Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Соревнование "Пикник на Поморском берегу"

24 апреля 2010 года.
Открытое первенство по ориентированию.


1: Проведения мероприятия: 24 апреля 2010 года.

2. Статус мероприятия: соревнование по автомобильному ориентированию на неподготовленных к бездорожью автомобилях с приводом 2х4 или 4х4 с элементами краеведения и автотуризма.

3. Виды ориентирования: Туризм: ориентирование по карте и схемам. Спорт: ориентирование по карте и схемам, ориентирование по легенде, ориентирование по фотографиям, ориентирование по памяти.

4. Цели и задачи: собрать людей, увлеченных путешествиями на автомобиле, привлечь интерес  владельцев неподготовленных к внедорожным условиям автомобилей 2х4 и 4х4 к любительским соревнованиям.

5. Зачеты:  Туризм, Спорт.

6. Место проведения: Приморский район, район г.Новодвинска, г.Архангельска, протяжённость трассы около 100 км.

7.  Базовый лагерь: Приморский район, перекрёсток Новодвинск-Ширша-Турдеево-Архангельск.

Старт: Приморский район, перекрёсток Новодвинск-Ширша-Турдеево-Архангельск. Финиш: совпадает со стартом.

8. Сувенирная продукция: все желающие могут заказать (в заявке на участие) и приобрести сувенирную продукцию с логотипом соревнований (кепки, футболки, банданы).

9. Предварительная программа соревнований:

Прием заявок на регистрацию будет осуществляться

17 марта – 22 апреля 2010 года, включительно.

Максимальное количество экипажей: 50.

1. Электронный брифинг:  в форуме соревнований.

2. Заезд в базовый лагерь соревнования:  24 апреля.

3. Регистрация Участников в базовом лагере: 24 апреля 9-30 - 10-00. 

3а. Будет предусмотрена регистрация в Архангельске, Северодвинске 22 апреля.

4. Краткий брифинг в базовом лагере: 24 апреля 10-30.

5. Старт первого экипажа: 24 апреля в 11-00.

Старт экипажей осуществляется с интервалом около 1 – 2 минут. Подробности старта - на брифинге.

6. Финиш последнего экипажа, прибывшего без штрафа: до 16-00 24 апреля.

   Финиш последнего экипажа, прибывшего со штрафом: до 16-30 24 апреля.

Время и факт старта и финиша фиксируются по судейским часам с помощью сканера в момент получения карнета экипажа принимающим старт\финиш судьей. Перед стартом участникам будет предоставлена возможность сверить часы с судейскими.

Максимальное время нахождения на трассе для каждого экипажа: без штрафа – 5 часов, со штрафом – 5,5 часов.

7. Оглашение предварительных результатов по фотографиям: около 18-00 24 апреля.

9. Апелляция для экипажей, фото которых проверены: в 18-00 – 18-30 24 апреля.

Внимание! Никакие апелляции от экипажей, результаты которых подсчитаны в день соревнования, после награждения не принимаются!

10. Окончательные результаты экипажей, фото которых проверены, и награждение:  около 20-00 часов 24 апреля.

11. Отъезд участников по личному графику: 24 апреля вечер - 25 апреля день.

Расписание является приблизительным и может меняться в день соревнования.

10. Взносы: стартовый взнос на участие в соревновании в зачёте СПОРТ составляет 900 руб.
стартовый взнос на участие в соревновании в зачёте Туризм составляет 700 руб.

Стартовый взнос оплачивается строго до 22 апреля 2010 года включительно, принимаются в г.Архангельске Романовским Н.А по предварительному созвону (+7 921 070 0100) и в г.Северодвинске Авдюниным Павлом (+7 911 553 5385).



Экипажи, по каким либо причинам не оплатившие взнос заранее и не согласовавшие это с организаторами, могут оплатить его в лагере.
Для них стартовый взнос составит 1500 руб.


11. Питание и что взять с собой: питание самостоятельно.

Наличие хотя бы одного работающего мобильного телефона на экипаж обязательно. В зоне проведения соревнований уверенно работают МТС и МегаФон. Желательно иметь и того и другого оператора.



ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА (крайне желательно вместе со шнуром USB).

Рекомендуется также иметь при себе:  компас, буксировочный трос, фонарь!!!, лопату, теплую непромокаемую от снега обувь по фактической погоде, теплую одежду на случай застревания или поломки автомобиля.



Рекомендуется также заранее подобрать подходящую для экипажа карту Приморского района, так как выдаваемая на старте карта предназначена только для единого отображения КП на местности и может оказаться недостаточно подробной.

II УЧАСТНИКИ

1. К участию в составе экипажа в качестве водителя (пилота) допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для соответствующей категории автомобиля на территории РФ.

2. Каждый экипаж должен состоять как минимум из ДВУХ человек (пилот и штурман), при этом не запрещается нахождение в автомобиле любого количества пассажиров, ОДНАКО максимальное количество людей в автомобиле не должно превышать максимально предусмотренного для данного транспортного средства.

3. Так или иначе, участвующие в соревновании лица полностью обязуются и полностью ответственны за соблюдение Правил Дорожного Движения РФ (ПДД РФ), включая наличие всех необходимых документов и запрет на  передачу управления ТС лицам, не имеющем на это право. Запрещается превышение скоростного режима, особенно в населенных пунктах!!!



На трассе могут находиться судьи, которые будут вести скрытое наблюдение за нарушениями участниками соревнований ПДД и Регламента. Судья, зафиксировав нарушение ПДД или Регламента, делает соответствующую запись о нарушении с указанием времени, места и вида нарушения. Нарушения могут выявлены судьями  и иными способами. По окончании соревнований судьи примут решения о возможной дисквалификации экипажа в случае грубых нарушений ПДД и/или нарушений Регламента . Нарушения, зафиксированные судьей, апелляции не подлежат.

4. Эвакуация с трассы участников без машины силами организаторов - только в самом крайнем случае по первому звонку, после чего экипажу засчитывется сход с трассы. Эвакуация с трассы застрявшей машины силами организаторов - по возможности, и только после награждения. Эвакуация застрявшей машины силами других участников во время и после соревнования приветствуется, как и другая взаимовыручка.


III ТРАССА И ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Дорожное покрытие: трасса проложена таким образом, чтобы ко всем КП имелся безпроблемный для стандартных автомобилей подъезд не далее 250 метров от призмы или мест, требующих посещения. Под безпроблемным для стандартных автомобилей подъездом понимается дорога с тем или иным твердым покрытием или хорошо укатанная грунтовка. Совпадение реальной ситуации на дороге с данным описанием организаторы могут гарантировать только на момент прокладки трассы, то есть за 2-3 дня до соревнования. Однако, даже понимая, что дорожное покрытие может  сильно измениться, организаторы настаивают на поиске участниками оптимального подъезда к КП и если проходимость выбранной экипажем дороги вызывает сомнения, скорее всего маршрут выбран неверно. В связи с этим, организаторы не принимают претензий по поводу застревания экипажей, находящихся вне подразумевавшегося оптимально подъезда (это не означает отказ от помощи в эвакуации после награждения).

2. Задача участников: посетить и «взять» согласно п. 4 раздела III данного Регламента Контрольные Пункты (КП), отмеченные на выдаваемых картах, схемах или прописанных в дополнительных заданиях, так, чтобы набрать максимальное количество баллов за них, не превысив максимальное время нахождения на трассе и выполнив при этом все требования заданий.
3. СТАРТ И ФИНИШ будут происходить при помощи сканирования штрих-кода экипажа, изображенного на карточке с переносным номером (выдается на регистрации). Карточку до финиша нужно не терять и не мять, и после финиша сдать организаторам.

4. Все участники должны быть взаимовежливы как на трассе, так и в базовом лагере. Приветствуется взаимовыручка экипажей и помощь в эвакуации. 




На трассе и в базовом лагере ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


- нарушение ПДД и правил Регламента: при нарушении Экипажем ПДД не учитывается по 2 балла за каждые 100 рублей штрафа согласно санкциям КоАП (за исключением минимальных  нарушений на 100 рублей), а нарушения ПДД на "лишение права управления ТС" влечет дисквалификацию Экипажа.


- порча и удаление элементов КП (штрафуется дисквалификацией);

- передача любых раздаточных материалов лицам, не входящим в состав данного экипажа, в том числе другим Участникам во время соревнований. Запрещается разделение Экипажа с целью одновременного взятия разных КП. При выявлении факта подобных нарушений, все Экипажи, участвующие в нарушении, дисквалифицируются.

- искусственное создание помех или препятствий другим Участникам (штрафуется дисквалификацией);

- создание ситуаций, угрожающих жизни, здоровью или имуществу других лиц (штрафуется дисквалификацией и отказом приема заявок на последующие соревнования).

В случае систематического повторения нарушений Регламента – Экипажу и его Участникам лично будет отказано в участии в последующих соревнованиях серии «Пикник».

Нарушения, зафиксированные судьей, апелляции не подлежат.

4. Подсчет результатов: результат считается по сумме баллов взятых КП с учетом затраченного времени (выигрывает экипаж, правильно взявший КП на максимальное количество баллов за минимальное время). При одинаковом количестве баллов, выигрывает экипаж, затративший меньшее время. Результаты объявляются в соответствии с программой соревнования.

Право определения правильности взятия КП на основании Регламента целиком принадлежит организаторам. Участники могут апеллировать или просто задавать вопросы относительно количества зачтенных КП до момента оглашения окончательных результатов для их Экипажа. 



Потеря экипажем карнета и\или карточки участника, а также отсутствие в какой-то момент соревнования бортового номера на машине равнозначно сходу с трассы.

Флеш-карта с фотографиями КП приравнивается к электронному карнету, пропажа или порча которого также ведет к сходу с трассы.

5. Штраф за превышение максимального времени нахождения на трассе составляет:

Для зачета Туризм:

 -при опоздании менее чем на 15 мин – не учитывается 5 баллов;

 -при опоздании более чем на 15 мин, но менее чем на 30 мин – не учитывается 10 баллов;

 -при опоздании более чем на 30 мин - результат соревнования не учитывается (дисквалификация).



Для зачета Спорт:

-за каждые 5 минут опоздания вычитается по 1 баллу.

-при опоздании более чем на 30 мин - результат соревнования не учитывается (дисквалификация).



6. Взятие КП будет засчитываться одним из способов:

    6.1 Фотография Участника с номером Экипажа вместе с призмой и номером этого КП.

6.2 Фотография Участника с номером Экипажа вместе с объектом, изображенном на выданной фотографии для поиска КП – «фото с объектом, ФСО».

    6.3 Фотография Участника с номером Экипажа вместе с объектом, указанном в задании (с помощью описания или в легенде) для поиска КП - «фото с объектом, ФСО».



КП НЕ засчитывается в следующих случаях:

- фотография сделана с другого ракурса, т.е. из места, отличного от того, с которого была сделана фотография, выданная в задании (взятие КП, п 6.2) или отличного от указанного в описании, или из места, не соответствующего точке отсечки легенды (взятие КП, п 6.3);

- компоновка фотографии не соответствует требования пп. 6.1 – 6.3

- Экипажем были сделаны фотографии как зачетного, так и ложного КП.

     В случае любой порчи КП, его призмы или объекта, КП будет засчитано при наличии правильно выполненной фотографии Участника с номером Экипажа вместе с характерными объектами местности КП (лучше всего - достопримечательность КП).  Подобным образом КП засчитывается  только в случае подтверждения пропажи\порчи КП организаторами.



7. Правила компоновки кадра для фотографий:

Фотография должна  содержать следующую компоновку кадра: четко видно лицо одного и того же для всех фотографий Участника из данного Экипажа,  номер экипажа (номерную наклейку на машине или карточку с номером) и призму КП с номером (или требуемый объект) и выполнена из требуемой в задании точки (см. п 6).

При этом принимаются фотографии только: выполненные с одного фотоаппарата (при фотографировании с двух фотоаппаратов, например в случае «разрядки» первого, правомерность зачитывания КП будет рассмотрена организаторами в индивидуальном порядке), только в формате JPEG с разрешением 1200х1600dpi (или наиболее близким к нему при отсутствии такого разрешения) и только при отсутствии в памяти фотоаппарата фотографий, сделанных вне соревнованияПри несоответствии фотографий вышеперечисленным требованиям КП засчитываться не будут!!!

При съемке в условиях недостаточной освещенности рекомендуется проверять каждый снимок на читаемость номера КП и бортового номера участника путем просмотра снимка на фотоаппарате с помощью увеличения. Фотоснимки с нечитаемыми номерами засчитываться не будут.



Фотографии КП сдаются Участником судье финиша на флеш-карте в течении 10 минут после финиша. Ответственность за своевременную сдачу фотографий судье лежит полностью на участнике.

Организатор обеспечивает возможность просмотра снимков с флеш-карт распространенных форматов. При невозможности предоставления снимков на флеш-карте распространенного формата Участник должен обеспечить возможность копирования снимков на компьютер Организатора путем предоставления необходимых интерфейсных кабелей/драйверов или копирования фотографий на флеш-карту Организатора. Возможно обеспечение возможности просмотра фотографий судьей финиша непосредственно с фотоаппарата Участника, если при этом четко различимы необходимые для зачтения КП объекты с последующей копией фотографий на компьютер судей. Также возможен просмотр фотографий с компьютера или фотоаппарата Участника в случае такой необходимости.



Право определения правильности выполнения фото КП на основании Регламента целиком принадлежит организаторам.

При значительном превышении Участником Контрольного времени (т.е. очевидности факта дисквалификации Участника за превышение контрольного времени) или финише Участника после закрытия трассы, флеш-карта не сдается и подсчета результатов не производится.

Организаторы оставляют за собой право использовать фотографии участников с указанием авторов с целью популяризации автотуризма.

IV АВТОМОБИЛИ

1. К соревнованиям допускаются серийные и модифицированные автомобили с максимальной массой до 3500 кг с любым типом привода. Никакая  внедорожная подготовка автомобиля не требуется, более того, на трассе соревнований  участки тяжелого бездорожья для любителей трофи-рейдов будут отсутствовать. Однако вряд ли будет комфортно проходить трассу на спортивном автомобиле с малым дорожным просветом, в связи с встречающимися на трассе грунтовыми, гравийными и заснеженными дорогами.



2. Автомобиль должен иметь всю необходимую документацию и снаряжение и полностью соответствовать своей комплектацией требованиям ПДД РФ.

3. Номера, наклейки: заявившиеся и оплатившие взносы участники гарантированно получают номера, которые участники до выхода на трассу обязаны наклеить: номерные наклейки по правому и левому борту машины и не снимать до окончания награждения - для идентификации машины участников на трассе.

4. Реклама на соревнованиях.

4.1. Транспортные средства Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:


- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительный характер;
Прим.: Запрещено размещение любого вида коммерческой рекламы без согласования размещения с организаторами мероприятия.

4.2. Транспортное средство Участника должно подаваться на старт с хорошо видимыми эмблемой соревнования и стартовыми номерами а также обязательной рекламой спонсоров мероприятия (если такая есть).

4.3. Участники не допускаются к старту с отсутствующей рекламой Организатора / Спонсоров.

4.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении мероприятия. Если реклама Организатора отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% от заявочного взноса; при повторном нарушении - штраф в размере 100% от заявочного взноса. В случае неуплаты, Участник не допускается к дальнейшему участию в соревновании.




V. РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 
1. Карты и план-схемы с отметками КП будут выданы каждому экипажу на старте. При этом подразумевается наличие у экипажа любых своих, более подробных карт. Не запрещается  использование GPS и карт в цифровом варианте.

2. Кроме карт и план-схем раздаточные материалы будут содержать различные дополнительные сведения (описания, пояснения к КП и другое).



3. Наличие цифрового фотоаппарата обязательно (крайне желательно вместе со шнуром USB)!

VI. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РЕГЛАМЕНТЕ

Брифинг - небольшой инструктаж перед стартом, который проводится Организаторами соревнования для оперативного и окончательного разъяснения об обстановке на трассе, напоминания о самых важных моментах Регламента.

Электронный брифинг - возможность заранее задать все интересующие Участников вопросы и получить ответы Организаторов в специально открытой ветке форума в течение нескольких дней. Проводится для экономии времени в день соревнований за счет укорочения брифинга перед стартом.

Зачеты

Зачет Туризм. Основное отличие зачета - меньшее количество КП за счет наличия КП, приуроченных только к самым интересным и красивым достопримечательностям. Зачет рассчитан на участников, которым наиболее интересна  туристическая и краеведческая часть соревнования. Для тех, кто едет не спеша прогуляться и пофотографировать представленные достопримечательности - есть время все посмотреть и изучить. Так как это все же соревнование - победители высчитываются по традиционному принципу - наибольшее количество баллов КП за минимальное время. Победители зачета награждаются дипломами и медалями. Экипажи зачета Туризм не принимают участие в розыгрыше Кубка Сезона как в личном, так и в командном зачетах

В зачет Туризм не могут быть заявлены экипажи, включающие в себя участников из экипажей, занявших 1-5 место в зачетах Спорт. Настоятельно не рекомендуется заявляться в данный зачет участникам, ставшими призерами каких-либо соревнований серии «Пикник».

Зачет Спорт - основной зачет соревнования. Основное отличие зачета от зачета Туризм - большее количество КП за счет наличия КП, не приуроченных к достопримечательностям и охвата "малых" достопримечательностей. Зачет рассчитан на участников, которым больше интересна спортивная часть соревнования. Для тех, кто едет "на результат" - скорость поиска выше, КП больше, изучать красоты некогда, - идет борьба за победу. Победители зачета награждаются дипломами, медалями и призами. Экипажи данного зачета участвуют в борьбе за личный и командный Кубок Сезона 2009\2010.

Каждый Экипаж может участвовать только в одном зачете.
Капитан - представитель своей Команды перед Организаторами, Судьями и другими Участниками, один из Участников Экипажей из состава данной Команды.


Карнет - форма (контрольный лист), выдаваемая вместе с раздаточными материалами, в которой отмечается время старта, финиша и производятся другие технические отметки судьями во время соревнования, а также содержится информация о КП.

Команда – группа Экипажей, участвующая в розыгрыше Командного Кубка Сезона. Каждая Команда может состоять из Экипажей, участвующих в зачетах «Спорт». Число Экипажей в Команде не может превышать 5.

Для участия в Командном Кубке в одном из этапов представитель Команды (Капитан) должен подать заявку и оплатить регистрационный взнос за Команду. Замена одного Экипажа на другой в составе Команды допускается только один раз в течение Сезона. Исключение составляет «дозаявление» новых Экипажей, которое допускается при условии, что общее число экипажей, заявлявшихся в составе команды в течение текущего сезона, не превысит 5. Изменения в составе экипажей разрешены при условии их соответствия требованиям Регламента (от этапа к этапу возможна только 1 замена: либо пилота, либо штурмана, либо автомобиля). Если в результате большего количества замен Экипаж в соответствии с Регламентом рассматривается как новый, то такой Экипаж считается временно не участвующим в Командном Кубке в составе этой Команды.



Команды название. У каждой команды должно быть название. В названии команды разрешается использовать буквы русского алфавита и цифры. Если полное название команды превышает 20 символов (включая пробелы), то у команды должно быть и краткое название - для использования при публикации результатов.

Если команда ассоцирует себя с каким-либо Клубом, то она может в названии команды отразить этот факт, например, так "Бешенные суслики клуба Хомячков". Команда может использовать свой логотип (или логотип клуба, с которым она себя ассоциирует), который будет отображаться на грамотах и кубках (на финале Кубка), а так же при в публикациях. Требования к логотипу следующие: размер 200х200 пикс., разрешение 200 dpi.



Контрольный Пункт (КП) - объект на местности, обозначенный особым заметным символом, так называемой призмой ориентировщика (представляющей из себя квадрат, нижняя правая половина которого имеет красный цвет, а верхняя левая половина - белый) и имеющая свой индивидуальный номер, написанный рядом с призмой. Иногда призма у КП отсутствует и вместо нее используется оговоренный в задании объект. Номер КП находится и в карнете, где содержится информация об этом КП.

КП считается «взятым», то есть учитывается в результатах экипажа, только если фотографии и прочие поставленные задачи, выполнены верно.

КП зачетное и ложное - фотографировать необходимо только зачетные КП. Такие КП расположены на местности, наиболее соответствующей местоположению, описанному в задании и, при наличии призмы, имеют номер, соответствующий номеру КП в карнете. Ложные КП не обозначены на карте или где-либо еще в заданиях, и находятся в непосредственной близости от зачетных, но расположены не там, где предписывает задание, или имеют другой номер (при наличии призмы), находясь при этом в месте, оговоренном в задании. Ложные КП фотографировать не надо. При наличии фотографий и с зачетным и с ложным КП, КП не засчитывается.

Легенда - это графически-текстовое табличное описание четкого маршрута следования.

Например:

1 2 3

1 - расстояние между перекрестками\развилками\ориентирами.


2 - направление движения (жирная стрелка).
3 - дополнительная информация, расшифровка ориентиров.

Легенда читается слева направо сверху вниз - слева направо первая строка, далее слева направо вторая строка и тд. То есть события в легенде отображаются именно в такой последовательности.



Некоторые стандарты чтения легенды:

В месте,  где движение  не оговорено в легенде,  движение следует продолжать в единственно возможном направлении соответственно ПДД (если это тупик, следует развернуться и продолжить движение в обратном направлении) или по главной дороге, или прямо по тому же покрытию в зависимости от наличия таких вариантов. Если расстояния в легенде для последующих маневров совсем не совпадают с возможностью движения на местности, скорее всего Экипаж "не в легенде", то есть сбился с маршрута. В этом случае следует вернуться до места, достоверно совпадающего с легендой и начать движение заново, даже если таким местом является старт легенды.

Взятие КП легенды разрешается только в порядке, описанном в легенде. При нарушении порядка КП засчитываются только предшествующие нарушению Контрольные Пункты.

Номер экипажа/стартовый номер/бортовой номер - индивидуальный номер, который присваивается экипажу в момент регистрации соответственно вытянутой номерной наклейке (жеребьевка) или закреплен за ним постоянно.

Ориентирование по карте – нахождение, опознание и взятие на местности КП, указанных на карте или оговоренных в описании, и их последующая отметка. Посещать КП разрешается в любом порядке.

Ориентирование по легенде - нахождение и опознание на местности КП необходимо осуществлять при помощи легенды, четко оговаривающей маршрут движения экипажа. Отметка КП разрешается только в порядке, описанном в легенде.

Ориентирование по фотографиям – нахождение и опознание на местности КП, изображенном на выданной фотографии. Посещать КП разрешается в любом порядке.

Ориентирование по памяти – привязка фрагментов карты с нанесённым КП к местности и карте, дальше как «Ориентирование по карте». Посещать КП разрешается в любом порядке.

Пилот и Штурман - основная и обязательная часть экипажа, состоящая из двух человек. Пилот - управляет автомобилем, Штурман - решает, куда ехать и как найти КП. Пилот и Штурман при необходимости могут поменяться местами (при условии, что Штурман может быть допущен к управления автомобилем в соответствии с требованиями ПДД).

Раздаточный материал - это набор бумажных пособий, выдаваемых каждому экипажу перед стартом, содержащих информацию о местонахождении КП и другую необходимую на соревновании информацию, а также карнет.

Сход с трассы - невозможность для экипажа продолжать участие в  соревновании из-за сторонних обстоятельств или дисквалификации экипажа. Результат экипажа не учитывается в общем зачете и результатах Кубка данного этапа.

Участник соревнования/Участник - физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж - общее число  Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

VII ОТВЕТСТВЕННОСТЬ организаторов и участников

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов Организаторами соревнования, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.

В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.

Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.

Фактом подписания Заявочной формы Участник и все члены экипажа обязуются соблюдать положения настоящего Регламента соревнования и ПДД РФ.
VII ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

1. Для того, чтобы заявить экипаж на участие в соревновании, необходимо отослать в Секретариат соревнования ПРАВИЛЬНО заполненную заявку на участие установленной формы на адрес: club@off-road29.ru в период назначенного времени приема заявок. Организаторы должны подтвердить получение Заявки ответом на письмо.



Максимальное количество - 50 экипажей. При наборе данного количества экипажей прием заявок будет закрыт до возможного высвобождения мест.

2. Организаторами публикуется Заявочная форма в сети Интернет одновременно с объявлением о начале приема Заявок.



3. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает и Участника и Организатора  выполнить по отношению друг к другу все положения настоящего Регламента соревнования.

4. Возврат стартовых взносов :

В случае если соревнование не состоялось – стартовый взнос возвращается полностью в размере 100%

При отказе зарегистрированного Участника от участия в мероприятии, стартовый взнос возвращается:

в размере 100%, если отказ от участия поступил не позднее, чем 2 апреля 23:59 , и в размере 50%, если отказ от участия поступил не позднее, чем 15 апреля 23:59.

Если участник прибыл в лагерь и зарегистрировался, но не смог выйти на старт по причине внезапной поломки автомобиля или нанесения травмы, стартовый взнос возвращается: в размере 40%

С 16 апреля стартовые взносы без уважительных причин не возвращаются.

5. Организаторы оставляют за собой право предусмотреть дополнительные платные услуги (за питание, за бронирование и проживание в лагере, гостинице и т. д.), которыми Участники могут пользоваться по своему желанию. 

6. Организаторы оставляют за собой право отказать Участнику в приёме заявки, при этом Организаторы обязуются уведомить Участника об отказе в течении пяти дней с момента получения заявки, но не позднее чем за 3 дня до начала соревнования.

7. Оформление документов производится в лагере соревнований при регистрации участников и их экипажей. При этом происходит распределение стартовых номеров между экипажами посредством жеребьевки.

8. Неоплаченные заявки аннулируются в момент старта первого экипажа.

10. В случае отказа от участия, обязательно сообщите об этом организаторам по телефону или эл. почте не менее, чем за 3 суток до начала соревнований.

11. Секретариат соревнования:

E-mail:  [email protected]

Организатор – Романовский Николай Александрович.

Секретарь – Пожилова Анастасия, Попова Наталья.

Комендант – Шангин Алексей.

Телефоны для экстренной связи (только во время приема заявок и проведения соревнований):

+7 921 070 0100, +7 911 571 7471 CB-15 FM канал основной сетки



Организаторы оставляют за собой право вносить поправки и уточнения в Регламент вплоть до 22  апреля 2010 года.

Соревнование "Пикник на Поморском берегу" 24 апреля 2010 года. Открытое первенство по ориентированию

Статус мероприятия: соревнование по автомобильному ориентированию на неподготовленных к бездорожью автомобилях с приводом 2х4 или 4х4 с элементами краеведения и автотуризма

202.28kb.

17 12 2014
1 стр.


«Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» Открытое Первенство Старооскольского городского округа по ориентированию, посвященное памяти Н. А. Митусова

Открытое Первенство Старооскольского городского округа по ориентированию, посвященное памяти Н. А. Митусова

110.84kb.

17 12 2014
1 стр.


«Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» Открытое Первенство Старооскольского городского округа по спортивному ориентированию «Апрельские старты»

Открытое Первенство Старооскольского городского округа по спортивному ориентированию «Апрельские старты»

141.4kb.

25 12 2014
1 стр.


Анализ текущего состояния накопительной пенсионной системы на 1 апреля 2010г. По состоянию на 1 апреля 2010 год

По состоянию на 1 апреля 2010 года в Республике Казахстан функционировали 14 накопительных пенсионных фондов (далее – фонды). Лицензии на деятельность по привлечению пенсионных взн

229.04kb.

25 12 2014
1 стр.


Первенство Краснодарского края по альпинистскому многоборью 11-13 апреля 2008 года на скальном массиве г. Индюк
578.41kb.

02 10 2014
4 стр.


«Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» Открытое Первенство Старооскольского городского округа по туризму, посвященное Всемирному дню туризма

Открытое Первенство Старооскольского городского округа по туризму, посвященное Всемирному дню туризма

289.6kb.

17 12 2014
1 стр.


Открытое первенство г. Симферополя по легкой атлетике «Праздник Деда Мороза» 28. 12. 11г
419.99kb.

02 10 2014
5 стр.


Открытое зимнее первенство г. Краснознаменска по футболу Высшая лига сезон 2011-2012 г г
634.53kb.

14 10 2014
4 стр.