Муниципальное общеобразовательное учреждение
Ремонтненская гимназия №1
Открытый урок
Решение тестов ГИА
9 класс
Подготовила: учитель математики
вышей категории Т.Н.Мудрая
Декабрь 2011г.
Девиз урока: «Если ты не знаешь куда плыть, никакой ветер не будет тебе попутным» Сенека
Цель урока:
Создание условий для продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими:
-
Предметных результатов:
-
Понимание смысла математических терминов
-
Овладение опытом творческой деятельности при решении геометрических и алгебраических задач
-
Информационно-коммуникативной:
-
Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение)
-
Умение перефразировать мысль
-
Рефлексивной:
-
Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
-
Поиск и устранение возникших трудностей
-
Личностных результатов:
-
Иметь собственное мнение
-
Умение учиться самостоятельно
-
Умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли
-
Учиться применять полученные знания и навыки к решению новых проблем
-
Умение уверенно и легко выполнять математические операции.
Оборудование
-
ГИА-9, подготовка. Авторы Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Калабухова
-
Компьютер, проектор, презентация «Философ Луций Анней Сенека»
Ход урока:
-
Организационный момент (3-5 мин).
Учитель: «Доброе утро, ребята!» Мне приятно снова видеть вас! Хочу представить вам наших гостей на уроке: учителя МОУ Ремонтненской гимназии №1 – учителя с высшей квалификационной категорией.
Знаменитый математик и философ Фалес из Милета дал определение счастливого человека. Он сказал: «Счастливый человек – это человек, здоровый телом, податливый к учению и восприимчивый к воспитанию». Это было сказано в 560 году до нашей эры. Мы знаем его знаменитую теорему (школьники говорят её текст). Кроме того, Фалес впервые доказал, что в равнобедренном треугольнике углы при основании равны, один год равен 365 дням. Но есть и другой великий ученыйвсех времен и народов – это Пифагор.Это он впервые ввел термин «философ», т.е. человек, любящий мудрость. Это его знаменитая теорема занесена в Мировую книгу Величайших открытий. (школьники говорят теорему Пифагора). Философы учат: если при решении задачи школьник получил другой ответ, значит он имеет другое мнение, с этим можно поспорить.
После этого вступления давайте начнем работу:
Девиз нашего урока (высказывание Сенеки) и личностные результаты на экране.
«Куда же нам плыть?» конечно, же, к ГИА.
-
Сегодня мы будем решать тесты ГИА (тесты базового и повышенного уровня).
Подводим итог урока. Смотрим презентацию «Луций Анней Сенека».
Рефлексия. Отвечаем на вопросы:
-
Что нового вы узнали сегодня на уроке?
-
Какие личностные достижения вы выбрали?
-
Знаете ли вы, как готовиться к ГИА?
Спасибо, дети, за урок!