Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Проект «Школа топ-блогеров» (ШТоБ)
ПЕРВЫЙ ЭТАП (01 – 15 марта)
1. Составь (или возьмите у того, у кого она есть) карту вузов и ссузов своего города и/или региона с указанием количества студентов по типам обучения. Карта вузов и ссузов должна содержать в себе сведения о наименовании вуза/ссуза, количестве студентов по формам обучения, гиперссылку на его сайт, контактные данные профкома или студенческого самоуправления. Составить карту можно воспользовавшись сервисами Yandex.ru и Google.com в интернете – практически у каждого вуза и ссуза есть свой интернет-сайт, практически в каждом регионе есть сайт, на котором есть список учебных заведений с контактами и ссылками на их сайты.
2. Составь карту библиотек своего региона с указанием количества читателей (обычно эта информация не является суперсекретной). Карта библиотек должна содержать в себе сведения о наименовании библиотеке и ее профиле (детская, юношеская, взрослая, специализированная), количестве читателей старше 16 лет, гиперссылку на её сайт (если он есть), контактные данные руководителя или ответственного за проведение мероприятий (количество библиотек в карте не должно быть менее 10)..
3. Составь карту общественных объединений своего региона с указанием реальной и заявленной численности участников этих объединений. Карта общественных объединений должна содержать в себе сведения о названии общественного объединения, тематике его проектов, численности молодых участников объединения, контактные данные руководителя (количество общественных объединений в карте не должно быть менее 10). Часть общественных объединений есть в любом телефонном справочнике города или региона (Всероссийское общество слепых, Всероссийское общество инвалидов и пр.), у них обычно есть контакты других общественных объединений. В свою карту включи не только молодежных или политические организации, но и волонтерские, благотворительные и другие.
4. Составь карту интернет-ресурсов (городских молодежных и/или студенческих форумов, сообществ в Livejournal.com, Блоги@Mail.ru и групп в «ВКонтакте») вашего города и региона с указанием численности участников этих сообществ и групп. Карта интернет-ресурсов должна содержать в себе сведения о названии интернет-ресурса, его тематике, по возможности численность аудитории, гиперссылку на него (количество интернет-ресурсов в карте не должно быть менее 10).

В твоих интересах сделать так, чтобы в твою базу данных попало максимальное количество вузов и ссузов, библиотек, общественных организаций, интернет-ресурсов.


5. Держи связь со своим куратором (куратор – Максим Абрахимов, контакты – в конце технологической карты). До 15 марта отправь на электронный адрес [email protected] план развития программы в регионе. В план должны войти в том числе и количественные результаты работы за 6 месяцев и год. Если у тебя есть затруднения с составлением плана развития, то свяжись с куратором любым удобным способом и получи ответы на все свои вопросы.
6. Поступи на обучение на экспресс-курс «Руководитель проекта – организатор (РуПОр)» в Школу молодого интернет-активиста (информация о наборе на экспресс-курс РуПОр в ШМИАк будет доступна по запросу на адрес [email protected]). Отправь заявку на обучение в Школе на [email protected] до 15 марта. Заявка должна состоять из двух частей: краткий текст на тему «Зачем мне нужен блог» (пишите честно, если для зарабатывания денег - так и пишите, если для продвижения какой-то темы - так и пишите, если для завоевания мира - так и пишите; по возможности сформулируйте всё так, чтобы незнакомый с вами человек очень впечатлился) и краткую автобиографию (родился, учился, любимые темы, хобби и пр.).
ВТОРОЙ ЭТАП (16 – 31 марта)
1. Заведи блоги на сервисах Livejournal.com, Блоги.Мэйл.ру и Liveinernet.ru и микроблог на сервисе Twitter.com. Блог на Livejournal.com и микроблог будут основными. При создании блогов следуй инструкциям соответствующей системы. Постарайся, чтобы название блога было благозвучным (использование мата и жаргона не рекомендуется).
2. Учись в Школе молодого интернет-активиста, веди свой блог на Livejournal.com, делай так, чтобы его читали и комментировали не менее 1000 человек в месяц.

Для учебы будут доступны два варианта:

- двухдневный очный экспресс-курс с дистанционными бонус-лекциями

- двухнедельный дистанционный курс


3. Получи у куратора программы список слушателей четырёх наборов Школы молодого интернет-активиста в своем городе/регионе. Организуй встречу слушателей Школы, предложи тем, кто не закончил курс обучаться в ШТоБ, составьте план взаимодействия на три месяца (встречи должны проходить раз в 2 недели), придумайте тему одной информационной кампании в интернете.
4. В соответствии с составленными картами вузов и ссузов, библиотек, общественных объединений и интернет-ресурсов распространи информацию о проекте и наборе в Школу топ-блогера (ШТоБ). В вузах, ссузах и библиотеках нужно разместить объявления в отведённых для этого местах и в студенческой прессе; в общественных организациях нужно донести информацию лично, через листовки или электронные письма; на интернет-ресурсах нужно разместить информацию о проекте и Школе.
ТРЕТИЙ ЭТАП (01 - 15 апреля)
1. Расширяй круг общения в интернете – активно знакомься с представителями своего региона в социальных сетях (МойМир@Mail.Ru, ВКонтакте.ру), в блогах (особенно на Livejournal.com и в Twitter.com). На перечисленных сервисах есть возможность поиска людей по указанному ими местонахождению.

К концу третьего этапа твой блог должны регулярно читать не менее 300. Как это сделать тебя научат на экспресс-курсе «Руководитель проекта – организатор (РуПОр)» Школы молодого интернет-активиста.


2. Организуй тренинг ШТоБ с приглашением всех обратившихся по размещенным объявлениям. Для организации трехдневного курса необходимо найти помещение, проектор с экраном, ноутбук с возможностью подключения к высокоскоростному интернету (достаточному для того, чтобы транслировать звук и видео). Это все можно найти у региональных и местных отделений политических партий и общественных объединений, в крупных библиотеках города, в крупных вузах. Необходимо, чтобы в экспресс курсе приняло как можно больше участников – 100 и более. Ведь чем больше людей пройдут эту Школу, тем больше людей могут попасть в твою региональную сеть блогеров, а имея сеть можно многого добиться.

Лекции будет читать автор (он же куратор ШТоБ) и приглашенные им лекторы, используя Skype.


ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП (16 апреля – 15 мая)
1. Проведи минимум одну неформальную встречу блогеров региона – боулинг-турнир, турнир по игре в нарды, чемпионат по игре «Ворошиловский стрелок», игру «Мафия» или любое другое мероприятие. Это должна быть веселое интересное мероприятие и желательно без использования алкоголя. Для проведения встречи необходимо договориться с помещением (для боулинг-турнира – с руководством боулинг-клуба, для турнира по шахматам или нардам подойдет Дворец пионеров или библиотека и т.д.), найти спонсора (или договориться с участниками о сборе денег) для изготовления кубка или покупки призов для победителей, оповестить максимальное количество потенциальных участников – блогеров.
2. В соответствии с составленными картами вузов, ссузов, библиотек, общественных объединений и интернет-ресурсов распространи информацию о проекте и втором наборе в Школу топ-блогера (ШТоБ). Помимо каналов распространения информации, к которым ты обращался в прошлый раз, попробуй распространить информацию другими способами: пусть участники первого тренинга ШТоБ расскажут о нем своим друзьям, в своих блогах и микроблогах; расклейте объявления на уличных остановках; раздайте листовки на улице, в трамвае или автобусе.
3. Расширяй круг общения в интернете. К концу четвёртого этапа твой блог должны регулярно читать не менее 700 человек (именно столько подписчиков должно быть у твоего блога к 15 мая).
4. Создай свою команду из 10-15 и более человек для реализации совместного интернет-проекта или интернет-продвижения ваших оффлайн-проектов. Оптимально, чтобы члены команды уже прошли обучение в ШМИАк или ШТоБ. Подготовьте коммерческое предложение и предложите свои услуги по продвижению в интернете политической партии «Единая Россия», общественным организациям, вузам, коммерческим компаниям.
5. До 15 мая организуй тематическую социальную информационную кампанию в регионе. Тему информационной кампании определите на собрании команды и обсудите с куратором. Результатом информационной кампании должны стать вывод одной или нескольких ключевых записей в блогах в топы записей блогосферы (примените знания, полученные в ШТоБ), не менее трех публикаций в местных СМИ (подготовьте пресс-релиз, проконсультировавшись с куратором или попросив помощи у знакомых журналистов), не менее 10 000 посещений всех записей, посвященных тематике информационной кампании в блогах (в каждую запись устанавливайте счетчик посещений), оффлайн-мероприятие по теме с привлечением блогеров, журналистов, представителей общественных организаций и органов власти.

Оптимально было бы проведение информационной кампании, посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.


ПЯТЫЙ ЭТАП (16 мая – …)
1. Организуй тренинг ШТоБ с приглашением всех обратившихся по размещенным объявлениям. Для организации трехдневного курса необходимо найти помещение, проектор с экраном, ноутбук с возможностью подключения к высокоскоростному интернету (достаточному для того, чтобы транслировать звук и видео). Это все можно найти у региональных и местных отделений политических партий и общественных объединений, в крупных библиотеках города, в крупных вузах. Необходимо, чтобы в экспресс курсе приняло как можно больше участников – 100 и более. Ведь чем больше людей пройдут эту Школу, тем больше людей могут попасть в твою региональную сеть блогеров, а имея сеть можно многого добиться.
2. Подай заявку на участие в форуме «Селигер-2010». Помоги подать заявки участникам твоей команды и сетки блогеров.
3. Расширяй круг общения в интернете. К форуму «Селигер-2010» твой блог должны регулярно читать не менее 1000 человек (именно столько подписчиков должно быть у твоего блога к 15 мая). Блоги участников твоей команды должны читать не менее 300 человек каждый.

Куратор ШТоБ

Максим Абрахимов

e-mail: [email protected]

ICQ 268257554

Skype Abrakhimov



блог https://abpaximov.livejournal.com

микроблог https://twitter.com/abrakhimov

Технологическая карта проект «Школа топ-блогеров» (ШТоБ) первый этап

Составить карту можно воспользовавшись сервисами Yandex ru и Google com в интернете – практически у каждого вуза и ссуза есть свой интернет-сайт, практически в каждом регионе есть

65.37kb.

08 10 2014
1 стр.


1. Топ-топ, топает турист По горам кавказским вверх и вниз Ну, давай ещё разок шагни, Только, милый, шею не сверни. Припев: Топ-топ, топ-топ… Очень не легки, Топ-топ, топ-топ… Наши рюкзак
54.13kb.

04 09 2014
1 стр.


Топ-100 политических блогеров Челябинской области

Место в топ-100 — место в рейтинге «Яндекса» — ссылки на блоги (сначала более популярный, затем остальные) — имя — должность

73.33kb.

12 10 2014
1 стр.


В алматы прошел первый республиканский слет блогеров Ёвиженка, приуроченный к празднованию Нового года

Декабря в развлекательном центре «Метро» крупнейшая блог-платформа Your Vision провела республиканский слет блогеров Казахстана

48.33kb.

12 10 2014
1 стр.


Учитель физики мбоу города Костромы «Гимназии №33» Бугай Мария Герасимова Технологическая карта конструирования урока физики по теме “

Технологическая карта конструирования урока физики по теме “Измерение массы тела с помощью весов – лабораторная работа №3”

137.02kb.

12 10 2014
1 стр.


Технологическая карта Проект «Набор в Преображенский полк»

Преображенский полк гренадеров набирал только тех новобранцев, рост которых был не менее 180 см, а вес – не менее 80 кг

10.93kb.

29 09 2014
1 стр.


Технологическая карта
44.44kb.

13 10 2014
1 стр.


Технологическая карта
50.65kb.

11 10 2014
1 стр.