Презентация
«Белый пудель»
|
I. -Вступительную организационную беседу учитель начинает с сообщения темы и цели занятия.
Что собака- верный друг,
Это знают все вокруг.
Не оставит, не предаст,
Утром тапочки подаст.
Встретит вечером с работы.
С ним, конечно, есть заботы
Мы должны его кормить
И гулять во двор водить.
Вымыть, гладко расчесать
И за ушком почесать
Но как предан этот зверь!
Стережет входную дверь.
А в глазах его любовь
Покоряет сердце вновь.
Наш чудесный, верный друг
Это знают все вокруг!
Перед выполнением учитель проводит с детьми короткую беседу, в которой обобщает знания ребят о собаках, полученные детьми из наблюдений в жизни и на уроках природоведения. Можно использовать презентации, загадать загадки, дать детям сообщения о разных породах собак.
Пудель относится к одной из самых древних пород. Его изображения можно найти в античных произведениях искусства, относящихся к временам Древней Греции и Римской Империи, причем он всегда изображался со стрижкой, придававшей ему львиноподобную внешность.
Предположительно эта порода произошла в 16 веке от старинных длинношерстных пастушьих и охотничьих «водяных собак». Пудели приобрели огромную популярность, но впоследствии их перестали использовать для охоты и они постепенно превратились в комнатно-декоративных.
Пудели были любимцами многих известных людей государственных и общественных деятелей, писателей, художников, музыкантов. Бетховен написал элегию на смерть своего любимца, Г. Гейне сочинил стихотворение «Добродетельная собака», а перу А. И. Куприна принадлежит трогательный рассказ «Белый пудель». В России разведением пуделей стали заниматься в 18 веке.
У пуделей отличный характер. Они прекрасно ладят со всеми членами семьи, любят играть с детьми. Обожают плавать и играть с мячом. Послушны, очень хорошо запоминают команды хозяев, а поэтому легко поддаются дрессировке.
|
Индивидуально-групповая работа
(сменного состава)
|
- На столе у каждой группы лежит технологическая карта с заданием. Ваша задача, пользуясь технологической картой выполнить пошаговые действия.
II Индивидуальная работа учащихся с технологическими картами.
Например: Карточка 1 группы
- Ученик работает с технологической картой с 1 по 6 шаг, используя инструменты и материалы по назначению (научившись можно менять вид деятельности, переходить из 1 группы в 3 группу и т. д.)
III Обобщающий вывод. Название коллективной работы. Получилась желаемая работа и где были трудности при изготовлении. Работы оцениваются по окончательному результату.
Технологическая карта
1 группы:
Изготовление клубка
-
Взять инструменты;
-
Свернуть полиэтиленовый пакет;
-
Нарезать шириной 1см;
-
Одеть на руку;
-
Нарезать ленту;
-
Смотать в клубок.
Технологическая карта
2 группы:
Выполнение помпонов
-
Взять шаблоны;
-
Положить нить (в 3 слоя)
-
Намотать ленту;
-
Разрезать лезвием верхнюю часть помпона;
-
Завязать на 2 узла;
-
Подровнять помпон.
Технологическая карта
3 группы:
Изготовление корпуса
-
Взять основу (банка, бутыль);
-
Обвязать основу при помощи крючка;
-
Вырезать из ткани глаза, нос, язык;
-
Пришить элементы на обвязанную основу;
-
Присоединить сделанные помпоны.
|