Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

ТОО «Самрук-Қазына Инвест»

Приложение № 2 к Тендерной документации




Техническая спецификация на разработку исследования

«Варианты развития возобновляемой энергетики в Республике Казахстан»

Введение
В настоящее время ТОО «Самрук-Қазына Инвест» по поручению АО «Фонд Национального Благосостояния «Самрук-Қазына» ведет работу по разработке Дорожной карты (Мастер-плана) по развитию альтернативной энергетики в Республике Казахстан на 2012-2030 годы (далее – «Дорожная карта»), которая ставит перед собой цель изложить стратегическое видение АО «Самрук-Қазына» по применению, управлению и развитию альтернативной энергетики и возобновляемых источников энергии (далее – «ВИЭ») в стране.

Исследование проводимое в рамках настоящего тендера - «Варианты развития возобновляемой энергетики в Казахстане», будет использоваться работниками ТОО «Самрук-Қазына Инвест» и АО «Самрук-Қазына» для разработки Дорожной карты.




  1. Цели исследования «Варианты развития возобновляемой энергетики в Казахстане»

Основной целью исследования является формулирование плана для национального развития альтернативной энергетики на основе ускоренного внедрения инновационных и передовых технологий в данной области. Исследование направлено на вовлечение в энергетический баланс страны возобновляемых источников энергии, таким образом, поддерживая планы по сокращению энергоемкости экономики и увеличению доли альтернативных источников энергии в общем энергетическом балансе Республики Казахстан до 10% к 2020 году и стабилизации выбросов парниковых газов.



ТОО «Самрук-Қазына Инвест» в рамках заказываемого по поручению АО «Самрук-Қазына» исследования формулирует следующие задачи исследования, которые в т.ч. могут быть учтены государственными органами Республики Казахстан в планировании развития и внедрения возобновляемой энергетики:

  1. Подготовка и реализация планов по вводу новых ВИЭ до 2020 г. с перспективой до 2030 г., включая сценарии (базовый, пессимистический, оптимистический) по точному соотношению традиционных и возобновляемых источников энергии в общем энергобалансе. Данные планы будут составляться для каждой пятилетки, начиная с 2015 года. Планы должны учитывать развитие ВИЭ внутри страны (в том числе геотермальная, гидроэнергия, энергия биомассы, газа, энергии ветра, солнца и т.д.), в тоже время, рационализируя стимулы для развития проектов в сфере возобновляемой энергетики. Анализ должен быть проведен в условиях роста цен на энергию из традиционных источников и уровня предоставляемых субсидий на развитие альтернативной энергетики.

  2. Подготовка перечня инвестиционных предложений по проектам возобновляемой энергетики в Республике Казахстан и зарубежом, соответствующего принятым сценариям (базовый, пессимистический, оптимистический) для реализации до 2015 г. Предложения по различным видам энергоисточников должны определять регионы Республики Казахстан, наиболее подходящие для предлагаемых проектов в сфере альтернативной энергетики.

  3. Определение частей производственного цикла альтернативной энергетики, в которых АО «Самрук-Қазына» может участвовать, как в Республике Казахстан (с целью повышения казахстанского содержания), так и за рубежом через инвестиции в зарубежные технологии и компании. Действия по достижению данной цели могут включать инвестиции в развитие экологически чистых технологий за рубежом с последующим их внедрением в Республике Казахстан.

  4. Анализ необходимости создания государственного органа и (или) учреждения либо наделения полномочиями существующего государственного органа и (или) учреждения основной целью которого будет являться развитие и внедрение альтернативной энергетики в Республике Казахстан, с учетом передового международного опыта в сфере возобновляемой энергетики. Анализ проблем и перспектив, относящихся к традиционной энергетике и другим инфраструктурным ресурсам.

  5. Разработка нормативной, научно-технической и производственной базы Республики Казахстан для развития ВИЭ.

Таким образом, рекомендации в исследовании будут сосредоточены на инициативах и механизмах, которые устанавливают политику Республики Казахстан в сфере возобновляемой энергетики для ускоренного роста национальной экономики, с учетом вопросов защиты и охраны окружающей среды. Усилия, направленные на экономический рост, будут учитывать увеличение производства энергии внутри страны, улучшение надежности энергетической системы и определение экономических, экологических и социальных эффектов от развития возобновляемой энергетики и повышения энергоэффективности. Создание новых рабочих мест в высокотехнологичном и наукоемком секторе альтернативной энергетики, также является значимым приоритетом в развития альтернативной энергетики в Республике Казахстан.


  1. Объем работ

Объем выполненных работ в рамках проводимого исследования «Варианты развития возобновляемой энергетики в Казахстане» должен содержать, но не ограничиваться, следующим:




  1. Разработать сценарии для диверсификации производства энергии из возобновляемых источников в Республике Казахстан, в т.ч.:

1.1. Определить понимание текущего и перспективного размещения мощностей ВИЭ и предоставить подробный анализ сценариев размещения генерирующих мощностей ВИЭ до 2020 и после;

1.2. Сделать прогноз рынка и потенциал использования ВИЭ, а также действия, определить необходимые для достижения целевых показателей по развитию ВИЭ.

1.3. Оценка целевых показателей по доле ВИЭ в энергетическом балансе Республики Казахстан с распределением по источникам ВИЭ.

1.4. Определить источники увеличения доли ВИЭ в производстве энергии с учетом снижения зависимости отраслей экономики от ископаемого топлива, уменьшения уровня воздействия на окружающую среду, увеличения темпов роста экономики страны.

1.5. Оценить потенциал возобновляемых источников энергии: гидроэнергии, энергии ветра, солнечной энергию, энергии биомассы, геотермальной энергии, и вторичных энергетических ресурсов (сбросного тепла и избыточного давления) в Республике Казахстан. Рассмотрение различных сценариев развития возобновляемой энергетики в Республике Казахстан до 2030 года.

1.6. Разработать сценарии ВИЭ в Республике Казахстан, (базовый, пессимистический, оптимистический) сформированных на основе:

1.6.1. Моделирования потенциально возможного вклада возобновляемых источников энергии в энергобаланс страны, оценок нормированной стоимости энергии для новых мощностей топливной и возобновляемой энергетики;

1.6.2. Расчета структуры себестоимости производства электроэнергии на ВИЭ (с разбивкой по источникам) и сравнительного анализа изменения себестоимости топливной энергетики с учетом роста цен на топливо;

1.6.3. Составления плана на каждые пять лет, демонстрирующего нормированную стоимость и долю традиционной и возобновляемой энергетики;

1.6.4. Расчета стоимости энергии и доли в общем производстве энергии для ВИЭ, упоминаемых в сценарии выше. Например, стоимость энергии вырабатываемой из угля в 2015 году в среднем равняется х тенге за кВт·ч и будет составлять хх% от годового объема производства энергии, а стоимость энергии на ВИЭ (с распределением по источникам) равна у тенге за кВт·ч и соответствует уу% от годового объема.



      1. Определить необходимый уровень государственной поддержки для достижения 10% (или более) по доле ВИЭ в энергобалансе страны к 2020 г. и к 2030г. Портфель ВИЭ должен включать гидро, ветровую, солнечную энергию, энергию биомассы, геотермальной энергию, энергию низкопотенциального тепла, бытовых отходов и т.д. Для достижения вышепоставленных индикаторов целей в рамках исследования, необходимо предоставить план действий, содержащий определенные правила и рекомендации по методам поддержки внедрения ВИЭ. Большинство отдельных рекомендаций будет способствовать достижению целей Дорожной карты. Одной из рекомендаций может стать внедрение минимальных установок для каждого из указанных выше возобновляемых источников с целью изучения возможности индустриального (коммерческого) использования каждого из типов энергии.

1.7. Анализа рисков развития возобновляемой энергетики в Казахстане по принципу «снизу-вверх».

    1. Оценить возможную долю ВИЭ в покрытии спроса в Казахстане к 2015 году и до 2030 года.

    2. Построить график нормированной стоимости электроэнергии (как на рисунке ниже, показанном в контексте США для иллюстрации) с учетом величины ставки дисконтирования.

График нормированной стоимости электроэнергии

(в контексте США), 2009 - 2020



    1. Провести оценку стоимости развития ВИЭ к 2030, которая учитывает следующие факторы: стоимость технологий, стоимость проектирования, строительства и эксплуатации, затраты на развитие инфраструктуры и изменение нормативно-правой базы. Сделать оценку данных факторов с целью определения иллюстративных «центральных диапазонов» стоимости развития. Данные диапазоны не представляют технологические цели или уровень стремления АО «Самрук-Қазына» в данной сфере. «Центральные диапазоны» будут основаны на текущем понимании затрат на развитие возобновляемой энергетики и нематериальных барьеров. Последующие модели затрат будут обновляться ежегодно, чтобы отразить развитие политики и наблюдаемые уровни развертывания.

    2. Определить распределение нагрузки и районирования по видам ВИЭ, определение потенциала (теоретического и экономического). Распределение нагрузки на территории страны с низкой плотностью населения является важным вопросом для местных исполнительных органов. Исследование предварительно определит регионы, где может производиться выработка энергии из ВИЭ и какие объекты передачи энергии будут в них установлены.

  1. Определить не мене пяти инвестиционных предложений по проектам в наиболее перспективных областях ВИЭ рассмотренных выше, осуществимых до 2015 г. Исследование определит наиболее подходящие регионы для осуществления данных проектов, с учетом энергетического баланса и подключения к единой энергосистеме.

  2. Определить методы капитализации новых технологий в сфере производства энергии. Казахстан должен способствовать созданию и развитию технологий возобновляемой энергетики, используя для этой цели значительную энергетическую и научно-техническую инфраструктуру. Исследование предоставит перечень мер, которые будут способствовать снижению стоимости технологий и поддержке иностранных инвестиций в создании производств на территории Казахстана.





3.1. Определить части производственного цикла, в которые Республика Казахстан может инвестировать. Исследование будет содержать порядок инвестирования по двум направлениям:

  • Трансфер технологий и создание производства оборудования для выработки и распределения альтернативной энергии на территории страны;

  • Инвестиции в передовые технологии за рубежом, с заявленной целью локализовать их в будущем и / или обратиться за технологическим преимуществом.

  1. Описание механизмов защиты отечественных товаропроизводителей и инвесторов с помощью таких инструментов как, требование обязательного процентного присутствия «местного содержания» в проектах ВИЭ.

  2. Предоставить рекомендаций дочерним и зависимым организациям АО «Самрук-Қазына» по развитию и внедрению проектов возобновляемой энергетики. Рекомендации будут даны на основе критического анализа мировых стандартов политики в сфере возобновляемой энергетики и анализа их применимости в условиях Казахстана.

  3. Определить существуют ли барьеры для развертывания большинства технологий возобновляемой энергии, а также барьеры, относящиеся к специфическим технологиям. Исследование определит данные барьеры и даст понимание по их минимизации.

  4. Оценка текущего состояния энергетической отрасли Казахстана, в том числе:

  • Структура потребления энергии с анализом размещения нагрузок по территории страны;

  • Структура генерирующих мощностей, их размещение по территории страны. Планы по размещению генерирующих мощностей;

  • Стратегические цели и задачи развития электрических сетей и их баланс;

  • Наличие ВИЭ в Республике Казахстан. Перспективы развития возобновляемой энергетики в Казахстане. Оценка располагаемого потенциала для освоения: гидроэнергии, энергии ветра, солнечной энергии, энергии биомассы, геотермальной энергии, а так же сбросного тепла, избыточного давления. Построение моделей (интерактивных атласов);

  • Возможности снижения негативного воздействия энергетической отрасли на окружающую среду;

  • Анализ и оценка существующей законодательной и нормативно-правовой базы в сфере возобновляемой энергетики в Республике Казахстан;

  • Основные факторы, сдерживающие внедрение возобновляемой энергетики, возможные пути их решения;

  • Анализ мирового опыта внедрения возобновляемой энергетики, нормативно-правовой базы, методов и форм стимулирования развития возобновляемой энергетики.

  1. Выработка рекомендаций по организации деятельности в сфере возобновляемой энергетики.



    1. Выработка цели и приоритетов освоения возобновляемой энергетики:

      1. Цели на ближайший период (до 2015 г.);

      2. Цели на последующий период (2015-2020 гг. с перспективой до 2030г.).

    2. Разработка программы развития возобновляемой энергетики в рамках деятельности АО «Самрук-Казына», включая мониторинг, оценку результатов и проведение необходимых корректировок.

    3. Описание механизмов реализации программы развития возобновляемой энергетики.

  1. Планирование сценариев стоимости энергии в контексте растущего спроса в период с 2013 до 2030.



3.1. Структура себестоимости и нормированная стоимость энергии из ВИЭ, в сравнении с традиционными источниками;

3.2. Резюме наиболее инвестиционно привлекательных проектов, основанных на данных сценариях.



  1. Выработка рекомендаций по совершенствованию нормативной правовой базы Республики Казахстан в сфере возобновляемой энергетики, в т.ч. с целью:

    1. Создания экономических стимулов развития возобновляемой энергетики;

    2. Разработки мер поощрения использования ВИЭ простыми потребителями, в т.ч. удаленными потребителями, не имеющих доступ к линиям электропередач;

    3. Анализа существующей системы согласований при разработке проектов ВИЭ и внесение предложения по их минимизации;

    4. Определения роли государства и частного сектора экономики в секторе возобновляемой энергетики;

    5. Определения и раскрытия аспектов государственно-частного партнерства;

    6. Определения планов национальных компаний и частных предприятий в сфере возобновляемой энергетики;

    7. Гармонизации законодательства Республики Казахстан в сфере возобновляемой энергетики в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества;

    8. Анализа международного законодательства в сфере ВИЭ и его применимости к Республике Казахстан.

  2. Выработка рекомендаций по законодательной поддержке развития возобновляемой энергетики в Казахстане с анализом основных механизмов:

      • механизм индивидуального тарифа (действующий);

      • механизм зеленых сертификатов;

      • механизм фиксированного закупочного тарифа;

      • механизм тарифного субсидирования (премиум тариф);

      • механизм инвестиционных субсидий;

      • специальные фискальные режимы.

  1. Выработка основных направлений работ в области освоения энергетики.

    1. Целевые показатели развития возобновляемой энергетики, действующие и разрабатываемые в рамках государственных программ, обязательств перед международным сообществом на 2015 год и на период 2020 - 2030 годов. Показатели развития должны быть соотнесены с создаваемым в Казахстане внутренним рынком торговли квотами на выбросы парниковых газов;

    2. Определение оптимальной структуры генерирующих мощностей с учетом возобновляемой энергетики из различных источников в контексте географического расположения;

    3. Перспективы роста доли возобновляемой энергетики в общем объеме используемых энергетических ресурсов;

    4. Технологические аспекты и ограничения в освоении различных видов возобновляемой энергетики. Оценка различных технологий по ВИЭ, которые могут быть использованы в Казахстане;

    5. Экологические и социальные аспекты освоения возобновляемой энергетики;

    6. Вопросы развития возобновляемой энергетики для электроснабжения локальных потребителей без электросетевой инфраструктуры;

    7. Выработка рекомендаций по вопросам интеграции ВИЭ в Единую электроэнергетическую систему Республики Казахстан:

      1. Обзор мировой практики по присоединению электростанций на ВИЭ к электрическим сетям;

      2. Рекомендации по техническим требованиям по присоединению электростанций на ВИЭ к Единой электроэнергетической системе Казахстана.

      3. Оценочные затраты энергосистемы на интеграцию:

      • Оценка затрат на усиление и модернизацию электрических сетей;

      • Оценка затрат на балансирование энергосистемы.

  1. Анализ схем финансирования, необходимого для реализации мероприятий, описанных в исследовании.

  2. Анализ форм международного сотрудничества в области освоения возобновляемой энергетики, описание возможности обмена опытом с зарубежными странами, реализации совместных проектов в сфере возобновляемой энергетики.

  3. Научно-техническое обеспечение развития возобновляемой энергетики.

    1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в перспективных направлениях возобновляемой энергетики;

    2. Защита, продвижение и коммерциализация объектов интеллектуальной собственности;

    3. Создание базы по производству, монтажу и внедрению установок для преобразования энергии из ВИЭ и системы их технического обслуживания.

    4. Обзор направлений в области производства и инвестиций внутри страны и за рубежом в области инновационных технологий в области ВИЭ, например - батареи и интеллектуальных сети.

  4. Предоставление, как минимум, пяти инвестиционных предложений по проектам в сфере ВИЭ, включая солнечную, ветровую энергетику, гидроэнергетику.

  5. Обзор наиболее перспективных направлений для инвестирования внутри страны и за рубежом в инновационные технологии в сфере возобновляемой энергетики с целью трансферта технологий и стратегического присутствия на рынке.

  6. Рекомендации по подготовке квалифицированных кадров в сфере проектирования, строительства, технической эксплуатации объектов альтернативной энергетики.

  7. Выработка рекомендаций по методической и разъяснительной работе с населением в области освоения возобновляемой энергетики.

  8. Предоставление предложений о создании государственного органа и (или) учреждения либо о наделении полномочиями существующего государственного органа и (или) учреждения основной целью которого будет являться развитие и внедрение альтернативной энергетики в Республике Казахстан, а также координация проектов в сфере возобновляемой энергетики в Казахстане, с учетом передового международного опыта в сфере альтернативной энергетики.

  9. Составление перечня и кратких обзоров всех существующих отчетов, сделанных в рамках технической и иной помощи Правительству Республики Казахстан со стороны доноров и международных институтов развития по теме развития альтернативной и возобновляемой энергетик в Казахстане.




  1. Сроки и форма исполнения

Результатом оказания услуг по разработке исследования «Варианты развития возобновляемой энергетики в Республике Казахстан» (далее – Услуги) будет являться исследование, оформленное в виде отчета и презентации.

1. Консультант должен оказать Услуги в течение 180 (сто восьмидесяти) календарных дней со дня подписания договора с учетом отработки всех замечаний и комментариев Заказчика.

2. В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания договора о закупках услуг поставщик услуг (далее – Консультант) обязуется предоставить уполномоченным представителям ТОО «Самрук-Қазына Инвест» (далее – Заказчик) план мероприятий по разработке исследования, содержание исследования и краткую презентацию своего видения исследования.

3. В течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения плана мероприятий по разработке исследования Заказчик представляет в письменной форме замечания и комментарии к плану, содержанию исследования и краткой презентации.

4. В течение 70 (семидесяти) календарных дней со дня подписания договора о закупках Консультант должен предоставить проект исследования Заказчику с учетом замечаний и комментариев, полученных к плану мероприятий, содержанию исследования и краткой презентации с видением по разработке исследования.

5. В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения проекта исследования или в иные определенные Заказчиком сроки, Заказчик предоставляет замечания и комментарии к проекту исследования для подготовки Консультантом исследования. Замечания и комментарии должны быть устранены Консультантом за свой счет и собственными силами, с согласованием с Заказчиком в течение 20 (двадцати) календарных дней.

6. В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня получения проекта исследования Заказчик одобряет либо, если у Заказчика имеются достаточные основания полагать, что исследование составлено неправильно, отказывает в одобрении путем направления Консультанту в письменной форме своих замечаний и предложений, послуживших достаточным основанием для отказа. Замечания должны быть устранены Консультантом за свой счет и собственными силами в течение 20 (двадцати) календарных дней или в иные согласованные Сторонами сроки. После устранения замечаний Консультант направляет проект исследования Заказчику. Если Заказчик не одобрит проект исследования в течение 20 (двадцати) календарных дней и не предоставит каких-либо комментариев или предложений, то считается, что Заказчик принял исследование. Исполнитель и Заказчик на основании принятого (или признанного принятым) Заказчиком исследования подписывают акт приема-передачи оказанных Услуг.

7. Исследование должно предоставляться Консультантом на русском языке на электронном и бумажном носителе в количестве, определяемом Заказчиком, но не более десяти экземпляров.
В случае выполнения исследования на другом языке, Консультант обязуется выполнить профессиональный перевод на русский языки предоставлять материалы Заказчику на обоих языках.
IV. Дополнительные условия


  1. Консультант обязан руководствоваться, в том числе законодательством Республики Казахстан и отраслевыми нормативами принятыми уполномоченными государственными органами Республики Казахстан.

  2. Консультант должен провести презентацию исследования для представителей и работников Заказчика перед подписанием акта приема-передачи оказанных Услуг.

  3. Заказчик из числа своих работников определит лиц, ответственных за работу с Консультантом на ежедневной основе.


V. Условия оплаты услуг
Заказчик осуществляет оплату за Услуги в следующем порядке:

1. 20% от стоимости Услуг в виде аванса (предоплаты) не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения обеспечения возврата аванса (предоплаты) после подписания договора о закупках Услуг. При этом Консультант должен в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения договора о закупках Услуг представить обеспечение возврата аванса (предоплаты) в соответствии с условиями договора о закупках Услуг;

2. 40% от стоимости Услуг по договору в виде аванса (предоплаты) не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, со дня получения обеспечения возврата аванса (предоплаты) после получения проекта исследования. При этом Консультант должен предоставить обеспечение возврата аванса (предоплаты) в соответствии с условиями договора;

3. Оставшиеся 40% от стоимости Услуг перечисляются Заказчиком на расчетный счет Консультанта не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи оказанных Услуг и выставления Консультантом счета на оплату (после фактического оказания услуг).


VI. Требования к разработчику исследования
Консультантом может выступить консорциум компаний, заключивших между собой соответствующее соглашение. В этом случае, компании оказывающие Услуги вместе должны соответствовать нижеперечисленным требованиям. Консультант вправе привлекать другие компании на аутсорсинг для оказания Услуг. При этом, объем услуг, оказываемых соисполнителями Консультанта, не может превышать 1/3 от всего объема Услуг.




Квалификационное требование

Подтверждающие документы, прилагаемые к заявке

1.

Консультантом должна выступить независимая компания или консорциум компаний, которая/-ый не владеет и/или не управляет любыми объектами по выработке энергии из традиционных и/или возобновляемых источников, а также не занимается производством оборудования и/или товаров, связанных с объемом работ по технической спецификации. Кроме того, компания или консорциум компаний не должны принадлежать к корпорациям, владеющим прямо или косвенно и/или управляющим любыми объектами по выработке энергии из традиционных и/или возобновляемых источников, и не принадлежит к какой-либо корпорации, занимающейся производством оборудования и/или товаров, связанных с объемом работ по технической спецификации.

Устав Консультанта и письмо-заверение Консультанта.

2.

Наличие опыта оказания консультационных услуг для государственных или квази-государственных органов стран СНГ, либо Центральной Азии, либо Восточной Европы не менее чем по трем проектам, связанных с развитием сектора альтернативной энергетики, либо ВИЭ в течение последних пяти лет. Стоимость каждого такого проекта должна быть не менее 0,5 млн. долл. США, из которых стоимость услуг Консультанта должна составлять не менее 50% от стоимости проекта.

Копии или оригиналы рекомендательных писем от клиентов и (или) актов выполненных работ, свидетельствующие о наличии опыта и знаний по данному пункту у Консультанта.



3.

Наличие у Консультанта не менее четырех лет опыта в разработке мастер-планов, либо технико-экономических обоснований по проектам связанных со строительством объектов солнечной или ветровой энергетики.

Копии или оригиналы рекомендательных писем от клиентов и (или) актов выполненных работ, свидетельствующие о наличии опыта и знаний по данному пункту у Консультанта.

4.

Не менее пяти специалистов Консультанта должны иметь каждый не менее четырех лет опыта работы по проектам, связанных с сектором альтернативной энергетики, либо ВИЭ.

Копии или оригиналы рекомендательных писем от клиентов свидетельствующие о наличии опыта и знаний по данному пункту у работников Консультанта и копии дипломов/свидетельств/сертификатов.

5.

Исследование в рамках оказания Услуг должны проводить не менее пяти представителей Консультанта – один руководитель группы, четыре эксперта (консультанта). Представители Консультанта, оказывающие Услуги, должны иметь каждый не менее четырех лет опыта работы по проектам, связанных с сектором альтернативной энергетики, либо ВИЭ.

Письмо-заверение Консультанта.

Копии или оригиналы рекомендательных писем от клиентов и (или) актов выполненных работ, свидетельствующие о наличии опыта и знаний по данному пункту у представителей Консультанта.




6.

Наличие методологии, применяемой Консультантом для проведения аналогичных исследований и соответствующей всем элементам настоящего технического задания.


Письмо Консультанта с описанием применяемой методологии и примеров, где методология была применена.

7.

Наличие не менее пяти совместных проектов/соглашений с ведущими университетами и/или исследовательскими центрами мира в сфере альтернативной энергетики, либо ВИЭ.

Копии договоров, меморандумов, соглашений о сотрудничестве или иных документов.

8.

Консультант не должен:

1) иметь задолженность перед бюджетом;

2) являться банкротом;

3) находиться в процессе ликвидации или реорганизации;

4) находиться под внешним управлением.


Письмо-заверение Консультанта и справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом.


Требования для рекомендательных писем:


  1. Дата каждого рекомендательного письма, которое потенциальный консультант предоставляет в тендерной заявке, не должна быть ранее 2005 года.




  1. Для каждого рекомендательного письма потенциальный консультант должен предоставить следующую информацию:




  • Наименование клиента,

  • Страна, в которой проводилось исследование,

  • Детальное описание проекта,

  • Цель и задачи исследования,

  • Содержание исследования,

  • Объем работ / задач, выполняемых кандидатом или членом консорциума (методы исследования и оценки и т.д.),

  • Результаты,

  • Доля выполненных мероприятий потенциальным консультантом по отношению к общему объему выполненных работ по проекту (%),

  • Происхождение финансирования,

  • Сроки выполнения (начало / конец),

  • Общая стоимость услуг (в евро), а доля потенциального консультанта в этой стоимости,

  • Количество фактически рабочих месяцев консультанта,

  • Компетентность и функции экспертов,

  • Тип отчетности,

  • Язык исполнения проекта.

Все документы подтверждающие соответствие Консультанта квалификационным требованиям должны быть представлены на русском языке. В случае представления документов на другом языке, Консультант обязан представить профессиональный перевод представляемых документов.


VII. Материалы к рассмотрению
При разработке исследования, помимо прочего, Консультант должен использовать материалы, подготовленные в рамках проекта ПРООН по ветроэнергетике (см. ниже). Консультантом могут быть использованы аналогичные материалы по ВИЭ.

  1. Национальная Программа развития ветроэнергетики в Республике Казахстан до 2015г. с перспективой до 2024г. (проект) https://windenergy.kz/rus/pages/vetroenergetika.html

  2. Финальный отчет по оценке влияния интеграции ветроэнергетики в энергосистему Казахстана (VTT, 2011г.) https://windenergy.kz/otchet_VTT.html

  3. Ветровой атлас Казахстана https://windenergy.kz/rus/pages/vetroenergetika.html

  4. База данных по ветровому потенциалу регионов Казахстана https://windenergy.kz/rus/pages/vetroenergetika.html

  5. Информационный справочник для потенциальных инвесторов https://windenergy.kz/files/1305871670_file.pdf

  6. Прединвестиционные исследования по 8 перспективным площадкам https://windenergy.kz/rus/pages/invest_rus.html



Техническая спецификация на разработку исследования «Варианты развития возобновляемой энергетики в Республике Казахстан»

Республике Казахстан на 2012-2030 годы (далее – «Дорожная карта»), которая ставит перед собой цель изложить стратегическое видение ао «Самрук-Қазына» по применению

201.79kb.

25 12 2014
1 стр.


Техническая спецификация на разработку исследования по следующей тематике: «Мероприятия по повышению энергоэффективности и их практическая реализация»

Целью исследования является предоставление мер по снижению энергоемкости в стране, включая повышения энергоэффективности в промышленности, на коммерческих предприятиях и жилищном с

108.41kb.

25 12 2014
1 стр.


Тоо «Самрук-Қазына Инвест»

Дорожной карты (Мастер-план) развития альтернативной энергетики в Республике Казахстан на 2012-2030 годы

214.95kb.

25 12 2014
1 стр.


Справка об исполнении «Отраслевой Программы по противодействию коррупции в Республике Казахстан на 2012 – 2015 годы в рамках реализации Указа Президента Республики

Февраля 2010 года №922 «о стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года» постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года №308 утверждена О

109.75kb.

25 12 2014
1 стр.


Республика Казахстан ао «Интергаз Центральная Азия» Техническая спецификация «Огнезащитная пропитка деревянных конструкций»

Полное описание и требуемые технические и качественные характеристики закупаемых услуг

51.7kb.

12 10 2014
1 стр.


Законом Республики Казахстан «О выборах в Республике Казахстан»

«О выборах в Республике Казахстан» Шемонаихинская районная территориальная избирательная комиссия публикует составы избирательных комиссий, избранных решением Шемонаихинского район

160.21kb.

13 10 2014
1 стр.


Об определении мест для размещения агитационных печатных материалов в период избирательных кампаний в соответствии с пунктом 6 статьи 28 Конституционного Закона Респуб-лики Казахстан от 28 сентября 1995 года «О выборах в Республике

Закона Респуб-лики Казахстан от 28 сентября 1995 года «О выборах в Республике Казахстан», пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государс

47.94kb.

15 10 2014
1 стр.


Задача учебного курса

Виэ и разработку стимулов во всём мире. Роль органов регулировании энергетики в осознании преимуществ виэ очень комплексная. Регуляторы должны обеспечить необходимую поддержку для

37.61kb.

25 12 2014
1 стр.