Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ПЛАН

лабораторных занятий по патофизиологии на V семестр

2004-2005 учебного года


№ занятия

Тема занятия




Вводное занятие. Патофизиология как интегральная наука, связь ее с нормальной физиологией, биохимией и другими дисциплинами.



Общая нозология. Общая этиология. Роль причин и условий в возникновении болезней.



Патогенез. Роль причин и условий в развитии патологии. Причинно-следственные отношения.



Роль наследственности в патологии. Механизмы развития наследственной патологии.



Повреждение клетки. Причины и виды повреждения клетки. Роль ПОЛ в повреждении клеток. Действие лучистой энергии на живой организм.



Контрольное занятие по пройденным темам.



Нарушения микроциркуляции. Местные расстройства кровообращения. Артериальная и венозная гиперемия.



Местные расстройства кровообращения. Сладж. Стаз. Тромбоз. Наблюдения за развитием белого и красного тромбов в сосудах брыжейки лягушки.



Отек. Роль онкотического давления в развитии отека.



Воспаление. Наблюдение за развитием воспаления на ухе кролика. Исследование сосудистой реакции при воспалении на брыжейке лягушки.



Воспаление. Исследование фагоцитоза.



Контрольное занятие по пройденным темам.



Патофизиология теплового обмена. Лихорадка.



Иммунологическая реактивность. Аллергия. Роль тучных клеток в развитии аллергической реакции



Аллергические болезни. Развитие анафилактического шока у животных.



Нарушение тканевого роста. Опухоли.



Контрольная работа по пройденным темам.



Патология белой крови. Лейкоциты. Лейкоцитарная формула. Лейкоцитоз. Лейкопения. Лейкемоидная реакция.



Лейкозы. Этиология и патогенез. Классификация лейкозов. Особенности состава форменных элементов крови при различных видах лейкозов.

Вводное занятие. Патофизиология как интегральная наука, связь ее с нормальной физиологией, биохимией и другими

Общая нозология. Общая этиология. Роль причин и условий в возникновении болезней

21.18kb.

11 09 2014
1 стр.


Программа вступительного экзамена по географии

Физическая география как наука. Предмет и объект исследования, структура физико-географических наук. Методы физико-географических исследований. Связь с другими науками

53.41kb.

04 09 2014
1 стр.


Наука как социокультурное явление

По каждой из данных номинаций наука соотносится с другими формами, способами, отраслями, институтами. Для того, чтобы эти взаимоотношения прояснить, нужно выявить специфические чер

228.46kb.

09 09 2014
1 стр.


Вопросы к зачету по курсу тп мэ

Классификация микросхем по конструктивно-технологическому признаку, функциональному назначению, применяемости. Понятия «интегральная микросхема (имс)», «интегральная технология», «

35.3kb.

06 10 2014
1 стр.


Вопросы для экзамена по дисциплине «Паразитология и инвазионные болезни»

Определение паразитологии как науки, содержание и связь с другими ветеринарными

43.48kb.

24 09 2014
1 стр.


По истории и философии естествознания

Наука в системе культуры, наука как социальная деятельность, наука как сфера познания

25.89kb.

12 10 2014
1 стр.


Вводное занятие. Организация занятий кружка

Общие сведения о последовательности изготовления и росписи изделий из соленого теста. Лепка простейших изделий

33.78kb.

25 09 2014
1 стр.


Тематический план Младшая группа (3-5кл.) 36 часов № п/п

Вводное занятие. Знакомство с курсом. Распределение обязанностей. Рубрики газеты. Основное содержание каждой рубрики

27.37kb.

06 10 2014
1 стр.