Управление финансов состоит из 4 отделов и 19 специалистов, замещающие должности муниципальной службы и 1 водителя. Структура Управления финансов выглядит следующим образом:
казначейского исполнения бюджета
учета и отчетности
планирования бюджета
Из 19 специалистов:
С высшим образованием –18; со среднеспециальным – 1 специалиста (из них учатся в ВУЗе – 1 специалиста, завершает учебу в 2013г).
18 специалистов имеют классные чины, по результатам квалификационного экзамена 3 присвоен очередной классный чин. Обучение 1 сотрудник-
Средний возраст сотрудников составляет 35 лет в т.ч. в возрасте:
- до 25 лет – 1 специалист;
- от 25 до 30 лет – 8 специалистов;
- от 30 до 40 лет – 6 специалистов;
- от 40 до 50 лет – - специалист;
- свыше 50 лет – 4 специалиста.
В течение года принято 7 человек и уволено 3 специалиста.
Управление финансов свою работу строит на основании плана основных мероприятий.
Основными задачами деятельности Управления в 2012 году были:
Мероприятия для достижения целей изложены в районной целевой программе «Повышение эффективности расходов бюджета МО «Завьяловский район».
Для решения этой задачи проведены следующие основные мероприятия:
Подготовлены:
- постановление Администрации МО «Завьяловский район» от 16.04.2012 № 1066 «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МО «Завьяловский район»;
- приказ Управления финансов от 12.09.2012 № 25 «О Порядке учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Завьяловский район» и иных документов, связанных с их исполнением»;
- приказ Управления финансов от 26.12.2012 № 43 «О Порядке учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства МО «Завьяловский район» по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений»;
- постановление Администрации МО «Завьяловский район» от 30.11.2012 № 4249 «О признании утратившим силу постановления Администрации МО «Завьяловский район» от 06.07.2006 № 1357 «Об утверждении Правил организации исполнения требований судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Завьяловский район»;
Одной из главных задач Управления финансов является своевременное и качественное формирование проекта бюджета на очередной финансовый год. В этих целях проведен сбор исходных данных, подготовлены материалы для составления проекта решения о бюджете МО «Завьяловский район» на 2012г. и плановый период 2013-2014 годов. Данные материалы рассмотрены и утверждены. Организован сбор и проведен анализ сведений, расчетов и иных документов, необходимых для формирования проекта бюджета. Проведен анализ поступивших в 2010 году и ожидаемых к поступлению в 2011 году доходов в бюджет Удмуртской Республики в разрезе видов доходов бюджета. Сформированы основные показатели бюджета
Проведен анализ динамики расходов бюджета за период 2010-2011 годы и ожидаемого исполнения расходов за
2012 год. Сформированы основные показатели бюджета в части расходов на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов.
Планирование расходных обязательств на 2013 год произведено на основе проектов муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг, с учетом предварительной оценки объема бюджетных ассигнований и объема ресурсов, необходимых на их исполнение.
Доведены предельные объемы бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики.
Согласованы исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов на 2013 - 2015 годы с Министерством финансов УР.
Обеспечена разработка, и согласование текстовой части решения «О бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» с правовым управлением, Прокуратурой Удмуртской Республики, Контрольно-ревизионным управлением.
Подготовлен проект решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Завьяловский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и документы, предоставляемые одновременно с проектом решения в сроки, установленные законодательством.
Бюджет прошел обсуждение на бюджетных слушаниях, публичных слушаниях. В проект закона о бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов внесено 5 предложений, поступивших в ходе депутатских слушаний.
Результат работы - Решение Совета депутатов МО «Завьяловский район» от 23.11.2012 № 118 «О бюджете МО «Завьяловский район» на 2013 год и плановый период 2014-2015 года».
на модернизацию системы автоматизации 595,15 тыс. руб. (АМО-113,81т.р., УК-70 т.р., УСМХ-60т.р., УО-80т.р., УИЗР-70 т.р., КРУ-37,4т.р., Совет депутатов-120т.р., УФ-19,53) (Действующая программная технология требовала обновления компьютерной техники, таким образом проблема частично снята).
на реализацию программы профессионального развития и повышения квалификации работников финансово-экономических служб муниципальных учреждений-58,75. Проведен семинар с главными бухгалтерами учреждений и сельских поселений на тему «Особенности формирования годовой отчетности государственных муниципальных учреждений», стимулирование ГРБС (133,1 тыс. руб.).
В соответствии с постановлением Администрации МО «Завьяловский район» от 16.04.2012 № 1066 «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МО «Завьяловский район» до 30 числа месяца, следующего за отчетным проводится ежеквартальный (оперативный) мониторинг главных распорядителей средств бюджета МО «Завьяловский район», до 15 июня года, следующего за отчетным проводится годовой мониторинг главных распорядителей средств бюджета МО «Завьяловский район». Итоги оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета МО «Завьяловский район» представлены в таблице 1.
Рейтинговая оценка (R) |
Наименование главного распорядителя |
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя (Е), % |
Уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя |
1 |
Администрация МО "Завьяловский район" |
100,00 |
высокий |
2 |
Совет депутатов |
100,00 |
высокий |
3 |
Управление культуры |
100,00 |
высокий |
4 |
Управление финансов |
100,00 |
высокий |
5 |
Управление имущества |
100,00 |
высокий |
6 |
КРУ |
100,00 |
высокий |
7 |
Управление образования |
87,50 |
удовлетворительный |
8 |
Управление АСМХ |
80,00 |
удовлетворительный |
Средний уровень качества финансового менеджмента, % |
95,94 |
Х |
В целом, результаты проведенного оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Завьяловский район» за IV квартал 2012 года, показали следующее:
получили общую оценку мониторинга «высокий» - 7 главных распорядителя (75 % от общего количества);
получил общую оценку мониторинга «удовлетворительный» - 1 главный распорядитель (25 % от общего количества);
-средний балл по мониторингу качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, составил 3,838 балла из 4 возможных (средний балл по мониторингу за III квартал 2012 составлял 3,625 балла);
-итоговая оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями, составила 29 баллов из 32 возможных или с учетом веса показателей в итоговой оценке качества финансового менеджмента – 95,313 % (итоговая оценка за III квартал 2012 составляла 91,875 %).
Средний уровень качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Завьяловского района» Удмуртской Республики, является высоким.
СЛАЙД
Также были проведены мероприятия, предусмотренные планом программы на 2012 год. Представляем вашему вниманию целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации программы:
Достигнуты следующие показатели:
1) Индикаторы, характеризующие сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального образования:
- отношение дефицита бюджета МО «Завьяловский район» к доходам бюджета МО «Завьяловский район» без учета безвозмездных поступлений находится в пределах запланированного на 2012 значения показателя (4,4% , прогноз на 2012 не более 10);
- отношение объема муниципального долга МО к объему доходов МО без учета безвозмездных поступлений 20,4% (прогноз не более 50%);
- отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета МО к расходам бюджета МО равно 0,что свидетельствует об отсутствии просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета МО.
Значения индикаторов свидетельствуют о сбалансированности и устойчивости бюджета МО «Завьяловский район» в 2012 году.
2) Индикаторы, характеризующие внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления МО «Завьяловский район». Фактическое значение индикаторов за 2012 год ниже прогнозных значений в связи с переходом в полной мере к «программному бюджету» согласно Бюджетному посланию Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» с 2014 года.
3) Индикаторы, характеризующие развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг. В 2012 году всем бюджетным и автономным учреждениям установлены муниципальные задания, о чем свидетельствует значение показателя 100% (удельный вес муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания).
4) Индикаторы, характеризующие повышение эффективности распределения бюджетных средств. Удельный вес районных целевых программ МО «Завьяловский район», по которым объем финансирования изменился более чем на 15 процентов по сравнению с объемом финансирования, утвержденным программой по состоянию на 1 января отчетного года составил 37,5% (прогноз на 2012 год 25%). Изменение объема финансирования в сторону увеличения произошло по следующим программам:
- Районная целевая программа "Программа развития системы образования Завьяловского района на 2007-2011 годы" с 470 тыс. руб. до 516,5 тыс. руб.;
- Районная целевая программа "Молодежь Завьяловского района на 2009-2013 годы" Подпрограмма "Жилье молодой семье" с 159,6 тыс. руб. до 187,45 тыс. руб.;
- Софинансирование республиканской программа "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог Завьяловского района на 2009-2013 г.г." с 90 тыс. руб. до 153,82 тыс. руб.;
- Районая целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Завьяловском районе на 2011-2013 годы" с 70 тыс. руб. дот 162,15 тыс. руб.;
- Районная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Завьяловский район" на 2009-2014 годы" с 670 тыс. руб. до 7393,3 тыс. руб.
Индикаторы, характеризующие развитие информационной системы управления муниципальными финансами. Количество посещений раздела «Повышение эффективности бюджетных расходов» на официальном сайте МО «Завьяловский район» в сети Интернет составила 1068 в 2012 году.
СЛАЙД
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» была организована работа муниципальных учреждений района по размещению информации (общей информации по учреждению, муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности) в сети интернет на Официальном сайте ГМУ (bus.gov.ru). По итогам 2012 года из 61 учреждения информация на сайте размещена по 60 (98%). По оставшемуся учреждению причиной неразмещения информации является технические проблемы программного обеспечения ФНС (соответствующий запрос в ФНС был направлен и в настоящее время проблема решается на федеральном уровне). Это направление является одним из этапов внедрения системы «Электронный бюджет».
Обеспечено составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
До начало финансового года доведены показатели сводной бюджетной росписи:
Ежемесячно составлялся кассовый план исполнения бюджета района и поселений.
В задачи Управления финансов входит проведение кассовых операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджета Завьяловского района и сельских поселений, предварительный контроль. Также, производится обслуживание лицевых счетов получателей средств бюджета Удмуртской Республики, находящихся на территории района.
На начало 2012 года в Управлении финансов было открыто 157 лицевых счетов 85 юридическим лицам.
Из них:
- Бюджетных учреждений – 48;
- Казенных учреждений – 28+3 (за счет средств бюджета УР).
На начало 2013 года в Управлении финансов было открыто 215 лицевых счетов 82 юридическим лицам.
Из них:
- Бюджетных учреждений – 53;
- Казенных учреждений – 23 (3 - за счет средств бюджета УР).
СЛАЙД
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в Отделе №6 УФК по Удмуртской Республике открыто 20 расчетных счетов для работы с бюджетными и автономными учреждениями, а также в Удмуртском отделении №8618 Сбербанка России Управлению финансов открыто 2 расчетных счета для работы с наличными денежными средствами по бюджетным и автономным учреждениям.
С 10 января 2012 года в отделе казначейского исполнения бюджета закрыты лицевые счета учреждениям района по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также лицевые счета, открытые на муниципальные учреждения.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ всем бюджетным и автономным учреждениям Завьяловского района в отделе казначейства Управления финансов открыты лицевые счета бюджетных учреждений, отдельные лицевые счета бюджетных учреждений, лицевые счета по учету публичных обязательств и лицевые счета бюджетных учреждений по обязательному медицинскому страхованию.
Обслуживание лицевого счета Управления финансов по учету средств бюджета Завьяловского района и бюджетов поселений осуществляется Отделом № 6 УФК по Удмуртской Республике. Для этих целей Управлением финансов в Отделе № 6 открыто 20 единых балансовых счетов, на каждом из них по одному лицевому счету бюджета, для учета доходов и расходов бюджетов Завьяловского района.
Представление платежных документов в Отдел № 6 осуществляется путем обмена электронными документами в системе защищенного документооборота, используя программный продукт «Бюджет КС» и программный продукт Управления Федерального казначейства «СУФД» (система удаленного финансового документооборота). В ноябре 2012 года перешли с ППО СЭД на ППО СУФД, при внедрении в Управлении финансов Завьяловского района УР (далее Управление) ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (далее – СУФД) возникли проблемы многопользовательского режима использования данной программы. Не было возможности одновременной работы несколькими специалистами, что негативно сказывалось на работе Управления и обслуживании учреждений. В феврале 2013 года данная проблема решена с помощью специалиста Управления и специалистов УФК. Положительными качествами можно назвать более быстрая обработка документов Отделом № 6, быстрая загрузка справочников КБК. По статусам можно отследить на каком этапе обработки находится документ.
Прием платежных документов осуществляется непосредственно через программу «Бюджет-КС» с использованием электронно-цифровой подписи руководителя учреждения-бюджетополучателя, т.е. бюджетополучатели непосредственно работают в программе Управления финансов по системе удаленного доступа.
Отдел казначейского исполнения бюджета производит контроль электронных платежей для оплаты с единого счета, проверку наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств согласно смете, проверку наличия остатка денежных средств на счете бюджета.
С июля 2012 года отделом казначейского исполнения бюджета осуществляется прием Планов финансово-хозяйственной деятельности и изменения к ним, также отделом казначейства разработан Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, утвержденный постановлением Администрации «Завьяловский район» от 16.03.2012 г. № 682. За 2012 год специалистом отдела принято 711 планов ФХД и изменений к ним по бюджетным и автономным учреждениям.
СЛАЙД
По итогам работы за 2012 год отделом казначейского исполнения бюджета принято и обработано:
64817 Заявок на кассовый расход на сумму 2125077 рублей 20 копеек, 775 Заявок на получение наличных денежных средств на сумму 23990 тыс. руб.
Принято и обработано 2528 – Сведений о бюджетных обязательств и 1671 изменений к ним.
Из них сформировано 65321 платежное поручение на общую сумму 21422882,4 тыс.руб., в том числе:
Сформировано и уточнено 1072 видов и принадлежностей платежа.
Отправлено 385 расходных расписаний.
Нагрузка на 1 человека составила 2053 чел. часов за 2012 год, что составляет 187 документов в день.
В результате осуществления процедуры санкционирования оплаты расходов возвращено без исполнения 71документ, т.е. предотвращено неэффективного и нецелевого использование бюджетных средств на сумму 2956 т.р.
Ведение бюджетного учета и составление консолидированной отчетности об исполнении бюджета МО «Завьяловский район» один из заключительных этапов бюджетного процесса.
СЛАЙД
В Министерство финансов Удмуртской Республики представляется ежемесячно консолидированный отчет об исполнении бюджета по МО «Завьяловский район».
- годовая отчетность за 2011 год в объеме 60 форм;
- ежемесячная отчетность в объеме 31 формы;
- ежеквартальная отчетность в объеме 59 форм;
- отчетность за 9 месяцев 2012 года в объеме годовой отчетности – 79 форм (увеличение форм отчетности связано с тем, что произошло изменение типов учреждений, с муниципальных учреждений на муниципальные бюджетные (автономные) учреждения).
По результатам мониторинга предоставления бюджетной отчетности финансовыми органами муниципальных образований, проводимым Министерством финансов УР – район занимает 1 степень качества (надлежащее качество по итогам предоставления бюджетной отчетности).
Отчеты об исполнении консолидированного бюджета и состоянии кредиторской задолженности ежемесячно размещаются на сайте Завьяловский.рф в разделе «Отчеты об исполнении бюджета».
Сотрудники Управления являются членами Методологического совета при Министерстве финансов УР, в частности принимали непосредственное участи по вопросам:
- системы оплаты труда специалистов централизованных бухгалтерий в муниципальных образованиях;
- отражения в бюджетном и бухгалтерском учета операций с недвижимом имуществом и особо ценным движимом имуществом.
С целью снижения объема муниципального долга МО «Завьяловский район» в декабре 2012 года привлечена с Министерства финансов УР дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 20 млн.руб. на погашение задолженности по бюджетному кредиту, полученному на покрытие временного кассового разрыва с бюджета Удмуртской Республики. Одновременно подготовлено Соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, выданным из бюджета УР на сумму 15999,9 тыс.руб.
Организован бюджетный учет по кредитам, выданным сельхозтоваропроизводителям района за счет средств местного бюджета и товарным (централизованным) кредитам за счет средств бюджета Удмуртской Республики, проводится начисление процентов по 36 договорам . Подготовлена информация на Совет АПК при Администрации МО «Завьяловский район». В результате наметилась положительная тенденция по погашения кредитов данной категории заемщиков.
(2012г.-138 тыс.руб. , (в текущем 2013г. погашено – 17 тыс.руб.)
Рассмотрены вопросы:
- Типичные ошибки при заполнении расчетно-кассовых документов;
- Порядок размещения информации на сайте ГМУ (государственных муниципальных учреждений);
- Особенности составления квартальной отчетности бюджетными учреждениями района;
- Итоги представленной отчетности за 2011 год;
- Актуальные поросы постановки бюджетного учета по единому плану счетов;
- Порядок заполнения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений в программном продукте «Бюджет-КС»;
- Организация бухгалтерского учета казенных, бюджетных и автономных учреждений;
- Бюджетная классификация 2012-2013г.г.;
- Учетная политика муниципальных учреждений и контроль финансово хозяйственно деятельности;
- Бухгалтерское сопровождение оказания платных услуг.
Отделом за 2012 год проведено 6 проверок постановки бюджетного (бухгалтерского) учета, из них в 4-х муниципальных образованиях – сельских поселениях.
В период проверок была оказана методическая помощь в части ведения кассовых операций, учета основных и материальных ценностей, учета санкционирования расходов и формирования отчетности.
С июня текущего года в Управление финансов внедрена система формирования и хранения первичных учетных документов, регистров бюджетного учета и бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения республиканского бюджета, бюджета муниципального образования «Завьяловский район» и бюджетов муниципальных образований – сельских поселений в электронном виде.
Система электронного хранения данных позволяет увеличить объем информационного хранения, уменьшить время поиска документов и соответственно подготовки
Одна из функций Управления финансов- аналитическая. Так за 2012год исполнение бюджета ежеквартально рассматривалось на совещаниях при Главе Администрации МО «Завьяловский район», совете Глав. Отчеты об исполнении бюджета за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2011 года утверждены на сессиях Совета депутатов МО «Завьяловский район» размещены на сайте в разделе «БЮДЖЕТ». Ежемесячно анализируется исполнения бюджета по отдельным статьям расходов. Такая работа позволяет оперативно принимать управленческие решения, балансировать в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2008 года №159 «Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Удмуртской Республике и Порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Удмуртской Республике при распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований» по итогам 2011 года Министерством финансов Удмуртской Республики проведена годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Удмуртской Республики.
СЛАЙД
Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов производится на основе 23 индикаторов, которые отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовой практики управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Следует отметить, что оценка каждого индикатора производится на основе одного или двух критических значений.
В качестве исходных данных для проведения годовой оценки используется бюджетная отчетность муниципальных образований, а также данные, представленные муниципальными образованиями Удмуртской Республики.
По результатам годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Удмуртской Республики определен рейтинг муниципального района (городского округа).
В рейтинге среди районов Удмуртской Республики за 2011 год Завьяловский район по итоговой оценке качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований занял 6 место среди 26районов. Итоги за 2012 год подведутся в мае 2013.
В заключении отмечу сотрудников Управления: в 2012 году грамотой Минфина награждена Осипова Е.Н., грамотой муниципального образования «Завьяловский район»- Балобанова Г.С., Терентьева О.В., грамотой Администрации- Широких А.С., Шутова Н.А. В 2012 году 3 сотрудника вышли на заслуженную пенсию. Это Игнатьев В.И., Денисова С.Р., Демшина Р.П.
СЛАЙД
Дальнейшая работа в 2013 году планируется в поставленными задачами в утвержденном плане работ:
1. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Защита в Министерстве финансов Удмуртской Республики исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики.
2. Реализация Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете.
4. Разработка и реализация плана мероприятий по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда в муниципальных учреждениях.
5. Анализ первого года реализации 83-фз .
6. В рамках реализации программы «Повышение эффективности расходов бюджета муниципального образования «Завьяловский район»:
- анализ выполнения плана мероприятий за 2012 год;
- расчет и анализ индикаторов, характеризующих результаты внедрения мероприятий по программе повышения эффективности расходов бюджета;
- выполнение плана мероприятий на 2013 год.
Задачи на 2013 год
Дальнейшая работа в 2013 году планируется в соответствии со следующими поставленными задачами:
1. Защита в Министерстве финансов Удмуртской Республики исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики.
2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Анализ реестра расходных обязательств (анализ полномочий органов местного самоуправления).
4. Совершенствование системы оплаты труда в муниципальных учреждениях.
Бюджетная политика является составной частью социально-экономической политики. Основная цель бюджетной политики – повышение устойчивости финансовой системы Завьяловского района. Устойчивое финансовое положение района в целом и контролируемых им бюджетных организаций служит необходимым условий стабильного оказания бюджетных услуг и исполнение бюджетных обязательств, принятых перед жителями района.
И.о. зам. главы Администрации-
начальника Управления финансов
25 12 2014
1 стр.
09 10 2014
9 стр.
09 10 2014
8 стр.
25 12 2014
1 стр.
16 12 2014
1 стр.
04 09 2014
1 стр.
10 10 2014
1 стр.
05 09 2014
1 стр.