Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
28.12.2012 г.

Справка

по итогам тематического контроля

«Состояние учебно-воспитательного процесса

за 1 полугодие 2012-2013 учебного года

в МОУ СОШ с. Красная Горка»
Основными задачами школы в 2012-2013 учебном году являются повышение качества образования и воспитания, формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, повышение уровня культуры школьников, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, предпринимательской активности, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Педагоги школы разнообразят способы деятельности на уроках, создают условия для самостоятельно­го добывания знаний, вводят новшества не только в масштабе учебного предмета, но и новшества, которые связывают между собой разные учебные дисциплины. Каждый учитель школы работает над развитием своего творческого потенциала, у него выстроено понимание: какие ценности он должен передать детям.


На конец 1 полугодия 2012-2013 учебного года в МОУ СОШ с. Красная Горка обучалось 166 школьников: 159 – в МОУ СОШ с. Красная Горка, 7 – в Чубаровской НОШ – филиале МОУ СОШ с. Красная Горка). По итогам 1 полугодия в школе 11 отличников, 70 хорошистов, 18 учащихся имеют одну или две «3», неуспевающая – 1 Козелкова Анна, учащаяся 9 класса (не успевает по русскому языку ). Есть дети с низким уровнем учебной мотивации и низкими учебными способностями, но благодаря индивидуальной работе педагогов с данной категорией обучающихся эти дети аттестованы.

% обучающихся детей на «4» и «5» по итогам 1 полугодия составляет 55% (по итогам 1 четверти – 52%):




Класс

Кл. руково-дитель

Кол-во уч-ся на начало 2 четверти

Кол-во уч-ся на конец 2 четверти

«5»

«4» и «5»

1 и 2

«3»


Неуспевающие

Уро-вень обучен-ности

% обуча-ющихся на «4» и «5»

1 четверть

2012-2013 уч.г.



1

Круглова М.В.

13

12






















2

Зименко-ва И.С.

15

15

1

8

-

-

100%

60%

53%

3

Таранцо-ва О.И.

14

14

-

9

3

-

100%

64%

64%

4

Силанть-ева Л.Н.

15

15

2

6

4

-

100%

53%

53%




По начальной школе


57

56

3

23

7

-

100%

57%

57%

5

Трегубо-ва И.Э.

18

18

2

8

4

-

100%

56%

50%

6

Тыщенко О.И.

19

19

3

6

1

-

100%

47%

53%

7

Детков С.Е.

18

19

-

10

2

-

100%

53%

39%

8

Усич Ю.В.

8

8

2

2

1

-

100%

50%

38%

9

Грешно-ва И.П.

17

17

-

10

1

1. Козелкова А.

94%

59%

59%




По основной школе


80

81

7

36

9

1

99%

53%

49%

10

Зелинс-кая И.К.

9

9

-

6

-

-

100%

67%




11

Ерунова Л.А.

12

12

1

5

2

-

100%

50%







По средней школе


21

21

1

11

2

-

100%

57%







По школе


158

158

11

70

18

1

99%

55%

52%


Итоги успеваемости

за II четверть 2012-2013 учебного года

в Чубаровской начальной общеобразовательной школе – филиале МОУ СОШ с. Красная Горка


Класс

Кл. руководи-тель

Кол-во уч-ся на начало 2 четвер- ти

Кол-во уч-ся на конец 2 четверти

«5»

«4» и «5»

1 и 2

«3»


Неуспевающие

Уро-вень обучен-ности

% обуча-ющихся на «4» и «5»

1

Хрипунова И.Н.

1

1



















2

Хрипунова И.Н.

1

1

-

-

1

-

100%

0%

3

Филатова С.В.

3

3

-

3

-

-

100%

100%

4

Хрипунова И.Н.

2

2

1

-

-

-

100%

50%




По начальной школе


7

7

1

3

1

-

100%

57%

В сравнении с результатами 1 четверти повысилась успеваемость во 2 классе на 7%, в 5 классе на 6%, в 7 классе на 14%, в 8 классе на 12%. Стабилиный уровень обученности показали учащиеся 3, 4 и 9 классов. Снижение качества знаний произошло в 6 классе (классный руководитель Тыщенко О.И.).


В 2012-2013 учебном году в школе обучаются 13 первоклассников по новым образовательным стандартам. Перед учителем 1 класса Кругловой М.В. поставлена задача: изменить «портрет выпускника начальной школы», подготовить любознательную, активную, заинтересованно познающую мир, творческую личность. Многие дети пришли в 1 класс с большим желанием учиться. Учащиеся Грешнов С., Сергунина Т., Мананова А., Кошкина Т., Финансов В., Оленина Н. полностью усваивают учебный материал, хорошо читают, пишут, с увлечением доказывают, умеют делать выводы. Слабые знания показывают Акульша В. и Доронин И. Не усвоила программный материал 1 полугодия Журавлёва А., она с трудом запоминает буквы и цифры.

В 2012 году в школу поступил кабинет начальных классов. Кабинет оборудован современной комбинированной доской, проектором, оборудованием, обеспечивающим ввод в компьютер и вывод на бумагу (сканер, видеокамера, цифровой микроскоп, принтер). Учитель 1 класса Круглова М.В. и все учителя начальных классов имеют доступ к современному мобильному персональному компьютеру, который имеет выход в локальную сеть ОУ и в Интернет. На компьютере установлено программное обеспечение, позволяющее отрабатывать навыки клавиатурного письма, редактировать и форматировать тексты, графику, презентации, вводить, сохранять и редактировать видео и звук, создавать анимации, работать с электронными таблицами. Оборудование кабинета начальных классов позволит педагогам реализовать и выполнить в полном объеме требования, предъявляемые ФГОС НОО.

Помимо урочной системы в 1 классе ведётся внеурочная деятельность, которая

осуществляется по 4 направлениям:



  1. Общеинтеллектуальное направление – клуб «Почемучки» - 1 час.

  2. Спортивно – оздоровительное направление – клуб «Малышок – 1 час.

  3. Общекультурное направление – клуб «Весёлые нотки» - 1 час.

4. Проектно – творческая деятельность – студия «Весёлый карандаш» - 1 час.

На внеурочную деятельность во 2 классе отведено 3 часа:

1. Спортивно – оздоровительное направление – клуб «Малышок – 1 час.

2. Проектно – творческая деятельность – студия «Оригами» - 1 час.

3. Общекультурное направление – «Школа вежливости» - 1 час.

Учащиеся 1 и 2 классов с удовольствием посещают различные клубы. Школа предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие, причём содержание всех занятий сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей и направлено на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, диспуты, конкурсы, соревнования.

В Чубаровской НОШ – филиале МОУ СОШ с. Красная Горка внеурочная деятельность в 1 классе представлена клубом «Почемучки» (общеинтеллектуальное направление) и студией «Оригами» (проектно-творческая деятельность) во 2 классе.

Все занятия внеурочной деятельности проводятся по утверждённому расписанию, в соответствии с программой и календарно-тематическим планированием, методически грамотно. Содержание занятий глубоко продумывается учителями-предметниками, соответствует возрастным особенностям школьников.


Серьёзное внимание обращается педагогическим коллективом на посещаемость учебных занятий.

По итогам 1-й четверти учащимися школы было пропущено 626 дней, из них 512 – по болезни (4 дня на 1 ученика по болезни), 78 – заявления, 35 – приказ и 1 день – без уважительной причины (Сергеев А. - 9 класс). Семья Сергеева А. посещена классным руководителем Грешновой И.П., педагогом-наставником Богомоловой В.С. Всего за 1 четверть на 1 ученика приходится 4 дня пропусков, из них 3,2 дня по болезни. В 1 четверти болели 71 ученик, что составило 45% обучающихся.

Во 2 четверти учащимися пропущено 477 дней, из них 322 – по болезни, 110 – заявления, 45 – приказ. Всего за 2 четверть на 1 ученика приходится 3 дня пропусков, из них 2 дня по болезни. Во 2 четверти болели 49 человек, что составило 31% обучающихся.
Администрацией школы осуществляется постоянный контроль за проведением учебных занятий. Посещение уроков показывает, что педагоги МОУ СОШ с. Красная Горка стараются создавать на уроках атмосферу, которая вдохновляет учащихся на творчество, развивает их интересы, стимулирует мыслительную деятельность. Большая работа проводится с детьми, имеющими высокий уровень учебно-познавательной деятельности, осуществляется система поддержки талантливых детей. За 1 полугодие 2012-2013 учебного года заместителем директора по УВР посещено __ урока у учителей МОУ СОШ с. Красная Горка.

На базе школы в течение 1 полугодия проведены 2 районных методических объединения и семинара:

1. Заседание районного МО учителей физической культуры и преподавателей-организаторов ОБЖ, ДП. В рамках работы МО педагогами Колышлейского района посещены уроки физической культуры в 7 классе и ОБЖ в 10 классе. Уроки проведены на должном методическом уровне и заслужили высокую оценку со стороны учителей района, представителей отдела образования администрации Колышлейского района.
2. Обучающий семинар для заместителей директоров по УВР по теме «Использование оборудования кабинета начальных классов в рамках модернизации системы образования». Мастер-класс по заявленной теме представила учитель начальных классов Круглова М.В.

Учитель информатики Детков С.Е. представил опыт работы детских объединений дополнительного образования «Легоконструктор» в начальной школе и «Робототехника» в основной и средней школе.


Проанализировав работу методических объединений за 1 полугодие 2012-2013 учебного года, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой исследовательской деятельности, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводится входной, текущий и итоговый контроль по предметам. Однако в 2012-2013 учебном году не все педагоги школы организовали повторение учебного материала и не подвели итоги входного контроля: литература (5-11 классы), обществознание (7-11 классы), история (6, 7, 9, 11 классы), география (6, 10 классы), физика (8-9 классы). Учителям-предметникам следует обратить более серьёзное внимание отработке основных положений, понятий, прививать учащимся навыки запоминания основных положений курса, необходимых для дальнейшего продвижения вперёд.
В течение 1 полугодия в школе осуществлялась работа по подготовке выпускников МОУ СОШ с. Красная Горка к государственной (итоговой) аттестации, изучалась деятельность педагогического коллектива по реализации программы «Подготовка к ЕГЭ в МОУ СОШ с. Красная Горка», принятой 30.08.2012 г. с целью создания условий для успешной подготовки, организа­ции и проведения ЕГЭ в 2012-2013 учебном году.
В течение 1 полугодия по плану осуществлялась работа предметных недель: организованно прошли мероприятия в рамках работы недели русского языка и литературы, месячника «Здоровье». Недели иностранного языка. Проведённые мероприятия соответствовали возрастным особенностям школьников, способствуют развитию познавательной активности, самостоятельности школьников, воспитывают коллективизм, товарищество. В рамках деятельности предметных недель выявляются победители интеллектуальных марафонов.

Не проведена неделя информатики из-за обучения учителя Деткова С.Е. в ГАОУ ДПО ПИРО

Подведены итоги школьного конкурса «Портфолио учащихся за 2 четверть:


Класс

1 место

2 место

3 место

1 класс

Кошкина Т.

42 балла


Маннанова А.

40 баллов



Рыбаков А.

33 балла


2 класс

Ким Л.

50 баллов

Сударикова Т.

46 баллов

Кривошеева С.

44 балла

3 класс

Байкин И.

Олейникова В.

30 баллов


Логушкова У.

29 баллов



Филимонов Д.

28 баллов



4 класс

Домбаев А.

36 баллов



Андрюнина Д.

34 балла


Ястребова С.

32 балла


5 класс

Тыщенко В.

13 баллов



Хвалов И.

12 баллов



Грешнова С.

Солдатов Н.

10 баллов


6 класс

Инкин Д.

17 баллов



Алланова И.

16 баллов



Тыщенко А.

13 баллов



7 класс

Тимошенко А.

22 балла


Башвинов Д.

20 баллов



Сайкина О.

18 баллов



8 класс

Абраамян В.

24 балла


Егорчатова Т.

16 баллов



Скороходова М.

12 баллов



9 класс

Сафронова А.

22 балла


Власова Н.

19 баллов



Киселёва А.

16 баллов



10 класс

Горячева К.

29 баллов



Юров А.

25 баллов



Соколова М.

22 балла


11 класс

Алланова М.

56 баллов

Вазеров А.

43 балла


Саулькин С.

20 баллов


С целью повышения качества учебно-воспитательного процесса, ответственности детей за учёбу администрацией школы, Министерством образования школы в течение 1 четверти дважды проводились рейды по проверке школьных принадлежностей, осуществляется постоянный контроль за ведением рабочих тетрадей, дневников учащихся. Следует отметить, что не все дети выполняют требований по ведению школьной документации, отмечены замечания по каллиграфии письма школьников.


В школе реализуется программа «Одарённые дети». Создан банк данных детей с высоким уровнем учебно-познавательной активности. С данной группой обучающихся ведётся подготовка к предметным олимпиадам, научно-практической конференции. Однако данную работу необходимо проводить систематически, целенаправленно.

С 12 по 30 ноября 2012 года в школе прошёл 1 этап предметных олимпиад по математике, физике, информатике, русскому языку, биологии, химии, географии, истории, иностранному языку. В олимпиадах приняли участие обучающиеся 2-11 классов.



Победители и призёры школьных предметных олимпиад

учащихся МОУ СОШ с. Красная Горка

в 2012-2013 учебном году.


Класс

Количество победителей

Количество призёров

Ф.И. учащихся

2 класс - 15

2 – 13%

2 – 13%

Ким Л. – русский язык, математика, литература, окружающий мир

Сударикова Т. - русский язык, математика, литература, окружающий мир

Кривошеева С. – литература

Козлова А. – русский язык, окружающий мир



3 класс - 13

2 – 15%

5 – 38%

Байкин И. – русский язык, математика, окружающий мир

Скороходов Н. – литература, математика

Русина С. – русский язык, литература

Мельникова У. – окружающий мир

Решетников М. – русский язык

Олейникова В. – математика, русский язык, литература

Логушкова У. – литература


4 класс - 15

3 – 20%

2 – 13%

Решетникова А. – русский язык, литература, математика, окружающий мир

Андрюнина Д. – русский язык, математика, окружающий мир

Горшанков И. – окружающий мир

Ястребова С. – литература

Тюрикова А. – русский язык, литература, математика


5 класс - 18

3 – 17%

4 – 22%

Козлов А. – биология, математика, английский язык, история

Тыщенко В. – биология

Вахрушев Д. – математика

Агафонов А. – математика

Акульша А. – история

Грешнова С. – биология

Солдатов Н. – биология


6 класс - 19

3 – 16%

7 – 37%

Тыщенко А. – русский язык, математика, география

Арискин К. – английский язык, русский язык, география

Алланова И. – история

Инкин Д. – биология, английский язык

Усанкин С. - география

Феоктистов Н. – русский язык

Морозов В. – история


7 класс - 19

3 – 16%

1 – 5%

Смирнова В. – русский язык, биология, география, математика

Чебонян Г. – математика, история

Копейкин А.- география, история

Ульянкина Т. - математика



8 класс - 8

2 – 25%

3 – 38%

Абраамян В. – биология, ОБЖ, география, физика

Акимов К. – география

Егорчатова Т. – математика

Скороходова М. – математика, физика, ОБЖ

Вельдяйкина Е. – ОБЖ


9 класс - 17

2 – 12%

7 – 41%

Багапова Э. –математика, химия, история

Михеева А. – математика

Власова Н. – химия, физика, география, английский язык

Ерунов П. – физика

Сафронова А. – английский язык, география

Усич Л. – биология, химия

Панженская Е. – химия, история

Мурзаева М. – химия, физика

Киселёва А. – химия


10 класс - 9

2 – 22%

3 – 33%

Елистратова О. – математика, физика, информатика

Соколова М. – русский язык, ОБЖ

Горячева К. – биология, русский язык, математика, химия, география, история

Сметанкина Т. – русский язык, химия

Павлова И. – ОБЖ


11 класс - 12

2 – 17%

5 – 42%

Алланова М. – русский язык, биология, химия, англ.язык, ОБЖ, география, литература, математика, история

Каргина А. – русский язык

Авилова Я. – литература, английский язык

Кузина А. – химия, литература

Рябова М. – химия, ОБЖ

Вазеров А. – ОБЖ, география, физика

Шагалина И. – история


Всего

24 – 15%

39 – 25%



15 учащихся 8-11 классов представляли МОУ СОШ с. Красная Горка на муниципальном этапе предметных олимпиад, из них победителей и призёров – 3:

Вазеров А. – 1 место по ОБЖ,

Соколова М. – 2 место по русскому языку,

Абраамян В. – 3 место по физической культуре.

Анализ участия школы в районной олимпиаде позволяют сделать следующие выводы:



  • результативность на олимпиадах показывают учащиеся, которых целенаправленно готовили педагоги;

  • результаты будут выше, если подготовка к олимпиаде будет вестись в системе.

Необходимо своевременно выявлять одарённых детей, вести подготовку к олимпиадам с начального звена по определённому предмету.
В школе должным образом ведётся также работа с учащимися, имеющими низкий уровень учебно-познавательной деятельности и низкие учебные способности.

Педагогами используется дифференцированный подход в обучении учащихся, учителя стараются создать на уроках атмосферу доброжелательности, морально-психологического комфорта, ситуацию успеха в учебной деятельности, постоянно контролируют организацию рабочего места учащихся во время урока.

Организована система дополнительных занятий с учащимися данной категории, в том числе в течение осенних и зимних каникул.

Администрацией школы осуществляется контроль за объёмом домашних заданий по всем предметам с целью предупреждения утомления учащихся, осуществляется ВШК за работой классных руководителей и учителей-предметников по вопросу своевременного доведения до сведения родителей результатов обучения учащихся, проводятся педсоветы и совещания с целью выявления проблем низкой успеваемости учащихся, постоянно контролируются накопляемость оценок, результаты контрольных работ.


Вопросу работы с учащимися, имеющими низкий уровень учебно-познавательной деятельности, посвящаются занятия родительского лектория, на которых рассматриваются возрастные психологические особенности школьников, даются советы родителям по оказанию посильной помощи детям с низкими учебными возможностями.
В школе по плану проходят предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. В них принимает участие до 95% учащихся.

В течение 1 полугодия проведены недели русского языка и литературы, иностранного языка. Педагоги в ходе предметных недель проявляют хорошие организаторские способности, создают праздничную творческую атмосферу. Каждый учитель интересно, разнообразно, нетрадиционно определяет формы проведения предметных недель, что вызывает большой интерес у учащихся.

Учащиеся в ходе мероприятий показывают хорошие ЗУН по предметам, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов.
В законе «Об образовании» записано: «Образование – это целенаправленный процесс воспитания и обучения». На первом месте поставлен вопрос воспитания.
Участие детей МОУ СОШ с. Красная Горка

в конкурсах детского творчества различных уровней

за 1 четверть 2012 -2013 учебного года


Название конкурса

Класс

Ф.И. участника

Результат

Областной литературно – художественный конкурс «Преодоление»


11 класс

Алланова Мария




Конкурс творческих работ учащихся, посвященных Дню России

11 класс

Алланова Мария

1 место

Конкурс творческих работ учащихся, посвященных Дню семьи, любви и верности

10 класс

Соколова Мария

1 место

Областной конкурс детского творчества «Чистая вода - здоровое будущее»

2 класс
5 класс

Сударикова Татьяна
Козлов Андрей




Районный конкурс « С днем учителя!»


2 класс
5 класс

4 класс
11 класс



Кривошеева Светлана
Солдатов Никита

Домбаев Адам (поэзия)


Вазеров Александр (поэзия)

2 место
3 место

3 место
1 место


V областной конкурс социальных проектов отцов «Дело вместе с детьми, дело ради детей»


9 класс

Гусятникова Ольга, Мурзаева Мария, Панженская Екатерина, Усич Лилия



Региональный конкурс социальных проектов «Живи, село»


11 класс

Алланова Мария



Научно – практическая конференция «Образование – 21 века»


11 класс

Кузина Лина, Алланова Мария


Дипломанты

Районный конкурс «Сохраним лесную красавицу!»


2 класс

4 класс


1 класс

Сударикова Татьяна,

Логушкова Ульяна,

Маннанова Анастасия




Районный конкурс творческих работ «Безопасное движение»


4 класс

2 класс


Кошкин Анатолий,

Карташян Ваган





Районный конкурс творческих работ «В стране бизнеса»


4 класс

2 класс


4 класс

Домбаев Адам,

Кондратьева Оксана,

Карташян Ваган




Региональный фестиваль детско – юношеского творчествапо противопожарной тематике «Юные таланты за безопасность»


11 класс

Алланова Мария – участник финала (письмо Министерства образования Пензенской области от 27.11.2012 г № 5225 ин- 01- 26



Районный конкурс «Покормите птиц


Зимой»




Детское объединение «Умелые руки»






Внутришкольный контроль
В соответствии с планом внутришкольного инспектирования в 1 полугодии 2012-2013 учебного года осуществлялись следующие виды контроля:


  1. классно–обобщающий контроль (5, 6 классы – 1 четверть, 7, 8, 10 классы – 2 четверть);

  2. фронтальный контроль («Состояние преподавания учебных предметов», «Система работы педагогов по предупреждению неуспеваемости», «Работа детских объединений дополнительного образования»);

  3. тематический контроль («Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»);

  4. персональный контроль («Участие педагогов школы в конкурсах различного уровня», «Внеклассная работа учителей-предметников в рамках предметных недель», «Личность педагога в современной школе», Работа по обобщению передового педагогического опыта» - обобщён опыт работы учителя начальных классов Таранцовой О.И.);

  5. предупредительный контроль («Посещаемость, выполнение всеобуча», Выполнение Устава, режима работы школы», «Состояние здоровья обучающихся», «Выполнение режима работы в ГПД и ГКП», «Выполнение учебных программ и их практической части»).

В системе изучалось ведение школьной документации: классных журналов, дневников, рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных, лабораторных, практических, творческих работ обучающихся. Осуществлялись проверки тематического планирования педагогов. Давались контрольные работы и тесты в начале учебного года - вводимый контроль и по итогам 1 и 2 четверти.

План работы школы обеспечивал взаимодействие и координацию усилий всех участников педагогического процесса, направлялся на достижение цели. Итоги проверок обсуждались на педагогических советах, совещаниях при директоре, инструктивно-методических совещаниях. Справки по результатам контроля составляются своевременно.
Работа с родителями.

В течение 1 полугодия 2012-2013 учебного года большое внимание уделялось совместной деятельности школы, семьи, общественности в деле обучения и воспитания школьников. С целью создания наиболее благоприятных условий для образования и развития детей, профилактики правонарушений среди подростков, формирования у детей здорового образа жизни в школе успешно функционируют общественные советы: Управляющий совет, Совет отцов, Совет бабушек, Совет по профилактике правонарушений, общешкольный родительский комитет.

Высшим органом самоуправления является Управляющий совет. В 1 полугодии проведено 4 заседания Управляющего совета (протоколы прилагаются).
Совет отцов принимает участие в обеспечении условий развития школы, пропагандирует положительный опыт семейного воспитания по повышению ответственности родителей за воспитание своих детей. Проведено 2 заседания Совета отцов.

Важнейшим направлением деятельности Совета бабушек является воспитание гражданственности, патриотических, нравственных качеств личности. С участием бабушек в школе прошёл праздник «Согрею теплом своей души», посвящённый Дню пожилого человека.

В школе организованно, целенаправленно осуществляется деятельность родительского всеобуча. Работа проводится по 3-м категориям:

-1-4 классы: «Школа молодых родителей» (руководитель Зименкова И.С.), проведены 2 заседания:

1. Значение режима дня. Организация домашнего задания. Как привить у ребёнка любовь к чтению.

2. Значение общения в развитии личностных качеств ребенка.


-5-8 классы: «Основы семейного воспитания» (руководитель Усич Ю.В.). Изучены следующие вопросы:

1. О трудностях учения.

2. Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребёнка.
- 9-11 классы: «Школа семейных ценностей (руководитель Богомолова В.С.). Проведены 2 заседания всеобуча, на которых рассмотрены вопросы:

1. Жизненные ценности подростков.

2. Хорошие родители. Какие они?

Занятия родительского лектория проводятся с целью обеспечения взаимопонимания и взаимодействия стремлений школы, семьи, общественности в развитии личности ребёнка, раскрытии его индивидуальности, творческого потенциала, а также содействия возрождению лучших отечественных традиций семейного воспитания.

В 1 полугодии 2012-2013 учебного года проведено 1 общешкольное родительское собрание:

1.Итоги работы школы за 2011-2012 учебный год. Задачи работы школы в 2012-2013 учебном году.

2. Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребёнка.

3. Необходимость внимания к индивидуальности ребенка, его душевному и духовному развитию. 
Школа не сможет добиться желаемых результатов в обучении и воспитании, если не сумеет установить должный контакт с родителями учащихся, общественными органами и привлечь их к совместной работе по формированию личности ребенка. Сегодня ОУ не может диктовать родителям только свои условия и не считаться с их мнением по поводу качества образования, организации досуга детей и подростков, других проблем школьной жизни. Гордостью школы среди родителей являются достойные и уважаемые на селе люди – Усич А.В., Пономарева Т.М., Кузина С.М., Карькаева С.А. и др.
Общие выводы:


  1. Образовательная деятельность МОУ СОШ с. Красная Горка осуществляется на основании Устава, лицензии, локальных актов, базисного учебного плана.

  2. Школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  3. Учебный план соответствует нормативам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

  4. Программно-методическое, кадровое, материально-техническое обеспечение позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов.

  5. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана.

  6. Образовательное учреждение работает устойчиво, предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребёнка.

  7. Качество образования осуществляется за счёт эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

  8. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители и общественность являются активными участниками органов самоуправления школы.

  9. В школе созданы условия для самореализации ребёнка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах различного вида.

10. Родители, общественность высказывают позитивное отношение к

деятельности школы.


Рекомендации:


  1. Активнее внедрять инновационные технологии с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса.

  2. Совершенствовать воспитательную систему, направленную на развитие всесторонне развитой личности, реализацию программы «Воспитание человека культуры»

  3. Способствовать повышению правовой культуры учащихся и родителей.

Зам. директора по УВР Богомолова В.С.

Справка по итогам тематического контроля «Состояние учебно-воспитательного процесса за 1 полугодие 2012-2013 учебного года в моу сош с. Красная Горка»

Каждый учитель школы работает над развитием своего творческого потенциала, у него выстроено понимание: какие ценности он должен передать детям

287.35kb.

10 10 2014
1 стр.


График профилактических бесед с учащимися мбоу сош №12 на I полугодие 2012 – 2013 учебного года
68.07kb.

13 10 2014
1 стр.


Сводная ведомость сдачи денег на нужды моу сош №29 за 1 полугодие 2010-2011 учебного года
115.61kb.

13 10 2014
1 стр.


Рейтинг учащихся старших классов по итогам учебной деятельности за I полугодие 2011 – 2012 учебного года
107.92kb.

17 12 2014
1 стр.


Циклограмма мероприятий по воспитательной работе в моу сош №11 и календарь знаменательных дат на 1 полугодие 2011-2012 учебного года

Циклограмма мероприятий по воспитательной работе в моу сош №11 и календарь знаменательных дат

53.62kb.

16 12 2014
1 стр.


Красная горка Пасхальное гуляние. Евгений Алексеевич Гуськов, организатор праздничных программ с. Блохино Пензенской обл. Красная горка — последний день пасхальной недели, первое воскресенье после Пасхи

Красная горка — последний день пасхальной недели, первое воскресенье после Пасхи. Название праздника произошло от того, что обряд встречи восхода солнца или Красной весны происходи

45.1kb.

14 09 2014
1 стр.


План воспитательной работы моу сош №8 на 1 четверть 2012-2013 учебного года

Совещание классных руководителей Рекомендации по проведению классных родительских собраний

85.39kb.

25 12 2014
1 стр.


Программа развития моу рудовская сош «Здоровьесбережение участников учебно-воспитательного процесса»

Программа развития школы разработана на основе Закона РФ «Об образовании» (1992 г.) проекта Закона РФ

200.39kb.

08 10 2014
1 стр.