Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
12 марта 2007 года N 18-ПК


ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Принят

Законодательным Собранием

Пермского края

22 февраля 2007 года
(в ред. Законов Пермского края от 02.07.2007 N 56-ПК,

от 12.10.2009 N 498-ПК, от 10.11.2010 N 697-ПК)
Статья 1. Предмет Закона
Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния и регулирует вопросы деятельности органов местного самоуправления по их реализации.
Статья 2. Правовая основа наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законов Пермского края.
Статья 3. Наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, указанными в пункте 1 статьи 10 настоящего Закона.

2. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, указанные в Реестре городских поселений и сельских поселений, органы местного самоуправления которых наделены полномочиями на государственную регистрацию отдельных видов актов гражданского состояния (далее - Реестр) (приложение 1 к настоящему Закону), наделяются полномочиями на государственную регистрацию отдельных видов актов гражданского состояния, указанных в пункте 1 статьи 11 настоящего Закона.
Статья 3.1. Права и обязанности губернатора Пермского края, связанные с осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
(введена Законом Пермского края от 10.11.2010 N 697-ПК)
1. Губернатор Пермского края при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:

координирует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;

осуществляет контроль за осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

осуществляет надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проводит проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

2. Реализация прав и исполнение обязанностей губернатора Пермского края, связанных с осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, возлагается на исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - комитет записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - орган записи актов гражданского состояния Пермского края).
Статья 4. Срок исполнения органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Срок исполнения органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния настоящим Законом не ограничен.
Статья 5. Порядок осуществления полномочий органами местного самоуправления на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют переданные им полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, указанных в Реестре, организуют деятельность по регистрации актов гражданского состояния в соответствующих муниципальных образованиях в пределах выделенных субвенций.

3. Органы местного самоуправления создают надлежащие условия для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния, хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).

4. Лица, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими в соответствии с Единым реестром муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Пермском крае.
Статья 6. Порядок передачи материальных и финансовых средств на осуществление органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий финансовый год в виде субвенции.

2. Распределение субвенции органам местного самоуправления утверждается законом Пермского края о бюджете края на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию.

Перераспределение субвенции органам местного самоуправления в ходе исполнения бюджета осуществляется в соответствии с предложениями главного распорядителя средств (администратора расходов краевого бюджета), зачисленных в бюджет Пермского края для осуществления переданных полномочий, и утверждается законом Пермского края о бюджете края на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию.

Перераспределение субвенции осуществляется в случае отказа муниципального образования в течение финансового года от использования субвенции (части субвенции), распределенной муниципальному образованию.

(часть 2 в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 N 498-ПК)

3. Размер субвенции, выделяемой органу местного самоуправления для обеспечения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется в соответствии с Методикой распределения субвенции органам местного самоуправления для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (приложение 2 к настоящему Закону).

4. Главным распорядителем средств (администратором расходов краевого бюджета), зачисленных в бюджет Пермского края для осуществления переданных полномочий, является орган записи актов гражданского состояния Пермского края.

(в ред. Законов Пермского края от 12.10.2009 N 498-ПК, от 10.11.2010 N 697-ПК)

5. Субвенция зачисляется в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые в органах федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.

6. Средства на реализацию переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

8. Иные полномочия, возложенные на органы записи актов гражданского состояния нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляются за счет бюджетов муниципальных образований.

9. Материальные средства передаются органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном органом государственной власти Пермского края, осуществляющим управление и распоряжение государственным имуществом Пермского края.
Статья 7. Отчетность органов местного самоуправления за выполнение переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления представляют в орган записи актов гражданского состояния Пермского края, в установленные им сроки квартальную и годовую отчетность о расходовании субвенции, предоставленной из краевого бюджета на выполнение переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния по установленной форме.

(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 N 697-ПК)

2. Отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния представляется в орган записи актов гражданского состояния Пермского края в установленные сроки и по утвержденным формам.

(часть 2 в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 N 498-ПК)
Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 N 697-ПК)
1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием материальных и финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет орган записи актов гражданского состояния Пермского края.

Финансовый контроль осуществляют орган записи актов гражданского состояния Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 7 настоящего Закона, а также документов, аналитической и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные органом записи актов гражданского состояния Пермского края;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом органа записи актов гражданского состояния Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем органа записи актов гражданского состояния Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется органом записи актов гражданского состояния Пермского края в соответствии с административным регламентом, принимаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, или до его принятия - в соответствии с административным регламентом, принимаемым органом записи актов гражданского состояния Пермского края.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности о расходовании субвенции, предоставленной из краевого бюджета на выполнение переданных государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Статья 9. Полномочия органа записи актов гражданского состояния Пермского края
(в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 N 498-ПК)
Орган записи актов гражданского состояния Пермского края:

1. Осуществляет контроль за надлежащим исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В целях контроля орган записи актов гражданского состояния Пермского края вправе:

производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

запрашивать и получать в установленный срок необходимые документы, отчеты, аналитическую и иную информацию об осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

выдавать предписания по устранению выявленных нарушений действующего законодательства, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами;

получать устные и(или) письменные объяснения от должностных лиц местного самоуправления;

организовывать систему учета и отчетности по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, установленную для соответствующей отрасли;

осуществлять контроль за использованием и надлежащим хранением бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

производить передачу финансовых средств в бюджеты органов местного самоуправления Пермского края по реализации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

рассматривать в пределах своей компетенции жалобы граждан на действия и(или) бездействие органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края.

2. Обеспечивает органы местного самоуправления бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.

2. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 1 настоящей статьи, выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:

вносят исправления, изменения в записи актов гражданского состояния;

восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;

выдают повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;

обеспечивают учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков;

осуществляют учет и обеспечивают сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

представляют статистическую и иную отчетность в исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный осуществлять переданные федеральные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

осуществляют передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";

выполняют другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления городских и сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, указанные в Реестре, наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства (если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения), смерти.

2. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 1 настоящей статьи, выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:

обеспечивают хранение и передачу по истечении календарного месяца в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;

обеспечивают учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

осуществляют передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";

составляют и передают в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района статистическую отчетность и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Статья 12. Место хранения записей актов гражданского состояния и место восстановления утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений
1. Хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов, в границах которых находятся городские и сельские поселения, в специально приспособленных для хранения документов местах.

(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 N 697-ПК)

2. Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, осуществляют органы местного самоуправления муниципального района, в границах которых находятся городские и сельские поселения, по месту составления утраченной записи акта гражданского состояния.

(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 N 697-ПК)
Статья 13. Ответственность органов и должностных лиц органов местного самоуправления, наделенных полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Органы и должностные лица органов местного самоуправления, наделенные полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Основания и порядок изъятия полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Изъятие у органов местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется путем принятия в установленном порядке закона об изъятии указанных полномочий.

2. Основаниями для изъятия у органов местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются:

невозможность обеспечения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;

неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

вступление в силу закона, в связи с которым реализация полномочий становится невозможной.

3. С момента вступления в силу закона Пермского края об изъятии переданных органам местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, переданные органам местного самоуправления в безвозмездное пользование для обеспечения выполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, подлежат возврату.
Статья 15. Разрешение споров
Споры и разногласия между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского края, связанные с порядком и условиями передачи органам местного самоуправления Пермского края полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, решаются посредством согласительных процедур, создания согласительных комиссий на паритетных началах или в судебном порядке.
Статья 16. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 N 697-ПК)

Положения настоящего Закона, предусматривающие наделение органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, ежегодно вводятся в действие законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год, предусматривающим предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Пермской области от 27.11.2003 N 1131-233 "О передаче органам местного самоуправления Пермской области полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 30.01.2004, N 1, часть I);

Закон Пермского края от 13.02.2006 N 2851-643 "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "О передаче органам местного самоуправления Пермской области полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 30.03.2006, N 3);

Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 27.11.2003 N 144 "О наделении органов местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Бюллетень нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, 2003, N 2);

Закон Пермского края "О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 03.04.2006 N 11 "О наделении органов местного самоуправления Коми-Пермяцкого автономного округа полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Бюллетень нормативных правовых актов Коми-Пермяцкого автономного округа, 2006, N 1).
Губернатор

Пермского края

О.А.ЧИРКУНОВ

12.03.2007 N 18-ПК
Приложение 1

к Закону

Пермского края

от 12.03.2007 N 18-ПК
РЕЕСТР

ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯМИ

НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Закона Пермского края от 02.07.2007 N 56-ПК)
┌───┬───────────────────────────────────┐

N │ Наименование муниципального │

п/п│ образования │

├───┼───────────────────────────────────┤

1 │ 2 │

├───┴───────────────────────────────────┤

Губахинский муниципальный район │

├───┬───────────────────────────────────┤

1 │Широковское сельское поселение │

├───┴───────────────────────────────────┤

Краснокамский муниципальный район │

├───┬───────────────────────────────────┤

2 │Майское сельское поселение │

├───┼───────────────────────────────────┤

3 │Стряпунинское сельское поселение │

├───┴───────────────────────────────────┤

Нытвенский муниципальный район │

├───┬───────────────────────────────────┤

4 │Григорьевское сельское поселение │

├───┼───────────────────────────────────┤

5 │Новоильинское городское поселение │

├───┼───────────────────────────────────┤

6 │Уральское городское поселение │

├───┼───────────────────────────────────┤

7 │Чайковское сельское поселение │

├───┴───────────────────────────────────┤

Оханский муниципальный район │

├───┬───────────────────────────────────┤

8-9│Исключены. - Закон Пермского края│

│ │от 02.07.2007 N 56-ПК │

├───┴───────────────────────────────────┤

Чердынский муниципальный район │

├───┬───────────────────────────────────┤

10 │Бондюжское сельское поселение │

├───┼───────────────────────────────────┤

11 │Рябининское сельское поселение │

├───┴───────────────────────────────────┤

Чусовской муниципальный район │

├───┬───────────────────────────────────┤

12 │Исключен. - Закон Пермского края│

│ │от 02.07.2007 N 56-ПК │

├───┼───────────────────────────────────┤

│ │Красновишерский муниципальный район│

├───┼───────────────────────────────────┤

13 │Исключен. - Закон Пермского края│

│ │от 02.07.2007 N 56-ПК │



└───┴───────────────────────────────────┘
Приложение 2

к Закону

Пермского края

от 12.03.2007 N 18-ПК
МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ

РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Закона Пермского края от 12.10.2009 N 498-ПК)
1. Определение необходимого объема субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:

1.1. Объем субвенции, необходимой бюджету i-го городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:
Vгмi = ФОТгмi x Д + МРгмi x Чгмi + Ртэ + КЗ + Н,
где

Vгмi - объем субвенции, необходимой бюджету i-го городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

ФОТгмi - расходы на денежное содержание;

Ртэ - затраты на оплату тепловой и электрической энергии (при наличии указанных затрат);

МРгмi - материальные расходы на содержание работника i-го городского округа, муниципального района;

Чгмi - нормативная численность муниципальных служащих городского округа, муниципального района, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Нормативная численность устанавливается исходя из численности постоянного населения, проживающего на территории городского округа, муниципального района, в соответствии с таблицей.
Таблица


Численность постоянного
населения городских округов и
муниципальных районов


Норматив
численности
(единиц)


В т.ч. норматив численности
по группам должностей
муниципальной службы
(единиц)


Ведущая
(главная <*>)


Старшая

Свыше 120 тыс. чел.

1 единица
на 23,5
тыс. чел.
постоянного
населения


1/3 от
нормативной
численности


2/3 от
нормативной
численности


От 80 тыс. чел. до 120 тыс. чел.

5

2

3

От 40 тыс. чел. до 80 тыс. чел.

4

1

3

От 20 тыс. чел. до 40 тыс. чел.

3

1

2

До 20 тыс. чел.

2

1

1


--------------------------------

<*> Главную должность замещает только руководитель отдела загс, являющегося юридическим лицом.
При этом принимаемая при расчете субвенции нормативная численность не может быть более штатной численности по состоянию на 1 июля текущего финансового года муниципальных служащих, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

КЗ - затраты на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий;

Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог;

Д - индекс повышения размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Пермского края, предусмотренный законом края о бюджете Пермского края на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

1.2. Расходы на денежное содержание определяются в порядке, установленном Законом Пермского края от 03.04.2006 N 2951-666 "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих".

Расчет расходов на денежное содержание руководителя отдела загс городского округа, муниципального района, входящего в состав администрации муниципального образования, осуществляется исходя из группы должностей "Ведущая должность".

Расчет расходов на денежное содержание руководителя отдела загс городского округа, муниципального района, являющегося юридическим лицом, осуществляется исходя из группы должностей "Главная должность".

Расходы на денежное содержание прочих работников отдела загс определяются из группы должностей, определенной согласно таблице, приведенной в п. 1.1 настоящей Методики, с учетом численности постоянного населения, проживающего на территории городского округа, муниципального района.

1.3. Расходы на материальные затраты определяются исходя из расчетного показателя по материальным затратам на одного работника в год, определенного в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края об установлении расчетных показателей по бюджетным услугам и материальным расходам краевого бюджета на планируемый год.

Для руководителя отдела загс городского округа, муниципального района расчет осуществляется исходя из расчетного показателя по материальным расходам краевого бюджета, установленного для председателя Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края.

Для муниципальных служащих отдела загс городского округа, муниципального района расчет осуществляется исходя из расчетного показателя по материальным расходам краевого бюджета, установленного для исполнительных органов государственной власти Пермского края.

1.3.1. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются по формуле:
Ртэ = Лнат x Ттэ x Д,
где

Лнат - годовой лимит на тепловую и электрическую энергию в натуральном выражении;

Ттэ - тариф, установленный по состоянию на 1 июля текущего финансового года по каждому поставщику с учетом НДС;

Д - индексы-дефляторы цен на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Пермского края, и утвержденными губернатором края.

1.3.2. Объем расходов на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий определяется в размере 5% от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями и материальные расходы.

2. Определение необходимого объема субвенции бюджетам городских, сельских поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Объем субвенции, необходимой бюджету i-го городского, сельского поселения, за исключением поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:
Vгсi = Vгмi x Kгсi / Юмрi,
где

Vгсi - объем субвенции, необходимой бюджету i-го городского, сельского поселения;

Vгмi - объем субвенции, необходимой бюджету i-го муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

Kгсi - количество актовых записей в i-м городском, сельском поселении на 1 января года, предшествующего расчетному;

Юмрi - количество юридически значимых действий в целом по соответствующему i-му муниципальному району на 1 января года, предшествующего расчетному.

3. Распределение субвенции, поступившей в краевой бюджет для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Субвенции предоставляются в пределах лимитов выделенных бюджетных обязательств по формулам:

объем субвенции, распределяемой бюджету i-го городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vc гмi) в расчетном периоде:
Vc гмi = Vгмi x Vф / Vp;
объем субвенции, распределяемой бюджету i-го городского, сельского поселения для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vc гci) в расчетном периоде:
Vc гci = Vгci х Vф / Vp,
где

Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде (за исключением расходов на обеспечение деятельности органа записи актов гражданского состояния Пермского края и бюджетных ассигнований, предусмотренных п. 4 и п. 5 Методики);

Vp - общий объем субвенции, необходимой для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде.

4. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субвенций, формируется нераспределенный остаток в объеме, не превышающем 5% объема субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций может быть распределен между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края.

5. На основании нормативного акта органа записи актов гражданского состояния Пермского края предусматриваются средства на очередной финансовый год и плановый период для проведения текущего и капитального ремонта в соответствии с планом проведения текущего и капитального ремонта, результатов оценки технического состояния объекта и разработанной сметно-технической документации. План проведения текущего и капитального ремонта, результаты оценки технического состояния объекта и сметно-техническая документация направляются органами местного самоуправления в орган записи актов гражданского состояния Пермского края до 1 июля текущего финансового года.

Расходы на проведение текущего и капитального ремонта формируются в объеме, не превышающем 10% объема субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде.

Закон о наделении органов местного самоуправления пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов

Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы наделения органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния и регулир

333.86kb.

02 10 2014
1 стр.


Закон республики саха (якутия) о наделении органов местного самоуправления муниципальных

Республики Саха (Якутия) (далее органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства

301.37kb.

09 10 2014
1 стр.


Объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных

Субвенция на реализацию Закона Липецкой области от 04. 05. 2000 года №88-оз Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправле

56.14kb.

08 10 2014
1 стр.


Расчета годового норматива финансовых средств

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области

81.88kb.

08 10 2014
1 стр.


Закон ставропольского края об изменении сроков полномочий органов местного

Ставропольского края, продлить срок полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края до 22 апреля 2005 года по перечню согласно приложению

51.21kb.

17 12 2014
1 стр.


Законом Кировской области

«О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями»

68.07kb.

08 10 2014
1 стр.


Муниципального района «сергокалинский район» республики дагестан

Рд №69 от 24. 12. 2007 г. О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан государственными полномочиями рд по созданию и о

74.26kb.

15 10 2014
1 стр.


Закон о наделении Правительства полномочиями

Ст – На основании статьи 1062 Конституции Республики Молдова со дня вступления в силу настоящего закона и до 1 октября 2002 года Правительство наделяется полномочиями на издание ор

10.22kb.

15 09 2014
1 стр.