№
|
мероприятие
|
ответственный
|
Форма
|
Срок исполнения
|
1.
|
Классный час «Толерантность: что это?»
|
кураторы
|
Дискуссия, тренинг
|
сентябрь
|
2.
|
«Разрешите представиться»-1 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-психолог
|
Коммуникативный
тренинг
|
сентябрь
|
3.
|
«Правила проживания в общежитии»
|
Воспитатель общежития
|
беседа
|
сентябрь
|
4.
|
Словарь толерантности
|
библиотекарь
|
Стенд
|
октябрь
|
5.
|
«Стили семейного воспитания»
|
Педагог- психолог
|
лекция
|
октябрь
|
6.
|
«Я- это Я! И Я- это замечательно!»- 2 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог- психолог
|
тренинг
|
октябрь
|
7.
|
Посещение уроков с целью определения уровня психологического комфорта, стиля педагогического общения
|
Педагог- психолог
|
наблюдение
|
октябрь
|
8.
|
Особенности взаимоотношений с группой.
|
Педагог-психолог
|
Инд. консульт.
|
По мере необходим.
|
8.
|
Кл. час «16 ноября – международный день толерантности»
|
кураторы
|
дискуссия
|
ноябрь
|
9.
|
«Искусство общения»- 3 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-
психолог
|
тренинг
|
ноябрь
|
9.
|
«Я в мире - мир во мне»
|
Воспитатель
общежития
|
беседа
|
ноябрь
|
10.
|
«Социометрический тест»
|
Социальный
педагог
|
тест
|
ноябрь
|
11.
|
Диагностика уровня сформированности толерантности В.С. Магуна
|
Педагог-психолог
|
Диагностика толерантности
|
декабрь
|
12.
|
«Барьеры общения»- 4 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-психолог
|
тренинг
|
декабрь
|
13.
|
Классный час «Культура общения»
|
Кураторы группы
|
|
декабрь
|
14.
|
«Конфликты – неизбежность или…» - 5 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-психолог
|
тренинг
|
декабрь
|
15.
|
«Комплимент – дело серьезное»- 6 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-психолог
|
тренинг
|
февраль
|
16.
|
Классный час «Я и моя семья»
|
Кураторы групп
|
беседа
|
февраль
|
17.
|
Диагностика психологических факторов образовательной среды (обучающиеся, ИПР, родители)
|
Педагог- психолог
|
диагностика
|
февраль
|
18.
|
«Мимика, улыбка» - 7 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-психолог
|
тренинг
|
март
|
19.
|
«Размышления о толерантности»
|
Воспитатель общежития
|
Беседа
Дискуссия
|
март
|
19.
|
«Взгляд» - 8 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-психолог
|
тренинг
|
апрель
|
20.
|
«Невербальные аспекты речи» - 9 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-психолог
|
тренинг
|
апрель
|
21.
|
Классный час «Я в кругу друзей»
|
Кураторы групп
|
беседа
|
апрель
|
22.
|
«Пантомимика» - 10 занятие по программе «Встречи во Вселенной»
|
Педагог-психолог
|
тренинг
|
май
|
23.
|
МО по воспитательной работе. Способы изменения самооценки
|
Педагог-психолог
|
Круглый стол
|
Июнь
|
24.
|
Помощь учащимся в разрешении конфликтов с друзьями, родителями, учителями
|
Педагог- психолог
|
Индивидуальная работа
|
По мере необходимости
|
1.
|
Классный час «Спешите делать добро»
|
Кураторы групп
|
Беседа, дискуссия
|
сентябрь
|
2.
|
Подбор методической литературы для кураторов
|
Библиотекарь
|
Выставка
|
октябрь
|
3.
|
Кл. час «16 ноября – Межд. День толерантности»
|
Кураторы групп
|
Беседа
Дискуссия
|
Ноябрь
|
4.
|
«Каково на дому- таково и самому»
|
Воспитатель общежития
|
Беседа
Дискуссия
|
ноябрь
|
5 .
|
Толерантность – основа гуманных отношений в обществе»
|
Зам. По УВР
|
Родительское собрание
|
январь
|
6 .
|
Диагностика психологических факторов образовательной среды (обучающиеся, ИПР, родители)
|
Педагог-психолог
|
диагностика
|
февраль
|
7
|
Час общения «Дверь примирения»
|
Воспитатель общежития
|
Беседа
дискуссия
|
февраль
|
8.
|
Классный час «Мои права и обязанности»
|
Кураторы групп
|
Беседа
дискуссия
|
март
|
9 .
|
Как снять нервное напряжение?
|
Педагог-психолог
|
Консультация для обучающихся и педагогов
|
Март
|
10 .
|
Особенности педагогического воздействия на обучающихся с девиантным поведением
|
Педагог-психолог
|
Индивидуальное консультирование
|
По мере необходимости
|
11 .
|
Педагогический совет. «Личностно-ориентированный подход в образовании и воспитании»
|
Зам. По УВР
|
|
апрель
|
12.
|
Час общения «Как можно воспитать в себе толерантность»
|
Воспитатель общежития
|
Беседа
дискуссия
|
апрель
|
13.
|
Помощь учащимся в разрешении конфликтов
|
педагоги
|
Индивидуальная работа
|
По мере необходимости
|
1.
|
Подбор методической литературы для кураторов
|
библиотекарь
|
выставка
|
октябрь
|
2.
|
Кл. час "16 ноября – Межд. день толерантности"
|
Кураторы групп
|
беседа
|
ноябрь
|
3.
|
Диагностика уровня сформированности толерантности В.С. Магуна
|
Педагог-психолог
|
диагностика
|
декабрь
|
4 .
|
Совет мастеров «Создание условий для самоопределения обучающегося, как свободного и ответственного гражданина общества»
|
Зам.директора по УВР
|
Круглый стол
|
январь
|
5 .
|
Конкурс «Мы - дети одной земли»
|
педагоги
|
эссе
|
март
|
6.
|
«Каждый человек – как буква в алфавите»
|
Воспитатель общежития
|
беседа
|
апрель
|
7 .
|
Помощь учащимся в разрешении конфликтов с друзьями, родителями, учителями
|
педагоги
|
Индивидуальная работа
|
По мере необходим.
|