Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
С сентября 2011-2012 уч. года нашей школе присвоен статус экспериментальной площадки Нижегородского института развития образования по английскому языку. Это вторая областная экспериментальная площадка в нашей школе.

Тема 2011-2012 учебного года, предложенная кафедрой иностранных языков Нижегородского института развития образования, – «Разработка комплексного контроля коммуникативных умений учащихся на родном и иностранных языках». Цель эксперимента - сформировать универсальный набор приемов контроля коммуникативных умений учащихся на родном и иностранном языках исходя из необходимости обеспечения сочетаемости российской и передовых зарубежных систем образования и в соответствии с требованиями ФГОС.

В этом учебном году учителя продолжили работу с УМК Oxford Exam Excellence, издательство Oxford University Press, предложенным в рамках эксперимента.



Oxford Exam Excellence обеспечивает материал для развития навыков и умений как рецептивных (аудирование и чтение), так и продуктивных (говорение и письмо). Качественное усвоение лексико-грамматического материала реально благодаря построению разделов.

Стандартная технология диагностики уровня сформированности умений и навыков позволяет проводить нулевой, промежуточный и итоговый контроль.

Все это позволяет отслеживать качество обученности уч-ся и готовит уч-ся к сдаче ЕГЭ. В создании пособия принимал участие разработчик ЕГЭ по английскому языку В. Н. Симкин.

Задачей эксперимента в этом учебном году являлся анализ УМК Oxford Exam Excellence, издательство Oxford University Press, федерального УМК «New Millennium English», издательство «ТИТУЛ», ФГОС, кодификаторы и демоверсии ГИА, ЕГЭ.

Работа по программе эксперимента, предложенная кафедрой иностранных языков Нижегородского института развития образования:


Описание деятельности

Отметка о выполнении

Анализ нормативных документов:

ФГОС


Примерные программы

Спецификация и кодификатор к КИМам



Да

    • Анализ предметного содержания речи и его корреляции с ФГОС, примерных программах, кодификаторах и демоверсиях ГИА и ЕГЭ, федеральных и экспериментальных УМК.

    • Создание на основе проведённого анализа банка недостающих тем.

Да

    • Анализ тематического наполнения текстов для чтения и аудирования в экспериментальных УМК, демоверсиях ГИА и ЕГЭ и их корреляции с предметным содержанием речи.

    • Разработка сравнительной таблицы, отражающей корреляцию/разницу их тематического наполнения.

Да

    • Анализ лексико-грамматического наполнения в ФГОС, примерных программах, кодификаторах и демоверсиях ГИА и ЕГЭ, федеральных и экспериментальных УМК и их корреляции.

    • Разработка сравнительной таблицы, отражающей корреляцию/разницу их лексико-грамматического наполнения.

Да

Работа по созданию банка недостающих тем

(укажите тему, по которой Вы собирали материал, и степень участия в разработке дидактических материалов)



ФГОС –

З.

Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей.



Writing an email (25 minutes).Блок упражнений и ключ. ФГОС –

Л.

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.



READING EXAM (20 minutes) и ключ.

В течение 2011-2012 учебного года проведено:



  • 26.09.2011 г. Учителя английского языка принимали участие в семинаре по современным методам преподавания английского языка, который был организован издательством Оксфордского университета совместно с ЗАО «РЕЛОД» и НИРО в рамках экспериментальной работы по апробации УМК Oxford Exam Excellence.

  • 28.11.11 г. участвовали в семинаре, который проходил в НИРО, тема«Информационно-образовательная среда учебников по английскому языку издательств «Просвещение» и «Express Publishing». Имеется сертификат.

  • 05.12.11 г. принимали участие в семинаре по современным стратегиям подготовки к школьным выпускным экзаменам, проводимым совместно с ЗАО «РЕЛОД», НИРО и МОУ СОШ №186 «Авторская академическая школа».

  • 27.02.2012 г. принимали участие в семинаре в рамках эксперимента на тему «Соответствие предметного и тематического наполнения содержания речи в ФГОС, примерных программах, кодификаторах и демоверсиях ГИА и ЕГЭ, федеральных и экспериментальных УМК.», где учитель английского языка Демидова М.Я. выступала с анализом тематического наполнения текстов для чтения и аудирования в УМК Oxford Exam Excellence , демоверсиях ГИА и ЕГЭ.

  • 26.04.2012 Демидова М.Я. прослушала курс повышения квалификации для преподавателей английского языка в “Pearson spring school 2012”,курсы проходили в НГЛУ. Имеется сертификат.

  • 02.05.2012 приняли участие в семинаре «Инновации в обучении английскому языку» .Имеется сертификат.

  • С сентября 2011-2012 учебного года под руководством Демидовой М.Я. в школе работал кружок «Лингвист» для учеников 9-го класса. Применялись информационные технологии, а именно: презентации в программе Power Point, видеофрагменты, аудиофайлы. А также с сентября 2011-2012 учебного года в школе работал кружок для ребят 1 – х классов по УМК «New Millennium English», автор С. А. Азарова.

  • 26.05.2012 г. Демидова М.Я. провела открытый урок по английскому языку как отчет о проделанной внеклассной работе, на котором присутствовали Мартыненко Т. Н., руководитель школьного методического объединения, и родители обучающихся 1 «А» класса.

Вторая областная экспериментальная площадка в нашей школе. Тема 2011-2012 учебного года, предложенная кафедрой иностранных языков Нижегородского института развития образования

С сентября 2011-2012 уч года нашей школе присвоен статус экспериментальной площадки Нижегородского института развития образования по английскому языку. Это вторая областная экспери

39.04kb.

14 09 2014
1 стр.


Отчет о реализации Программы развития

На базе моусош №13 с углубленным изучением отдельных предметов открыта областная экспериментальная площадка «Создание новой модели общеобразовательного учреждения «Школьная академи

92.37kb.

17 12 2014
1 стр.


Серия «студенческая библиотека»

Московского государственного педагогического института иностранных языков им. М. Тореза (зав кафедрой доцент Ю. А. Денисенко); д-р филол наук, академик Г. В. Степанов

5728.11kb.

25 12 2014
46 стр.


Поставку ящиков из гофрокартона для нужд гп но «Нижегородская областная фармация». Режим торгов

В соответствии с Приказами гп но «Нижегородская областная фармация» от 16 октября 2012 года №292, от 11 февраля 2013 года №204-эт электронная торговая площадка

15.66kb.

14 12 2014
1 стр.


Департамент образования Ярославской области Центр образования школьников «Олимп» Всероссийская олимпиада школьников 2011-2012 учебного года Экология, 10 – 11 классы, муниципальный этап Время выполнения – 2,5 часа

Орлов Владимир Юрьевич профессор, заведующий кафедрой общей и биоорганической химии факультета экологии Яргу им. П. Г. Демидова, доктор химических наук

24.86kb.

25 09 2014
1 стр.


В центре образования с 09. 2007 года

В центре образования с 09. 2007 года открыта городская экспериментальная площадка Система школьных мониторингов здоровья как составляющая медико-педагогического инструментария Един

18.95kb.

08 10 2014
1 стр.


Публичный доклад отдела образования администрации г. Енисейска по итогам 2011 -2012 учебного года

Характеристика сети образовательных учреждений города в 2011 -2012 учебном году ст

1336.49kb.

15 09 2014
7 стр.


Оу гимназия Кафедра иностранных языков

В программе дней иностранных языков прошли конкурсы поздравительных открыток и плакатов, посвящённые праздникам католического Рождества и Нового года. Были оформлены выставки лучши

13.63kb.

25 12 2014
1 стр.