Установка программы.
-
Создайте папку на жестком диске
-
Перепишите в созданную папку на жестком диске файл idw414.EXE
-
Запустите файл idw414.exe. В появившемся окне нажмите кнопку "Извлечь"(Install)
-
После распаковки запустятся две программы установки: Налогоплательщик ЮЛ и PDF417, если они не запустились, перейдите в появившуюся после разархивации папку "Install", и запустите файл "setup.exe", а затем "Печать НД с PDF417(3.0.8).msi".
-
В окне выбора вида установки рекомендуем выбрать вид установки "Полная" для установки всех задач, "Выборочная" для установки только выбранных вами задач, вид установки "Клиентская часть" описан в главе2. После выбора вида нажмите кнопку "Далее", в следующем окне, если необходимо, укажите путь к папке, куда будет установлена программа.
-
При выборе вида установки "Выборочная" предлагается список доступных для установки задач. Для установки задачи необходимо навести курсор на задачу и нажать на левую кнопку мыши, в открывшемся меню выбрать вариант "Данный компонент будет установлен на локальный жесткий диск". Для того, чтобы задача не установилась, необходимо навести курсор на задачу и нажать на левую кнопку мыши, в открывшемся меню выбрать вариант "Данный компонент будет не доступен":
-
После нажатия на кнопку "Далее" и "Установить" в следующем окне, будет произведена установка программы.
-
В конце установки должно выйти окно, с сообщением об успешной установке.
-
После успешной установки на рабочем столе появится ярлык "Налогоплательщик ЮЛ". Также в системном меню WINDOWS Пуск-Программы появится подпункт "Налогоплательщик ЮЛ", содержащий ссылки на исполняемую программу и руководство пользователя.
-
Запустите установленную программу "Налогоплательщик ЮЛ". Программу Вы можете запустить 3 способами:
-
Выполнить "двойной клик" на ярлыке рабочего стола с именем "Налогоплательщик ЮЛ".
-
Выполнить команду системного меню WINDOWS Пуск-Программы-Налогоплательщик ЮЛ-Налогоплательщик ЮЛ.
-
Перейти в папку, куда была установлена программа и запустить файл inputdoc.exe.
-
Работа в программе Налогоплательщик описана в файле "Руководство пользователя.doc" Пуск-Программы-Налогоплательщик ЮЛ-Руководство пользователя
Установка программы в Windows Vista
Не рекомендуем на Vista устанавливать программу в папку Program Files, т.к. по умолчанию права к ней только на чтение. Создайте папку на жестком диске (напр. c:\idw) и в программе установки укажите путь к этой папке.
Все последующие версии и изменения будут определять этот путь автоматически.
Установка программы в Linux
-
установите wine 0.9.52 (или выше) https://www.winehq.org/site/download
-
переписать русские windows шрифты:
micross.ttf
sserife.fon
tahoma.ttf
в папку шрифтов wine (обычно это папка .wine/drive_c/windows/fonts в домашней папке пользователя)
-
переписать windows программу extrac32.exe (обычно в windows\system32) в папку system32 wine (обычно это папка .wine/drive_c/windows/system32 в домашней папке пользователя)
-
далее запустить программу установки НП ЮЛ idw*.exe - например в UBUNTU для этого в контекстном меню выбирается пункт открыть в Wine Эмулятор Windows, далее все по руководству
-
если не работает помощь F1, используйте для получения справки файл index.htm (обычно это папка .wine/drive_c/Program Files/Налогоплательщик ЮЛ/INPUTDOC/HELP/index.htm в домашней папке пользователя)
-
файл https://rvcgnivc.ru/download/idw/other/linux/ooffice положить в папку command (обычно это папка .wine/drive_c/windows/command в домашней папке пользователя)
-
файл https://rvcgnivc.ru/download/idw/other/linux/ooffice.reg импортировать в программе regedit (обычно .wine/drive_c/windows/regedit.exe в домашней папке пользователя)
Установка программы в локальной сети
-
Выберите компьютер, который будет выступать в качестве сервера, и выполните установку программы как описано
-
После установки запустите программу - примите описания форм и добавьте налогоплательщиков.
-
Папку с установленной программой сделайте общедоступной. Если она была в общем доступе до этого еще раз переопределите общий доступ.
-
На каждом клиентском компьютере выполните следующие действия:
-
Подключите сетевой диск (правая кнопка мыши на сетевом окружении), укажите папку общего доступа с установленной программой.
-
Создайте ярлык к файлу INPUTDOC\inputdoc.exe, находящемся на сетевом диске, либо запускайте его из проводника.
-
Если программа на клиентском компьютере не будет корректно работать, необходимо установить программу и на клиентскую часть, но при установке нужно будет выбирать вид установки "Клиентская часть" и задать путь к сетевому диску.
Пример:
-
есть сеть из 3 компьютеров - А, Б, В.
-
на А в папке c:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\ установлена полная программа, приняты формы и заведены налогоплательщики.
-
папка c:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\ открыта в общий доступ
-
на Б и В подключить сетевой диск Z, указать папку \\A\Налогоплательщик ЮЛ
-
на Б и В создать ярлык на рабочем столе к файлу Z:\Inputdoc\inputdoc.exe
-
если программа на Б и В не будет работать корректно, необходимо установить клиентскую часть. Как путь к программе указать Z:\ (но не Z:\Inputdoc\)
Восстановление программы
В случаях, когда описания форм, справочники или программы были повреждены или случайно удалены (проявляется в виде ошибок при вводе/выгрузке документов) предусмотрена возможность восстановления программы. Для этого запустите еще раз программу установки idw414.exe, затем выберите вариант "Исправить".
В случае, когда вариант "Исправить" не помогает, выберите вариант "Реанимировать". При выборе этого варианта все описания форм будут удалены, т.е. необходимо будет еще раз принять все описания форм (меню Сервис - Прием отчетных форм) которые принимались после установки версии 4.14.
Внимание !
После восстановления программы будет восстановлена версия 4.14. Если до этого устанавливалось изменение к этой версии его нужно установить еще раз.
Удаление программы
Для удаления программы выполните команду системного меню WINDOWS Пуск-Программы-Налогоплательщик ЮЛ-Удаление программы. Данные, введенные ранее в программе, при этом не удалятся.
Решение проблем, которые могут возникнуть при установке
1. Вопрос: Удаляются ли введенные мной в программе "Налогоплательщик ЮЛ" данные при установке новой версии поверх старой или при деинсталляции программы?
Ответ: Нет. Если не удалять папку, где была установлена программа, никакие введенные данные программа установки не удаляет.
2. Вопрос: После установки я не вижу введенных ранее данных(форм отчетности)
Ответ: Все в порядке. Тут два варианта:
-
вы установили программу не в ту папку, где находилась более ранняя версия решается деинсталляцией и инсталляцией в нужную папку
-
введенные данные(отчетная форма) находится в отличном от текущего отчетном периоде - решается сменой отчетного периода в правом верхнем углу окна программы
3. Вопрос: При установке говорит, что не может удалить более раннюю версию или При установке говорит, что данные о настройках этого продукта повреждены. или Ошибка в сети при чтении из файла :Налогоплательщик ЮЛ.msi.
Ответ: Попробуйте сначала переписать из дистрибутива предыдущей (если нет предыдущей то из этой) версии файл "install\Налогоплательщик ЮЛ.msi" в папку Installer, там, где установлен Windows (обычно это c:\Windows\Installer).
Внимание! Вы можете сразу не увидеть папку Installer, т.к. она имеет атрибуты "скрытая", "системная".
4. Вопрос: Невозможно установить Налогоплательщик ЮЛ программой установки. Что делать?
Ответ: Можно установить программу "Налогоплательщик ЮЛ" "вручную". Для этого :
-
переписать из дистрибутива папку INSTALL\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\ в c:\Program Files\
-
переписать INSTALL\System32\*.dll в c:\windows\system32
-
на рабочем столе создать ярлык к c:\Program Files\Inputdoc\Налогоплательщик ЮЛ\inputdoc.exe
5. Вопрос При установке выходит ошибка 1607: Не удается установить InstallShield Scripting Runtime. ..., либо еще как-то ругается на InstallShield Scripting
Ответ: Если владеете английским, то можете почитать здесь:
https://support.installshield.com/kb/view.asp?articleid=q107070
если не владеете, то можете попробовать следующие варианты:
-
нет прав администратора при установке - надо войти под администратором
-
нет доступа к c:\windows\installer - надо предоставить доступ
-
попробуйте выполнить команды:
Пуск/Выполнить, ввести
msiexec /unreg
нажать Enter
Пуск/Выполнить, ввести
msiexec /regserver
нажать Enter
еще раз запустите программу установки
-
выгрузите антивирусы
-
если пытаетесь запустить с CD попробуйте переписать дистрибутив на диск C: и запустить с него
6 вопрос: При установке версии сообщения: "Некоторые инсталляционные файлы повреждены.Загрузите новую копию и повторите установку." или "Ошибка CRC в .... Неожиданный конец архива"
ответ: файлы дистрибутива были повреждены либо при копировании с электронного носителя либо при приеме по интернет либо в результате работы вируса
- если вы скачивали версию по интернету - скачайте еще раз другой программой или по другой ссылке
- если вам версию записали на диск в ИФНС - попробуйте скопировать ее с другого компьютера или запишите еще раз
Решение проблем, которые могут возникнуть при запуске
1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку "Отмена" и выпадает ошибка: "Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6" "Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)"
Ответ: Запустите файл reg.bat, обычно он находится в папке c:\Program files\Налогоплательщик ЮЛ\Inputdoc
2. Вопрос: После установки, при попытке запуска программы выдается сообщение: "Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути ..." или Возникает ошибка: "не хватает библиотеки Visual FoxPro" что делать?
Ответ:
-
если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе - убедитесь, что место куда установлена программа "Налогоплательщик ЮЛ" совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы
-
попробуйте еще раз запустить программу установки и выбрать вариант "Исправить"
-
может быть вирусы - лечите
-
может быть испорчен дистрибутив - скачайте заново
-
может быть антивирусная программа не дает запустить или "залечила" - попробуйте отключить антивирусную программу.
3. Вопрос: При первом запуске выдал сообщение "Неправильный путь или имя файла". Пробовал нажимать и повтор и отмена - ничего хорошего из этого не вышло.
Ответ: Причиной всему является неверно настроенная вами переменная среды "TEMP". В ней должен содержаться путь только к одной папке (напр: "C:\...\Local Settings\Temp) Вероятней всего, ошибка внесена в режиме Мой компьютер - Свойства - Дополнительно - Переменные среды - переменные среды пользователя, или возможно неверная настройка находится в autoexec.nt или в файле ..\INPUTDOC\start.ini (строчка _vtmp=).
5. Вопрос: В пунктах меню программы вместо букв иероглифы, как исправить?
Ответ: Против иероглифов в меню помогает загрузка классической схемы в настройках экрана Windows.
Если не помогло:
Запустите реестр - "Старт" - Выполнить" - "regedit", идите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, измените значение строкового параметра "1252" с "c_1252.nls" на "c_1251.nls".
Обязательно перезагрузитесь
6. вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000005 ... Что делать ?
Ответ: ошибка C0000005 - сообщение операционной системы о сбоях в оперативной памяти компьютера, причины появления такой ошибки могут быть самыми разными, поэтому могу дать только общие советы:
-
проверьте компьютер на вирусы
-
выгрузите все антивирусы перед запуском программы
-
если это единичный случай, то поможет переиндексация или запуск программы установки setup.exe с опцией "Исправить", если выходит регулярно, то:
-
установить программу не в Programm Files, а в какую-нибудь другую папку с коротким латинским именем- напр. c:\IDW
-
задать/изменить значение переменной окружения IDWTEMP (путь к временной папке программы) на короткое, латинское, например C:\IDWTMP. Для этого нажмите правую кнопку мыши на ярлыке "Мой компьютер" далее меню Свойства/закладка Дополнительно/кнопка Переменные среды/Системные переменные/кнопка Создать(если в списке нет IDWTEMP, если есть, то кнопка Изменить)/далее Имя переменной ввести IDWTEMP значение переменной ввести C:\IDWTMP
-
изменить значение переменных окружения TEMP, TMP (путь к временной папке программы) на короткое, латинское, например C:\TMPP. Для этого нажмите правую кнопку мыши на ярлыке "Мой компьютер" далее меню Свойства/закладка Дополнительно/кнопка Переменные среды/Переменные среды пользователя /переместиться на строку TEMP,TMP/кнопка Изменить/значение переменной ввести C:\TMPP
-
поставить обновления к ОС
-
проверить компьютер на вирусы
-
убрать разгон компьютера - в биосе установить default settings
-
переустановить ОС
-
сменить модули памяти
-
сменить компьютер
7. Вопрос: При работе по сети. ошибка доступа к файлу (напр. voc_lnk.dbf)
Ответ: Скорее всего проблема в правах доступа.
а. далее под папкой "Налогоплательщик ЮЛ" понимается папка в которую установлена программа, обычно это C:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ
б. если вы не заводили нового пользователя для работы с программой, то далее под пользователем подразумеваются "Все" или "Гости"("Гость") - в этом случае удалять его не надо
в. если вы в свойствах папки не нашли закладки "Безопасность", значит необходимо запустить Проводник(Win+E), в меню "Сервис - Свойства папки", на закладке "Вид" убрать галочку в настройке "Использовать простой общий доступ к файлам".
Порядок действий по исправлению ошибки для Windows 2000 (на Windows XP почти также)
под правами Администратора :
1. удалите пользователя (если Все или Гости - не надо)
2. заведите пользователя (если Все или Гости - не надо)
3. зайдите в свойства папки Налогоплательщик ЮЛ
4. зайдите на закладку Безопасность
5. нажмите кнопку Добавить - добавьте пользователя (если Все или Гости -
не надо)
6. нажмите кнопку Дополнительно
7. в списке Элементы разрешений установите курсор на пользователя
8. нажмите кнопку Показать/Изменить
9. разрешите все действия
10. поставьте галочку Применять эти разрешения
11. нажмите кнопку Ок
12. поставьте галочки Переносить наследуемые
13. поставьте галочки Сбросить разрешения
14. нажмите кнопку Применить
15. нажмите кнопку Ок
также эту проблему может решить перенос папки с программой на диск с файловой системой FAT32, в этом случае, все вышеперечисленное делать не надо
8. Вопрос: Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (Documents and Settings)
Ответ: В этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из "Documents and Settings" (например в С:\IDTMP\) - для этого необходимо задать переменную окружения IDWTEMP=С:\IDTMP\ либо изменение файловой системы FAT32 на NTFS диска, где находится временная папка программы
Решение проблем при установке модуля печати PDF417.
1. Вопрос: При работе в программе дает сообщение, что не установлен модуль печати PDF417
Ответ:
После распаковки файла idw414.exe в папке с этим файлом (если не был указан иной путь) создается папка INSTALL, в этой папке есть файл "Печать НД с PDF417(3.0.8).msi", запустите его.
2. Вопрос: проблемы при установке модуля печати PDF417
Ответ:
После распаковки файла idw414.exe.exe в папке с этим файлом (если не был указан иной путь) создается папка INSTALL, все файлы, перечисленные ниже находятся там.
Windows 9*:
-запустите PDF417\Windows9x-Script56-KB917344-x86-rus.exe
-запустите "Печать НД с PDF417(3.0.8).msi"
Windows 2000:
-запустите PDF417\WindowsXP-Windows2000-Script56-KB917344-x86-rus.exe
-запустите "Печать НД с PDF417(3.0.8).msi"
Windows 2003:
-запустите PDF417\sc2003ru.exe
-запустите "Печать НД с PDF417(3.0.8).msi"
Windows Vista:
-запустите "Печать НД с PDF417(3.0.8).msi"
Если "Печать НД с PDF417(3.0.8).msi" не запускается или выдает ошибку после запуска, то:
Реквизиты разработчиков модуля печати PDF417: тел. (8352) 54-47-57, е-mail:
[email protected]
3.вопрос: не нужна печать с PDF417
ответ:
удалите все файлы из папки PDF417DOTS (обычно это "C:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\PDF417DOTS\")
4.вопрос:Ошибка: Преобразование файла формата 2/3 в 23XML : Создание MSXML2.DOMDocument.4.0 : Permission denied или ActiveX component Can't create object или Automation error
ответ:
а) Посмотрите с помощью Regedit.exe (поиск), есть ли запись в реестре Msxml2.DOMDocument.4.0 или {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5} (без кавычек). Скорее всего нет, а это означает, что Microsoft XML 4.0 у Вас не установился или Вы его не устанавливали!
б). Если не устанавливали.Необходимо установить на машину, на которой развёрнут <модуль печати НД с PDF417>, пакет . Последнее рекомендуемое Microsoft обновление на текущий момент называется и достуно для скачивания на сайте:
https://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=3144B72B-B4F2-46DA-B4B6-C5D7485F2B42&displaylang;=en
5 вопрос: Что можно напечатать с двухмерным штрих кодом PDF417? ответ:
а. Поддерживается только печать деклараций! Нет печати бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о.. и т.д.)
б. Поддерживается печать деклараций которые действовали 2007 году!
в. За прошедшие периоды необходимо представлять по формам без PDF417
6 вопрос: при установке PDF417 ошибка: "Службе Windows Installer не удается обновить системный файл D:\WINNT\System32\mfc42.dll, поскольку он защищен средствами Windows. Возможно, для правильной прграммы потребуется обновление операционной системы."
ответ:
не обращайте внимания, жмите ОК, все будет работать
7 вопрос: при печати с PDF417 возникает ошибка <Получение преобразования для проверки 23XML: Проверка доступности файла:Подготовка буфера для данных с 1 страницы Tiff-файла:???????????.????????: Номер страницы превышает общее количество 0::..>
ответ:
Скорее всего, связана с тем, что у Вас английская версия Windows. Поэтому необходимо в меню Start - Settings - ControlPanel - Region and Language Options. Откроется окно настроек - выбрать закладку Regional Options и в пункте Customize выбрать Russian и Location выбрать Russia.
Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.
Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа: "C:\Documents and Settings\userName\Local Settings\Temp\MSI*.LOG" или Win9*: "C:\Windows\Temp\MSI*.LOG")
Для локализации и устранения причин ошибок в программе "Налогоплательщик ЮЛ" большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы "Налогоплательщик ЮЛ" (типа: "C:\Program Files\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\LOG\*.*")
Как связаться с разработчиками
e-mail:
[email protected]