Перейти на главную страницу
В программе развития школы на 2010 – 2015 учебные года выделены следующие направления развития:
Приоритетным направлением программы развития является внедрение ИКТ - технологий в образовательный процесс школы, поэтому реализуемый в рамках программы развития школы проект «Школа – открытое информационное пространство» охватывает все разделы программы НОО.
|  
 №  |   
 ФИО педагога  |   
 Разработка  |   
 Уровень представления разработки  |   
 Раздел программы  |  
|  
 1  |   
 Барская Маргарита Алексеевна, заместитель директора по УВР  |   
 Проект «Школа – открытое информационное пространство»  |   
 III межмуниципальная Ярмарка медиапродуктов  |   
 Все разделы программы  |  
|  
 2  |   
 Каличкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов  |   
 Выступление по теме: «Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе»  |   
 Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием»  |  |
|  
 3  |   
 Кривошеина Лилия Борисовна, учитель начальных классов  |   
 Эффективное использование мультимедийных пособий на уроках в начальной школе  |   
 Районная конференция педагогических работников «Педагогическое проектирование: проблемы, опыт, перспективы»  |  |
|  
 4  |   
 Каличкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов  |   
 Реферативное исследование «ИКТ в образовании»  |   
 Региональный конкурс профессионального мастерства молодых специалистов, 2010 г. (III место)  |  |
|  
 5  |   
 Сеченова Светлана Владимировна, учитель начальных классов  |   
 Проект «Здоровое поколение»  |   
 Международная конференция идей и инноваций в г. Отрадный, 2009 г.  |   
 Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  |  
|  
 6  |   
 Сеченова Светлана Владимировна, учитель начальных классов  |   
 Экологическое образование в начальной школе  |   
 Межрегиональная научно-практическая конференция, 2010 г.  |   
 Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  |  
|  
 7  |   
 Родионова Светлана Васильевна, воспитатель группы дошкольного образования  |   
 Экологическое образование в группах дошкольного образования  |   
 Межрегиональная научно-практическая конференция, 2010 г.  |   
 Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  |  
|  
 8  |   
 Лазерко Лидия Алексеевна  |   
 Исследование «Экологическое образование младших школьников»  |   
 ТОИПКРО, Экологическая конференция, 2009 г.  |   
 Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  |  
|  
 9  |   
 Сеченова Светлана Владимировна, учитель начальных классов  |   
 Программа летнего лагеря здоровья  |   
 Районный конкурс «Летний лагерь – территория здоровья»  |   
 Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  |  
|  
 10  |   
 Быканова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов  |   
 Проект «Первоклассная школа» (Школа будущего первоклассника)  |   
 Районный и областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2011»  |   
 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования  |  
|  
 11  |   
 Чурикова Ирина Витальевна, учитель английского языка  |   
 Личностно-ориентированное обучение, как одна из форм работы с одаренными детьми  |   
 Заседание школьного педагогического совета  |   
 Программа внеурочной деятельности  |  
|  
 12  |   
 Кузьмина Наталья Валерьевна, учитель начальных классов  |   
 Эффективное использование метода тестирования в процессе обучения математике  |   
 Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2009»  |   
 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования  |  
|  
 13  |   
 Быканова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов  |   
 Выступление по теме: «Методы контроля в начальной школе»  |   
 Заседание педагогического совета школы  |   
 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
  |  
|  
 14  |   
 Кривошеина Лилия Борисовна, учитель начальных классов  |   
 Разработки медиауроков для курса ОРКиСЭ  |   
 Межрегиональный конкурс методических разработок педагогов общеобразовательных учреждений (ТГУ), III место  |   
 Программа духовно-нравственного воспитания  |  
|  
 15  |   
 Кустова Людмила Николаевна, учитель музыки  |   
 Формирование системности и целостности знаний учащихся посредством вариативности интеграции  |   
 Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2009»  |   
 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования  |  
|  
 16  |   
 Тырышкин Олег Александрович, учитель физической культуры  |   
 Сборник методических рекомендаций для игры «Русская лапта»  |   
 межрегиональная педагогическая конференция «Современные модели развития гражданского образования», 2010 г.  |   
 Программа внеурочной деятельности  |  
|  
 17  |   
 Шевнина Татьяна Ефимовна, учитель начальных классов  |   
 УМК «Художественное воспитание»  |   
 Всероссийский фестиваль открытых уроков «Первое сентября», 2008 г.  |   
 Программа внеурочной деятельности  |  
|  
 18  |   
 Кузьмина Наталья Валерьевна, учитель начальных классов  |   
 Мультимедийная поддержка курса «Полезные привычки»  |   
 Областной конкурс учебно-методических комплектов и учебных средств, направленных на реализацию современных образовательных технологий и достижение учащимися ключевых компетенций, финалист  |   
 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования  |  
|  
 19  |   
 Левчугова Ольга Николаевна, Войтко Татьяна Витальевна, учителя русского языка, литературы  |   
 Проект «Социальное партнерство по духовно-нравственному воспитанию обучающихся и сельской молодежи»  |   
 Областной этап Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», III место  |   
 Программа духовно-нравственного воспитания  |  
Продукты деятельности педагогов школы по реализации инновационной образовательной программы размещены в сети Интернет на сайтах:
1.Школьный сайт - http://sheg_school1.edu.tomsk.ru
(медиауроки, методические разработки, программы элективных, факультативных курсов, проектная деятельность учителей, образовательные программы)
2.Сайт Отдела образования Администрации Шегарского района- https://roomelnikovo.tomsknet.ru
3.ТОИПКРО – http://planeta.edu.tomsk.ru
(медиаразработки учителей школы)
4.Омский образовательный сервер - http://omsk.edu.ru (распространение опыта учителей, применяющих в работе ИКТ)
5.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - http://festival.1september.ru (методические разработки уроков)
6.Инновационная образовательная сеть «Эврика» - http://www.eurekanet.ru (образовательный проект)
7.Российский образовательный портал (Образование в регионах) http://region.edu.ru (методические разработки учителей)
8.https://www.tvtomsk.ru/usearch.html
 
1. Сформировать координационный орган - совет по введению ФГОС НОО.
2. Обеспечить координацию всех субъектов образовательного процесса для эффективного введения ФГОС НОО.
оветом по введению ФГОС был проведен семинар-практикум, в работе, которого приняли участие педагоги школы, воспитатели групп дошкольного образования, родители воспитанников групп дошкольного образования (родители потенциальных первоклассников), администрация школы. Основной вопрос семинара - «Что необходимо изменить в существующей образовательной системе школы, чтобы привести ее в соответствие с нормативной моделью, определяемой ФГОС?».
В
сесторонний анализ, был направлен на внутренние и внешние возможности (материально-технические, временные, кадровые и др.) для обеспечения соответствия модернизированной образовательной системы требованиям ФГОС. 
истему гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования; 
|  
 №  |   
 Содержание работы, разделы программы  |   
 ФИО педагога, статус  |  
|  
 1  |   
 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО  |   
 Шевнина Т.Е., руководитель МО начальных классов, высшая квалификационная категория, Михалева Нина Геннадьевна, руководитель МО воспитателей групп дошкольного образования.  |  
|  
 2  |   
 Учебный план НОО  |   
 Барская М.А., заместитель директора по УВР  |  
|  
 3  |   
 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся  |   
 Лазерко Лидия Алексеевна учитель начальных классов, высшая квалификационная категория  |  
|  
 4  |   
 Программа духовно-нравственного развития, воспитания  |   
 Кривошеина Лилия Борисовна, учитель начальных классов, руководитель экспериментальной площадки «Духовно-нравственное воспитание школьников», первая квалификационная категория, Быканова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов, руководитель центра экологического образования  |  
|  
 5  |   
 Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  |   
 Сеченова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, автор проекта «Здоровое поколение», первая квалификационная категория, Разумов Андрей Владимирович. Учитель физической культуры, высшая квалификационная категория  |  
|  
 6  |   
 Программа коррекционной работы  |   
 Кузьмина Наталья Валерьевна, учитель начальных классов  |  
|  
 7  |   
 Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы  |   
 Шевнина Т.Е., руководитель МО начальных классов, высшая квалификационная категория, Михалева Нина Геннадьевна, руководитель МО воспитателей групп дошкольного образования.  |  
|  
 8  |   
 Программы отдельных предметов, курсов  |   
 Сеченова Светлана Владимировна, Лазерко Лидия Алексеевна, учителя начальных классов  |  
|  
 9  |   
 Программа внеурочной деятельности  |   
 Даниленко Анна Васильевна, заместитель директора по ВР  |  
ПЛАН
|  
 №  |   
 Мероприятие  |   
 Тема  |   
 Ответственный  |   
 срок  |  
|   |   
 Педагогический совет «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»  |   
 Введение в проблему педагогов школы  |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР  |   
 Ноябрь 2010  |  
|  
 2  |   
 Утверждение Положения о Совете по введению ФГОС в МОУ «Шегарская СОШ №1»  |   
 |   
 Т.А.Сазонова, директор школы  |   
 |  
|  
 3  |   
 Издание приказов о создании рабочей группы и Совета по введению ФГОС в МОУ «Шегарская СОШ №1»  |   
 Приказ о создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС Приказ о создании и полномочиях Совета по введению ФГОС  |   
 Т.А.Сазонова, директор школы  |   
 Ноябрь 2010  |  
|  
 4  |   
 Семинар-практикум  |   
 Анализ условий реализации программы  |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР  |   
 Ноябрь 2010  |  
|  
 5  |   
 Инструктивное совещание  |   
 Погружение в проблему анализа используемых УМК в свете ФГОС Содержание и режим работы Совета и рабочей группы  |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР  |   
 Ноябрь 2010  |  
|  
 6  |   
 Заседания рабочей группы  |   
 |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР  |   
 В течение года  |  
|  
 7  |   
 Участие в работе муниципальной рабочей группы  |   
 |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР. Сеченова С.В.  |   
 В течение года по графику  |  
|  
 8  |   
 Разработка основной образовательной программы НОО  |   
 В соответствии с ФГОС  |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР.  |   
 Февраль-март 2011  |  
|  
 9  |   
 Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся  |   
 Выбор варианта учебного плана на 2011-2012 учебный год  |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР.  |   
 Март 2011  |  
|  
 10  |   
 Организационно-методические и режимные мероприятия  |   
 Анализ кадрового обеспечения введения ФГОС начальной школы  |   
 Т.А.Сазонова, директор школы М.А.Барская, заместитель директора по УВР  |   
 Январь-февраль 2011  |  
|  
 Приведение в соответствие с требованиями должностных инструкций работников школы  |  ||||
|  
 Инспектирование на предмет соответствия требованиям ФГОС материально-технического обеспечения образовательного процесса  |  ||||
|  
 Окончательное определение УМК, списка учебников и учебных пособий, соответствующих требованиям ФГОС  |  ||||
|  
 11  |   
 Повышение квалификации учителей начальной школы  |   
 Темы курсов повышения квалификации в соответствии с ФГОС  |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР  |   
 В течение учебного года  |  
|  
 |   
 Комплектование полного пакета документов к проверке готовности школы переходу на ФГОС  |   
 |   
 М.А.Барская, заместитель директора по УВР  |   
 Май 2011  |  
Педагогами школы, воспитателями групп дошкольного образования были пройдены курсы повышения квалификации по основным направлениям реализации программы: обеспечение преемственности между дошкольным и образованием и образованием начальной школы, работа с детьми с ОВЗ, технологии компетентностно-ориентированного образования, современные основы и задачи физического воспитания, а также управление школьного образования и инфраструктуры школы.
|  
 Педагоги  |  |
|  
 ФИО педагога  |   
 Курсы повышения квалификации  |  
 
  |   
 Организация и содержание предшкольной подготовки, направленной на обеспечение преемственности с основными положениями ФГОС НОО, 72 часа, ТОИПКРО, №0298  |  
 
  |   
 Организация и содержание предшкольной подготовки, направленной на обеспечение преемственности с основными положениями ФГОС НОО, 72 часа, ТОИПКРО, №0294  |  
 
  |   
 Ребенок с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в условиях общеобразовательной школы, 72 часа, ТОИПКРО, №3884  |  
 
  |   
 Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения, 72 часа, ТОИПКРО, № 3549  |  
 
  |   
 Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения, 72 часа, ТОИПКРО, № 3561  |  
 
  |   
 Технологии компетентностно-ориентированного образования в системе работы учителя начальных классов в условиях перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт, 72 часа, ОГКУ РЦРО, №2815  |  
 
  |   
 РЦРО, «Проектирование инициативного образовательного пространства» 72 ч. удост. № 2677  |  
 
  |   
 Формирование профессинальных компетенций педагога в условиях модернизации образования, 24 часа, ТОИПКРО  |  
 
  |   
 Современные основы и задачи физического воспитания детей, 72 часа, ТОИПКРО, №1904  |  
 
  |   
 Организация и проведение семинаров с руководителями МО дошкольного образования, 6 часов, ТОИПКРО  |  
|  
 Администрация и обслуживающий персонал  |  |
|  
 Барская М.А., заместитель директора по УВР  |   
 Ребенок с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в условиях общеобразовательной школы, 72 часа, ТОИПКРО  |  
|  
 Барская М.А., заместитель директора по УВР  |   
 Федеральные государственные стандарты начального общего образования: содержание и технологии введения, 72 часа, ТОИПКРО, удостоверение №3525  |  
|  
 Сазонова Т.А., директор школы  |   
 Менеджмент в образовании, 72 часа, ТОИПКРО  |  
|  
 Якименко Н.В., заместитель директора по административно хозяйственной части  |   
 Административно-хозяйственная деятельность в образовательном учреждении, ТОИПКРО, 72 часа, 2011 г.  |  
|  
 Арутюнян Э.А., медицинская сестра  |   
 Охрана здоровья детей и подростков, ОГОУ «Томский базовый медколледж», 144 часа, 2011 г.  |  
Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы, в т.ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ.
МОУ «Шегарская СОШ №1»
_____________________________________________
|  
 №  |   
 Показатель  |   
 Оценка деятельности в баллах  |   
 Выдаваемые нормы стандарта качества деятельности учителя  |   
 Итоговый балл  |  |
|   |   
 Успеваемость 1.1.Качество обученности по предмету по итогам четверти и года  |   
 Ниже нормы – 0 б.  |   
 |   
 Норма  |   
 |  
|  
 I ступень  |   
 Качество выше 50% по русскому языку, математике, литературе, природоведению, иностранному языку – 4 балла, по остальным предметам – 3 б. 1-е классы – 5 б  |  ||||
|  
 II ступень  |   
 Качество выше 40 % по русскому языку, математике, информатика – 4 балла, по ОБЖ, черчению, ИЗО, физкультуре, технологии. музыка – 2 б., по остальным предметам – 3 б.  |  ||||
|  
 III ступень  |   
 Качество выше 40 % по русскому языку, математике– 5 балла, по ОБЖ, физкультуре, технологии – 3 б., по остальным предметам – 4 б.  |  ||||
 
  |   
 От 0 б. до 2 б.  |   
 100% - 2 б. 95% - 1 б. (1 неуспевающий) Ниже 95% - 0 б.
  |  |||
|   |   
 Результат ЕГЭ по предмету  |   
 От 0 до 6 б. по обязательным предметам, От 0 до 4 б. – по остальным предметам  |   
 Отношение среднего тестового балла по ООУ к среднему тестовому баллу по муниципалитету: ниже муниципального уровня – 0б., муниципальный уровень – 4 б. – по всем предметам, выше муниципального уровня – 6 б.  |   
 |  |
|   |   
 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме и регионального мониторинга в остальных классах  |   
 Ниже муниципального уровня–0 б., муниципальный уровень– 2 б., выше – 4 б. по каждому предмету  |   
 Отношение доли обучающихся, успешно сдавших экзамены в новой форме (справившихся с заданиями мониторинга) к среднему показателю по муниципалитету (по каждому предмету)  |   
 |  |
|   |   
 Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований (в зависимости от уровня сложности подготовки)  |   
 |   
 По 1 б за каждого участника и каждую представленную работу (если выполняет группа) Призеры:
 Школа – 1б. Муниципальный уровень – 2б. Область, страна –– 3б. (за каждую представленную работу однократно) +1б. для многократных призовых мест Наличие и реализация воспитательного проекта класса – 1б.(за 100% участие класса с 5 по 11 класс) Мониторинг интеллектуальной и личностной сферы учащихся – 1б. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на параллель - 1б. Проведение предметных недель – 1б.  |   
 |  |
|   |   
 Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный», на соискание премии Томской области, конкурс УМК и др.)  |   
 |   
 Участие - 1 балл Призеры:
 Муниципальный уровень – 2 б. Область - 3 б. Страна - 4 б. Международный уровень – 5 б 
  |   
 |  |
|   |   
 Участие в инновационной деятельности (реализация инновационных программ, проектов, в т.ч. поддержанных грантами разного уровня, связанными с профессиональной деятельностью, издание научно – методической статьи, сборника, электронного учебника, учебно-методического комплекса и т.п.; выступление с опытом инновационной работы; работа в семинарах и мероприятиях разного уровня по проблематике инновационной деятельности, проведение открытых уроков и мероприятий (кроме аттестации, введение в ФГОС)  |   
 |   
 Участие – 1 балл; Результативное участие: Школьный уровень – 1 б. Муниципальный уровень -2 балла Область, страна – 3б. Международный уровень – 4 б + 1 за многократное участие  |   
 |  |
|   |   
 Участие педагогов в разработке и реализации ООП НОО  |   
 От 3 до 5 баллов  |   
 Участие в разработке программа - 3 б Разработка инновационного проекта, направленного на реализацию программы – 3 б Реализация программы – 5 б  |   
 |  |
|  
 |   
 итого  |   
 |   
 |   
 |  |
В рамках реализации программы развития школы в соответствии с введение фгос начального общего образования в школе был проведен комплекс мероприятий, направленных на разработку и со
08 10 2014
1 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования …
18 12 2014
25 стр.
Учебный план начального общего образования моу «сош с. Шумейка» на 2011-2012 учебный год разработан на основе перспективного учебного плана начального общего образования
17 12 2014
1 стр.
Программа духовно-нравственного развития, воспитанияобучающихся на ступени начального общего образования
09 10 2014
17 стр.
16 12 2014
1 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Удельнинская гимназия, утвержденная приказом №44 от «05» 03. 2012 г
11 10 2014
3 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
09 09 2014
61 стр.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
25 09 2014
18 стр.