Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
«Стоит в поле теремок»

Цель: погружение детей в мир русской народной сказки, создание благоприятных условий для начального музицирования, развитие эмоционального восприятия ребёнка.

Программное содержание:

  • Учить по - новому воспринимать содержание знакомой сказки, фантазировать, активно передавать образы героев.

  • Закреплять умение выбирать соответствующий характеру героя сказки музыкальный инструмент и совершенствовать приёмы игры на нём.

  • Воспитывать и формировать культуру чувств и восприятия ребёнка.

Оборудование: экран, проектор, музыкальные инструменты: деревянный молоточек с пластиной, колокольчик, деревянные ложки, бубен, трещотка, барабан.

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал под русскую Слайд1

народную мелодию, на экране теремок.

Дети с воспитателем рассматривают его.



Отвечают на вопросы воспитателя:

Что это? Какой теремок? Где стоит?

Воспитатель обобщает ответы детей,

предлагает сесть на скамейку.

Музыкальный руководитель: (поёт)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок, Слайд 2

Вот по полю – полю мышка бежит…



2

(воспитатель изображает бег мышки на колокольчике,

предлагает детям поочерёдно, затем отдаёт

инструмент одному из детей.)

Музыкальный руководитель: Слайд 3

У дверей остановилась и стучит…

. 3

(воспитатель стучит деревянным молоточком

по деревянной пластине, предлагает детям

попробовать, поощряет, помогает и отдаёт

инструмент одному из детей и т.д. по аналогии).
Кто-о, кто-о? В теремочке живёт?

Кто-о, кто? В невысоком живёт?



Воспитатель:

Никто не отвечает, забежала мышка в теремок

Как забежала? (ребёнок звонит в колокольчик)

и стала в нём жить.



Музыкальный руководитель: (поёт)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю – полю лягушка бежит… Слайд 4



(изображают на ложках)

4

У дверей остановилась и стучит…



(молоточек о пластине)

Кто-о, кто-о? в теремочке живёт?

Кто-о, кто? В невысоком живёт?

Воспитатель:

Я мышка –норушка (колокольчик)

А ты кто? Я лягушка – квакушка,

Пусти меня в теремок жить. Заходи !



(деревянные ложки) Слайд 5

5

И стали они жить вдвоём.



(колокольчик и деревянные ложки)

Музыкальный руководитель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю – полю зайчик бежит… Слайд 6



(бубен)

6

У дверей остановился и стучит…



(молоточек по пластине)

Кто,кто в теремочке живёт? Слайд 7

Кто, кто? В невысоком живёт?

7

Воспитатель:

Я – мышка – норушка, (колокольчик)

я – лягушка – квакушка, (ложки)

А ты кто? А я – зайчик – побегайчик.



(бубен)

И стали они жить втроём.



(колокольчик, бубен и ложки)
Музыкальный руководитель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю – полю лисонька бежит… Слайд 8



(трещотка)
8

У дверей остановилась и стучит…



(молоточек по пластине)

Кто? Кто? В теремочке живёт?

Кто, кто? В невысоком живёт?

Воспитатель:

Я – мышка – норушка, (колокольчик)

Я – лягушка – квакушка, (ложки)

Я зайчик – попрыгайчик, (бубен)

А ты кто? Я – лисичка – сестричка… Слайд 9

Иди к нам жить!



9

И стали они жить в четвером…



Музыкальный руководитель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю – полю мишка идёт… Слайд 10



(барабан)

12

У дверей остановился и ревёт!

Кто, кто? В теремочка живёт?

Кто, кто? В невысоком живёт? Слайд 11



10

Я – мышка – норушка, (колокольчик)

Я – лягушка – квакушка, (ложки)

Я – зайчик – попрыгайчик, (бубен)

Я лисичка – сестричка, (трещотка) Слайд 12

А я мишка – медведь!

Пустите меня в теремок!

13

Воспитатель:

Хотел мишка в теремок залезть,

Да не может, большой очень.

Полез на крышу и раздавил теремок!

А звери разбежались кто куда.

(дети играют на инструментах одновременно)

И решили звери вместе построить новый



Теремок, краше прежнего! Слайд 13
14

Под русскую народную мелодию «Пойду ль

я, выйду ль я да» дети играют на музыкальных

инструментах и танцуют.




Сказка Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок

А в ответ – тишина. Никто не отзывается. Забралась Мышка в теремок и стала там жить

30.59kb.

25 12 2014
1 стр.


Сказка «Теремок» Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок…

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь

27.64kb.

25 12 2014
1 стр.


Русская народная сказка

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает

19.23kb.

10 10 2014
1 стр.


«Стоит в поле теремок» Цель

Цель: погружение детей в мир русской народной сказки, создание благоприятных условий для начального музицирования, развитие эмоционального восприятия ребёнка

41.31kb.

25 12 2014
1 стр.


Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает

20.07kb.

25 12 2014
1 стр.


Поле чудес "Символы моей Республики" Поле чудес «Символы моей Республики»

Цель: воспитание патриотизма, чувства любви к отчизне, нравственности, духовности на основе народных обычаев. Расширение кругозора в области культуры, истории Казахстана

20.5kb.

17 12 2014
1 стр.


Организации, менеджеры и успешное управление

Наша цель — заложить основу для понимания последующих глав и дать вам общее представление о том, какая перед нами стоит задача. Ваша цель при знакомстве с этой главой

711.43kb.

15 12 2014
3 стр.


Поле (109) Дата документа

В зависимости от показателя основания платежа (поле 106) показатель даты документа (поле 109) принимает следующие значения

16.05kb.

28 09 2014
1 стр.