Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Вопросы по методике профессионального обучения к государственному экзамену

по психолого-педагогической подготовке
Специальность 050501.65 « Профессиональное обучение»

(автомобили и автомобильное хозяйство)

Специализация: Эксплуатация и ремонт городского автомобильного автотранспорта


  1. Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты

  2. Методические умения педагога профессиональной школы

  3. Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена

  4. Сущность, функции и принципы профессионального обучения

  5. Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности

  6. Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа.

7. Государственный образовательный стандарт НПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика общетехнических и специальных дисциплин.

8.Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.

9.Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.

10.Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.

11.Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания экономических дисциплин.

12.Содержание производственного обучения в профессиональных образовательных учреждениях.

13.Средства обучения в деятельности педагога профессиональной школы: понятие, классификация, формирование

14.Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся.

15.Методика инструктажа в производственном обучении.

16.Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.

17.Подготовка преподавателя к учебным занятиям в профессиональной школе

18.Методика планирования и проведения урока производственного обучения

19.Методика планирования и проведения комбинированного урока

20.Методика планирования и проведения практического занятия по предмету.

21. Методика разработки инструкционной карты.

22. Методика диагностики знаний и умений учащихся по учебному предмету

23.Методика разработки тестов контроля знаний и умений по учебному предмету

24.Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся по предмету

25.Комплексное методическое обеспечение по учебному предмету

Вопросы по методике профессионального обучения к государственному экзамену

по психолого-педагогической подготовке
Специальность 050501.65 « Профессиональное обучение»

(экономика и управление)

Специализация: Экономика и управление на предприятиях машиностроения
1.Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты

2.Методические умения педагога профессиональной школы

3.Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена

4.Сущность, функции и принципы профессионального обучения

5.Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности

6. Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт СПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика экономических дисциплин.

8. Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.

9. Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.

10. Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.

11. Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания экономических дисциплин.

12. Проектирование содержания экономических дисциплин: принципы, критерии отбора учебного материала, структурирование.

13. Средства обучения в деятельности педагога профессиональной школы: понятие, классификация, формирование

14. Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся.

15. Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.

16. Подготовка преподавателя к учебным занятиям в профессиональной школе

17. Методика планирования и проведения семинарского занятия

18.Методика планирования и проведения комбинированного урока

19.Методика планирования и проведения дидактической игры по экономике

20.Методика планирования и проведения практического занятия по экономике

21.Методика разработки опорного конспекта по теме учебного предмета.

22.Методика диагностики знаний и умений учащихся по учебному предмету

23.Методика разработки тестов контроля экономических знаний и умений.

24.Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся по предмету

25.Комплексное методическое обеспечение по учебной дисциплине

Вопросы по методике профессионального обучения к государственному экзамену

по психолого-педагогической подготовке
Специальность 050501.65 « Профессиональное обучение» (дизайн)
Специализация: дизайн интерьера, графический дизайн
1.Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты

2.Методические умения педагога профессиональной школы

3.Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена

4.Сущность, функции и принципы профессионального обучения

5.Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности

6.Федеральный государственный образовательный стандарт СПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика экономических дисциплин.

7. Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.

8.Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.

9.Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.

10.Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания специальных дисциплин.

11. Средства обучения в деятельности педагога профессиональной школы: понятие, классификация, формирование

12.Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся.

13.Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.

14.Методика обучения приемам и средствам композиционного выражения плоскости в рельефно- пластический образ.

15. Методика обучения преобразованию простых геометрических форм в объемные композиции.

16. Методика обучения построению натюрморта в рисунке и живописи.

17. Методика обучения стилизации природной формы в декоративной композиции.

18. Методика обучения способам организации пространства в монокомпозиции.

19. Методика обучения способам художественной выразительности декоративной композиции.

20.Методика моделирования пространства и объемов посредством цвета и тона.

21.Методика обучения организации функционального пространства.

22.Методика формирования предметного образа на визуальной основе

23.Методика обучения формированию предметного образа на понятийно-логической основе.

24.Методика обучения по дизайн -проектированию



25.Методика обучения технике работы гуашью и акварелью

Вопросы по методике профессионального обучения к государственному экзамену по психолого-педагогической подготовке Специальность 050501. 65 «Профессиональное обучение»

Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты

59.96kb.

12 10 2014
1 стр.


Вопросы к государственному экзамену по курсу «Химмотология»

Специальность: «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов»

35.94kb.

15 12 2014
1 стр.


Вопросы к экзамену по курсу «Педагогическая психология»

Проблема соотношения обучения и умственного развития как основная проблема педагогической психологии

14.15kb.

25 09 2014
1 стр.


Рабочая программа педагогической практики студентов 4 курса очной формы обучения Специальность «Тифлопедагогика»

Психолого-педагогическая практика IV курса позволяет обобщить полученные теоретические знания о закономерностях формирования психики ребенка с нарушениями зрения, закрепить практич

341.17kb.

13 10 2014
1 стр.


Вопросы к итоговому государственному междисциплинарному экзамену по специальным
118.89kb.

15 12 2014
1 стр.


Вопросы к итоговому государственному междисциплинарному экзамену по специальным
103.34kb.

25 12 2014
1 стр.


Вопросы к билетам к государственному экзамену по специальности 020301 «Геология». Минералогия

Гидротермальный процесс минералообразования

79.75kb.

10 09 2014
1 стр.


Вышивальщица

Центр Социально-трудовой адаптации и профориентации для юношей и девушек, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи объявляет прием учащихся от 15 лет и ста

116.19kb.

12 09 2014
1 стр.