Тихомирова Юлия Владимировна
(Yulia V. Tikhomirova)
Моб. т.: +8(905)250-2769
E-mail:
juliatix@mail.ru
Опыт работы
Июль/2007-
|
ООО «Аргумент-Раут» - Коммерческое предприятие
арт-менеджер, ведущая, вокалистка
Организация, режиссура и ведение, организация музыкального сопровождения праздничных мероприятий для детей и взрослых.
|
Март/2005 - Июль/2007
|
Санкт-Петербургский Офицерский Клуб Ленинградского Военного Округа
- Культурно-досуговое учреждение
инструктор
Организация работы театральной студии, мероприятий, и ведение занятий для детей, ведение и участие в организации, вокальное сопровождение мероприятий Ленинградской Военного Округа, ведение и вокальное сопровождение торжественного вечера в кают-компании крейсера "Аврора" посвящённого юбилею прокуратуры Российской Федерации.
|
Май/2001 - Октябрь/2004*
(*часть сезонов 2006-2008)
|
ЗАО "М.Си.М Русь" ( "Viking River Cruises") - Туристический холдинг
солистка-вокалистка
Организация и проведение музыкальных программ для иностранных туристов различных возрастов на площадках теплоходов.
|
Ноябрь/1997 - Июль/2001
|
Санкт-Петербургский государственный театр Мюзик-Холл - Театр
солистка-вокалистка
Постоянная занятость в программных спектаклях театра.
|
Образование
Сентябрь/1995 - Июль/1999
|
Санкт-Петербургский Музыкально-Гуманитарный Колледж
специальность солистка-вокалистка
диплом
|
Сентябрь/1997 - Июнь/1999
|
Санкт-Петербургский государственный театр Мюзик-Холл, Студия
специальность солистка-вокалистка
свидетельство
|
Сентябрь/2000 - Июнь/2005
|
Санкт-Петербургсий государственный университет культуры и искусств
режиссёр театрализованных представлений и праздников
диплом
|
Курсы и тренинги
2002г.- СПб. школа джаз-модерн танца "Канон Данс". Курс обучения Бродвей джаз танцу.
2007г.- СПб. Школа Бизнеса. Курс Разговорного английского языка.
Награды и благодарности
Дипломант Второго Санкт-Петербургского открытого конкурса артистов эстрады в номинации эстрадный вокал в 2001г.;
Сертификат (рекомендательное письмо) от Bruno Hauser, Hotel Manager MS VIKING PETERHOF («Viking River Cruises») 2001г.
Сертификат (рекомендательное письмо) от Karoline Landa, Hotel Manager MS VIKING LOMONOSOV («Viking River Cruises») 2004г.
Благодарность от ООО «ТранКо» ,фирм «Райден», ООО «Квартал», «КИТ-Финанс» и других за организацию и проведение корпоративных мероприятий, а также благодарности частных лиц в период 2005-2010гг.
Дополнительные сведения
Владение иностранными языками:
Английский - читаю,пишу. могу объясниться (средний),
Португальский,
итальянский, французский – несколько фраз. Знание компьютера: опытный пользователь ПК (Word, Exel, работа в Бизнес Пак, Банк-Клиент, свободный серфинг в Интернете - Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox,), работа с оргтехникой.
Личное: д.р.11.08.977, рост 167, размер 46, не замужем, детей нет, вредных привычек не имею.
Личностные характеристики.
Креативна ,ответственна, мобильна, педантична, быстро реагирую и принимаю решения в проблемных ситуациях, хорошие организаторские способности. Внимательна к вопросу соответствия ситуации внешне и внутренне.
Работы.
Одновременно с деятельностью по организации и ведению мероприятий успешно вела концертную деятельность в качестве вокалистки на различных площадках в период с 1997г. и по настоящее время включительно. В течение ряда лет осуществляла постановку номеров для артистов и коллективов г.Санкт-Петербурга, участвовала в качестве режиссёра-постановщика в создании детского мюзикла театральной студии «Маска» СПб.ГУ «ЦКД «Кировец», имею продуктивный опыт работы в качестве актрисы у ряда кинорежиссёров (эпизоды). В активе также профессиональное ведение и участие в организации ряда мероприятий Ленинградской Военного Округа, ведение торжественного вечера в кают-компании крейсера «Аврора» посвящённого юбилею прокуратуры Российской Федерации и последующих частных мероприятий, компетентная организация и проведение торжества для выпускников СПб.Гос. им.В.Б.Бобкова филиала Российской таможенной академии, квалифицированная организация и проведение разнообразных торжеств, свадеб, юбилеев, детских праздников, новогодних и других корпоративных мероприятий.