Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

SkodaSuperb ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ


Подробнее: www.test-drive.ru/skoda/superb



Техническое описание

 

1.9 TDI PD DPF/77 кВт

2,0 TDI PD DPF/103 кВт

2.0 TDI PD DPF/

103 кВт (А)

2,0 TDI CR DPF/125 кВт

2.0 TDI CR DPF/

125 кВт (А)

Двигатель

 

 

Тип двигателя

 

Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска под высоким давлением, с верхним распределительным валом, расположен в передней части, поперечно оси автомобиля

Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска под высоким давлением, с верхним распределительным валом, расположен в передней части, поперечно оси автомобиля

Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска под высоким давлением, с верхним распределительным валом, расположен в передней части, поперечно оси автомобиля

Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска под высоким давлением, с верхним распределительным валом, расположен в передней части, поперечно оси автомобиля

Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска под высоким давлением, с верхним распределительным валом, расположен в передней части, поперечно оси автомобиля

Количество цилиндров

 

4

4

4

4

4

Рабочий объём

(см3)

1896

1968

1968

1968

1968

Диаметр цилиндра х длина хода поршня

(мм х мм)

79.5 x 95.5

81,0 x 95.5

81,0 x 95.5

81,0 x 95.5

81,0 x 95.5

Максимальная мощность двигателя/обороты

(кВт при числе оборотов)

77/4000

103/4000

103/4000

125/4200

125/4200

Максимальный крутящий момент/обороты

(Н*м при числе оборотов)

250/1900

320/1800-2500

320/1800-2500

350/1750–2500

350/1750–2500

Степень сжатия

 

18.5 : 1

18.5 : 1

18.5 : 1

16.5 : 1

16.5 : 1

Нормы на предельно допустимые содержания вредных веществ в выхлопных газах

 

EU 4

Система впрыска топлива

 

система прямого впрыска под высоким давлением с электронным управлением – нагнетание топлива с помощью насос-форсунки

система прямого впрыска под высоким давлением с электронным управлением – нагнетание топлива в форсунки через общую топливную магистраль (Common Rail)

Смазка

 

смазывание под давлением с полнопоточным масляным фильтром

Марка топлива

 

дизельное топливо

Коробка передач

 

 

Привод колёс

 

Передний привод колёс

Сцепление

 

однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом и центральной нажимной пружиной, не содержит асбеста

двойное соосное

многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, управляется электрогидравлическим способом



однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом и центральной нажимной пружиной, не содержит асбеста

двойное соосное

многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, управляется электрогидравлическим способом



Коробка передач

 

ручная 5-ти ступенчатая коробка передач полностью синхронизированная

ручная 6-ти ступенчатая коробка передач полностью синхронизированная

автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, DSG, с ручным переключением передач Tiptronic

ручная 6-ти ступенчатая коробка передач полностью синхронизированная

автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, DSG, с ручным переключением передач Tiptronic

Передаточное число

 

I-3,78 II-2,06 III-1,35

IV-0,97 V-0,74 R-3,60



I-3,77 II-2,09 III-1,32

IV-0,98 V-0,98 VI-0,81 R-4,55



I-3,46 II-2,05 III-1,30

IV-0,90 V-0,91 VI-0,76 R-3,99



I-3,77 II-2,09 III-1,32

IV-0,92 V-0,90 VI-0,76 R-4,55



I-3,46 II-2,05 III-1,30

IV-0,90 V-0,91 VI-0,76 R-3,99



Передаточное число ведущего моста

 

3.389

3.450/2.760

4.118/3.043

3.684/2.917

4.118/3.043


Техническое описание

 

1.9 TDI PD DPF/77 кВт

2,0 TDI PD DPF/103 кВт

2.0 TDI PD DPF/

103 кВт (А)

2,0 TDI CR DPF/125 кВт

2.0 TDI CR DPF/

125 кВт (А)

Ходовая часть

 

 

Передний мост

 

Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Задний мост

 

Составной мост, имеет одну продольную и три поперечные тяги, с торсионным стабилизатором

Рессоры

 

телескопические амортизаторы, установленные установленные в задней части с наружной стороны пружин

Тормозная система

 

гидравлическая сдвоенная по диагонали тормозная система с вакуумной поддержкой от системы Dual Rate

Передние тормоза

 

дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с одинарной / поршневой плавающей тормозной скобой

Задние тормоза

 

дисковые тормоза

Стояночный тормоз

 

ручной, на задние колёса

Система рулевого управления

 

прямое рулевое управление с реечной передачей и электромеханическим усилителем

Рулевое колесо: диаметр

(мм)

375

Колёсные диски

 

7Jx16"

Шины

 

205/55 R16

Кузов

 

 

Кузов

 

Пятидверный, два отделения, пятиместный

Коэффициент лобового сопротивления cw

 

0.30

Наружные размеры

 

 

Длина

(мм)

4838

Ширина

(мм)

1817

Высота (при собственной массе автомобиля, без груза)

(мм)

1462

Колёсная база

(мм)

2761

Клиренс (при собственной массе автомобиля, без груза)

(мм)

139

Ширина колеи передних колёс

(мм)

1545

Ширина колеи задних колёс

(мм)

1518

Внутренние размеры

 

 

Ширина передних сидений

(мм)

1468

Ширина задних сидений

(мм)

1451

Внутренняя высота кузова на передних сиденьях

(мм)

988

Внутренняя высота кузова на задних сиденьях

(мм)

956

Вместимость

(л)

565

Вместимость со сложенными назад спинками задних сидений

(л)

1670


Техническое описание

 

1.9 TDI PD DPF/77 кВт

2,0 TDI PD DPF/103 кВт

2.0 TDI PD DPF/

103 кВт (А)

2,0 TDI CR DPF/125 кВт

2.0 TDI CR DPF/

125 кВт (А)

Массы

 

 

Собственная масса**

(кг)

1456

1490

1512

1498

1515

Грузоподъёмность**

(кг)

620

Общий вес

(кг)

2076

2110

2132

2118

2135

Максимальная нагрузка на крышу кузова

(кг)

100

Максимальная нагрузка на закреплённый прицеп без тормозов

(кг)

650

700

750

Максимальная нагрузка на закреплённый прицеп с тормозами – 12%

(кг)

1500

1800

Максимальная нагрузка на закреплённый прицеп с тормозами – 8%

(кг)

1700

1800

Максимальный вес передней части

(кг)

75

Жидкости

 

 

Ёмкость бака

(л)

60

Технические данные/расход топлива

 

 

Максимальная скорость

(км/ч)

190

207

205

222

220

Ускорение 0-100 км/ч

(с)

12.5

10.2

10.2

8.8

9.0

Расход топлива [99/100 (EU 4, EU 3)]

 

EU 4

Расход топлива – по городу***

(л/100км)

7.3

7.5

8.9

7.8

7.8

Расход топлива – вне города***

(л/100км)

4.8

5.0

5.5

4.6

4.8

Расход топлива – комбинированный***

(л/100км)

5.7

5.9

6.8

6.0

6.7

Уровень выбросов CO2**

(г/км)

151

155

177

159

169

Диаметр окружности поворота

(м)

10.8

** Цифры применимы для базовой версии.



Техническое описание для двигателей 2.0 TDI CR DPF/125 кВт и 2.0 TDI CR DPF/125 кВт (A) является предварительным.

/

SkodaSuperb дизельные двигатели подробнее

Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска под высоким давлением, с ве

152.63kb.

14 10 2014
1 стр.


Специальная защитная одежда и ее классификация

Краткая техническая характеристика двигателей. Карбюраторные и дизельные двигатели внутреннего сгорания (двс)

150.56kb.

13 10 2014
1 стр.


Название: Платье

Подробнее: грудь – 80-110 см, талия 70-100 см, бедра 90-120 см, длина изделия – 77 см

292.73kb.

12 10 2014
4 стр.


Матиевский Д. Д., Свистула А. Е., Фролкин А. С

Уменьшение токсичности выбросов с отработавшими газами перспективных тракторных дизелей серии д-3040 // Двигатели внутреннего

6.86kb.

06 10 2014
1 стр.


§ Пьезоэлектрический эффект

Пьезоэлектрическими микродвигателями (пмд) называются двигатели, в которых механическое перемещение ротора осуществляется за счет пьезоэлектрического или пьезомагнитного эффекта [7

59.57kb.

02 10 2014
1 стр.


Агентство Республики Казахстан по статистике Департамент статистики Актюбинской области

Об изменении цен в потребительском и реальном секторах экономики подробнее в процентах

49.07kb.

09 09 2014
1 стр.


Турагентство

Прибытие в гостиницу самостоятельно. Встреча туристов на ж/д вокзале или в аэропорту за дополнительную плату (подробнее в разделе «Транспортные услуги»). Размещение

128.66kb.

26 09 2014
1 стр.


Безюков О. К. Формализация процессов старения охлаждающих жидкостей двс / О. К. Безюков, В. А. Жуков, О. В. Жукова // Двигатели внутреннего сгорания. 2009. № С. 105-109

Безюков О. К. Формализация процессов старения охлаждающих жидкостей двс / О. К. Безюков, В. А. Жуков, О. В. Жукова // Двигатели внутреннего сгорания. – 2009. – № – С. 105-109

5.76kb.

14 12 2014
1 стр.