Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
РОС­СИЙСКАЯ АКА­ДЕ­МИЯ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ

УРАЛЬСКОЕ ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ


ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ И НА­УКА
ИЗ­ВЕС­ТИЯ УРАЛЬСКО­ГО ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ
РОС­СИЙСКОЙ АКА­ДЕ­МИИ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ

№ 8(87) Журнал теоретических и прикладных исследований Октябрь, 2011

ISSN 1994–85–81



Глав­ный ре­дак­тор

В. И. Загвязинский


Ре­дак­ци­он­ная кол­ле­гия:

В. А. Болотов, Б. А. Вят­кин, Э. Ф. Зе­ер, С. Е. Ма­туш­кин, Г. М. Ро­ман­цев, А. В. Усо­ва, В. А. Фе­до­ров, Д. И. Фельдштейн



Ре­дак­ци­он­ный со­вет:

О. Б. Аки­мо­ва, О. Л. Алек­се­ев, Л. М. Ан­дрю­хи­на, В. П. Бездухов, В. Л. Бе­нин, Г. Д. Бу­ха­ро­ва, А. Г. Гейн, С. З. Гон­ча­ров, Н. С. Глу­ха­нюк, М. Н. Ду­ди­на, А. Ф. За­ки­ро­ва, И. Г. За­ха­ро­ва, Т. Г. Калугина, А. Г. Кис­лов, Л. И. Кор­­не­ева, Е. В. Ко­ро­та­ева, П. Ф. Кубрушко, Л. И. Лурье, И. Я. Мур­зи­на, Л. А. Ра­по­порт, Л. Я. Ру­би­на, В. Л. Са­ви­ных, Г. П. Си­кор­ская, А. А. Си­мо­но­ва, Б. Е. Ста­ри­чен­ко, Э. Э. Сы­ма­нюк, Н. К. Ча­па­ев, В. С. Черепанов, Н. Е. Эр­га­но­ва, В. Я. Шев­чен­ко (Россия); М. Денн (Франция); Л. В. Зай­це­ва (Латвия); Б. К. Мо­мын­ба­ев (Ка­зах­стан); Т. В. Савельева (США);


Б. Ти­де­манн (Гер­ма­ния); Я. Лаукиа (Финляндия)
Ре­дак­ци­он­но-из­да­тельская груп­па:

На­уч­ный ре­дак­тор  В. А. Фе­до­ров;
вы­пус­ка­ющий ре­дак­тор В. А. Ма­ми­на;
от­вет­ствен­ный сек­ре­тарь Н. Н. Да­вы­до­ва;
редактор-корректор О. А. Виноградова;
компь­ютер­ная верстка  Н. А. Уше­ни­ной;

английский перевод Н. Г. Радюковой
Из­да­ние вклю­че­но в пе­ре­чень ре­цен­зи­ру­емых на­уч­ных жур­на­лов
и из­да­ний, вы­пус­ка­емых в Рос­сийской Фе­де­ра­ции, в ко­то­рых дол­жны быть опуб­ли­ко­ва­ны ос­нов­ные на­уч­ные ре­зуль­та­ты дис­сер­та­ций
на со­ис­ка­ние уче­ной сте­пе­ни док­то­ра на­ук

Дополнительная информация и требования к публикациям размещены на сайте: www.urorao.ru
При пе­ре­пе­чат­ке ма­те­ри­алов ссыл­ка на жур­нал
«Об­ра­зо­ва­ние и на­ука» обя­за­тель­на
Редакция может не разделять позиций авторов публикуемых статей

© Уральское от­де­ле­ние РАО, 2011


© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический
университет», 2011

Уральское от­ДЕ­ЛЕ­ние об­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния

Проблема интерпретации регрессионных моделей в пе­да­го­ги­чес­ком исследовании 4

322.47kb.

30 09 2014
1 стр.


Уральское от­ДЕ­ЛЕ­ние об­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния

Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для «Новой школы»

705.26kb.

07 10 2014
8 стр.


Уральское от­ДЕ­ЛЕ­ние об­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния

Проектирование модульной программы по прикладной химии в рамках компетентностного подхода 7

685.74kb.

30 09 2014
7 стр.


Уральское от­ДЕ­ЛЕ­ние об­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния

Рамка квалификаций для Уральского региона в контексте Европейского пространства высшего образования 7

509.3kb.

12 10 2014
8 стр.


Уральское от­ДЕ­ЛЕ­ние об­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния

Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания 3

428.5kb.

12 10 2014
4 стр.


Уральское от­ДЕ­ЛЕ­ние об­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния

В. А. Болотов, Б. А. Вят­кин, Э. Ф. Зе­ер, С. Е. Ма­туш­кин, Г. М. Ро­ман­цев, А. В. Усо­ва, В. А. Фе­до­ров, Д. И. Фельдштейн

19.07kb.

06 10 2014
1 стр.


Также м-ния комплексных руд металлов редкоземельной группы, драгоценных и полудрагоценных камней (многочисл м-ния в центре о-ва), значит, запасы слюды флогопита

Белефа, Суфиа и др.), бок­ситов (194 млн т, м-ние Манантенива и др.), хромовых руд (5 млн т), руд титана, меди (25 тыс т), марганца, а также свин­ца, цинка, барита, мусковита, киан

26.56kb.

18 12 2014
1 стр.


Скиннер (Skinner) Берхаус Фредерик (род в 1904 г.) современный американский психолог, развил концепцию радикального бихевиоризма, центром которой является уче­ние об оперантном поведении

«Наука об учении и искусство обуче­ния», 1954; «Технология обучения», 1968. Начиная с 50-х гг., осуществляется выход методов оперантного бихевио­ризма в терапевтическую прак­тику —

278.96kb.

24 09 2014
1 стр.