ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ И МАГАЗИНЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Моллы.Ru – торговые центры и магазины в интернете
О проекте
Моллы.Ru (http://www.malls.ru/) – первый и самый крупный проект в интернете, посвященный Российским торговым центрам и розничным сетям. Электронный журнал Моллы.Ru – это специализированный каталог торговых комплексов, магазинов и компаний, связанных с розничной торговлей. Моллы.Ru – это ежедневные новости о сфере коммерческой недвижимости, собственные репортажи с важнейших событий на рынке ритейла, аналитические статьи и обзоры, а также эксклюзивные проекты, посвященные исследованием розничного рынка РФ. Моллы.Ru – это актуальная база предложений по торговой недвижимости от ведущих агентств недвижимости, девелоперов и собственников. Моллы.Ru – максимально простой и удобный инструмент для профессионалов рынка коммерческой недвижимости.
Моллы.Ru зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в качестве специализированного, информационного, электронного, периодического издания. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-25857 выдано 4 октября 2006 года.
Развитие проекта Моллы.Ru
Информационный электронный журнал Моллы.Ru был открыт в марте 2005 года. В 2007 году ресурс претерпел серьезные изменения: были скорректированы дизайн и структура сайта. После чего на сайте Моллы.Ru появились новые рубрики - "Услуги", "Аналитика", "Операторы". В конце 2007 года был запущен проект "Аренда". Количество посетителей интернет-сайта Моллы.Ru постоянно растет. За второе полугодие 2007 года количество посетителей выросло на 250%. В первые три месяца 2008 года количество посещений сайта выросло еще на 50% и составило в среднем 2400 посещений в день. В 2008 году Моллы.Ru планируют открытие новых разделов на сайте и укрепление за собой лидирующих позиций издания о торговых центрах в интернете.
Структура портала Моллы.Ru
Электронный журнал Моллы.Ru включает в себя семь рубрик:
-
Иллюстрированный каталог торговых центров, охватывающий объекты во всех крупных городах России (более 170 комплексов)
-
База данных по розничным сетям во всех сегментах рынка (более 400 магазинов)
-
Ежедневный обзор важнейших событий на рынке торговой недвижимости России с экспортом в службу "Яндекс.Новости"
-
Предложения по аренде от крупных агентств недвижимости и собственников объектов
-
База данных по крупнейшим операторам рынка (более 30)
-
Собственный контактный раздел для регистрации компаний, занимающихся обслуживанием торговых комплексов
-
Аналитические обзоры рынка от ведущих агентств на рынке коммерческой недвижимости.
Партнеры Моллы.Ru:
-
Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
-
Knight Frank
-
LCMC
-
Becar Realty Group
Аудитория портала Моллы.Ru
Аудиторию электронного журнала составляют профессионалы рынка – представители агентств недвижимости, девелоперских, инвестиционных и управляющих компаний, торговых комплексов и крупных розничных сетей. Электронный журнал Моллы.Ru позволяет своим пользователям дважды в неделю получать рассылку актуальной информации по торговой недвижимости. Уникальная база читателей, подписанных на информационную рассылку, составляет более 3 000 пользователей.
Среди наших постоянных читателей и подписчиков:
-
Крупнейшие агентства (Becar Realty Group, Jones Lang LaSalle, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, LCMC, S.A. Ricci, Knight Frank и проч.)
-
Ведущие компании на рынке торговой недвижимости (CB Richard Ellis Noble Gibbons, Swiss Realty Group, «РосЕвроДевелопмент», Astera Group, «Торговый квартал», Nova Строй, DVI Group и проч.)
-
Представители торговых комплексов Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России (ТРЦ «Европейский», ТК «Западный», ТЦ Park House, ТЦ «Рамстор», ТК "Галерея Аэропорт", ТЦ "Наутилус" и проч.)
-
Представители операторов крупных розничных сетей (ЛВБ, Maratex, ГК "Виктория", DTC, «Эконика», Banana-Mama, «Белый Ветер – Цифровой» и проч.)
Обзор источников трафика
* - согласно статистическим данным Google Analytics.
Статистика посещений по Google Analytics за последние девять месяцев:
№
|
Месяц
|
Посетители
|
Просмотры
|
Среднее число просмотров
|
1
|
Июль
|
16 660
|
68 432
|
4.11
|
2
|
Август
|
19 009
|
83 661
|
4.40
|
3
|
Сентябрь
|
23 806
|
102 614
|
4.31
|
4
|
Октябрь
|
31 288
|
128 417
|
4.10
|
5
|
Ноябрь
|
37 393
|
170 865
|
4.57
|
6
|
Декабрь
|
41 182
|
182 004
|
4.42
|
7
|
Январь, 2008
|
43 766
|
188 598
|
4.31
|
8
|
Февраль, 2008
|
55 530
|
229 005
|
4.28
|
9
|
Март, 2008
|
61 814
|
270 377
|
4.37
|
Подробная статистика посещаемости ресурса Моллы.Ru контрольными системами Google Analytics, LiveInternet, Rambler’s Top 100, Mail.Ru предоставляется в свободном доступе.
Офлайн-активность издания Моллы.Ru
-
Моллы.Ru постоянно развиваются за пределами глобальной сети. Журнал Моллы.Ru выступает информационным партнером наиболее значимых конференций, саммитов и презентаций в сфере коммерческой недвижимости – более двадцати профильных мероприятий ежегодно.
-
В 2007 и 2008 году Моллы.Ru являются генеральный информационным спонсором премии "Российский Торговый Олимп", главного события в области торговли, услуг и сервиса в России.
-
При поддержке ресурса Моллы.Ru создана серия книг "Торговые пространства", а также проект "Каталог торговых центров России".
-
Моллы.Ru не пропускают ни одного значимого события на рынке ритейла, что позволяет его аудитории получать самую актуальную информацию из первых рук.
Активность аудитории Моллы.Ru
Аудитория сайта – свыше 35 тысяч уникальных посетителей в месяц*
Количество уникальных просмотров – свыше 180 тысяч
Среднее количество просматриваемых страниц на сайте – 4.3
Средняя длительность просмотров – 03:30 мин.
Реклама на сайте
Прайс-лист на стандартные форматы
№
|
Место
|
Формат, px
|
Главная страница
|
Главная + все страницы
|
2 недели
|
Месяц
|
2 недели
|
Месяц
|
1
|
Перетяжка
|
1000 x 70
|
19 500
|
31 200
|
27 300
|
46 800
|
2
|
Вертикаль
|
240 х 400
|
15 600
|
27 300
|
21 450
|
35 100
|
3
|
Центр № 3.1 – 3.-2
|
240 x 70
|
--
|
--
|
11 700
|
19 500
|
4
|
Колонка Top № 4.1
|
240 x 70
|
--
|
9 500
|
11 700
|
19 500
|
5
|
Колонка № 5.1– 5.3
|
240 x 70
|
--
|
8 000
|
10 500
|
14 000
|
Расположение мест смотрите на следующей странице.
Цены указаны в рублях, включая все налоги.
Дополнительные услуги
Изготовление баннера – 3000 р., вне зависимости от формата.
Изготовление анимационного (Flash) баннера – 10 000 руб.
Размещение баннеров производится через систему управление рекламой (OpenAdsNew), в которой Клиент может видеть в режиме реального времени количество показов, уникальных посетителей и нажатий на баннеры. Возможно оперативная установка собственного кода рекламодателя.
Специальное предложение для торговых центров
Моллы.Ru предлагает вам готовое решение для размещения вашего торгового центра в Интернете. Комплексное предложение включает:
-
Размещение информации о вашем торговом центре в основном каталоге торговых центров Моллы.Ru
-
Предоставление уникального сетевого адреса типа yourname.malls.ru, который позволит вам размещать ссылку на информацию о вашем торговом центре в Интернете.
-
Предоставление стандартного шаблона дизайна для вашего торгового центра с внедрением логотипа торгового центра в верхнюю часть шаблона.
-
Размещение информации о торговом центре, каталога магазинов и дополнительных услуг, информации для арендаторов, адреса проезда в торговый центр, новостей и анонсов.
-
Указание вашей полной контактной информации
-
Ссылка с первой страницы сайта Моллы.Ru на Интернет-проект вашего торгового центра для привлечения посетителей к сайту
Специальная цена размещения: 9 000 рублей в год.
Размещение информации о торговом центре в каталоге – бессрочно,
Предложение для арендодателей
Раздел «Аренда» даёт возможность размещения «Предложений» - торговых площадей от собственников, агентств недвижимости и девелоперов. Размещение предложений производится на коммерческих условиях, которые позволяют:
-
разместить предложение с иллюстрацией, описанием и контактной информацией в центре страницы раздела «Аренда» (над остальными объявлениями)
-
анонсировать предложения на главной странице сайта Моллы.Ru
-
включить предложения в e-mail-рассылку новостей сайта, которая выходит 2 раза в неделю и охватывает более 3000 человек
Стоимость размещения:
1 предложение на 2 недели - 5 000 рублей.
Основные преимущества размещения предложений по аренде на сайте Моллы.Ru:
-
База данных сайта по торговым центрам и магазинам, обеспечивающей пользователям-арендаторам моментальную исчерпывающую информацию по всем объектам, находящимся в предложении.
-
Широкая аудитория сайта Моллы.Ru – более 35 000 в месяц (свыше 1000 посетителей в день).
-
Наличие существенной базы подписчиков рассылки сайта, основу которой составляют профессиональные участники рынка коммерческой недвижимости и розничной торговли.
Контактная информация
По вопросам размещения рекламной информации на сайте обращайтесь в "Балакирев Медиа" – управляющую компанию интернет-сайта Моллы.Ru. Основные сферы деятельности компании "Балакирев Медиа" - интернет-СМИ, разработка web-сайтов, размещение рекламы.
Адрес компании: Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 21, офис 103
Многоканальный телефон: +7 (495) 585-05-98.
E-mail:
media@balakirev.ru

Тел.: 585-05-98 // www.balakirev.ru