Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4


ВОИС



R

A/39/3*

ОРИГИНАЛ: английский

ДАТА: 24 февраля 2003 г.

ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ЖЕНЕВА

АССАМБЛЕИ ГОСУДАРСТВ–ЧЛЕНОВ ВОИС

Тридцать девятая серия заседаний

Женева, 22 сентября – 1 октября 2003 г.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПОПРАВОК К ПАРИЖСКОЙ КОНВЕНЦИИ И ДРУГИМ ДОГОВОРАМ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ КОТОРЫХ ВЫПОЛНЯЕТ ВОИС

документ подготовлен Секретариатом

Введение

1. На своем заседании в сентябре 2002 г. Ассамблеи государств- членов ВОИС приняли три рекомендации, представленные им Рабочей группой ВОИС по организационно-правовой реформе. Речь идет о следующих трех рекомендациях: (i) упразднение Конференции ВОИС; (ii) официальное оформление в договорах унитарной системы взносов и изменения в классах взносов, которые произошли после 1994 г.; и (iii) изменение периодичности созыва очередных сессий Генеральной Ассамблеи ВОИС и других Ассамблей союзов, административные функции которых выполняет ВОИС, с двухгодичной периодичности на ежегодную (см. документ А/37/14 пункты 291 - 301).




2. Для реализации решения Ассамблей в отношении трех рекомендаций, упоминаемых в предыдущем пункте, необходимо внести поправки в несколько договоров, административные функции которых выполняет ВОИС.1


3. В документе A/39/2 («Окончательный текст предлагаемых поправок к Конвенции, учреждающей Всемирную организацию интеллектуальной собственности») содержатся окончательные тексты поправок к Конвенции ВОИС, которые необходимы для реализации решения Ассамблей. В настоящем документе содержатся окончательные тексты в целях реализации решения Ассамблей в контексте Парижской конвенции по охране промышленной собственности и других договоров, административные функции которых выполняет ВОИС. Предлагается, чтобы указанные поправки были рассмотрены и приняты Конференцией ВОИС и соответствующими Ассамблеями на их заседаниях в сентябре 2003 г.
4. В итоговом документе текст любых поправок, предложенных для внесения в соответствующий договор, выделен жирным курсивом в тех случаях, когда слова в оригинальном тексте изменены или вставлены новые слова; и знаком «(----)», в тех случаях, когда слова исключены без замены. В целях упрощения ссылок и сравнений в комментариях, относящихся к каждой статье, в которую предложено внести поправки, в четко различимом прямоугольнике воспроизводится существующее положение соответствующего договора. Чистый или неотмеченный вариант текста предлагаемой поправки также воспроизводится в Приложении к данному документу.


СОДЕРЖАНИЕ
Парижская конвенция об охране промышленной собственности ......…..................….6

Комментарии к Статье 13 .........................................…............................................….6

Статья 13 Ассамблея Союза ................................................................................….7

Комментарии к Статье 16 ......................................…..........…............….....….…....…8

Статья 16 Финансы ........................…................…......................................….........9
Бернская конвенция об охране литературных и художественных
произведений ........................................……………...............................………………..18

Комментарии к Статье 22 .......................................................….................................18

Статья 22 Ассамблея ....................................................…............….........……..…19

Комментарии к Статье 25 ...................…........…..........….................…...…..........….20

Статья 25 Финансы ..................................................…....…........…..........….....…..21

Комментарии к Статье 25 ..................................................…............................…......24

Мадридское соглашение о международной регистрации знаков ..…..…..…......…….28

Комментарии к Статье 10 …............................................…................…..…..….....…28

Статья 10 ...........................................................….….......……...…...………...….…29

Ассамблея специального союза …......…..........…..….............…....……..……..…29

Комментарии к Статье 12 ...........................….….…….…..…...…...…...…..…...……30

Статья 12 Финансы .........................................….......................……....…....………31


Гаагское соглашение о международном депонировании промышленных
образцов - Дополнительный акт, подписанный в Стокгольме
14 июля 1967 г. ............................................................…....…...........…..............……….34

Комментарии к Статье 2 .....................…......................….........…......................…….34

Статья 2 Ассамблея ….................................................................…......…................35

Комментарии к Статье 4 ….......................…...............................….............................36

Статья 4 Финансы ...................................…...........…............….........….….....…....37
Ниццкое соглашение о Международной классификации товаров и
услуг для регистрации знаков …..................................................................….....……..40

Комментарии к Статье 5 .....................................................................…................….40

Статья 5 Ассамблея .........................................................................…..........….......41

Комментарии к Статье 7 .....................................................................…...…..............42

Статья 7 Финансы ........................................................….....….....................…......43

Лиссабонское соглашение об охране наименований мест происхождения и их


международной регистрации ............................................…......................…......……..46

Комментарии к Статье 9 .......................................….........................…......................46

Статья 9 Ассамблея специального союза .........…....................….........................47

Комментарии к Статье 11 ...........................................….................…........................48

Статья 11 Финансы .................................….................…...…....................…......…49
Локарнское соглашение об учреждении Международной
классификации промышленных образцов .........................................................………54

Комментарии к Статье 5 ..........................…..........................................…..................54

Статья 5 Ассамблея ..................................................................…............................55

Комментарии к Статье 7 ...........................................................…...........…................56

Статья 7 Финансы .........................................................................…..............….....57
Договор о патентной кооперации ..............................................…................................60

Комментарии к Статье 53 ..........................................….............................................60

Статья 53 Ассамблея ............................…..............................…..….......................61

Комментарии к Статье 57 ......................…...............................….................….........62

Статья 57 Финансы ....................................................…...............…...............…...63

Страсбургское соглашение о международной патентной классификации ..........….66

Комментарии к Статье 7 ............................................................................................66

Статья 7 Ассамблея специального союза ............................................................67

Комментарии к Статье 9.............................................................................................68

Статья 9 Финансы .........................................…......................................…............69

Венское соглашение, учреждающее Международную классификацию
изобразительных элементов знаков ..........................................….......................…….72

Комментарии к Статье 7 .......................................................................….................72

Статья 7 Ассамблея специального союза ............................................................73

Комментарии к Статье 9 ............................................................................…............74

Статья 9 Финансы ............................................…...…....…..…...…......….....…...75

Будапештский договор о международном признании депонирования


микроорганизмов для целей патентной процедуры ......................................……….78

Комментарии к Статье 10 ..................…....................................................................78

Статья 10 Финансы ...........................…...................................….....…..........…...79


[Парижская конвенция об охране промышленной собственности начинается на следующей странице]



Парижская конвенция об охране промышленной собственности:
Окончательные тексты предлагаемых поправок

Комментарии к Статье 13
13.01 Статья 13(7)(a) реализует предложение об изменении периодичности созыва очередных сессий Ассамблей ВОИС и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС, с одного раза каждые два года на ежегодную (см. также Статью 6(4) Конвенции ВОИС в документе А/39/2).


Статья 13 Парижской конвенции

Ассамблея Союза



(…)

(7) (a) Ассамблея собирается на очередную сессию раз в два года по созыву Генерального директора и, кроме исключительных случаев, в то же время и в том же месте, что и Генеральная Ассамблея Организации.

(b) Ассамблея собирается на чрезвычайную сессию, созываемую Генеральным директором, по требованию Исполнительного комитета или по требованию одной четверти стран – членов Ассамблеи.

(…)




Статья 13

Ассамблея Союза

[Предлагаемая поправка к Статье 13]


(…)

(7) (a) Ассамблея собирается на очередную сессию (----) ежегодно по созыву Генерального директора и, кроме исключительных случаев, в то же время и в том же месте, что и Генеральная Ассамблея Организации.

(b) Ассамблея собирается на чрезвычайную сессию, созываемую Генеральным директором, по требованию Исполнительного комитета или по требованию одной четверти стран – членов Ассамблеи.

(…)
[Конец предлагаемой поправки к Статье 13]




Комментарии к Статье 16
16.01 Статья 16 содержит финансовые положения Парижской конвенции. Существующие положения уже не отражают актуальную практику Парижского союза и ВОИС вследствие реформ, принятых компетентными Ассамблеями ВОИС и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС, в 1989 и 1991 гг. (в отношении некоторых изменений в классах взносов) и в 1993 г. (в отношении унитарной системы взносов и дальнейших изменений классов взносов). Полное описание этих изменений в практике изложено в документе WO/GA/WG-CR/2, пункты 16-50.
16.02 Предложения, изложенные в Статье 16, ставят целью гармонизировать положения Статьи 16 с новой практикой в рамках Парижского союза и ВОИС в отношении классов взносов и унитарной системы взносов. Эти положения как таковые следует изучать совместно с предложениями, изложенными в отношении Статьи 11 Конвенции ВОИС в документе А/39/2.
16.03 Предлагается исключить Статью 16(1)(а) из существующего текста Парижской конвенции. С тех пор, как была введена унитарная система взносов, бюджет Парижского союза является частью бюджета Союзов, финансируемых за счет взносов, в Программе и бюджете Организации и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС.
16.04 Формулировка Статьи 16(1)(b) изменена в целях обеспечения прозрачности и подробности представления поступлений и расходов Парижского союза в бюджете Организации. Целью этого положения является оказание помощи государствам-членам в осуществлении контроля и надзора за финансами Парижского союза и Организации.
16.05 Предлагается исключить Статью 16(1)(с), поскольку она не представляется необходимой ввиду требования о подробности и прозрачности в отражении поступлений и расходов Союза, что достигается путем нового предлагаемого текста Статьи 16(1).



Статья 16 Парижской конвенции

Финансы
(1) (a) Союз имеет бюджет.
(b) Бюджет Союза включает поступления и расходы собственно Союза, его взнос в бюджет расходов, общих для Союзов, а также в соответствующих случаях отчисления в бюджет Конференции Организации.
(c) Расходами, общими для Союзов, считаются такие, которые не относятся исключительно к данному Союзу, но одновременно к одному или нескольким другим Союзам, администрацию которых осуществляет Организация. Доля Союза в этих общих расходах соответствует его заинтересованности в данных расходах.
[продолжение следует]






Статья 16

Финансы
[Предлагаемая поправка к Статье 16]

(1) (a) (----)


(b) (----) Поступления и расходы Союза (----) представляются в бюджете Организации подробно и прозрачно.
(c) (----)

[Предлагаемая поправка к Статье 16, продолжение следует]

[Комментарии к Статье 16, продолжение]
16.06 Предлагается исключить Статью 16(2), поскольку в ней больше нет необходимости.
16.07 Предлагается внести несколько поправок в Статью 16(3), но эти поправки главным образом носят формальный характер. В частности, слова «бюджет Союза» заменены словами «поступления Союза» в целях отражения того факта, что бюджеты различных Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС, и Организации представлены в едином взаимосвязанном документе.


Статья 16 Парижской конвенции

[продолжение]

(2) Бюджет Союза принимается с должным учетом требований координации с бюджетами других Союзов, администрацию которых осуществляет Организация.

(3) Бюджет Союза финансируется из следующих источников:


(i) взносов стран Союза;
(ii) сборов и платежей за предоставляемые Международным бюро услуги, относящиеся к Союзу;
(iii) поступлений от продажи публикаций Международного бюро, относящихся к Союзу, и от передачи прав на такие публикации;
(iv) даров, завещанных средств и субсидий;
(v) ренты, процентов и различных других доходов.
[продолжение следует]


[Предлагаемая поправка к Статье 16, продолжение]


(2) (----)
(3) Поступления Союза складываются из следующих источников:
(i) взносов стран Союза;
(ii) сборов и платежей за предоставляемые Международным бюро услуги (----);
(iii) поступлений от продажи публикаций Международного бюро (----) и от передачи прав на такие публикации;
(iv) даров, завещанных средств и субсидий;
(v) ренты, процентов и различных других доходов.

[Предлагаемая поправка к Статье 16, продолжение следует]

[Комментарии к Статье 16, продолжение]
16.08 Несколько поправок предложены в связи со Статьей 16(4)(a) и (b) в целях отражения унитарной системы взносов и изменений классов взносов, которые были введены в практику Организации и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС. Эти предлагаемые поправки соответствуют аналогичным поправкам, предложенным к Статье 11(4) Конвенции ВОИС в документе A/39/2.
16.09 Статья 16(4)(a) сохраняет существующую систему классов для установления размеров взносов. Однако в отличие от соответствующего положения в существующем тексте Статьи 16(4)(a) Парижской конвенции, это положение не перечисляет различные классы и единицы, установленные для них. Вместо этого предлагается, чтобы число классов и число единиц, устанавливаемых для каждого класса, устанавливалось компетентной Ассамблеей в соответствии с положениями Статьи 16(4)(b). Таким образом, будет существовать определенная гибкость при рассмотрении потенциальных будущих изменений в классах взносов и установленных для них единиц.


Статья 16 Парижской конвенции

[продолжение]


(4) (a) Для определения своего взноса в бюджет каждая страна Союза относится к определенному классу и уплачивает свой годовой взнос на основе следующим образом установленного числа единиц:
Класс I ...........…25

Класс II ..........…20

Класс III .........…15

Класс IV .........…10

Класс V ..........…. 5

Класс VI .........…. 3

Класс VII ........…. 1
[продолжение следует]


[Предлагаемая поправка к Статье 16, продолжение]


(4) (a) Для определения своего вноса (----) каждая страна Союза относится к определенному классу и уплачивает свой годовой взнос на основе числа единиц, установленных для этого класса (----).

[Предлагаемая поправка к Статье 16, продолжение следует]





[Комментарии к Статье 16, продолжение]


16.10 В настоящее время существуют следующие классы взносов в отношении членства в любом из Союзов, финансируемых за счет взносов (при этом напоминается, что в настоящее время уплачивается единый взнос):


  • Класс I 25

  • Класс II 20

  • Класс III 15

  • Класс IV 10

  • Класс IVbis 7.5

  • Класс V 5

  • Класс VI 3

  • Класс Vibis 2

  • Класс VII 1

  • Класс VIII 1/2

  • Класс IX 1/4

  • Класс S 1/8 Применяется к развивающимся странам, взносы
    которых согласно шкале оценки ООН составляют в пределах между 0,020% и 0,100%.

  • Класс Sbis 1/16 Применяется к развивающимся странам, за
    исключением наименее развитых стран, взносы
    которых согласно шкале оценки ООН составляют
    0,019% или менее.

  • Класс Ster 1/32 Применяется к наименее развитым странам.

16.11 Статья 16(4)(b) предусматривает, что решение в отношении классов и числа единиц, устанавливаемых для этих классов, принимает Ассамблея Парижского союза в ходе совместной сессии с Генеральной Ассамблеей ВОИС и Ассамблеями других союзов, финансируемых за счет взносов (при этом напоминается, что уплачивается унитарный или единый взнос).





Статья 16(4) Парижской конвенции

[продолжение]


(b) Каждая страна, если она ранее этого не сделала, одновременно со сдачей на хранение ратификационной грамоты или акта о присоединении указывает класс, к которому она желает быть отнесенной. Любая страна может изменить класс. Если страна выбирает более низкий класс, она должна заявить об этом на очередной сессии Ассамблеи. Такое изменение вступает в действие с начала календарного года, следующего за указанной сессией.

[продолжение следует]




[Предлагаемая поправка к Статье 16, продолжение]


(b) Классы, применимые к странам Союза, а также единицы, устанавливаемые для каждого такого класса, устанавливает Ассамблея в ходе совместной сессии с Генеральной Ассамблеей ВОИС и Ассамблеями других Союзов, учредительные договоры которых предусматривают уплату взноса.
[Предлагаемая поправка к Статье 16, продолжение следует]

[Комментарии к Статье 16, продолжение]


16.12 Статья 16(4)(c) (ранее Статья 16(4)(b)) содержит только одно предлагаемое изменение. Это изменение обуславливает выбор любой страны в связи с изменением классов взносов выполнением условий соответствия, предусмотренных для каждого особого класса (в существующей системе такие условия применяются на практике в отношении низших классов).
16.13 Статья 16(4)(d) (ранее Статья 16(4)(c)) содержит только формальную поправку, состоящую в замене слов «бюджет Союза» словами «бюджет Организации».
16.14 Статья 16(4)(e) (ранее Статья 16(4)(d)) остается неизменной.
16.15 Никаких изменений не предлагается к Статье 16(4)(f) (ранее Статья 16(4)(e)).
16.16 В Статью 16(4)(g) (ранее Статья 16(4)(f)) внесены поправки для отражения того факта, что поступления и расходы Парижского союза представлены в одном и том же документе, что и Программа и бюджет Организации и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС.

Статья 16(4) Парижской конвенции

[продолжение]


(c) Годовой взнос каждой страны равен сумме, относящейся так к общей сумме взносов в бюджет Союза, подлежащих уплате всеми странами, как количество ее единиц относится к общему количеству единиц всех уплачивающих взносы стран.
(d) Взносы причитаются к уплате с первого января каждого года.
(e) Страна, у которой имеется задолженность по уплате взносов, утрачивает право голоса во всех органах Союза, членом которых она является, если сумма ее задолженности равна или превышает сумму взносов, причитающихся с нее за два полных предыдущих года. Однако любой из этих органов может разрешить такой стране продолжать пользоваться правом голоса, если и до тех пор, пока он убежден, что просрочка платежа произошла в результате исключительных и неизбежных обстоятельств.
(f) В случае, когда бюджет не принят до начала нового финансового периода, то в соответствии с порядком, предусмотренным финансовым регламентом, действует бюджет на уровне предыдущего года.
(…)

[Предлагаемая поправка к Статье 16, продолжение]


(c) Каждая страна, если она ранее этого не сделала, одновременно со сдачей на хранение ратификационной грамоты или акта о присоединении с учетом любых условий, регулирующих право на принадлежность к любому из классов, указывает класс, к которому она желает быть отнесенной. Любая страна, с учетом любых условий, регулирующих право на принадлежность к любому из классов, может изменить класс. Если страна выбирает более низкий класс, она должна заявить об этом на одной из очередных сессий Ассамблеи. Такое изменение вступает в действие с начала календарного года, следующего за указанной сессией.
(d) Годовой взнос каждой страны равен сумме, относящейся так к общей сумме взносов в бюджет (----) Организации, подлежащих уплате всеми странами, как количество ее единиц относится к общему количеству единиц всех уплачивающих взносы стран.
(e) Взносы причитаются к уплате с первого января каждого года.
(f) Страна, у которой имеется задолженность по уплате взносов, утрачивает право голоса во всех органах Союза, членом которых она является, если сумма ее задолженности равна или превышает сумму взносов, причитающихся с нее за два полных предыдущих года. Однако любой из этих органов может разрешить такой стране продолжать пользоваться правом голоса, если и до тех пор, пока он убежден, что просрочка платежа произошла в результате исключительных и неизбежных обстоятельств.
(g) В случае, когда бюджет Организации не принят до начала нового финансового периода

(----), то в соответствии с порядком, предусмотренным финансовым регламентом, действуют

(----) бюджетные поступления и расходы Союза на уровне предыдущего года.
(…)
[Конец предлагаемой поправки к Статье 16 и
предлагаемой поправки к Парижской конвенции]
Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений:

Окончательеные тексты предложенных поправок
Комментарии к Статье 22
22.01 Статья 22(4)(a) реализует предложение об изменении периодичности созыва очередных сессий Ассамблей ВОИС и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС, с одного раза каждые два года на ежегодную (см. также Статью 6(4) Конвенции ВОИС в документе А/39/2).



Статья 22 Бернской конвенции
Ассамблея

(…)

(4) (a) Ассамблея собирается на очередную сессию раз в два года по созыву Генерального директора и, кроме исключительных случаев, в то же время и в том же месте, что и Генеральная Ассамблея Организации.


(b) Ассамблея собирается на чрезвычайную сессию, созываемую Генеральным директором, по требованию Исполнительного комитета или по требованию одной четверти стран – членов Ассамблеи.

(…)





Статья 22

Ассамблея
[Предлагаемая поправка к Статье 22]
(…)
(4) (a) Ассамблея собирается на очередную сессию (----) ежегодно по созыву Генерального директора и, кроме исключительных случаев, в то же время и в том же месте, что и Генеральная Ассамблея Организации.
(b) Ассамблея собирается на чрезвычайную сессию, созываемую Генеральным директором, по требованию Исполнительного комитета или по требованию одной четверти стран – членов Ассамблеи.

(…)
[Конец предлагаемой поправки к Статье 22]



Комментарии к Статье 25
25.01 Статья 25 содержит финансовые положения Бернской конвенции. Существующие положения уже не отражают актуальную практику Парижского союза и ВОИС вследствие реформ, принятых компетентными Ассамблеями ВОИС и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС, в 1989 и 1991 гг. (в отношении некоторых изменений в классах взносов) и в 1993 г. (в отношении унитарной системы взносов и дальнейших изменений классов взносов). Полное описание этих изменений в практике изложено в документе WO/GA/WG-CR/2, пункты 16-50.
25.02 Предложения, изложенные в Статье 25, ставят целью гармонизировать положения Статьи 25 с новой практикой в рамках Бернского союза и ВОИС в отношении классов взносов и унитарной системы взносов. Эти положения как таковые необходимо изучать совместно с предложениями, изложенными в отношении Статьи 11 Конвенции ВОИС в документе А/39/2.
25.03 Предлагается исключить Статью 25(1)(а) из существующего текста Бернской конвенции. С тех пор, как была введена унитарная система взносов, бюджет Бернского союза является частью бюджета Союзов, финансируемых за счет взносов, в программе и бюджете Организации и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС.
25.04 Формулировка Статьи 25(1)(b) изменена для обеспечения прозрачности и подробности представления поступлений и расходов Бернского союза в бюджете Организации. Целью этого положения является оказание помощи государствам-членам в осуществлении контроля и надзора за финансами Бернского союза и Организации.
25.05 Предлагается исключить Статью 25(1)(с), поскольку она более не представляется необходимой ввиду требования о подробности и прозрачности в отражении поступлений и расходов Союза, что достигается путем нового предлагаемого текста Статьи 25(1).


Статья 25 Бернской конвенции

Финансы
(1) (a) Союз имеет бюджет.
(b) Бюджет Союза включает поступления и расходы собственно Союза, его взнос в бюджет расходов, общих для Союзов, а также в соответствующих случаях отчисления в бюджет Конференции Организации.
(c) Расходами, общими для Союзов, считаются такие, которые не относятся исключительно к данному Союзу, но одновременно к одному или нескольким другим Союзам, администрацию которых осуществляет Организация. Доля Союза в этих общих расходах соответствует его заинтересованности в данных расходах.
[продолжение следует]



Статья 25

Финансы
[Предлагаемая поправка к Статье 25]
(1) (a) (----)
(b) (----) Поступления и расходы Союза (----) представляются в бюджете Организации подробно и прозрачно.
(c) (----)

[Предлагаемая поправка к Статье 25, продолжение следует]


[Комментарии к Статье 25, продолжение]
25.06 Предлагается исключить Статью 25(2), поскольку в ней больше нет необходимости.
25.07 Предлагается внести несколько поправок в Статью 25(3), но эти поправки главным образом носят формальный характер. В частности, «бюджет Союза» заменен «поступлениями Союза» в целях отражения того факта, что бюджеты различных Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС, и Организации представлены в едином взаимосвязанном документе.


Статья 25 Бернской конвенции

[продолжение]

(2) Бюджет Союза принимается с должным учетом требований координации с бюджетами других Союзов, администрацию которых осуществляет Организация.

(3) Бюджет Союза финансируется из следующих источников:


(i) взносов стран Союза;
(ii) сборов и платежей за предоставляемые Международным бюро услуги, относящиеся к Союзу;
(iii) поступлений от продажи публикаций Международного бюро, относящихся к Союзу, и от передачи прав на такие публикации;
(iv) даров, завещанных средств и субсидий;
(v) ренты, процентов и различных других доходов.
[продолжение следует]



[Предлагаемая поправка к Статье 25, продолжение]


(2) (----)
(3) Поступления Союза складываются из следующих источников:
(i) взносов стран Союза;
(ii) сборов и платежей за предоставляемые Международным бюро услуги (----);
(iii) поступлений от продажи публикаций Международного бюро (----) и от передачи прав на такие публикации;
(iv) даров, завещанных средств и субсидий;
(v) ренты, процентов и различных других доходов.

[Предлагаемая поправка к Статье 25, продолжение следует]





Комментарии к Статье 25
25.08 Несколько поправок предложены в связи со Статьей 25(4)(a) и (b) в целях отражения унитарной системы взносов и изменений классов взносов, которые были введены в практику Организации и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС. Эти предлагаемые поправки соответствуют аналогичным поправкам, предложенным к Статье 11(4) Конвенции ВОИС в документе A/39/2. Смотри также выше, соответствующие положения Парижской конвенции.


Статья 25 Бернской конвенции

[продолжение]


(4) (a) Для определения своего взноса в бюджет каждая страна Союза относится к определенному классу и уплачивает свой годовой взнос на основе следующим образом установленного числа единиц:
Класс I ...........…25

Класс II ..........…20

Класс III .........…15

Класс IV .........…10

Класс V ..........…. 5

Класс VI .........…. 3

Класс VII ........…. 1
(b) Каждая страна, если она ранее этого не сделала, одновременно со сдачей на хранение ратификационной грамоты или акта о присоединении указывает класс, к которому она желает быть отнесенной. Любая страна может изменить класс. Если страна выбирает более низкий класс, она должна заявить об этом на очередной сессии Ассамблеи. Такое изменение вступает в действие с начала календарного года, следующего за указанной сессией.
(c) Годовой взнос каждой страны равен сумме, относящейся так к общей сумме взносов в бюджет Союза, подлежащих уплате всеми странами, как количество ее единиц относится к общему количеству единиц всех уплачивающих взносы стран.
(d) Взносы причитаются к уплате с первого января каждого года.
[продолжение следует]


[Предлагаемая поправка к Статье 25, продолжение]


(4) (a) Для определения своего вноса (----) каждая страна Союза относится к определенному классу и уплачивает свой годовой взнос на основе числа единиц, установленных для этого класса (----).
(b) Классы, применимые к странам Союза, а также единицы, устанавливаемые для каждого такого класса, устанавливает Ассамблея в ходе совместной сессии с Генеральной Ассамблеей ВОИС и Ассамблеями других Союзов, учредительные договоры которых предусматривают уплату взноса.
(c) Каждая страна, если она ранее этого не сделала, одновременно со сдачей на хранение ратификационной грамоты или акта о присоединении с учетом любых условий, регулирующих право на принадлежность к любому из классов, указывает класс, к которому она желает быть отнесенной. Любая страна, с учетом любых условий, регулирующих право на принадлежность к любому из классов, может изменить класс. Если страна выбирает более низкий класс, она должна заявить об этом на одной из очередных сессий Ассамблеи. Такое изменение вступает в действие с начала календарного года, следующего за указанной сессией.
(d) Годовой взнос каждой страны равен сумме, относящейся так к общей сумме взносов в бюджет (----) Организации, подлежащих уплате всеми странами, как количество ее единиц относится к общему количеству единиц всех уплачивающих взносы стран.
[Предлагаемая поправка к Статье 25, продолжение следует]


[Комментарии к Статье 25, продолжение]


25.09 Статья 25(4)(e) (ранее Статья 25(4)(d)) остается неизменной.
25.10 Никаких изменений не предлагается к Статье 25(4)(f) (ранее Статья 25(4)(e)) за исключением замены фразы «не имеющие права голоса» фразой «не осуществляющие свое право голоса». Это изменение соответствует изменению, предложенному в отношении Конвенции ВОИС.
25.11 В Статью 25(4)(g) (ранее Статья 25(4)(f)) внесены поправки для отражения того факта, что поступления и расходы Бернского союза представлены в одном и том же документе, что и Программа и бюджет Организации и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС.


Статья 25(4) Бернской конвенции

[продолжение]


(e) Страна, у которой имеется задолженность по уплате взносов, утрачивает право голоса во всех органах Союза, членом которых она является, если сумма ее задолженности равна или превышает сумму взносов, причитающихся с нее за два полных предыдущих года. Однако любой из этих органов может разрешить такой стране продолжать пользоваться правом голоса, если и до тех пор, пока он убежден, что просрочка платежа произошла в результате исключительных и неизбежных обстоятельств.
(f) В случае, когда бюджет не принят до начала нового финансового периода, то в соответствии с порядком, предусмотренным финансовым регламентом, действует бюджет на уровне предыдущего года.
(…)





[Предлагаемая поправка к Статье 25, продолжение]

(e) Взносы причитаются к уплате с первого января каждого года.
(f) Страна, у которой имеется задолженность по уплате взносов, не осуществляет свое право голоса во всех органах Союза, членом которых она является, если сумма ее задолженности равна или превышает сумму взносов, причитающихся с нее за два полных предыдущих года. Однако любой из этих органов может разрешить такой стране продолжать пользоваться правом голоса, если и до тех пор, пока он убежден, что просрочка платежа произошла в результате исключительных и неизбежных обстоятельств.
(g) В случае, когда бюджет Организации не принят до начала нового финансового периода (----), то в соответствии с порядком, предусмотренным финансовым регламентом, действуют (----) бюджетные поступления и расходы Союза на уровне предыдущего года.
(…)

[Конец предлагаемой поправки к Статье 25 и


предлагаемой поправки к Бернской конвенции]




Мадридское соглашение о международной регистрации знаков

Окончательные тексты предлагаемых поправок
Комментарии к Статье 10
10.01 Статья 10(4)(a) реализует предложение об изменении периодичности созыва очередных сессий Ассамблей ВОИС и Союзов, административные функции которых выполняет ВОИС, с одного раза каждые два года на ежегодную (см. также Статью 6(4) Конвенции ВОИС в документе А/39/2).


Статья 10 Мадридского соглашения
Ассамблея Специального союза

(…)


(4) (a) Ассамблея собирается на очередную сессию один раз в два года по созыву Генерального директора и, кроме исключительных случаев, в то же время и в том же месте, что и Генеральная Ассамблея Организации.

(b) Ассамблея собирается на чрезвычайную сессию, созываемую Генеральным директором, по требованию одной четверти стран – членов Ассамблеи.

(с) Генеральный директор подготавливает повестку дня каждой сессии.

(…)



следующая страница>


Всемирная организация интеллектуальной собственности

Женеве в штаб-квартире воис проходила четвертая сессия Постоянного комитета по сотрудничеству в целях развития в области интеллектуальной собственности

1831.24kb.

14 10 2014
12 стр.


Всемирная организация интеллектуальной собственности

Правила процедуры Комитета по развитию и интеллектуальной собственности (крис) предусматривают специальную аккредитацию в качестве наблюдателей представителей межправительственных

54.15kb.

08 10 2014
1 стр.


Всемирная организация интеллектуальной собственности

Д-р Идрис заверил руководителя Мавритании в том, что воис и впредь будет оказывать поддержку усилиям по укреплению системы интеллектуальной собственности в Мавритании

21.66kb.

12 10 2014
1 стр.


Всемирная организация интеллектуальной собственности
34.35kb.

08 10 2014
1 стр.


Всемирная организация интеллектуальной собственности

Воис и итальянское правительство совместно проводят встречу, посвященную роли ис в индустрии моды

28.97kb.

16 12 2014
1 стр.


Всемирная организация интеллектуальной собственности

Окончательный текст предлагаемых поправок к парижской конвенции и другим договорам, административные функции которых выполняет воис

556.46kb.

24 09 2014
4 стр.


Всемирная организация интеллектуальной собственности

Первой сессии этого Комитета. Первая сессия Временного комитета по рассмотрению предложений в связи с Повесткой дня воис в области развития (вкпдр) проходила 20-24 февраля 2006 г

3039.09kb.

08 10 2014
21 стр.


Всемирная организация интеллектуальной собственности

На своей сессии, проходившей в сентябре-октябре 2007 г., Генеральная Ассамблея воис приняла рекомендации Временного комитета по предложениям в связи с Повесткой дня воис в области

3095.29kb.

09 10 2014
19 стр.