Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Тест по курсу «Венчурное предпринимательство. Франчайзинг»

ФИО______________________________________ Группа__________




  1. Венчурный бизнес зародился и получил широкое развитие в:

а) США;

б) Великобритании;

в) Германии;

г) Японии;

д) России.
2. Главная цель венчурного предпринимателя:

а) приобрести контрольный пакет акций предприятия для контроля за принятием стратегических решений;

б) приобрести пакет акций меньший, чем контрольный для получения стабильного дохода в долгосрочной перспективе в виде дивидендов;

в) приобрести пакет акций меньший, чем контрольный для финансирования рискованных проектов фирмы и получения в будущем дохода за счет его продажи;

г) приобрести пакеты акций предприятий различных отраслей для диверсификации рисков инвестиционных вложений.
3. «Эффект финансового рычага» показывает:

а) эффективность собственного капитала фирмы;

б) эффективность использования основных средств;

в) ликвидность денежного потока при реализации венчурного проекта;

г) финансовую устойчивость фирмы;

д) эффективность привлечения заемных средств.


4. Средний срок инвестиций в венчурный проект составляет:

а) 1-3 года;

б) 5-7 лет;

в) 10-15 лет;

г) более 20 лет.
5. Период пребывания венчурного капитала в компании носит название:

а) совместного бизнеса;

б) софинансирования;

в) андеррайтинга;

г) девелопмента;

д) «совместного проживания»


6. Создание венчурных фирм предполагает наличие следующих компонентов:

а) идеи инновации — нового изделия, технологии;

б) лицензии ФСФР на право осуществления депозитарной деятельности;

в) общественной потребности и предпринимателя, готового на основе предложенной идеи организовать новую фирму;

г) иностранного партнера;

д) рискового капитала для финансирования.


7. Венчурные предприятия могут быть следующих видов:

а) технопарковые структуры;

б) высокорисковый малый бизнес;

в) предприятия с участием государства в уставном капитале;

г) внутренние рисковые проекты крупных корпораций;

д) крупные корпорации и финансово-промышленные группы.


8. термин due diligence обозначает:

а) привлечение иностранных венчурных инвестиций;

б) анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы-реципиента венчурных инвестиций;

в) процесс оценки бизнеса с целью принятия решения об осуществлении инвестиций или отказе от инвестирования;

г) продажа пакета акций предприятия и выход венчурного предпринимателя из бизнеса;

д) превращение венчурного предприятия в «финансовую пирамиду».


9. Франчайзинг – это:

а) это продажа прав на использование товарной маркой фирмы и/или технологии обслуживания;

б) регистрация прав на изобретения и ноу-хау;

в) финансирование поставщика в обмен на уступку долга покупателя за отгруженные товары или оказанные услуги;

г) комплекс имущественных и экономических отношений, возникающих в связи с приобретением в собственность имущества и последующей сдачей его во временное пользование за определенную плату.
10. Компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы, называется:

а) лицензиат;

б) франчайзор;

в) лицензиар;

г) франчайзи;

д) делькредере.


11. Одноразовая выплата за право пользования франшизой называется:

а) аккредитив;

б) гонорар;

в) паушальный платеж;

г) лицензионный сбор.
12. Франшиза, при которой франчайзер фактически сам создает филиал и потом отдает его франчайзи во владение за процент от прибыли, называется:

а) «золотая»;

б) «серебренная»;

в) мастер-франшиза;

г) корпоративная франшиза;
13. Лицензия, при которой франчайзи сам становится франчайзером в своем регионе и сам решает как развивать дальше франчайзинговую сеть - открывать собственные точки или продавать франшизы, называется:

а) стандартная (классическая) франшиза;

б) свободная франшиза;

в) лицензионная франшиза

г) мастер-франшиза;

д) «серебренная» франшиза;


14. Самый распространенный и удобный вид франчайзинга в России и СНГ осуществляется на основе:

а) стандартной франшизы;

б) свободной франшизы;

в) мастер-франшизы;

г) корпоративной франшизы;

д) банковской франшизы.


15. Регулярное отчисление за право пользования франшизой, называется:

а) аннуитет;

б) роялти;

в) дериватов;



г) кэш-флоу.

Тест по курсу «Венчурное предпринимательство. Франчайзинг» фио группа

Компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы, называется

36.65kb.

14 12 2014
1 стр.


Франчайзинг обуви франчайзинг 9 франчайзинг магазинов обуви обуви 11

Франчайзинг обуви от Thomas Munz – это возможность начать или расширить свой бизнес на условиях минимизации рисков. Мы предлагаем полный франчайзинг магазинов обуви, а именно

15.58kb.

14 12 2014
1 стр.


Франчайзинг тест

Кои проблеми на растежа на бизнеса ви се решават като започнете да предлагате франчайз?

42.73kb.

14 12 2014
1 стр.


Группа, фио студента Рейтинг допуска
21.42kb.

25 12 2014
1 стр.


Франчайзинг новое явление в фармбизнесе

Франчайзинг способ организации бизнеса, при котором успешно работающая компания

150.14kb.

14 12 2014
1 стр.


Малое предпринимательство в устойчивом развитии экономики россии

Российское малое предпринимательство имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать при выработке государственной политики поддержки и регулирования малого бизн

200.87kb.

17 12 2014
1 стр.


Франчайзинг в предпринимательстве

Франчайзинг это такая организация бизнеса, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает систему бизнеса (франшизу) у компании (франчайзора), то есть, в данном с

337.97kb.

14 12 2014
1 стр.


Дисциплина: «Инвестиции» Вариант №5 Группа фио

Соотношение каких из видов затрат характеризует воспроизводственную структуру капитальных вложений?

42.06kb.

06 10 2014
1 стр.