Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Виртуальный образовательный семинар
Ниже (на 2 странице) приведен темплат тезисов (мини-статьи) для подготовки сообщения к размещению на сайте www.nanometer.ru (будет объявлено 1-2 ноября как Интернет-семинар по вопросам образования) и в периодических печатных изданиях (предварительно – Международный Журнал Альтернативной Энергетики и Экологии) Вашего мнения по вопросам формирования эффективной системы образования в области наноматериалов и нанотехнологий.

Сообщения принимаются до 1 ноября 2009 г. по адресу электронной почты goodilin@gmail.com (Гудилин Евгений Алексеевич, МГУ) и будут разбиты на следующие секции:



  • А. Популяризация нанотехнологий

  • Б. Довузовское образование и профориентация

  • В. Подготовка бакалавров

  • Г. Подготовка специалистов и магистрантов

  • Д. Подготовка аспирантов

  • Е. Опыт деятельности НОЦ

  • Ж. Использование ЦКП для подготовки кадров в области нанотехнологий

  • З. Опыт УМО в формировании новых образовательных стандартов и программ в области наноматериалов и нанотехнологий

  • И. Взаимоотношения с госкорпорациями и крупными работодателями, трудоустройство выпускников

  • К. Издательская деятельность и Интернет-СМИ

  • Л. Ожидамая роль Нанотехнологического Общества России и методические задачи секции НОР по образованию

  • М. Критика и сомнения

Размер сообщения – 1 – 3 страницы (A4). Формат файла – Winword (любой версии), шрифт TimesNewRoman 12 точек, одинарный межстрочный интервал, отступы – по 2 см от краев, рекомендуемое количество иллюстраций – 1-5 (jpeg хорошего качества).

После размещения Вашей статьи на сайте Вы вправе будете ее публиковать и в других научных или методических изданиях, все права остаются за авторами. Авторы могут изменять текст статьи после публикации на сайте. Все публикации будут иметь на сайте Нанометр постоянную ссылку, которую авторы могут использовать в дальнейшем для обсуждения темы сообщения в СМИ и т.д.



Просим Вас также предоставить свою фотографию или одну фотографию группы авторов, которая будет использована при размещении Вашей работы на сайте Нанометр. Все сообщения будут после 1 ноября размещены на сайте Нанометр в разделе Публикации (рубрика «Мнение»), https://www.nanometer.ru/article_list.html.

Заголовок (жирный, центрированный, TimesNewRoman 14 pt)

(пустая строка)

Автор1, соавтор12, соавтор23, …(курсив, выравнивание слева, TimesNewRoman 12 pt)

1Организация, которой принадлежит автор

2 Организация, которой принадлежит соавтор…

(пустая строка)

Абстракт: {оставить этот заголовок, выразить основную мысль статьи в 1-3 предложениях, не больше}

(пустая строка)

Введение. Заголовки (названия подразделов определяются самими авторами) даются жирным шрифтом, тип которого совпадает с типом шрифта основного сообщения. Далее дается текст сообщения со вставленными прямо в основной текст иллюстрациями и подписями к ним («camera-ready»). Размер сообщения – 1 – 3 страницы (A4). Формат файла – Winword (любой версии), шрифт TimesNewRoman 12 точек, одинарный межстрочный интервал, отступы – по 2 см от краев, рекомендуемое количество иллюстраций – 1-5 (jpeg хорошего качества). Табуляция для абзацев – 1 см, выравнивание по ширине страницы. Цитирование литературы и интернет ссылок в тексте просьба проводить с использованием сплошной нумерации, номера ссылок давать в квадратных скобках, [1], включая полные работающие гиперссылки на документы в сети Интернет [2].

Выводы. Дайте, пожалуйста, несколько выводов и рекомендаций, которые Вы считаете наиболее важными в Вашем сообщении.

(пустая строка)

Контактная информация: {оставить этот заголовок, указать контактную информацию автора сообщения, его должность, ученые степени, прочие регалии. Просьба НЕ указывать сотовые телефоны, а адреса электронной почты приводить в формате goodilin (at) gmail.com, чтобы после публикации в сети Интернет этот адрес не был бы использован роботами – поисковиками и спам – системами.}

(пустая строка)

Благодарности: Вы можете выразить здесь благодарности Вашим коллегам, а также указать, какие фонды и программы поддерживали Вашу работу. TimesNewRoman 12 pt., курсив.

(пустая строка)

Использованные источники. Дайте, пожалуйста, список всех использованных в работе источников, например:

  1. А.А.Иванов. ФГОС – 3 в области конструкционного материаловедения, препринт Белгородского Государственного Университета, 2009, т.1, н.1, с.1-10.

  2. Учреждение секции по образованию в рамках Нанотехнологического Общества России (текстовое название сообщения или материала/ документа), https://www.nanometer.ru/2009/09/11/obshestvennij_sovet_156819.html (полная ссылка конкретно на сам документ, а не просто на сайт, где он размещен)

Виртуальный образовательный семинар

Интернет-семинар по вопросам образования и в периодических печатных изданиях

34.8kb.

09 09 2014
1 стр.


Семинар «передовые технологии в строительстве. Опыт германии»

Образовательный центр Союза строительной промышленности земли Северный Рейн-Вестфалия

138.26kb.

06 10 2014
1 стр.


Семинар по внутренним факторам из всех, которые я посещал.» Трапезников Андрей (много проектов): «Семинар понравился, немного не хватало примеров конкретных сайтов.»

Этот семинар за последние полтора года самый полезный

70.39kb.

14 12 2014
1 стр.


Виртуальный музей
94.3kb.

16 12 2014
1 стр.


Образовательный центр «ступени роста»

Наш образовательный центр предлагает Вашей школе принять участие в репетиционном тестировании по егэ (11 классы) и гиа (9 классы) в удобное для Вас время

22.88kb.

06 10 2014
1 стр.


Семинар-совещание работников клубно-досуговых учреждений района аукдц ежемесячно методист ау кдц 2

Участие в Республиканских семинар-практикумах, мастер -классах, в творческих лабораториях, проводимых чр

140kb.

09 09 2014
1 стр.


Первый открытый виртуальный творческий конкурс детей с ограниченными возможностями здоровья «Чудо-чудо, Новый год»
142.76kb.

16 12 2014
1 стр.


По введению фгос спо 3-его поколения в образовательный процесс фгоу спо «угкр» на 2011-2012 уч год

Проведение педагогических советов по вопросам введения фгос спо нового поколения в образовательный процесс

45.71kb.

06 10 2014
1 стр.