Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Условия действия дисконтных карт компании «Студия Красок»

  1. Дисконтная карта компании «Студия Красок», далее Карта, представляет собой пластиковую карту с логотипом компании «Студия Красок», серийным номером и штрих-кодом на обратной стороне карты.

  2. Карта является собственностью ООО «Студия Красок» и предоставляется держателю в бессрочное пользование.

  3. Карты действуют при приобретении товаров во всех магазинах компании «Студия Красок» за наличный расчет.

  4. Скидки по Карте распространяются на группы товаров перечисленные на сайте компании.

  5. Скидка предоставляется при предъявлении Карты. Карту следует предъявлять кассиру перед оплатой товара.

  6. Карта является накопительной. Сумма оплаченных покупок накапливается на Карте и, при достижении установленной суммы, увеличивается размер скидки, предоставляемый Картой (см. условия получения Карты).

  7. Скидка предоставляется при предъявлении Карты. Размер скидки зависит от типа Карты и составляет:

    Для карты «Студия Красок White» — 5%


    Для карты «Студия Красок Silver» — 10%
    Для карты «Студия Красок Gold» — 15%

  8. Скидки по Карте не действуют при оплате товара юридическим лицом или физическим лицом по доверенности от юридического лица.

  9. Карта не является именной и может быть использована любым лицом по усмотрению ее держателя.


Условия получения Дисконтных карт компании «Студия Красок»

  1. Для получения дисконтной карты «Студия Красок White» необходимо в любом магазине компании «Студия Красок» совершить покупки на общую сумму свыше 5 000 рублей единовременно, либо в несколько приемов (в этом случае необходимо предъявить товарные чеки на покупки), а также заполнить анкету. При совершении покупки на 30 000 рублей выдается дисконтная карта «Студия Красок Silver». При совершении покупки на 100 000 рублей выдается дисконтная карта «Студия Красок Gold».

  2. По достижении накопленной на дисконтной карте «Студия Красок White» суммы 30 000 рублей дисконтная карта «Студия Красок White» обменивается на дисконтную карту «Студия Красок Silver», при этом сумма оплаченных покупок продолжает суммироваться.

  3. По достижении накопленной на дисконтной карте «Студия Красок Silver» суммы 100 000 рублей дисконтная карта «Студия Красок Silver» обменивается на дисконтную карту «Студия Красок Gold».


Заключительные положения.

  1. В случае утери держатель дисконтной карты может обратиться в любой магазин для получения дубликата, при этом нужно предъявить документ на фамилию указанную в анкете, заполненной при получении карты.

  2. Скидки, предоставляемые по дисконтной карте, купону пользователя Интернет и при проведении специальных акций не суммируются. Покупатель вправе выбрать одну из скидок на свое усмотрение.

  3. Компания «Студия Красок» оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить условия действия дисконтных карт компании, либо полностью прекратить их действие в любой момент.

Условия действия дисконтных карт компании «Студия Красок» Дисконтная карта компании «Студия Красок»

Дисконтная карта компании «Студия Красок», далее Карта, представляет собой пластиковую карту с логотипом компании «Студия Красок», серийным номером и штрих-кодом на обратной сторон

20.29kb.

11 10 2014
1 стр.


А студия Ещё люблю а студия Улетаю
127.86kb.

26 09 2014
1 стр.


Реферат по материаловедению на тему: «олифа» ст-ка гр. Дас-03-2 Касимова С. Проверил

Олифы предназначаются для изготовления густотертых и готовых к употреблению масляных и алкидных красок, а также для разбавления этих красок и доведения их перед применением до рабо

136.45kb.

15 09 2014
1 стр.


Студия Naming by

Кейс: студия Naming by

51.4kb.

10 10 2014
1 стр.


Бриф на создание сайта компании Сайт компании

Есть ли у компании логотип, слоган, фирменный стиль; нужно ли это отражать на страницах сайта

43.45kb.

10 10 2014
1 стр.


Рим+милан время действия тура: с 07. 11. 2010 по 26. 03. 2011 Минимальная цена

Римского Форума, купол Cобора Св. Петра на фоне ярких багряных красок заката всё это оставляет в памяти глубокий след. Безусловно, центр притяжения Рима его древние руины. "Вечный

39.76kb.

01 09 2014
1 стр.


Мечтаешь о работе в международной производственной компании?

Стань участником программы развития молодых специалистов «star» на пивоварнях компании Хейнекен в России!

20.25kb.

16 12 2014
1 стр.


Пресс-сообщение компании Sto ag, Штюлинген

Целью является дальнейшее развитие признанной и успешной марки stomix на главных рынках компании

13.36kb.

17 12 2014
1 стр.