Стандарты
|
Приоритетные темы и список единиц содержания, на которые опирается ваш проект
История: Раздел “Российское государство во второй половине XV – XVII вв.”
Иван IV Грозный. Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Земские соборы. Расширение территории государства (присоединение Казанского и Астраханского ханств, Западной Сибири). Казачество. Ливонская война. Опричнина.
Литература: Раздел “Минувшее проходит предо мною...” (Писатели о прошлом нашей Родины)
М.Ю.Лермонтов “Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”. А.К.Толстой “Василий Шибанов”
Английский язык: Тема “Россия-наша Родина.”
Географическое положение и природные ресурсы. Столица Москва. Города и достопримечательности. Историческое прошлое. Политическое устройство. Традиции и обычаи. Известные люди.
Биология. Раздел “Класс Птицы”
Класс Птицы. Многообразие. Физиологические, экологические и этологические особенности. Приспособление птиц к полету. Значение птиц в природе и жизни человека.
Физика
Измерение физических величин. Научные метод познания. Измерение расстояний. Силы в природе. Сила тяжести. Условия равновесия тела. Свободное падение.
|
Мыслительные навыки высокого уровня
|
Какие мыслительные умения более высокого уровня вы хотите развить у учащихся в соответствии с собственной таксономией
Английский язык:
-
Умение аналитически мыслить:проводить самостоятельный поиск, анализ, синтез, оценку информации,полученной из разных источников, формировать собственное мнение.
-
Умение оперировать полученной информацией и применять знания на практике в различных ситуациях
-
Умение увидеть, сформулировать и решить проблему
-
Умение креативно мыслить: генерировать новые идеи
|
Учебные цели
|
Приоритетный список целей, которые должны достичь учащиеся к окончанию проекта
Английский язык
1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции-способности употреблять ин.яз. в аутентичных ситуациях речевого общения.
2. Социокультурная компетенция-изучение специфики общественной и культурной жизни стран изучаемого языка.
Информационная компетенция-использование современных технологий.
Методические задачи:
1.Формирование навыка самостоятельной работы с большими объемами текста.
2. Обучение чтению, аудированию с извлечением информации.
3. Формирование умения строить монологическое высказывание по опорным словам и зрительным образам.
4.Обучение публичному выступлению.
|
Вопросы учебной программы
|
Основополагающий вопрос
|
Главный (обширный, глубинный вопрос, который может объединить несколько тем предмета или разных предметных областей)
Как формируется образ тирана?
|
Вопросы учебной темы
|
Открытые вопросы, относящиеся к данной теме (разделу), помогающие глубже понять основополагающий вопрос
Английский язык:
Каким царь Иван IV предстает в легендах, преданиях?
Какие факты свидетельствуют, что царь был высокообразованным, одаренным человеком?
|
Вопросы для исследования учащихся (вопросы по содержанию)
Проблемные вопросы
|
Вопросы по содержанию, могут быть открытыми и закрытыми, в зависимости от типа проекта. Их необходимо уяснить, исследовать, чтобы обеспечить более глубокое понимание вопросов учебной темы и основополагающего вопроса
Английский язык:
Какую роль играла Александровская Слобода в 16 веке?
Почему А. Сл. называли “кровавой ямой”?
Какие тайны хранит А.Сл.?
Каким царь предстает перед иностранными послами?
Какова судьба царских жен?
Почему Ал.Сл. утратила величие?
|
Этапы развития графической схемы:
-
первоначальное видение проблемы
-
развитие графической схемы, карты после чтения критической литературы, обсуждения с одноклассниками, опроса родителей специалистов, собеседований с учителем
|
-
Построение первоначальной графической схемы проекта
-
Сбор информации, доказательств, классификации факторов, установка причинно-следственных связей - разработка графической схемы
-
Самоанализ
|
Технические средства для реализации графической схемы проекта
|
-
автофигуры в текстовом формате Word
-
автофигуры в Power point
-
графические примитивы в любом графическом редакторе, позволяющем строить схемы
|
Печатные материалы
|
Учебники, руководства, художественная литература, лабораторные практикумы, справочные материалы и т.д.
Английский язык: Учебник VII О.В. аАфанасьева, музейные буклеты, путеводители на русском и английском языках.
|
Вспомогательные материалы
|
Важнейшие образцы, которые будут регулироваться или собираться для осуществления всего проекта, характерные для данного курса обучения
Английский язык: фотографии музейных экспонатов, DVDдиск”Кремль”
|
Техническое обеспечение
|
Технические устройства, необходимые для выполнения проекта (камеры, компьютеры, карманные устройства, проекционные системы, микроскопы, сканеры и т.д.)
Английский язык: камеры,фотоаппараты,мобильные телефоны,компьютеры,
i Pad,сканеры,принтеры,lap-top
|
Программное обеспечение
|
Программные средства и приложения, необходимые для выполнения проекта(базы данных, издательские средства, средства создания web-страниц, программные средства для обработки текста, мультимедиа, почта(e-mail) и Интернет
Английский язык: программа Сyberlink для создания фильма, Publisher для создания буклета, Office Word для обработки текста, программа для создания мультфильмов, для воспроизведения DVD (PowerDVD), Интернет, почта
|
Ресурсы Интернета
|
Web-адреса, которые поддерживают реализацию вашего проекта,
Wев-сайты, которые учащиеся будут использовать как отправные точки для сбора информации и доказательств
Английский
Использовался тематический поиск сайтов, видео и рисунков с помощью поисковых систем Google и Yandex
https://www.awesomestories.com/biographies/ivan-terrible/beggar-in-the-palace
|
Другие ресурсы
|
Экскурсии, эксперименты, приглашенные лекторы, мнения экспертов, учащихся других классов, родителей..
Посещение Кремля, музея Оружейная палата, экскурсия в Успенский собор Кремля, экскурсия в Александровскую Слободу, Зоологический музей МВА им.Скрябина,Зоологический музей МГУ, Музей птиц
|
На этапах реализации проекта:
-
способы и средства
-
критерии
-
временные параметры
|
Опишите ваш план оценки для включения в него результатов обучения, которые вы собираетесь оценивать (презентация, отчет, тест, беседа, представление);
оценочные средства(о), которые вы собираетесь использовать (рубрики, табличные данные, подсчет результатов, проверочный ключ);
контекстные или специальные процедуры оценки (кто оценивает: преподаватель, соученик, самообразование), (какое оценивание: процессное, рубежное или итоговое).
Укажите, по возможности, временные периоды, когда происходит оценивание.
Оценивание может опираться на один или более из нижеследующих методов: беседы, наблюдеия, дневники (личные журналы), рефераты, экзамены, тесты, конечные результаты и//или другие учебные итоги.
Оценивание может выполняться преподавателем, одноклассниками, и//или самим учащимся
Английский
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsrfwWHMibMUdGgwZWVYS1ZGWThJREg5d0t4UmUy
|
Итоговое: презентация проекта
|
Общая презентация в Miсrosoft PowerPoint
c системой ссылок на сайт
Английский язык:
создание путеводителя, презентация PowerPoint, видеоэкскурсия по Кремлю
|