Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Техническая характеристика объекта 447-БВ

  • Длина с пушкой (наибольшая) - 9.605 мм

  • Ширина по гусеничным лентам – 3.995 мм

  • Высота – 2.170 мм

  • Масса – 42.4 т.

  • Экипаж – 3 человека

  • Мощность двигателя - 700 л/с

  • Запас хода - 500 км

  • Клиренс – 500мм

  • Скорость – 60 км/ч

  • Высота преодоления преграды – 80 см

  • Ширина преодоления водной преграды – до 100 км

  • Глубина водной преграды с ОПВТ – до 5 м

  • Глубина преодоления брода – 1.2 м

  • Глубина преодоления глубокого брода – 1.8 м

Вооружение

  • Пушка гладкоствольная – 125 мм 36 выстрелов 2А 46 М1

  • Откат норма 260-300 мм

  • Предел пушка «Стоп» 310 мм

  • Давление в накатнике 59-62 кг силовых/см2

  • Пулемёт ПКТ 7.62 мм 2500 выстрелов

  • Пулемёт НСВТ 12.7 мм 600 выстрелов

Виды выстрелов

  • Кумулятивный снаряд взрыватель В-15

  • Осколочно - фугасный снаряд взрыватель В-429 Е

  • Бронебойно-подкалиберный снаряд

  • Управляемый снаряд

Основы эксплуатации танка

Продолжительность нахождения машины в ремонте:



  1. В текущем - 3 суток

  2. В среднем – 30 суток

  3. ЕТО – 4 часа

При ТО-1 пробег машины – 2500 км

При ТО-2 пробег машины – 5000 км



Гарантийные и межремонтные ресурсы

Танк (новый) Гарантийная наработка – 5000 км

До среднего ремонта – 7000 км

До капремонта – 11000 км



Капитально отремонтированные танки

Гарантийная наработка – 3000 км

До среднего ремонта – 6000 км

До капремонта – 10000 км



Нормы расхода моторесурсов

Механик-водитель, сержант, солдат запаса – 25 км

Курсант – 250 км

Силовая установка и её обслуживание

Основные данные технической характеристики двигателя, тип, марка, мощность.

Общее устройство, размещение на двигателе навесных агрегатов.

Двигатель: 5 ТДФ 5 цилиндровый, многотопливный, с горизонтальным расположением цилиндров, двухтактный, турбопоршневой дизель с водяным охлаждением, с двусторонним отбором мощности

состоит:



  1. КШМ

  2. Механизм передачи к агрегатам

  3. Плита передачи

  4. Нагнетатель

  5. Турбина

  6. Система питания топлива

  7. Система охлаждения

  8. Система подогрева

  9. Система смазки

  10. Система пуска

  11. Влагомаслоотделитель

  12. Компрессор трёхступенчатый

  13. Трёхсекционный топливный фильтр тонкой очистки

  14. Дозатор масло- впрыска

  15. Стартер генератор СГ-18

  16. Топливные насосы высокого давления

  17. Нагнетающий масляный насос

  18. Откачивающий масляный насос

  19. Помпа системы охлаждения

  20. Всережимный регулятор

  21. Сапун

- Обслуживание силовой установки производится во время ТО

Нагнетатель служит для предварительного сжатия воздуха, подаваемого в цилиндры.

Турбина преобразует часть тепловой энергии отработавших газов в механическую, используемую для привода нагнетателя.

Движение поршней в двигателе встречно.



Система питания двигателя топливом

Назначение и общее устройство.



  • Система питания предназначена для хранения, транспортировки ввозимого запаса топлива, очистки и подачи его в цилиндры.

  • Состоит:

  • наружная группа баков

  • внутренняя группа баков

  • кормовой бачёк

  • дренажный бачёк

  • Общая вместимость 1270литров.



  • внутренняя группа баков делится на переднюю и заднюю

  • к передней группе относятся

  • (левый)(правый)топл.баки.

бак стеллаж .

дренажный бачёк.



Тактико-технические характеристики танка Т-64БВ

Боевая масса - 42,4 т

Экипаж - 3 чел.

Высота по крыше башни - 2170 мм

Пушка - 125-мм гладкоствольная - пусковая установка

Боекомплект - 36 выстрелов

Типы боеприпасов - БПС, БКС, ОФС, управляемая ракета

Комплекс управляемого вооружения - 9К112-1

Управляемая ракета - 9М112 с упр-ем по радио, с оптической обратной связью

Дальность стрельбы УР - 100-4000 м

Вероятность попадания УР - 0,8 по цели типа танк при стрельбе с места и с ходу

Дальномер - лазерный

Стабилизатор - электрогидравлический

Баллистический вычислитель - электронный

Заряжание - автоматическое

Пулеметы - один 12,7-мм, один 7,62-мм

Броневая защита - комбинированная

Динамическая защита - навесная

Дымовые гранатометы - 8 шт. (902Б "Туча")

Максимальная скорость - 60 км/ч

Запас хода - 500 км

Двигатель - многотопливный двухтактный пятицилиндровый турбопоршневой дизель 5ТДФ

Мощность двигателя - 515 кВт (700 л.с.)

Трансмиссия - механическая планетарная

Подвеска - торсионная

Гусеница - с РМШ

Глубина преодолеваемой водной преграды брод- 1,2 глубокий брод-1,8 м; 5 м (с подготовкой)

Система питания дв-ля топливом.

Предназначена для хранения транспортировки возимого запаса топлива

Очистки и подачи его в цилиндры.

Топливная система состоит

Баки наружной и внутренней группы.

Баки внутренней группы делятся на переднюю и заднюю группу.

К передней группе относятся

два носовых по 165л.

бак-стелаж90л.

дренажный бачек.



К задней группе относятся два бака по

правый 134л.

левый 176л.

Наружная группа расположена на надгусеничных полках.

правой 355л.

левой 180л.

Также могут быть установлены на крыше трансмиссии две бочки ёмкостью370л.

Общая вместимость всех баков 1270л.

Краны

-кран группы баков

-кран отключения наружной группы

-кран котла подогревателя

-кран Вода-Топливо.

Фильтры

Грубой и тонкой очистки.



Насосы

РНМ-1


БЦН

Высокого давления.

Трубопроводы и шланговые соединения.

Насосы предназначены для откачки топлива из баков и подачи его в цилиндры двигателя.

Фильтры предназначены для очистки топлива от примесей и грязи.

Система питания двигателя воздухом

Устройство воздухоочистителя, работа системы питания и уход за системой.

Порядок обслуживания воздухоочистителя

Система питания двигателя воздухом предназначена для очистки от пыли воздуха, подачи его в цилиндры и сжатия в двигателе.

Система двухступенчатая с эжекцеонным удалением пыли из каждой ступени.

Первой ступенью является инерционная решётка, выполненная в специальном бункере.

Второй ступенью является безкассетный воздухоочиститель циклонного типа.

Система включает в себя воздухоочиститель с эжектором пылеудаления, бункер с инерционной решёткой, пылеотбойный щиток и нагнетатель.

Воздухоочиститель обеспечивает окончательную очистку воздуха от пыли, грязи и примесей, поступающих в двигатель. Он устанавливается в силовом отделении у левого борта машины и с помощью переходника соединяется с нагнетателем двигателя.

Воздухоочиститель состоит:

145 вертикально расположенных циклонов, объединённых стальными решётками, циклонного аппарата, головки пылесборника и эжектора пылеудаления.

Циклон выполнен из алюминиевого сплава и состоит из



  1. Корпуса

  2. Тангенциально расположенного входного патрубка, донышка и центральной трубки.

Соединение с решётками осуществляется развальцовкой кромок центральных трубок и корпусов циклонов с последующей герметизацией специальным герметиком. Головка и пылесборник воздухоочистителя изготовлены штамповкой из тонких стальных листов и приварены к решёткам.

Переходник, неразборный узел закреплённый на патрубке нагнетателя двигателя резиновыми манжетами.

Манжеты прикреплены к патрубкам нагнетателя и закреплены хомутами.

Переходник состоит из двух патрубков, приваренных к основанию, которое в свою очередь, приварено к фланцу.

Бункер с инерционной решёткой предназначен для предварительной очистки воздуха от крупных частиц пыли, грязи, хвойных игл, листьев, песка и т.д. и подвода его к воздухоочистителю.

Назначение и общее устройство ходовой части.

Ходовая часть предназначена:

Для поддержания машины в заданном положении, смягчении ударов, гашении колебаний и передачи движения на машине.

Ходовая часть состоит:



  1. Гусеничная лента 2 шт.

  2. Поддерживающие катки (ролики) 8 шт.

  3. Опорные катки 12 шт.

  4. Ведущее колесо 2 шт.

  5. Направляющее колесо с мех. натяжен. 2 шт.

  6. Гидроамортизаторы 6 шт.

Торсионная подвеска состоит:

  1. 12 торсионов

  2. 12 балансиров

  3. 10 упоров балансира.

Гусеничная лента – 78-79 траков

Трак состоит из:



  1. звено,

  2. скоба,

  3. гребень,

  4. башмак,

  5. палец,

  6. болт,

  7. резинометаллические втулки.

Применяемые масла

Двигатель - М-16 ИХП-3 всесезонно МТ-16п как заменитель

Гидроуправление и смазка трансмиссии – ТСЗП-8 или МТ-8п

Стабилизатор – МГЕ-10А (жидкость)

Противооткатное устройство – Стеол М.

Жировая смазка

Циотин-208: опоры гидроаммортизаторов

ЯНЗ – автомобильное: опорные катки, направляющие колоса, балансиры.

Циатим – 201: поддерживающие катки,

привод, мех. пов. башни,

узлы МЗ,

ком. башенка,

ручн. мех. пов. башни,

привод управления жалюзи

погон башни.



Охлаждающие жидкости

- вода с трёхкомпонентной пресадкой + 50 и выше, разрешается зимой, предварительно нагрев до 80-900

Низкозамерзающая жидкость марок АНТИФРИЗ-ТОСОЛ-А-40 до – 30-350 С,

или марки 65 ниже -350С.



Топливо.

Дизельное летнее выше 0 градусов Л-02.

Дизельное зимнее не ниже -300 градусов З-02.

Топливо Т-1 время работы не более 130 мото/ч.

Бензин А-76, А-72 время работы не более 100 мото/ч.

Раздельная рабоа на А-76, А-72 не более 130 мото/ч.



Техническое обслуживание.

Система питания топливом.

При контрольном осмотре проверить

-уровень топлива

-состояние крепления наружных баков.

При ЕТО

Дозаправить систему топливом убедиться что нет течи в отсеке топливных насосов.



При ТО-1 все работы ЕТО и дополнительно: снять крышку над отсеком топливных насосов. Проверить крепление рычагов и поводков управления рейками топливных насосов. Подтянуть гайки соединяющие трубки высокого давления крепление трубок высокого давления к кронштейнам и гайки крепления кронштейнов к блоку двигателя проверить крепление топливных насосов.

При ТО-2

Все работы ТО-1 и дальше заменить секции топливного фильтра тонкой отчистки через 5 тысяч километров но не реже чем через 260 м/час. работы двигателя.

Промыть элементы фильтра грубой отчистки промыть заправочный топливный фильтр при заправке центробежным насосом через 5 тысяч километров.

-передняя группа баков заправляется через горловину бака стелажа.

-задняя группа через заправочную горловину левого заднего бака.

-при заправке кран Вода-Топливо должен находится в положении Топливо, распределительный кран (кран группы баков)в положении данной группы баков.

= при заправке отвернуть (открыть) броневые пробки заправочных горловин для выхода воздуха каждой группы баков.

=при одновременной заправке всех баков отвернуть пробку горловины заднего наружнего бака на правой надгусеничной полке.



Система питания воздухом

При контрольном осмотре проверить

Проверить состояние сеток над жалюзи воздухоотчистителя если необходимо отчистить его.



ЕТО-проверить чистоту внутренней поверхности жектора отсоса пыли, крепление воздухоотчистителя, отчистить защитную сетку цеклонов.

ТО-1 все работы ЕТО и далее:

-проверить пылеотрожающий щеток у жалюзи воздухоочистителя, креплеие воздушных шлангов воздухоочистителя и нагнетателя если надо подтянут.



ТО-2 все работы ТО-1 и далее:

-снять защитную сетку циклонов и проверить состояние воздушных патрубков циклонов. Если они в масле промыть. Если на циклоне вмятина более 3 мм воздухоочиститель снять заменить.

Через 400 часов работы двигателя воздухоочиститель промыть.

Система смазки двигателя

Состоит из :



  1. МЗН-2

  2. Нагнетающий масленый насос двигателя

  3. Центробежный масленый фильтр МЦФ

  4. Радиатор

  5. Бак

  6. Жеклёр

  7. Термо-датчик

  8. Дренадный-трубопровод

  9. Тробопровод отвода масла при работе МЗН-2.

Работа системы смазки двигателя


Бак

Нагнетательный насос

двигатель

ЦМ фильтр



Поддон картера двигателя

Откачивающий насос

Бак

Радиатор


ТО - системы смазки двигателя

Заправка 82л. По щупу . критический уровень 20л.



ЕТО- проверить уровень масла.Нет ли течи в местах соединения.

ТО-1 все работы ЕТО и далее:

Промыть МЦФ не позже чем через 200час.работы



ТО-2 все работы ТО-1 и далее:

Промыть заборный фильтр маслобака. Заменить масло.

Замена масла не реже одного раза в 5 лет. но не позже чем через 6000км.

Смешивание сортов масла Запрещено.

При замене сорта масла слить его из картера двигателя и маслобака при T+400 С,не ниже.

Промыть МЦФ сразу при замене масла и после 50час.работы дв-ля.



Система охлаждения

Жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией О.Ж.

Состоит из:

1.эжектор

2.водяной насос

3.радиаторы

4.компенсационный бачёк 15л.

5.паровоздушный клапан

6.подогреватель Б.О.с радиатором

Паровоздушный клапан открывается при давлении2,0-2,4кгс/ см2

И разряжении 0,1-0,2 кгс/ см2

Работа системы охлаждения по потокам:




радиатор

Сборный колектор

Рубашка дв-ля

Вод.насос
Основной поток 85%.

Параллельный поток 13%.


Обогрев. Боев. Отд.

Сборный колектор

Рубашка цилиндров

Вод.насос



Вод.насос

подогреватель

Обогрев.МЗН-2



компенсационный бачёк

Рубашка разъёмного стыка газохода
Компенсационный поток 2-3%.

Тех. обслуживание.

Проверить количество О.Ж.

Проверить сетку жалюзи радиаторов.

- ЕТО – проверить:

- нет ли течи

-уровень охлаждающей жидкости

-работу датчика уровня ОЖ

-поднять жалюзи над радиатором и очистить поверхность.

- ТО-1 Все работы ЕТО и далее:

- подтянуть хомуты шлангов воздуха к компрессору турбины и нижнему разъёму газохода.

- поднять жалюзи над радиатором и подтянуть хомуты между ними.

- проверить плотность низкозамерзающей ОЖ (денсиметром).

- плотность при t=200С

марка тосол А-40 1,0675-1,0725 гр/см3

марка тосол А-65 1,085-1,090 гр/см3

- ТО-2 Все работы ТО-1 и далее:

- заменить сердцевину паровоздушного клапана.

- проверить соединение газового тракта.

- t+50С и выше Вода

t до - 350С с низкозамерзающей ОЖ марки тосол А-40

при t ниже - 350С низкозамерзающей ОЖ марки тосол А-65

Полная заправка системы ОЖ 70 л.

Контроль уровня ОЖ и заправка проводится через заправочную горловину компенсационного бачка.

Во избежание выброса паров при t = 80-900С замер производить при работающем двигателе.

Ходовая часть.

- Техобслуживание.

На привале проводится внешний осмотр состояния узлов ходовой части.

- ЕТО проверить состояния узлов и болтовых соединений, если надо – подтянуть гусеничные ленты, заменить изношенные зубья венцов ведущих колёс после 2,5 тыс. км. пробега и дальше при ЕТО.

Заменить чехлы амортизаторов, имеющих повреждения.

ТО-1 все работы ЕТО и далее:

- дозаправить смазкой опорные катки, направляющие колёса, балансиры, внутренние полости водил бортовых передач и поддерживающие катки.

Объём заливаемых масел и жидкостей в баки машин.

- передняя группа – 420 л.

- задняя группа – 310 л.

- наружные топливные баки - 355+180 л.

- бочки с дополнительным топливом – 370 л.

- Общая вместимость всех баков – 1270 л.

- Передняя группа баков – 2 носовых по 165 л.

- Бак – стеллаж 90 л.



- Задняя группа баков -

- задний правый – 134 л.

- задний левый – 176 л.

Охлаждающая жидкость заправочная вместимость 70 л.

Разогретый двигатель с t=500С между рисками 1 и 2.

Холодный двигатель ниже t=500С между рисками 2 и 3.

Смазка двигателя.

Маслобак двигателя – 82 л.



Система гидроуправления и смазки трансмиссии.

Маслобак – 40 л.

При работе системы в баке находится 22-24 л. масла.

Минимально допустимое кол-во масла в баке после двойной откачки – 38-40 л.



Пушка – НАКАТНИК «Стеол-М» (4,7 л.)

Давление АЗОТА или воздуха 63-67 кгс./см2

Тормоз «Стеол-М» (7,3 л.)

Если температура окружающего воздуха выше 350 , можно остановить двигатель при t= 90-1000С. В этом случае надо дать поработать двигателю 3-5 мин. в холостую при 2100-2200 об./мин..

Рукоятка управления газоходом, когда находится в положении «Газоход закрыт» - это максимальное охлаждение двигателя.

Если температурный режим соблюдён то перед остановкой двигателя дать ему поработать 1-2 мин. при 1500 об./мин.



Откачка масла из КП

Тумблер в положении ОТК. из КП и удерживать его 1-1,5 мин. при 2500 об. /мин.

- Остановить двигатель, отпустить тумблер.

- Через 5 мин. включить тумблер «Откачка из КП», пустить двигатель, дать ему проработать 1-1,5 мин. при2500 об./мин. и заглушить.



Обязанности командира танка в поддержании машины в боевой готовности.

Несёт ответственность за техническое состояние и боевую готовность машины

Он обязан :

- знать материальную часть и правила её использования, технического обслуживания и хранения.

- Поддерживать боевую готовность.

- Проверять исправность прицела, вооружения, приборов наблюдения и связи.

- Руководить экипажем при обслуживании и ремонте.

- Докладывать КВ о состоянии машины, израсходованных моторесурсах, боеприпасов, ГСМ и ЗИП.

- При проведении занятий следить за техникой безопасности экипажа.

- Вести индивидуальную документацию машины.



Механик – водитель

- Знать устройство и правила эксплуатации машины.

- Отлично водить в различных условиях

- Содержать в полной технической готовности к движению.

- Содержать в исправности инвентарь ЗИП

- Знать нормы расхода ГСМ

- Соблюдать меры безопасности при обслуживании и ремонте.

Наводчик

Отвечает за постоянную готовность всего вооружения танка.

Он обязан:

- В совершенстве знать вооружение машины

- Поддерживать в боевой готовности

- Проверять СУО.

- Уметь метко стрелять

- Выполнять в составе экипажа все работы по обслуживанию в установленные нормами время.



Огневая подготовка

Норматив №2

Команда «К бою»

Доклад «К бою готов»

Действия экипажа по команде к бою

Командир

крышки люков приоткрыты.

Установка антенны

ВКЛ. радиостанции и доклад.

Механик

снять чехол с пушки и пулемёта. Войти в связь.

Наводчик

Расстопорить башню и пушку

Включить СУО.

Время: от команды «К бою» до доклада командира танка о готовности:

отл. 55 сек.

хор. 1 мин.

удов. 1мин.10 сек.

С включением СУО время увеличивается:

отл. 3мин. 30 сек.

хор. 3мин.50 сек.

удов. 4мин.10 сек.

Норматив №3

Команда «Отбой»

Экипаж в машине

всё в обратной последовательности до построения экипажа возле машины на удалении 4 метров

отл. 1 мин. 05 сек.

хор. 1 мин.10 сек.

удов. 1 мин.25 сек.

При включенной СУО

отл. 3мин. 10 сек.

хор. 3мин.30 сек.

удов. 3мин.50 сек.


Техническая характеристика объекта 447-бв

Двигатель: 5 тдф 5 цилиндровый, многотопливный, с горизонтальным расположением цилиндров, двухтактный, турбопоршневой дизель с водяным охлаждением, с двусторонним отбором мощности

153.73kb.

12 10 2014
1 стр.


Тактико-техническая характеристика объекта

Методическим рекомендациям по составлению, разработке и оформлению оперативных планов и карточек тушения пожаров

61.91kb.

14 10 2014
1 стр.


Наименование объекта, почтовый адрес. Характеристика объекта
68.1kb.

14 10 2014
1 стр.


Техническая характеристика
62.12kb.

14 10 2014
1 стр.


Классификация и техническая характеристика элеваторов
868.56kb.

11 10 2014
5 стр.


Основные данные объекта строительства и принятые проект­ные решения характеристика участка строительства и место размещения объекта

Минимальная температура воздуха достигает минус -43°С, характерна для января, средняя летняя до плюс 23,8°С. Количество атмосферных осадков составляет 258 мм, большая часть которых

45.45kb.

17 12 2014
1 стр.


Наименование экспоната (тип, марка)

Краткая техническая характеристика (назначение, отличительные особенности и преимущества)

61.32kb.

27 09 2014
1 стр.


П/п Наименование экспоната (тип, марка)

Краткая техническая характеристика (назначение, отличительные особенности и преимущества)

46.28kb.

01 10 2014
1 стр.