Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Смена отдельных металлических частей стрелочного перевода

Смена рамного рельса с остряком. Накануне смены рамного рельса с остряком бригадир пути определяет и проверяет:

Разницу в вертикальном и горизонтальном (по головке рельса) размерах сменяемых и укладываемых рельса и остряка; несовпадения рамного рельса и остряка с прилегающими к ним рельсами по верху и боковой рабочей грани головки не должны быть более 1 мм;

наличие зазоров в стыках;

совпадение по наугольнику положения острия укладываемого ост­ряка с заменяемым;

ширину колеи в установленных местах стрелки.

Состав бригады по смене рамного рельса с остряком зависит от типа и конструкции рамного рельса и остряка, применяемых средств механизации работ, продолжительности "окна" и времени года. Он может колебаться от 6 до 10 монтеров пути без учета сигналистов, сварщика и машиниста электростанции. Смена производится с учас­тием электромеханика СЦБ.

В подготовительный период выполняют:

снятие двух болтов (при шестидырных накладках) в стыке рамно­го рельса;

снятие закладных болтов в упорке на корневом мостике и шплин­тов на стрелочных тягах, опробование на них болтов;

выдергивание по одному основному костылю на каждой подклад­ке и постановка в отверстия пластинок-закрепителей; сверление от­верстий для штепсельных соединителей на конце укладываемого рам­ного рельса.

К основным работам относятся: снятие стыковых бол­тов и накладок, закладных болтов с упорками и клеммами на башма­ках и в корневом мостике, горизонтальных болтов в упорках и упор­ных накладках, соединительных тяг, корневых и закорневых вклады­шей, корневых накладок; обрубка рельсовых соединителей; выдер­гивание основных костылей, антисептирование костыльных отверс­тий и постановка в них пластинок-закрепителей.

После выполнения перечисленных работ, связанных с отсоедине­нием рамного рельса с остряком от несменяемых элементов стрелоч­ного перевода, сдвигают старый и на его место надвигают новый рамный рельс с остряком и выполняют работы в обратном порядке: на прежние места устанавливают снятые болты, костыли, накладки и другие детали; ставят рельсовые соединители.


Работы

Время, мин



5

10

15

20

25

30

Разболчивание стыков и снятие накла­док, удаление соединителей

1-4
















Отсоединение сменяемого остряка от стрелочных тяг




1-2













Расшивка основных костылей




3-4













Снятие стрелочных упорок и клемм

Сдвижка старого рамного рельса с ост­ряком в сторону



5-8

1-8


























Надвижка нового рамного рельса с ост­ряком







1-8










Постановка накладок и сболчивание стыков, постановка соединителей










1-4







Постановка стрелочных упорок и клемм, сболчивание горизонтальных и за­кладных болтов

Забивка костылей Соединение остряка с тягами












5-8












3^











1-2

















Рис. 2.50. График основных работ по смене рамного рельса с остряком типа Р65 марки 1/11 бригадой из восьми монтеров пути (цифры над черточками обозначают номера монтеров пути)

Закончив работы, бригадир пути проверяет ширину колеи и правильность постановки всех элементов в отдельности и готовность стрелочного перевода к пропуску поезда как по прямому, так и по боковому направлениям. На централизованных стрелочных пере­водах, при необходимости, производится контрольный перевод ост­ряков с целью оценки: плотности прилегания остряка к рамному рельсу, опорным подушкам, упорным накладкам; размеров обра­зовавшихся вертикальных и горизонтальных ступенек; прочности соединения остряка с переводными тягами; положения рамного рельса в плане.

Обнаруженные отступления устраняют: вертикальные и гори­зонтальные ступеньки в стыках -переходными накладками или шлифованием головки рельса со ступенькой; неплотное прилегание остряка к рамному рельсу против первой тяги - постановкой регулировочной металлической прокладки (рис. 2.51) между остря­ком и серьгой, либо перешивкой рамного рельса в начале остряков; неплотное опирание остряка на отдельные опорные подушки - подбивкой брусьев; неплотное прилегание остряка к упорным на­кладкам или излишняя длина отдельных упорных накладок - их заменой соответственно на удлиненные или укороченные; неплотное прилегание остряка к рамному рельсу по длине острожки при плотном прилегании против первой тяги - перешивкой рамного рельса в месте неприлегания остряка (или правкой остряка, про­изводимой накануне смены по результатам проверки степени его прилегания к рамному рельсу).

Убедившись в правильности выполнения всех работ по замене рамного рельса с остряком, бригадир пути снимает сигналы огражде­ния и открывает движение поездов. После пропуска поезда такая проверка повторяется и производится дополнительное подтягивание болтов.

Смененный рамный рельс отвозят к месту складирования.
Инструменты, необходимые для смены рамного рельса с остряком типа Р65 марки 1/11 при деревян­ных брусьях:

Электрошлифовалка 1

Электростанция АБ-2 1

Сварочный агрегат 1

Рельсосверлильный станок 1

Шуруповерт ШВ-1 1

Ключ путевой гаечный 2

Ключ торцевой 4

Молоток костыльный 2

Лом лапчатый 2

Лом остроконечный 8

Молоток слесарный с зубилом для обрубки соединителей,

комплект 1

Метла 1


Банка с мазутом и кистью, комплект 1

Банка с антисептиком и кистью 1

Шаблон универсальный 1


Смена рамного рельса. Смена рамного рельса отдельно от остряка и наоборот, может производиться только в исключительных случаях при тщательно проведенном подборе рамного рельса по вертикально­му и боковому износу по сравнению с остряком и прилегающими рельсами, а также по условию прилегания к нему незаменяемого ост­ряка.

Работы производят аналогично смене рамного рельса с остряком, но с оставлением на месте остряка, в связи с чем не требуется разъ­единения тяг.




Смена остряка. Работы по смене остряка производятся при закры­тии движения поездов по стрелочному переводу. Остряк, не требую­щий замены, переводят в рабочее положение (прижимают к рамному рельсу) и запирают.
В подготовительный период снимают шплинты соединительных болтов рабочей и контрольной тяг, опробуют закладные болты в корне остряка, корневом вкладыше и упорке, на стрелочных тягах и при необходимости ставят на них дополнительные шайбы, сверлят отверстия для соединителя.

В основной период снимают соединительные болты в контрольной и рабочей тягах, стыковые болты, накладки, распорную втулку в корне остряка, лапки-удержки, рельсовые соединители. Затем снимают остряк и убирают на междупутье или обочину, на его место устанавливают новый остряк и производят работы в обратном поряд­ке; после их завершения бригадир пути проверяет положение нового остряка относительно рамного рельса и опорных подушек на предмет плотности прилегания. По окончании проверки и опробования стрелки на переводимость снимают сигналы остановки, открывают движение поездов.



Перед пропуском поезда после смены рамного рельса или остряка рекомендуется произвести смазку их боковых рабочих поверхностей.



Работы

Время, мин



5

10

15

20

25

Снятие болтов корневого крепления, лапок - удержек, накладок, штепсельных соединителей



















1-2













Отсоединение остряка от стрелочных тяг

3













Уборка старого остряка и постановка нового




1-3










Сборка корневого крепления остряка, установка штепсельных соединителей







1-2




Присоединение остряка к стрелочным тягам







3




Опробование прилегания остряка к рамному рельсу
















График основных работ по смене остряка типа Р65 марки 1/11 бригадой из трех монтеров пути (цифры над черточками обозначают номера монтеров пути)


Смена крестовины. Технология смены крестовин стрелочных пере­водов зависит от их конструкции (например, с неподвижным и по­движным сердечником), места нахождения (главные или второстепен­ные пути), размеров движения (продолжительности "окна"), применя­емых средств механизации (машин или механизмов), времени года (зима, лето) и др.
В подготовительный период опробуют стыковые болты в перед­нем вылете и хвосте крестовины, смазывают их и ставят на место, надев дополнительные шайбы. То же делают с клеммными болта­ми на стыковых мостиках и крестовинных подкладках. Вывертывают 50 % шурупов на лафете крестовины; сверлят отверстия для штеп­сельных или болтовых соединителей.

В основной период разболчивают передний и задний стыки крестовины, снимают накладки и рельсовые соединители, вы­вертывают оставшиеся шурупы, снимают клеммные болты на стыко­вых мостиках и крестовинных подкладках, антисептируют шурупные отверстия. Сдвигают старую крестовину вместе с лафетом, зачищают заусенцы с антисептированием зачищенных мест, надвигают новую крестовину, скрепляют ее накладками с рельсами, устанавливают сня­тые болты и завертывают шурупы, обеспечивая при этом необходи­мую ширину колеи в сечениях у начала сердечника и в стыках по всем направлениям. Затем снимают сигналы остановки и открывают движение поездов с установленными скоростями. После пропуска поезда довинчивают гайки болтов и проверяют ширину колеи.


В заключительный период довинчивают стыковые и закладные болты, приваривают стыковые соединители.

Смененную крестовину отвозят к месту складирования.



Смена ходового рельса с контррельсом.

Работа выполняется бригадой монтеров пути из 6чел под руководством бригадира пути.

В подготовительный период снимают пятый и шестой стыковые болты;вывертывают по два шурупа на каждой контррельсовой подкладке; смазывают контррельсовые болты упорок; выдергивают по одному костылю на путевых подкладках переднего вылета рельса.

В основной период разболчивают стыки и снимают накладки, все монтеры пути сдвигают рельс с контррельсом (при необходимости Работа выполняется бригадой монтеров пути из 6 чел. под руководством бригадира пути. В подготовительный период снимают пятый и шестой стыковые болты; вывертывают по два шурупа на каждой контррельсовой под­кладке, смазывают контррельсовые болты упорок, выдергивают по одному основному костылю на путевых подкладках переднего вылета рельса; в зимнее время опробуют оставшиеся костыли, подлежащие и с контррельсовыми подкладками) и надвигают новый. Ставят наклад­ки и скрепляют их с рельсами четырьмя болтами, забивают по два основных костыля и завертывают по два шурупа на каждой контр­рельсовой подкладке с соблюдением требуемой ширины колеи, уста­навливают болты, стыковые соединители, после чего снимают сигна­лы остановки, открывают движение поездов с установленными ско­ростями.


В заключительный период забивают остальные костыли, заверты­вают шурупы, устанавливают противоугоны и после пропуска поезда подкрепляют вертикальные и горизонтальные болты.

Смененный контррельс отвозят к месту складирования.


Инструменты, необходимые для смены контррельса

Ключ путевой гаечный 2

Ключ торцевой 2

Лом лапчатый 4

Молоток костыльный 2

Дексель 2

Лом остроконечный 4



Метла 1

Банка с антисептиком 1



Кисть антисептиковая 1

Шаблон универсальный 1

Смена отдельных металлических частей стрелочного перевода

Смена рамного рельса с остряком. Накануне смены рамного рельса с остряком бригадир пути определяет и проверяет

124.41kb.

11 10 2014
1 стр.


Общая схема одиночного стрелочного перевода приведена на рисунке 1

Цель работы: изучить назначение, конструкцию, типы стрелочных переводы и область их применения, а также неисправности, при которых не допускается их эксплуатация

89.94kb.

11 10 2014
1 стр.


График дежурства учителей на 1 полугодие 2010-2011 уч года 1 смена 2 смена

Председатель пк директор гуо сш №18 г. Бреста Г. М. Богуславская Т. А. Савич

46.35kb.

25 12 2014
1 стр.


Проблемы перевода художественной, научно-технической и публицистической литературы

Передача сигнификативного содержания отдельных компонентов сложного существительного при переводе

34.17kb.

10 10 2014
1 стр.


Тема: Циклические формы

Цикли́ческие фо́рмы в му́зыке —произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла

24.56kb.

01 10 2014
1 стр.


Гу-вшэ, Москва Историческая эволюция требований к языку перевода: противопоставление правильности языка и точности перевода

В зависимости от исторической эпохи, страны и преобладающей тенденции перевода к языку переводов предъявлялись соответствующие требования, и переводы оценивались и подвергались кри

122.74kb.

25 12 2014
1 стр.


Минск 2001 Серия "Мир энциклопедий"

Исключительное право публикации энциклопедии "Постмодернизм" принадлежит издательству "Интерпрессервис". Выпуск произведения, а также использование его отдельных частей без разреше

16099.71kb.

11 09 2014
102 стр.


Общая технология продовольственных продуктов

Основные составные вещества пищевых продуктов и их роль в питании человека. Потребность организма в энергии. Структура пищевого рациона. Физиологическое значение отдельных составны

299.86kb.

15 10 2014
1 стр.