Перейти на главную страницу
ЮТАЗЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ ЮТАЗИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
тел/ факс 5-13-25, 5-13-24 тел/ факс 5-13-25, 5-13-24
|
№ 16 25.06.2012г.
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете Байряки-Тамакского сельского поселения Ютазинского муниципального района Республики Татарстан (Приложение).
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и на официальном сайте Ютазинского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Байряки-Тамакского
сельского поселения: З.С.Кашафутдинова
Набиева Ф.М.
5-13-24
Приложение к постановлению
Исполнительного комитета
Байряки-Тамакского сельского поселения
от 25.06.2012г. № 16
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее – муниципальная услуга или услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее – Конституция РФ);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»(далее – Федеральный закон №59-ФЗ);
Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее – Конституция РТ);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003г. №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ);
Положением Исполнительного комитета Байряки-Тамакского сельского поселения Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.
1.3. Исполнитель муниципальной услуги: Исполнительный комитет Байряки-Тамакского сельского поселения.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Настоящий административный регламент рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц |
ст.33 Конституции РФ; Федеральный закон № 59-ФЗ;Закон РТ № 16-ЗРТ |
Наименование органа, предоставляющая муниципальную у слугу |
Исполнительный комитет Байряки-Тамакского сельского поселения |
|
2.2. Описание результата муниципальной услуги |
Письменный ответ на обращение по существу затрагиваемых вопросов. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. | ст.33 Конституции РФ;ст.ст. 5,10 Федерального закона № 59-ФЗ;ст.ст.1, 8 Закона РТ №16-ЗРТ |
2.3. Получатели муниципальной услуги
|
Физические лица и юридические лица |
ст.33 Конституции РФ ст.1 Закона РТ №16-ЗРТ |
2.4.Входящие документы, предоставляемые получателем муниципальной услуги для получения муниципальной услуги, бланки этих документов (если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
Обращение (предложение, документы, заявление, жалоба) и при необходимости, в подтверждение своих доводов, приложенные к письменному обращению документы и материалы либо их копии (в одном экземпляре). Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. |
ст.ст. 4, 7 Федерального закона №59-ФЗ ст.ст. 2, 5 Закона РТ №16-ЗРТ |
2.5.Согласование |
Согласование не требуется |
|
2.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдаётся на возмездной основе |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
п.3 ст.2 Федерального закона № 59-ФЗ |
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя государственной услуги |
Заявления и жалобы граждан и юридических лиц рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления их в Исполнительный комитет Байряки-Тамакского сельского поселения. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены Главой Байряки-Тамакского сельского поселения, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. При этом общий срок рассмотрения заявления или жалобы не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения заявления или жалобы продлевается на весь период судебного разбирательства |
ст.12 Федерального закона № 59-ФЗ ст.8 Закона РТ № 16-ЗРТ |
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень). |
1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением установленного порядка обжалования данного судебного решения. 3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Исполнительный комитет Байряки-Тамакского сельского поселения вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Исполнительный комитет Байряки-Тамакского сельского поселения обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. В случае если ответ по существу постановленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
|
ст.11 Федерального закона №59-ФЗ ст. 5 Закона РТ №16-ЗРТ |
2.9.Место расположения органа, оказывающего муниципальную услугу |
Обращение подается в Исполнительный комитет Байряки-Тамакского сельского поселения по адресу: 423964, Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, с. Байряки-Тамак, ул. Новая, д. 37. В случае необходимости рассматривающие обращение орган местного самоуправления или должностное лицо могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место. |
Служебный распорядок |
2.10.Режим работы органа, оказывающего муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий муниципальную услугу |
Понедельник – пятница с 7.48 до 16.00. Суббота с 7.00 до 12.00 Воскресенье - выходной Перерыв на обед с 11.00 до 13.00. |
|
2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле-нии муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя муниципальной услуги (заявителя) не должен превышать 20 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. |
|
2.12. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за её получением и в ходе предоставления муниципальной услуги |
1. Справочно-правовые системы 2. Информационные стенды |
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление муниципальной услуги |
Глава Байряки-Тамакского сельского поселения |
Должностные регламенты |
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами
|
Особый порядок для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлен |
|
2.16.Порядок исправления возможных недостатков предоставленной муниципальной услуги |
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги |
|
3.2. Секретарем Исполнительного комитета Байряки-Тамакского сельского поселения, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется:
регистрация обращения заявителя;
делается отметка о приеме заявления на втором экземпляре письменного обращения заявителя.
Результат: прием письменного обращения.
3.3. Поступившее письменное обращение регистрируется в системе Электронного Правительства Республики Татарстан. После регистрации обращение направляется Главе Байряки-Тамакского сельского поселения.
Результат: зарегистрированное обращение заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.
3.4. Главой Байряки-Тамакского сельского поселения рассматривается обращение и направляется специалисту (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата перенаправленного обращения, а также по телефону и/или электронной почте.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2-3.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.
3.5. Исполнителем:
изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
готовится проект ответа заявителю;
проект ответа направляется на согласование Главе Байряки-Тамакского сельского поселения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двадцати дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись Главе Байряки-Тамакского сельского поселения.
Данная процедура осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись.
3.7. Главой Байряки-Тамакского сельского поселения подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное Главой Байряки-Тамакского сельского поселения письмо-ответ на обращение через секретаря, который регистрирует входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится Главой Байряки-Тамакского сельского поселения. Личный прием заявителя Главой Байряки-Тамакского сельского поселения проводится каждый вторник с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 11.00 до 13.00). Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через информационные стенды.
На личном приеме граждан ведется журнал учета личного приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.10. В случае если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации секретарем Исполнительного комитета Байряки-Тамакского сельского направляется исполнителю.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов вместе с обращениями направляются Главе Байряки-Тамакского сельского поселения.
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) организаций и должностных лиц.
4.2. Глава Байряки-Тамакского сельского поселения несет персональную ответственность за своевременное предоставление муниципальной услуги.
Глава Байряки-Тамакского сельского поселения несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Результат процедуры: своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.
5.1. Несоблюдение настоящего стандарта муниципальной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.2.1. Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобами (претензиями) на принятое должностным лицом решение, действие (бездействие) должностного лица в ходе предоставления услуги.
5.2.2. Жалоба (претензия) может быть подана в письменном виде, на бумажном носителе или в форме электронного документа и адресована в Аппарат Президента Республики Татарстан, Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственный Совет Республики Татарстан, непосредственно Главе Байряки-Тамакского сельского поселения.
5.2.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае если по жалобе (претензии) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению начальника, в чей адрес направлена жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
5.2.4. Жалоба (претензия) в письменной форме либо в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (прописки);
- фамилия, имя, отчество, наименование должности, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с принятым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным решения, действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены дополнительные копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В данном случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.2.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов заявителя, в подтверждение которых документы не представлены.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Глава Байряки-Тамакского сельского поселения, в чей адрес направлена жалоба (претензия) принимает одно из решений:
- признает решение, действие (бездействие) должностного лица Исполнительного комитета Акбашского сельского поселения соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы (претензии);
- признает решение, действие (бездействие) должностного лица Исполнительного комитета Акбашского сельского поселения не соответствующим действующему законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по указанному адресу, а в случае, когда жалоба (претензия) направлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты или адресу, указанному в электронном документе.
5.2.7. В случаях удовлетворения жалобы (претензии) полностью или частично руководитель, в чей адрес направлена жалоба (претензия), определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений и наказания виновных.
5.2.8. Жалоба (претензия) не рассматривается в случаях, если жалоба (претензия) не содержит информацию, указанную в п. 5.1.4 данного Регламента.
5.3. Судебное обжалование
5.3.1. Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
Журнал учета личного приема граждан
№ |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Домашний адрес и контактный телефон |
Краткое содержание вопроса |
Резолюция, ответственный |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
(справочное)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка и осуществляющих контроль ее исполнения
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Глава Байряки-Тамакского сельского поселения |
5-13-25 |
[email protected] |
Секретарь |
5-13-24 |
[email protected] |
12 10 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
В целях реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции»
12 10 2014
1 стр.
Совета Байряки-Тамакского сельского поселения Ютазинского муниципального района Республики Татарстан второго созыва образовать на территории муниципального образования «Байряки-Там
12 10 2014
1 стр.
Исполнительного комитета Байряки-Тамакского сельского поселения Ютазинского муниципального района и членов их семей на официальном сайте Ютазинского муниципального района и предост
12 10 2014
1 стр.
«О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Указом Президента Республики Татарстан от 30 сентября 2010 г. №Уп- 636 «О мерах по реа
12 10 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
Исполнительный комитет Ютазы муниципаль районы Дым-Тамакского сельского поселения Дим-Тамак авыл жирлеге
12 10 2014
1 стр.