку, галстук - мальчики; во время внеклассных мероприятий, во второй половине дня, иметь опрятный свободный вид одежды.

3.6. Ношение спортивной  одежды разрешается только  на уроках физической культуры и спортивных мероприятиях.

4. Обязанности родителей (законных представителей).

4.1. Родители (законные представители) самостоятельно обеспечивают обучающихся одеждой делового стиля.

4.2. Контролируют внешний вид обучающихся перед выходом в школу в соответствии с требованиями Положения.

5. Порядок введения и механизм выполнения требований Положения.

5.1. Руководители общеобразовательных учреждений обязаны довести данное Положение до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

5.2. Члены органов школьного самоуправления, администрации, классные руководители контролируют внешний вид обучающихся, требуют выполнения Положения всеми участниками образовательного процесса.

Голосование продолжается.

На сайте Кромской средней школы https://www.kromshkola.ucoz.ru/ ведётся интересное голосование учащихся и их родителей о трудности некоторых предметов школы. Так голосование показало, что наибольшее затруднение у учеников вызывают:



русский язык – 20%,

алгебра – 20%,

геометрия – 15%,

химия – 10%,

иностранный язык – 10%,

физика – 10%,

физическая культура – 10%,

обществознание – 5%.

Голосование продолжается! Любой желающий может оставить свой голос о сложности какого-либо предмета. Интересно, что скажут на это учителя? И станет ли жизнь учащихся легче после голосования и подведения итогов?



Редакция.

Мой любимый посёлок.
Песков утверждает, что каждому особенно дорог от уголок земли, где человек рос, где он стал настоящим человеком. Я никогда не променяю свой родной посёлок Кромы ни на одну другую страну, город, селенье. Я здесь родился и горжусь этим.

В моём посёлке много чего интересного. Особенно красивая история связана с Кромской женской гимназией. Это очень старинное здание, в котором преподавал великий учёный-биолог Алексей Иванович Куренцов. Возле нашей Кромской средней школы стоит мраморный памятник замечательным людям – сестре и брату Куренцовым.

У нас много дивных и знаменитых мест. Например, школьный и Районный музей. За созданием школьного музея стоит Н.М. Рождественская. В нём можно узнать много нового благодаря талантливым экскурсоводам.

Наш край славится богатством сливовых деревьев. Некоторые такие старые, что их возраст достигает более ста лет.

А когда-то наш посёлок бы окружён земляной крепостью, которая охраняла Кромы от нападения монголо-татарского ига.

Да, мне действительно нравится мой посёлок!..


Давыдив Максим, выпускник Кромской среней школы.



Бельская Евгения, 10 «В» класс

Кто сильней?

У Пети было хобби. Простое, незатейливое хобби, вошедшее в привычку. Он издевался над Соней. Подшучивал за спиной, мазал стулья мелом, обзывал, толкал. Однажды даже дошло до того, что он тайком засунул ей в сумку обрывок колючей проволоки, и Соня содрала на руках всю кожу.

- Почему ты не расскажешь родителям? - сочувствующе спросила как-то Оксана, отлепляя со спины подруги очередную оскорбительную наклейку «Пни меня!».

Соня насупилась и сказала, грустно рассматривая бумажку:



  • Это только наша с ним битва. Будет нечестно, если я вовлеку сюда родителей.

  • Почему??? - удивилась Окси.

  • Он подумает, что я слабая и не могу сама бороться. Да, пока что он сильней, но я поговорю с ним, и всё уляжется.

  • Правильно, Соня. Поговори и узнай, откуда такая ненависть! - одобряюще кивнула Надя.

  • О, а вот и он! Удачи, Сонь! - воскликнула Окси, кивнув в сторону окна, схватила Надю за рукав и утащила её в сторону библиотеки. Соня осталась один на один с врагом.

Петя был одноклассником подружек. Он был среднего роста, носил растрёпанные светлые волосы, залитые гелем, отчего казалось, что вместо волос у него копна соломы, и «вечную» клетчатую рубашку, которую, кажется, никогда не сменял. Характер его не отличался смелостью и героизмом. Он постоянно насмехался над другими, но в основном над Соней, трусливо бегал от тех. кто сильнее его или хотя бы в чём-то превосходящем его. Но самое интересное было то, что Петя был постоянным «человеком в маске». На улице, когда он выходил кататься на скейте с Соней и её младшим братом, он вёл себя естественно без напряжения. Но как только он попадал в школу в окружение мальчишек, что-то резко в нем переклинивало. Даже смех получался у него какой-то другой, механический. Звуки вырывались мучительно нервно и даже с какой-то дикостью. Что же случилось? Откуда ненависть и злоба?.. Это и предстояло выяснить Соне.

  • Привет! - девушка нерешительно подошла к Пете, как щенок не знающий что сейчас произойдёт: побьют ли его или приласкают.

  • Привет. А чего ты на меня так смотришь, будто я сейчас тебя убью? — нервно озираясь, словно боясь, что его заметят парни-одноклассники, спросил тот.

  • Что происходит?

  • Ты о чем?

  • О том, что нашей дружбе пришёл коней! Я не могу дружить с человеком, который вечно носит маску!

  • Маску? Ничего я не ношу! Я честный человек и мне нечего бояться!..

  • Да11 Тогда почему я должна терпеть оскорбления с твоей стороны?

  • Какие оскорбления? Я не понимаю, о чём ты говоришь...

  • Хватит! Перестань! Это из-за мальчишек! Я знаю! Когда они рядом с тобой, то ты начинаешь издеваться надо мной, чтобы показаться крутым и независимым! Я знаю! Знаю!

  • Ничего ты не знаешь!.. Я ведь не только из-за этого так поступаю... - Голос Пети странно потеплел.

Соня была удивлена. Она ещё никогда не слышана, чтоб он разговаривал «нормально».

  • А из-за чего же ещё я обязана терпеть хамство друга? Учти, какое ни было бы твоё оправдание, тебе эта маска - клоуна-задиры - не идёт! — произнесла страшным голосом Соня и поняла, что задела парня.

  • Прост, я не хотел. Просто за хамством я скрывал... свою любовь... к тебе...

Девушка закрыла уши и в панике подумала: «Боже! Нет! Только не это!»

  • Все! Пожалуйста, перестань надо мной издеваться! Просто перестань издеваться! Умоляю! - простонала Соня, убегая от Пети.

  • Соня! А ты меня любишь? - крикнул он ей вслед.

  • Я подумаю!.. О, НЕТ!!! — побежала со всех ног Соня, а через какое-то время она уже была в школьной столовой.

  • Что, прямо так и сказал??? - вытаращила глаза Оксана после подробного рассказа Сони о случившемся.

  • Да! Девочки, я в шоке! Я его не люблю! Что мне делать? Не хочу его обижать, но я его терпеть не могу!!! - простонала Соня, подперев голову руками и
    разглядывая свое отражение в чашке кофе. В столовой было спокойно, даже подозрительно тихо. Надя нахмурилась и сказала:

  • Сонь, если ты его не любишь, так и скажи ему!

Соня в ответ упрямо боднула пустоту головой и коснулась пальцами дымящей чашки.

  • Нет, не могу. Слишком грубо получится. Я не привыкла обижать людей, как Олька или Ксюшка... или ОН... - вздохнув, добавила она.

  • Но ты ведь не обидишь! Из-за правды никто никогда не обижался! — попыталась уговорить её Надя.

  • Да, Надя права! Просто поговори с ним! Скажи, что ты его не любишь! Ведь это правда! — закивала Окси.

Соня задумалась.

  • Хорошо, я попробую. Но мне нужна поддержка! - прошептала она.

  • Мы всегда с тобой! - ободряюще улыбнулась Оксана.

  • Не бойся, если что не так — мы за тебя горой! - обняла подругу за плечи Надя. - А теперь допивайте кофе! Мы идём разбираться с нашим неудачливым Ромео!

Зайдя в класс, девочки, незаметно подмигнув друг дружке, сели на свои места. Все, кроме Сони. Это была её битва. Она должна была поставить точку в этой повести издевательств.

- О! Сонька! Здорово! Как поживает твой жених: Мистер Жаб? - словно язва, подал голос Петька, неожиданно возникший перед ней.

Стоящие по бокам от него мальчишки загоготали. Надя и Оксана переглянулись.


  • О, нет! Это же больная тема для Сони!.. Помнишь случай с жабой? - прошептала Окси.

  • Да. это было в летнем лагере три года назад! Петька и Серёжка тогда положили Соне на кровать жабу, а сами спрятались под кровать... Когда Соня вошла в комнату, Петька проквакал: «Сонечка, я заколдованный принц! Поцелуй меня и я стану человеком, а ты моей принцессой!» И Соня поверила! Поцеловала жабу!
    А мальчишки - раз! — выскочили из-под кровати и сфотографировали её «милый» поцелуй!.. - пересказала историю Надя.

  • Точно. Ума не приложу, как можно помнить эту глупую историю, которой уже три года!!! Неужели так тяжело вспомнить что-то хорошее о ней?!! – Оксана опасливо покосилась на Соню - плачет она или нет0..

Но Соня не плакала. Более того, она улыбалась, почти смеялась! Что происходит??? Соня стояла напротив группы задир. Весёлое выражение лиц медленно, как грим, маска, сползало с них. Класс притих. Слышно было лишь, как смеётся Соня.

- Глупец! Неужели ты считаешь, что позоришь меня? Нет, милый, ты ломаешь жизнь себе! — Лицо девушки вдруг резко побледнело и стало ужасно серьёзным.

Петя молчал, но его подбородок слегка подрагивал, словно он хотел её остановить или в очередной раз сморозить несмешную, но гадкую шутку в её адрес, но молчал. А Соня продолжала атаковать:

- Петя, вернись!!! Чьё это лицо? Чьи слова? Чей голос? Нет, это не твоё! Понимаешь меня?.. Помнишь, ты признался мне в любви?

Класс зашелестел. Произошло то, чего так боялся Петя - его чувства всплыли на поверхность, как пенопласт - пустые и никому не нужные.


  • Я обещала подумать, люблю ли я тебя. И вот моё решение: нет! Я не могу любить человека, который смеётся надо мной, издевается, а потом, как ни в чём
    небывало, зовет меня же кататься на скейте! - На глазах у Сони показались слёзы. - Ты Трус. С большой буквы «Т»! Ты слишком слаб, чтобы признать это, я
    понимаю. Прости, но я сильнее! Унижая меня, ты падаешь в глазах окружающих, становишься слизняком! Унижая меня, я начинаю тебя призирать, потому что
    ты становишься слабым, но безжалостным! Ты боишься даже своих чувств! Скрываешь их за маской задиры! Я ведь тоже могла бы над тобой поиздеваться!
    Могла бы много чего о тебе рассказать...

  • Так чего же ты ждёшь? - перебил сиплым голосом Петя. Он был повержен. Соня оторопела. Она не ожидала такого вопроса, но ответила:

  • Я не такая, как ты. Я не трусиха. И не говорю про друзей гадости!.. Я закончила. Да, и если ты ещё pars скажешь про меня или моих друзей что-то плохое, я...
    я... Я на тебя обижусь!.. А сейчас я тебя прощаю. И ты меня прости, если наговорила чего-то лишнего. Но, думаю, здесь нет ничего лишнего!.. - Соня
    всхлипнула и выбежала из класса. Столь длинный разговор и волнение отняли у Сони все силы.

«29 апреля, моя комната, 16:23.

Привет, дневник!

Представляешь, Оксана купила платье, а оно ей мало! Но не это главная новость! Петька, который обзывал Соню, перестал над ней издеваться, но обиделся страшно на тот последний разговор! Зато на Серёжу он подействовал положительно. После нервного разговора с Петей, Соня выбежала вся в слезах из класса, а Серёжка так расчувствовался по этому поводу, что пошёл её успокаивать. Он подошёл к ней, вытер ей слёзы, и... поцеловал в щёку! Даже Серёжкина мартышка Муся обалдела от неожиданности!

Правильно ли Соня поступила с Петей? Вопрос на засыпку! С одной стороны, немного жестковато, а с другой — правильно и правдиво. Правда - это единственное, что у Сони оставалось. Единственное оружие, против целой артиллерии гадких словечек Петьки и его компании. И она его использовала, это оружие. И победила. И заслужила по праву называть себя сильнейшей!..»









Над газетой работали:

Главный редактор – Бельская Евгения Николаевна,

Заместитель редактора – Мамонтова Алина Сергеевна,

Корректор – Терехова Светлана Алексеевна,

Компьютерная поддержка и поиск информации

Шаршунов Александр Александрович,



Компьютерный набор и графика

Бельская Евгения Николаевна






Школьная газета Сентябрь, 2009 год

Моу кромской средней общеобразовательной школы во время нахождения в школе. Положение вступает в силу при условии принятия его в качестве локального акта и утверждения его в порядк

102.38kb.

02 10 2014
1 стр.


Школьная газета Сентябрь, октябрь 2011 год Вот и снова учебный год, Что же он нам принесёт?!!

День знаний собрал 1 сентября ребят, родителей и педагогов. Небольшой праздничный концерт, выступление первоклассников, вальс выпускников

54.6kb.

15 10 2014
1 стр.


Школьная жизнь Октябрь, 2011 год, j №2 (71) j издается с сентября 2004 года Всех начал земных начало, Здесь учусь, здесь работаю я. Её домом вторым называют, Нашу школу, где все мы – семья. C новым учебным годом

Ежемесячная газета моку оош д. Папулово для учеников, учителей и родителей школьная жизнь

193.55kb.

16 12 2014
1 стр.


Новая школьная газета 03. 10. 2011г

С таких замечательных слов начался наш новый учебный год. Школа с радостью распахнула для нас свои двери. И хочется сказать

77.08kb.

08 10 2014
1 стр.


Аннотированный список центральной, областной и районной прессы. Сентябрь 2009 года Рязань 2009 содержание культура 3

Гордиенко В. "Берега-2009". // Рязанские ведомости. 2009. 186 (24 сент.)

283.9kb.

11 10 2014
1 стр.


Школьная газета моу «Утевская сош» «Образовательный центр» Прошлый год был не простой. В начале сентября мы приняли участие в экологическом фестивале «Зеленый ковчег»

В начале лета ребята-активисты отправились в лагерь «Жигули». Было 2 заезда. В этом лагере проводились разнообразные тренинги, игры, спортивные мероприятия и концертные вечера. В о

95kb.

12 10 2014
1 стр.


Проект 8 «а» класса: «Школьная газета самостоятельное звено сми»

Актуальность: Газета важнейшее средство самовыражения ребенка. Именно школьные газеты позволяют детям и подросткам научиться высказывать свои идеи, раскрыть свои творческие возможн

42.86kb.

17 12 2014
1 стр.


Ежемесячная независимая школьная газета

Общественное самодеятельное некоммерческое добровольное объединение учеников

75.4kb.

14 12 2014
1 стр.