Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
ЗАО «НЕВА-МЕТАЛЛ»

УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор НЕВА-МЕТАЛЛ»


А от 15 декабря 2009 г.



М .Д. Панов

Положение

о порядке проведения открытых конкурсов в соответствии с требованиями ст. 18 Федерального закона «О защите конкуренции»

Санкт-Петербург 2009 год
Положение о порядке проведения открытых конкурсов

в соответствии с требованиями ст. 18 Федерального закона «О защите конкуренции»
1. Термины и определения

1.1. Общество – Закрытое акционерное общество «НЕВА-МЕТАЛЛ»;

1.2. ГК РФ – Гражданский кодекс Российской Федерации;

1.3. Закон о конкуренции – Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г. с последующими изменениями и дополнениями;

1.4. Закон о размещении заказов – Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями;

1.5. Положение – настоящее Положение;

1.6. Финансовая организация – хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги: кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страховой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, ломбард, лизинговая компания, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компания негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестиционного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализированный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг;

1.7. открытый конкурс – торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;

1.8. конкурсная документация – документация, необходимая для проведения открытого конкурса;

1.9. Комиссия – конкурсная комиссия;

1.10. специализированная организация – юридическое лицо, привлекаемое Обществом на основании договора для осуществления отдельных функций по проведению торгов разработки документации о торгах, опубликования и размещения извещения о проведении торгов и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;

1.11. официальное печатное издание – печатное издание, в котором Общество осуществляет опубликование информации о торгах в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и Положения;

1.12. официальный сайт – сайт в сети «Интернет», на котором Общество размещает информацию о торгах в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и настоящего Положения;

1.13. претендент – финансовая организация, предполагающая принять участие в торгах, в том числе подавшая заявку на участие в торгах;

1.14. участник – претендент, признанный участником торгов;

1.15. ответственное подразделение – инициирующее проведение торгов структурное подразделение к сфере компетенции которого относится заключаемый по результатам торгов договор.


2. Общие положения

2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ГК РФ, Законом о конкуренции и Законом о размещении заказов в целях обеспечения выполнения в Обществе требований статьи 18 Закона о конкуренции. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения открытых конкурсов при отборе финансовых организаций для заключения договоров, указанных в п. 2.2 Положения.

2.2. Общество обязано осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса в соответствии с требованиями настоящего Положения при заключении договоров на оказание следующих финансовых услуг:

2.2.1. привлечение денежных средств Общества во вклады;

2.2.2. открытие и ведение банковских счетов Общества, осуществление расчетов по этим счетам;

2.2.3. предоставление кредита;

2.2.4. инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание Общества;

2.2.5. выдача банковских гарантий;

2.2.6. услуги на рынке ценных бумаг;

2.2.7. услуги по договору лизинга;

2.2.8. страхование имущества;

2.2.9. личное страхование, в том числе медицинское страхование;

2.2.10. негосударственное пенсионное страхование;

2.2.11. страхование ответственности.

2.3. Заключение договоров на оказание финансовых услуг, указанных в п. 2.2 Положения (далее – Договоры, Договор), без проведения торгов в порядке, предусмотренном настоящим Положением, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

2.4. Торги проводятся на право заключения Договора на оказание одной или нескольких финансовых услуг.

2.5. Условиями торгов (в документации о торгах) может быть предусмотрено заключение одного (общего) Договора на оказание нескольких или одной финансовой услуги и заключение впоследствии в рамках данного Договора отдельных Договоров на оказание финансовых услуг. При этом в условиях торгов должны быть указаны существенные условия одного (общего) Договора (требования к качеству, срокам оказания финансовых услуг, цена Договора, объем услуг).

2.6. Объединение нескольких финансовых услуг в один лот конкурса допускается только в случае, если такие финансовые услуги технологически или функционально связаны между собой.

2.7. Общество совместно с другими организациями вправе проводить отбор финансовых организаций для оказания одноименных финансовых услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность Общества и других организаций при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с ГК РФ и Законом о размещении заказов. Договор с победителем совместных торгов заключается каждым из организаторов совместных торгов.

2.8. При проведении торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении торгов, в документации торгах указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия оказания финансовых услуг. Претендент подает заявку на участие в торгах в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный Договор.

2.9. Настоящее Положение применяется при отборе финансовых организаций для оказания финансовых услуг, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, вне зависимости от цены Договора и является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями и должностными лицами Общества.
3. Организация работы по проведению торгов

3.1. Торги проводятся на основании плана проведения торгов, который составляется на календарный год или календарный квартал. При необходимости срочного заключения договора, требующего проведения конкурса (аукциона) могут проводиться внеплановые торги.

3.2. План проведения торгов разрабатывается Комиссией и утверждается Генеральным директором не позднее даты начала соответствующего года (квартала) и доводится до руководителей ответственных подразделений.

3.3. План проведения торгов разрабатывается на основе предложений, подготовленных ответственными подразделениями. Соответствующие предложения должны быть представлены в Комиссию руководителями ответственных подразделений не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты начала соответствующего года (квартала).

3.4. При необходимости в план проведения торгов могут вноситься изменения, которые готовятся и утверждаются в порядке, предусмотренном п. 3.2 Положения. Изменения, вносимые в план проведения торгов, могут быть инициированы Комиссией либо руководителями ответственных подразделений.

3.5. В случае отсутствия постоянно действующей Комиссии обязанности по разработке планов проведения торгов и внесению в них изменений возлагаются на должностное лицо, назначенное приказом (распоряжением) Генерального директора.

3.6. Обязанности по разработке и организации согласования документации о торгах возлагаются на ответственные подразделения.

3.7. Документация о торгах должна быть разработана, согласована заинтересованными должностными лицами и структурными подразделениями и представлена на утверждение Генеральному директору не позднее чем за 14 (четырнадцать) рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения о проведении торгов.

3.8. Документация о торгах утверждается приказом Генерального директора о проведении торгов, проект которого готовится ответственным подразделением.

3.9. Документация о торгах подлежит обязательному согласованию со стороны ответственного подразделения, структурных подразделений сотрудники которых входят в состав Комиссии, председателя Комиссии. При необходимости документация о торгах может быть согласована с иными структурными подразделениями и должностными лицами Общества.

3.10. Проект Договора (Договоров), подлежащего заключению по результатам торгов и входящего в состав документации о торгах, должен пройти согласование в соответствии с действующим в Обществе регламентом визирования договоров.

3.11. Согласование документации о торгах осуществляется в ходе процедуры согласования проекта приказа Генерального директора о проведении торгов. Согласование документации о торгах может осуществляться в режиме «параллельного» согласования, в ходе которого документы передаются одновременно во все структурные подразделения, участвующие в согласовании.

3.12. Приказ о проведении торгов должен содержать решение о проведении торгов. В приказе в обязательном порядке должны также содержаться условия об утверждении:

3.12.1. официального печатного издания, в котором будет публиковаться извещение и иная информация о проведении торгов;

3.12.2. адреса официального сайта в сети «Интернет»;

3.12.3. даты публикации извещения о проведении торгов;

3.12.4. текста извещения о проведении торгов;

3.12.5. документации о торгах.

3.12.6. даты, времени и места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам);

3.12.7. даты и места рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

3.12.8. даты и места подведения итогов конкурса.

3.13. Ответственность за соблюдение сроков подготовки документации о торгах возлагается на руководителей ответственных подразделений.

3.14. В ходе осуществления работы по подготовке и проведению торгов ответственное подразделение:

3.14.1. регистрирует поступившие заявки на участие торгах;

3.14.2. выдает (направляет) расписки о получении заявок на участие в торгах;

3.14.3. организует хранение поступающих заявок на участие в торгах;

3.14.4. обеспечивает учет поступающих от претендентов (участников) запросов, направляет запросы в ответственные подразделения для подготовки ответов на них, организует получение от ответственных подразделений ответов на запросы и направление их претендентам (участникам);

3.14.5. организует передачу информации, подлежащей публикации в ходе проведения торгов и размещению на официальном сайте, в службы, ответственные за ее публикацию и размещение (за исключением протоколов Комиссии);

3.14.6. организует хранение документов и материалов торгов;

3.14.7. направляет (передает) претендентам и участникам документы, направление (передача) которых предусмотрено настоящим Положением (уведомления, протоколы Комиссии, Договор и т.п.);

3.14.8. осуществляет контроль за перечислением претендентами и участниками Обществу в качестве обеспечения денежных средств в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и возвратом указанных денежных средств Обществом;

3.14.9. выполняет иные полномочия по организации и проведению торгов, за исключением полномочий, отнесенных настоящим Положением к компетенции секретаря Комиссии, а также иных структурных подразделений и должностных лиц.


4. Комиссия по проведению торгов

4.1. Для организации и проведения торгов в Обществе создается Комиссия.

4.2. Комиссия создается приказом Генерального директора, которым определяется количественный и персональный состав Комиссии, порядок ее работы (при необходимости), а также назначается Председатель Комиссии. Указанный приказ должен быть издан до опубликования извещения о проведении торгов, для организации и проведения которых создается Комиссия.

4.3. Число членов Комиссии не может быть менее чем 5 (пять) человек.

4.4. В состав Комиссии включаются, как правило, представители всех ответственных подразделений, курирующих договоры, требующие проведения открытых конкурсов в соответствии с настоящим Положением, а также юридического отдела и службы финансового директора. В состав Комиссии могут включаться также представители других подразделений.

4.5. Замена члена Комиссии допускается только в соответствии с приказом Генерального директора.

4.6. Комиссия может быть постоянно действующей или создаваться для проведения конкретных конкурсов.

4.7. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в торгах), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники торгов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) претендентов, членами их органов управления, кредиторами претендентов, участников).

4.8. В случае выявления в составе Комиссии лиц, указанных в п. 4.7 Положения, они подлежат незамедлительной замене. Замена члена Комиссии оформляется приказом Генерального директора.

4.9. Приказом Генерального директора может быть назначен секретарь Комиссии.

4.10. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии. На секретаря Комиссии возлагаются обязанности по организационному и документационному обеспечению деятельности Комиссии.

4.11. Секретарь комиссии:

4.11.1. регистрирует представителей претендентов, участвующих в торгах;

4.11.2. обеспечивает проведение заседаний Комиссии;

4.11.3. разрабатывает проекты протоколов и иных документов Комиссии;

4.11.4. организует передачу протоколов Комиссии, подлежащих публикации в ходе проведения торгов и размещению на официальном сайте, в службы, ответственные за ее публикацию и размещение;

4.11.5. обеспечивает доведение до членов Комиссии документов и материалов, необходимых для осуществления ими своих функций;

4.11.6. передает заявки претендентов на участие в торгах в структурные подразделения Общества для проведения экспертизы;

4.11.7. на основании поступивших в Комиссию материалов готовит проект плана проведения торгов (изменений, вносимых в план проведения торгов) и следит за его выполнением.

4.11.8. выполняет иные полномочия в рамках обеспечения работы Комиссии.

4.12. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

4.12.1. вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам;

4.12.2. отбор участников конкурса;

4.12.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

4.12.4. определение победителя конкурса;

4.12.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;

4.12.6. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

4.12.7. ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

4.12.8. ведение протокола об отказе от заключения Договора.

4.14. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, указанные в п. 4.12 Положения, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем 50 (пятьдесят) % общего числа ее членов.

4.15. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

4.16. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.17. В случае отсутствия на заседании Комиссии Председателя Комиссии, из числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, может быть избран председательствующий на заседании.

4.18. Решения принимаются Комиссией путем голосования, простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал Председатель Комиссии (председательствующий). Указанный порядок принятия решений применяется, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

4.19. Комиссия вправе давать обязательные для исполнения поручения должностным лицам и сотрудникам.

4.20. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускаются заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений.


5. Участники торгов

5.1. Претендентом и участником может быть любая финансовая организация, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, соответствующая требованием, предусмотренным настоящим Положением и установленным в соответствии с ними требованиям документации о торгах.

5.2. Участие в торгах может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.

5.3. Претенденты допускаются к участию в торгах и признаются участниками, если они отвечают следующим обязательным требованиям:

5.3.1. требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов, в том числе:

5.3.1.1. при проведении торгов на право заключения Договора на оказание услуг по осуществлению банковских операций:

5.3.1.1.1. наличие соответствующей лицензии Банка России;

5.3.1.1.2. соблюдение обязательных нормативов, установленных Банком России для кредитных организаций;

5.3.1.2. при проведении торгов на право заключения Договора на оказание услуг по страхованию:

5.3.1.2.1. наличие соответствующей лицензии федерального органа исполнительной власти по контролю и надзору в сфере страховой деятельности;

5.3.1.2.2. соблюдение требований финансовой устойчивости, установленных федеральным органом исполнительной власти по контролю и надзору в сфере страховой деятельности;

5.3.1.2.3. при проведении торгов на право заключения Договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств также – вхождение страховщика в состав членов профессионального объединения страховщиков;

5.3.1.2.4. при проведении торгов на право заключения Договора на оказание услуг по негосударственному пенсионному страхованию для негосударственных пенсионных фондов также:

• превышение денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда суммы 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей;

• соблюдение нормативного размера пенсионных резервов для пенсионных схем с выплатами, установленных уполномоченным федеральным органом;

• соблюдение требований уполномоченного федерального органа к нормативному размеру страхового резерва;

5.3.1.3. при проведении торгов на право заключения Договора на оказание услуг на рынке ценных бумаг:

5.3.1.3.1. наличие соответствующей лицензии, за исключением деятельности по управлению ценными бумагами, если доверительное управление, являющееся предметом торгов, связано только с осуществлением управляющим прав по ценным бумагам;

5.3.1.3.2. соблюдение ограничений по совмещению профессиональных видов деятельности на рынке ценных бумаг, установленных Федеральным законом от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», а также федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

5.3.1.3.3. при проведении торгов на право заключения Договора на оказание клиринговых услуг также – соблюдение минимального размера специальных фондов для снижения рисков неисполнения сделок с ценными бумагами, установленного федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг по согласованию с Банком России;

5.3.1.4. при проведении торгов на право заключения Договора на оказание услуг по внутреннему лизингу лизингодатель должен являться резидентом Российской Федерации;

при проведении торгов на право заключения Договора на оказание услуг по международному лизингу - нерезидентом Российской Федерации;

5.3.2. требованию о непроведении ликвидации претендента и отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента банкротом и открытии в отношении него процедуры конкурсного производства;

5.3.3. требованию о неприостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;

5.3.4. требованию отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) % балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в торгах не принято.

5.4. Общество вправе установить также следующие требования к претендентам:

5.4.1. отсутствие сведений о претенденте в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков;

5.4.2. обладание претендентом исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением Договора Общество приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

5.5. Кроме указанных в п.п. 5.3, 5.4 настоящего Положения, Общество не вправе устанавливать иные требования к претендентам (участникам).

5.6. Требования, указанные в п.п. 5.3, 5.4 Положения, предъявляются ко всем претендентам (участникам) торгов.

5.7. Проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в п.п. 5.3, 5.4 Положения, осуществляется Комиссией.

5.8. Претендент (участник) несет все расходы, связанные с подготовкой заявки на участие в торгах, участием в торгах. Общество не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от результатов торгов.
6. Специализированная организация

6.1. Для осуществления отдельных функций по проведению торгов (разработки документации о торгах, опубликования и размещения извещения о проведении торгов и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций) Общество вправе привлечь на основе договора юридическое лицо – специализированную организацию. При этом создание Комиссии, определение начальной (максимальной) цены Договора, его предмета и существенных условий, утверждение проекта Договора, документации о торгах, определение условий торгов и их изменение, подписание Договора осуществляется Обществом.

6.2. Выбор специализированной организации может осуществляться Обществом, путем проведения торгов либо иным способом, предусмотренным Законом о размещении заказов.

6.3. Специализированная организация осуществляет указанные в п. 6.1 Положения функции от имени Общества. При этом права и обязанности возникают у Общества.

6.4. Общество несет солидарную ответственность за вред, причиненный претенденту (участнику) в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей Обществом на основе договора и связанных с проведением торгов, при осуществлении специализированной организацией указанных в п. 6.1 Положения функций от имени Общества.

6.5. Специализированная организация не может быть участником торгов, в соответствии с которыми она осуществляет функции, указанные в п. 6.1 Положения.


следующая страница>


Закона «О защите конкуренции»

Закон о конкуренции – Федеральный закон «О защите конкуренции» №135-фз от 26. 07. 2006г с последующими изменениями и дополнениями

687.9kb.

09 09 2014
3 стр.


Доказательства по делу о нарушении антимонопольного законодательства

Федерального закона от 26. 07. 2006 n 135-фз "О защите конкуренции" (далее – Закон о конкуренции). К ним относятся: выявление нарушения антимонопольного законодательства

294.68kb.

14 12 2014
1 стр.


Конкурсная документация

Федерального закона от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» №135-фз и Федерального закона от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказ

634.5kb.

14 12 2014
4 стр.


Конкурсная документация регламентирующая порядок проведения открытого конкурса

Федерального закона от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» №135-фз и Федерального закона от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказ

616.66kb.

14 12 2014
3 стр.


Государственное унитарное предприятие «Чеченцемент»

Управление федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее Чеченское уфас россии) руководствуясь частью 11 статьи 18. 1 Федерального закона от 26. 07. 2006 №135-

34.13kb.

16 12 2014
1 стр.


Закона «О защите прав потребителей» общественной организацией «Центр защиты прав потребителей»

Закона «О защите прав потребителей» общественной организацией «Центр защиты прав потребителей» 6 и 13 сентября 2012 года в сетевых магазинах Ярославля была произведена закупка моло

29.21kb.

14 10 2014
1 стр.


Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке

Неодходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных труда

777.48kb.

30 09 2014
3 стр.


Закона «о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Текст выступления начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы минкультуры чувашии портновой светланы валерьевны

194.88kb.

29 09 2014
1 стр.