Перейти на главную страницу
В программе развития школы на 2010 – 2015 учебные года выделены следующие направления развития:
Приоритетным направлением программы развития является внедрение ИКТ - технологий в образовательный процесс школы, поэтому реализуемый в рамках программы развития школы проект «Школа – открытое информационное пространство» охватывает все разделы программы НОО.
№ |
ФИО педагога |
Разработка |
Уровень представления разработки |
Раздел программы |
1 |
Барская Маргарита Алексеевна, заместитель директора по УВР |
Проект «Школа – открытое информационное пространство» |
III межмуниципальная Ярмарка медиапродуктов |
Все разделы программы |
2 |
Каличкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
Выступление по теме: «Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе» |
Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» | |
3 |
Кривошеина Лилия Борисовна, учитель начальных классов |
Эффективное использование мультимедийных пособий на уроках в начальной школе |
Районная конференция педагогических работников «Педагогическое проектирование: проблемы, опыт, перспективы» | |
4 |
Каличкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
Реферативное исследование «ИКТ в образовании» |
Региональный конкурс профессионального мастерства молодых специалистов, 2010 г. (III место) | |
5 |
Сеченова Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
Проект «Здоровое поколение» |
Международная конференция идей и инноваций в г. Отрадный, 2009 г. |
Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни |
6 |
Сеченова Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
Экологическое образование в начальной школе |
Межрегиональная научно-практическая конференция, 2010 г. |
Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни |
7 |
Родионова Светлана Васильевна, воспитатель группы дошкольного образования |
Экологическое образование в группах дошкольного образования |
Межрегиональная научно-практическая конференция, 2010 г. |
Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни |
8 |
Лазерко Лидия Алексеевна |
Исследование «Экологическое образование младших школьников» |
ТОИПКРО, Экологическая конференция, 2009 г. |
Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни |
9 |
Сеченова Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
Программа летнего лагеря здоровья |
Районный конкурс «Летний лагерь – территория здоровья» |
Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни |
10 |
Быканова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов |
Проект «Первоклассная школа» (Школа будущего первоклассника) |
Районный и областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2011» |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования |
11 |
Чурикова Ирина Витальевна, учитель английского языка |
Личностно-ориентированное обучение, как одна из форм работы с одаренными детьми |
Заседание школьного педагогического совета |
Программа внеурочной деятельности |
12 |
Кузьмина Наталья Валерьевна, учитель начальных классов |
Эффективное использование метода тестирования в процессе обучения математике |
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2009» |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования |
13 |
Быканова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов |
Выступление по теме: «Методы контроля в начальной школе» |
Заседание педагогического совета школы |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
|
14 |
Кривошеина Лилия Борисовна, учитель начальных классов |
Разработки медиауроков для курса ОРКиСЭ |
Межрегиональный конкурс методических разработок педагогов общеобразовательных учреждений (ТГУ), III место |
Программа духовно-нравственного воспитания |
15 |
Кустова Людмила Николаевна, учитель музыки |
Формирование системности и целостности знаний учащихся посредством вариативности интеграции |
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2009» |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования |
16 |
Тырышкин Олег Александрович, учитель физической культуры |
Сборник методических рекомендаций для игры «Русская лапта» |
межрегиональная педагогическая конференция «Современные модели развития гражданского образования», 2010 г. |
Программа внеурочной деятельности |
17 |
Шевнина Татьяна Ефимовна, учитель начальных классов |
УМК «Художественное воспитание» |
Всероссийский фестиваль открытых уроков «Первое сентября», 2008 г. |
Программа внеурочной деятельности |
18 |
Кузьмина Наталья Валерьевна, учитель начальных классов |
Мультимедийная поддержка курса «Полезные привычки» |
Областной конкурс учебно-методических комплектов и учебных средств, направленных на реализацию современных образовательных технологий и достижение учащимися ключевых компетенций, финалист |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования |
19 |
Левчугова Ольга Николаевна, Войтко Татьяна Витальевна, учителя русского языка, литературы |
Проект «Социальное партнерство по духовно-нравственному воспитанию обучающихся и сельской молодежи» |
Областной этап Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», III место |
Программа духовно-нравственного воспитания |
Продукты деятельности педагогов школы по реализации инновационной образовательной программы размещены в сети Интернет на сайтах:
1.Школьный сайт - http://sheg_school1.edu.tomsk.ru
(медиауроки, методические разработки, программы элективных, факультативных курсов, проектная деятельность учителей, образовательные программы)
2.Сайт Отдела образования Администрации Шегарского района- https://roomelnikovo.tomsknet.ru
3.ТОИПКРО – http://planeta.edu.tomsk.ru
(медиаразработки учителей школы)
4.Омский образовательный сервер - http://omsk.edu.ru (распространение опыта учителей, применяющих в работе ИКТ)
5.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - http://festival.1september.ru (методические разработки уроков)
6.Инновационная образовательная сеть «Эврика» - http://www.eurekanet.ru (образовательный проект)
7.Российский образовательный портал (Образование в регионах) http://region.edu.ru (методические разработки учителей)
8.https://www.tvtomsk.ru/usearch.html
1. Сформировать координационный орган - совет по введению ФГОС НОО.
2. Обеспечить координацию всех субъектов образовательного процесса для эффективного введения ФГОС НОО.
Всесторонний анализ, был направлен на внутренние и внешние возможности (материально-технические, временные, кадровые и др.) для обеспечения соответствия модернизированной образовательной системы требованиям ФГОС.
№ |
Содержание работы, разделы программы |
ФИО педагога, статус |
1 |
Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО |
Шевнина Т.Е., руководитель МО начальных классов, высшая квалификационная категория, Михалева Нина Геннадьевна, руководитель МО воспитателей групп дошкольного образования. |
2 |
Учебный план НОО |
Барская М.А., заместитель директора по УВР |
3 |
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся |
Лазерко Лидия Алексеевна учитель начальных классов, высшая квалификационная категория |
4 |
Программа духовно-нравственного развития, воспитания |
Кривошеина Лилия Борисовна, учитель начальных классов, руководитель экспериментальной площадки «Духовно-нравственное воспитание школьников», первая квалификационная категория, Быканова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов, руководитель центра экологического образования |
5 |
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни |
Сеченова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, автор проекта «Здоровое поколение», первая квалификационная категория, Разумов Андрей Владимирович. Учитель физической культуры, высшая квалификационная категория |
6 |
Программа коррекционной работы |
Кузьмина Наталья Валерьевна, учитель начальных классов |
7 |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы |
Шевнина Т.Е., руководитель МО начальных классов, высшая квалификационная категория, Михалева Нина Геннадьевна, руководитель МО воспитателей групп дошкольного образования. |
8 |
Программы отдельных предметов, курсов |
Сеченова Светлана Владимировна, Лазерко Лидия Алексеевна, учителя начальных классов |
9 |
Программа внеурочной деятельности |
Даниленко Анна Васильевна, заместитель директора по ВР |
ПЛАН
№ |
Мероприятие |
Тема |
Ответственный |
срок |
|
Педагогический совет «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» |
Введение в проблему педагогов школы |
М.А.Барская, заместитель директора по УВР |
Ноябрь 2010 |
2 |
Утверждение Положения о Совете по введению ФГОС в МОУ «Шегарская СОШ №1» |
|
Т.А.Сазонова, директор школы |
|
3 |
Издание приказов о создании рабочей группы и Совета по введению ФГОС в МОУ «Шегарская СОШ №1» |
Приказ о создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС Приказ о создании и полномочиях Совета по введению ФГОС |
Т.А.Сазонова, директор школы |
Ноябрь 2010 |
4 |
Семинар-практикум |
Анализ условий реализации программы |
М.А.Барская, заместитель директора по УВР |
Ноябрь 2010 |
5 |
Инструктивное совещание |
Погружение в проблему анализа используемых УМК в свете ФГОС Содержание и режим работы Совета и рабочей группы |
М.А.Барская, заместитель директора по УВР |
Ноябрь 2010 |
6 |
Заседания рабочей группы |
|
М.А.Барская, заместитель директора по УВР |
В течение года |
7 |
Участие в работе муниципальной рабочей группы |
|
М.А.Барская, заместитель директора по УВР. Сеченова С.В. |
В течение года по графику |
8 |
Разработка основной образовательной программы НОО |
В соответствии с ФГОС |
М.А.Барская, заместитель директора по УВР. |
Февраль-март 2011 |
9 |
Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся |
Выбор варианта учебного плана на 2011-2012 учебный год |
М.А.Барская, заместитель директора по УВР. |
Март 2011 |
10 |
Организационно-методические и режимные мероприятия |
Анализ кадрового обеспечения введения ФГОС начальной школы |
Т.А.Сазонова, директор школы М.А.Барская, заместитель директора по УВР |
Январь-февраль 2011 |
Приведение в соответствие с требованиями должностных инструкций работников школы | ||||
Инспектирование на предмет соответствия требованиям ФГОС материально-технического обеспечения образовательного процесса | ||||
Окончательное определение УМК, списка учебников и учебных пособий, соответствующих требованиям ФГОС | ||||
11 |
Повышение квалификации учителей начальной школы |
Темы курсов повышения квалификации в соответствии с ФГОС |
М.А.Барская, заместитель директора по УВР |
В течение учебного года |
|
Комплектование полного пакета документов к проверке готовности школы переходу на ФГОС |
|
М.А.Барская, заместитель директора по УВР |
Май 2011 |
Педагогами школы, воспитателями групп дошкольного образования были пройдены курсы повышения квалификации по основным направлениям реализации программы: обеспечение преемственности между дошкольным и образованием и образованием начальной школы, работа с детьми с ОВЗ, технологии компетентностно-ориентированного образования, современные основы и задачи физического воспитания, а также управление школьного образования и инфраструктуры школы.
Педагоги | |
ФИО педагога |
Курсы повышения квалификации |
|
Организация и содержание предшкольной подготовки, направленной на обеспечение преемственности с основными положениями ФГОС НОО, 72 часа, ТОИПКРО, №0298 |
|
Организация и содержание предшкольной подготовки, направленной на обеспечение преемственности с основными положениями ФГОС НОО, 72 часа, ТОИПКРО, №0294 |
|
Ребенок с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в условиях общеобразовательной школы, 72 часа, ТОИПКРО, №3884 |
|
Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения, 72 часа, ТОИПКРО, № 3549 |
|
Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения, 72 часа, ТОИПКРО, № 3561 |
|
Технологии компетентностно-ориентированного образования в системе работы учителя начальных классов в условиях перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт, 72 часа, ОГКУ РЦРО, №2815 |
|
РЦРО, «Проектирование инициативного образовательного пространства» 72 ч. удост. № 2677 |
|
Формирование профессинальных компетенций педагога в условиях модернизации образования, 24 часа, ТОИПКРО |
|
Современные основы и задачи физического воспитания детей, 72 часа, ТОИПКРО, №1904 |
|
Организация и проведение семинаров с руководителями МО дошкольного образования, 6 часов, ТОИПКРО |
Администрация и обслуживающий персонал | |
Барская М.А., заместитель директора по УВР |
Ребенок с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в условиях общеобразовательной школы, 72 часа, ТОИПКРО |
Барская М.А., заместитель директора по УВР |
Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения, 72 часа, ТОИПКРО, удостоверение №3525 |
Сазонова Т.А., директор школы |
Менеджмент в образовании, 72 часа, ТОИПКРО |
Якименко Н.В., заместитель директора по административно хозяйственной части |
Административно-хозяйственная деятельность в образовательном учреждении, ТОИПКРО, 72 часа, 2011 г. |
Арутюнян Э.А., медицинская сестра |
Охрана здоровья детей и подростков, ОГОУ «Томский базовый медколледж», 144 часа, 2011 г. |
Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы, в т.ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ.
МОУ «Шегарская СОШ №1»
_____________________________________________
№ |
Показатель |
Оценка деятельности в баллах |
Выдаваемые нормы стандарта качества деятельности учителя |
Итоговый балл | |
|
Успеваемость 1.1.Качество обученности по предмету по итогам четверти и года |
Ниже нормы – 0 б. |
|
Норма |
|
I ступень |
Качество выше 50% по русскому языку, математике, литературе, природоведению, иностранному языку – 4 балла, по остальным предметам – 3 б. 1-е классы – 5 б | ||||
II ступень |
Качество выше 40 % по русскому языку, математике, информатика – 4 балла, по ОБЖ, черчению, ИЗО, физкультуре, технологии. музыка – 2 б., по остальным предметам – 3 б. | ||||
III ступень |
Качество выше 40 % по русскому языку, математике– 5 балла, по ОБЖ, физкультуре, технологии – 3 б., по остальным предметам – 4 б. | ||||
|
От 0 б. до 2 б. |
100% - 2 б. 95% - 1 б. (1 неуспевающий) Ниже 95% - 0 б.
| |||
|
Результат ЕГЭ по предмету |
От 0 до 6 б. по обязательным предметам, От 0 до 4 б. – по остальным предметам |
Отношение среднего тестового балла по ООУ к среднему тестовому баллу по муниципалитету: ниже муниципального уровня – 0б., муниципальный уровень – 4 б. – по всем предметам, выше муниципального уровня – 6 б. |
| |
|
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме и регионального мониторинга в остальных классах |
Ниже муниципального уровня–0 б., муниципальный уровень– 2 б., выше – 4 б. по каждому предмету |
Отношение доли обучающихся, успешно сдавших экзамены в новой форме (справившихся с заданиями мониторинга) к среднему показателю по муниципалитету (по каждому предмету) |
| |
|
Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований (в зависимости от уровня сложности подготовки) |
|
По 1 б за каждого участника и каждую представленную работу (если выполняет группа) Призеры:
Школа – 1б. Муниципальный уровень – 2б. Область, страна –– 3б. (за каждую представленную работу однократно) +1б. для многократных призовых мест Наличие и реализация воспитательного проекта класса – 1б.(за 100% участие класса с 5 по 11 класс) Мониторинг интеллектуальной и личностной сферы учащихся – 1б. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на параллель - 1б. Проведение предметных недель – 1б. |
| |
|
Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный», на соискание премии Томской области, конкурс УМК и др.) |
|
Участие - 1 балл Призеры:
Муниципальный уровень – 2 б. Область - 3 б. Страна - 4 б. Международный уровень – 5 б
|
| |
|
Участие в инновационной деятельности (реализация инновационных программ, проектов, в т.ч. поддержанных грантами разного уровня, связанными с профессиональной деятельностью, издание научно – методической статьи, сборника, электронного учебника, учебно-методического комплекса и т.п.; выступление с опытом инновационной работы; работа в семинарах и мероприятиях разного уровня по проблематике инновационной деятельности, проведение открытых уроков и мероприятий (кроме аттестации, введение в ФГОС) |
|
Участие – 1 балл; Результативное участие: Школьный уровень – 1 б. Муниципальный уровень -2 балла Область, страна – 3б. Международный уровень – 4 б + 1 за многократное участие |
| |
|
Участие педагогов в разработке и реализации ООП НОО |
От 3 до 5 баллов |
Участие в разработке программа - 3 б Разработка инновационного проекта, направленного на реализацию программы – 3 б Реализация программы – 5 б |
| |
|
итого |
|
|
|
В рамках реализации программы развития школы в соответствии с введение фгос начального общего образования в школе был проведен комплекс мероприятий, направленных на разработку и со
08 10 2014
1 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования …
18 12 2014
25 стр.
Учебный план начального общего образования моу «сош с. Шумейка» на 2011-2012 учебный год разработан на основе перспективного учебного плана начального общего образования
17 12 2014
1 стр.
Программа духовно-нравственного развития, воспитанияобучающихся на ступени начального общего образования
09 10 2014
17 стр.
16 12 2014
1 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Удельнинская гимназия, утвержденная приказом №44 от «05» 03. 2012 г
11 10 2014
3 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
09 09 2014
61 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
25 09 2014
18 стр.