Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1



Утверждаю:

директор ООО «Сильвер Троллинг»

________________ А.В. Клементьев

Типовые условия договора фрахтования судов (катеров)

ООО «Сильвер Троллинг» на время (тайм-чартер).
1. Предмет договора.

1.1. По договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру) ООО «Сильвер Троллинг» (далее по тексту «судовладелец») обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для отдыха и рыбалки на Онежском озере и других водоемах, расположенных на территории Республики Карелия.

1.2. Настоящие типовые условия применяются, если договором тайм-чартера или соглашением сторон не установлено иное.
2. Содержание тайм-чартера.

2.1. Судовладелец предоставляет в тайм-чартер следующие суда:

2.1.1. Прогулочный катер Silver Eagle Star Cabin, регистрационный № РШП 03-47, имеющий следующие технические характеристики:

- Экипаж (минимальное количество человек для управления судном) - 1 человек.

- Пассажировместимость (без учета экипажа) - не более 5 человек.

- Мощность двигателя - 140 л. с.

- Максимальная скорость - 39 узлов.

- Крейсерская скорость - 24–27 узлов.

- Район плавания:

- в соответствии с регистрационными документами - внутренние водные пути, при высоте волны не свыше 1,25м и удалении от берега не свыше 5000м.

- в соответствии с документами завода-изготовителя – прибрежные воды, большие заливы и бухты, реки и озера в условиях силы ветра до 6 баллов и высоте волны до 2 м.

2.1.2. Прогулочный катер Silver Hawk DC, регистрационный № РШП 03-39, имеющий следующие технические характеристики:

- Экипаж (минимальное количество человек для управления судном) - 1 человек.

- Пассажировместимость - (без учета экипажа) - не более 5 человек.

- Мощность двигателя - 115 л.с.

- Максимальная скорость – 39 узлов.

- Крейсерская скорость – 25-28 узлов.

- Район плавания:

- в соответствии с регистрационными документами - внутренние водные пути, при высоте волны не свыше 1,25м и удалении от берега не свыше 5000м.

- в соответствии с документами завода-изготовителя – прибрежные воды, большие заливы и бухты, реки и озера в условиях силы ветра до 6 баллов и высоте волны до 2 м.

высоте волны не свыше 1,25м и удалении от берега не свыше 5000м.

2.2. Судно предоставляется фрахтователю для отдыха и рыбалки фрахтователя и (или) его гостей на водоеме, указанном в договоре тайм чартера. Фрахтователь не имеет права передавать судно в субтайм-чартер, но имеет право передать, с согласия судовладельца, свои права и обязанности по договору тайм-чартера третьему лицу.

2.3. Судно предоставляется фрахтователю укомплектованное дополнительным оборудованием, предназначенным для любительской (спортивной) рыбной ловли. Полный перечень дополнительного оборудования указывается в договоре тайм-чартера или в приложении к договору.

2.4. Место и время предоставления судна указывается в договоре тайм-чартера.


3. Мореходное состояние судна.

3.1. Судовладелец обязан привести судно в мореходное состояние к моменту его передачи фрахтователю - принять меры по обеспечению годности судна (его корпуса, двигателя и оборудования) для целей фрахтования, предусмотренных тайм-чартером, по укомплектованию судна экипажем и надлежащему снаряжению судна.

3.2. Судовладелец не несет ответственность, если докажет, что немореходное состояние судна вызвано недостатками, которые не могли быть обнаружены при проявлении им должной заботливости (скрытыми недостатками).

3.3. Судовладелец обязан также в течение срока действия тайм-чартера поддерживать судно в мореходном состоянии и оплачивать:

- расходы на страхование судна и своей ответственности;

- расходы содержание членов экипажа судна;

- расходы на эксплуатацию судна, включая расходы на топливо.
4. Обязанности фрахтователя по эксплуатации судна и его возврату.

4.1. Фрахтователь обязан пользоваться судном и услугами членов его экипажа в соответствии с целями и условиями их предоставления, определенными тайм-чартером.

4.2. По окончании срока действия тайм-чартера фрахтователь обязан возвратить судно и дополнительное оборудование судовладельцу в том состоянии, в каком оно было получено им, с учетом нормального износа судна.

4.3. При несвоевременном возврате судна фрахтователь уплачивает за задержку судна по ставке фрахта, предусмотренной тайм-чартером, или по рыночной ставке фрахта, если она превышает ставку фрахта, предусмотренную тайм-чартером.


5. Подчиненность членов экипажа судна.

5.1. Капитан судна и другие члены экипажа судна подчиняются распоряжениям судовладельца, относящимся к управлению судном, в том числе к судовождению, внутреннему распорядку на судне и составу экипажа судна.

5.2. Для капитана судна и других членов экипажа судна обязательны распоряжения фрахтователя, касающиеся использования судна в части не оговоренной в п. 5.1.
6. Уплата фрахта

6.1. Фрахтователь уплачивает судовладельцу фрахт в порядке и в сроки, которые предусмотрены тайм-чартером. Фрахтователь освобождается от уплаты фрахта и расходов на судно за время, в течение которого судно было непригодно для эксплуатации вследствие немореходного состояния.

В случае, если судно становится непригодным для эксплуатации по вине фрахтователя, судовладелец имеет право на фрахт, предусмотренный тайм-чартером, независимо от возмещения фрахтователем причиненных судовладельцу убытков.

6.2. Если иное не предусмотрено договором тайм-чартера, фрахтователь уплачивает судовладельцу фрахт, состоящий из следующих платежей:

6.2.1. Первый платеж за бронирование судна в размере 30% от суммы фрахта после подтверждения возможности предоставления судна в тайм-чартер, но не позднее семи рабочих дней со дня подписания договора тайм-чартера

6.2.2. Второй платеж в размере 70% от суммы фрахта в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания договора тайм-чартера

6.3. В случае если фрахтователь не оплатит в сроки, указанные в п. 6.2.1 и 6.2.2., платеж за бронирование судна и (или) первый платеж, то договор тайм-чартера считается расторгнутым по инициативе фрахтователя.

6.4. В случае если фрахтователь не оплатит в срок, указанный в п. 6.2.3., второй платеж, то судовладелец вправе расторгнуть договор тайм-чартера в одностороннем порядке и не предоставить судно. В этом случае судовладелец обязан возвратить фрахтователю полученные от него деньги, за вычетом суммы платежа за бронирование судна.

6.5. Отказ от забронированного и/или подтверждённого бронирования производится фрахтователем в письменном виде. Днем отказа от забронированного и/или подтверждённого бронирования считается день получения судовладельцем письменного отказа. Отказ от забронированного и/или подтвержденного бронирования влечет за собой обязательство по оплате фрахтователем в пользу судовладельца неустойки в следующем размере:

- отказ от тайм-чартера менее чем за три дня до подтвержденного бронирования – оплачивается неустойка в размере 10% от стоимости услуг;

- отказ от тайм-чартера менее чем за сутки до подтвержденного бронирования – оплачивается неустойка в размере 30% от стоимости услуг;

- отказ от дополнительных услуг менее чем за три дня до подтвержденного бронирования (бронирования гостиничных номеров и отелей, гостевых домов, гидов, экскурсоводов) – оплачивается неустойка в размере 30% от стоимости данных услуг.

6.6. Примерные ставки фрахта указываются судовладельцем в коммерческом предложении, которое приложено к настоящим типовым условиям.
7. Порядок заключения договора тайм-чартера и предоставления судна.

7.1. Договор тайм-чартера заключается после получения судовладельцем письменной заявки от фрахтователя и получением фрахтователем от судовладельца подтверждения принятия заявки с указанием:

- предоставляемого судна;

- района и маршрута плавания;

- цели фрахтования;

- срока и места предоставления судна;

- срока и места возврата судна;

- ставки и (или) суммы фрахта;

- перечня дополнительного оборудования.

7.2. Договор тайм-чартера считается заключенным:

7.2.1. После подписания договора тайм-чартера, в этом случае после подписания договора вся предварительная переписка, включая заявку и подтверждение принятия заявки, теряет свою силу и действуют условия заключенного договора.

7.2.2. В случае если фрахтователь без подписания договора тайм-чартера оплатил бронирование судна и произвел первый платеж в соответствии с п. 6.2.1, 6.2.2, договор тайм чартера считается заключенным в соответствии с настоящими правилами, заявкой фрахтователя и подтверждением принятия заявки, при этом настоящие правила, заявка и подтверждение принятия заявки считаются составными (неотъемлемыми) частями договора тайм-чартера.

7.3. Судно передается фрахтователю в тайм-чартер по передаточному акту в котором указываются:

состояние судна,

перечень и состояние дополнительного оборудования

список членов экипажа

дата и время передачи.

В случае если судно передается представителю фрахтователя, то полномочия представителя должны быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью.

7.4. Судовладелец вправе предоставить фрахтователю вместо судна, указанного в договоре тайм-чартера, другое судно, при условии, что класс предоставляемого судна не ниже класса судна, указанного в договоре тайм-чартера. Класс судна определяется по показателям мореходности и пассажировместимости. При замене судна стоимость фрахта не меняется.

8. Дополнительные условия.

8.1. Фрахтователь несет ответственность за ущерб, причиненный фрахтователем и (или) его гостями судовладельцу в результате повреждения судна и (или) установленного на судне оборудования.

8.2. Судовладелец не несет ответственности за невозможность использования фрахтователем судна в целях указанных в договоре тайм-чартера, если эта невозможность возникла из-за непредвиденных обстоятельств, таких как землетрясение, наводнение, пожар, природные бедствия, неблагоприятные метеоусловия, а также война или военные действия любого характера, блокады, запреты государственных органов и тому подобное.

С настоящими типовыми условиями ознакомлен, один экземпляр типовых условий получил на руки:

Фрахтователь (представитель фрахтователя) ___________________





из 4



Типовые условия договора фрахтования судов (катеров) ООО «Сильвер Троллинг» на время (тайм-чартер). Предмет договора. По договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру) ООО «Сильвер Троллинг»

Ооо «Сильвер Троллинг» (далее по тексту «судовладелец») обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на опре

69.7kb.

12 10 2014
1 стр.


«росморпорт»

Астраханскому филиалу фгуп «росморпорт» в аренду судна (тайм-чартер) для оказания услуг на астраханском морском рейде

530.17kb.

12 10 2014
4 стр.


Федеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт»

Открытый запрос предложений (№ ца 26-12) по выбору организации (арендодателя) на право заключения договора аренды (тайм-чартера) ледокола/судна ледового класса для обеспечения ледо

608.26kb.

12 10 2014
5 стр.


Приложение №1 к договору № от

Университета и фиксируется в Разбивке цены Договора. Устанавливаемый размер оплаты согласуется с Заказчиком, согласие которого выражается в личной подписи в Разбивке цены Договора

26.7kb.

15 10 2014
1 стр.


Справка по вопросу определения «прайм-тайм» для размещения предвыборных агитационных материалов и проведения совместных агитационных мероприятий

При этом в законе не указано, какие интервалы времени следует относить к понятию «прайм-тайм»

22.47kb.

30 09 2014
1 стр.


«Строительство животноводческого комплекса на 1800 голов крупного рогатого скота и приобретение племенного молодняка» Организатор проекта

Управляющая компания ООО «ЭкоНива-апк холдинг», в структуру которой входят 5 сельскохозяйственных организаций ООО «Сибирская Нива», ООО «Северная Нива», ООО «Защитное», ООО «Калужс

22.42kb.

10 09 2014
1 стр.


Община Сливен Република България Европейски съюз информация относно: Проблемите по изпълнение на договора за строителство и по договора за упражняване на строителен

Проблемите по изпълнение на договора за строителство и по договора за упражняване на строителен надзор на обект „Рехабилитация и разширение на водоснабдителната и канализационна мр

88.96kb.

10 10 2014
1 стр.


Учредительного собрания Ассоциации горняков Республики Саха (Якутия) 29 марта 2012 г г. Якутск

Зао «Взрывпром» 2, ОАО «БамТрансВзрывПром» 2, ОАО трест «НефтеГазВзрывПромСтрой» 2, ООО «Алданпромстрой» -1, ООО ассоциация строителей аям» 1, свфу – 10, ОАО «Янгеология» 1, ООО «Г

21.77kb.

11 10 2014
1 стр.