Перейти на главную страницу
Критерий |
Дескрипторы | |
|
4 балла – Тема эссе полностью раскрыта. Главная идея выражена в полном объёме; мысли, выраженные учащимся, полностью соответствуют тематике сочинения. 3 балла – Тема эссе раскрыта практически полностью. Так, учащийся даёт ответ на вопрос, заданный в письме, но не сопровождает его развёрнутым и аргументированным объяснением, либо учащимся написан связный рассказ, но при этом в одной из его частей не достаёт аргументации. Главная идея выражена достаточно чётко; мысли, выраженные учащимся, практически полностью соответствуют тематике сочинения. 2 балла – Тема эссе практически раскрыта, однако главная идея выражена недостаточно чётко, в сочинении присутствуют общие фразы, мешающие восприятию мысли автора. 1 балл – Тема эссе практически не раскрыта, так как из изложенного невозможно выделить мнение учащегося. Учащийся делает попытки выразить свою мысль, но они не получают логического завершения или эссе не закончено. 0 баллов – Тема эссе не раскрыта. Учащийся не сделал попыток выразить свою мысль. | |
B: Связность и логичность изложения, верная стилистическая оформленность. (max – 5 баллов) |
5 баллов – Структура и стиль эссе полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). Все части эссе логично и последовательно связаны между собой. Наблюдается чёткая и логичная разбивка на параграфы. Учащийся уместно использует слова-связки для логичного и последовательного изложения своей мысли. 4 балла – Структура и стиль эссе соответствуют основным требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). Все части эссе логично и последовательно связаны между собой, однако может наблюдаться не совсем чёткая разбивка на параграфы. Учащийся не всегда уместно использует слова-связки для изложения своей мысли. 3 балла – Структура и стиль эссе большей частью не соответствуют основным требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). В основном не соблюдается логическая последовательность между составными частями эссе. Формально присутствует разбивка на параграфы, однако она не соответствует логике эссе. Учащийся не вполне уместно использует слова-связки для изложения своей мысли. 2 балла – Структура и стиль эссе практически не соответствуют основным требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). Логическая последовательность между составными частями эссе не прослеживается. Формально присутствует разбивка на параграфы, однако она не соответствует логике эссе. Учащийся не использует или использует неуместно слова-связки для изложения своей мысли. 1 балл – Структура и стиль эссе не соответствуют основным требованиям, предъявляемым к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). Логическая последовательность между составными частями эссе не прослеживается. Не присутствует разбивка на параграфы. Учащийся не использует или использует неуместно слова-связки для изложения своей мысли. 0 баллов – Работа учащегося не соответствуют ни одному из требований, предъявляемых к выполнению выбранного учащимся вида письменной работы (письмо или рассказ). | |
C: Структурное разнообразие и грамматическая корректность. (max – 3 баллов) |
3 балла – Учащийся показывает высокий уровень языковых компетенций, умело используя широкий спектр изученных грамматических конструкций. Эссе практически не содержит грамматических и орфографических ошибок. 2 балла – Учащийся не в полной мере владеет языковыми компетенциями, допуская ошибки в использовании изученных грамматических конструкций. Большинство предложений не содержит грамматических и орфографических ошибок. 1 балл – Учащийся показывает низкий уровень владения языковыми компетенциями, допуская многочисленные грамматические и орфографические ошибки в большинстве предложений. 0 баллов – Учащийся показывает полное отсутствие компетенций. | |
D: Лексическое разнообразие. (max – 3 баллов) |
3 балла – Учащийся уместно демонстрирует разнообразие словарного запаса. Для более полного выражения своей мысли учащийся многократно использует синонимы, идиомы, фразовые глаголы. Стилистика работы соответствует требованиям выбранного учащимся эссе. 2 балла – Учащийся демонстрирует разнообразие словарного запаса, однако выбор лексики не везде уместный. Для более полного выражения своей мысли учащийся использует синонимы, идиомы, фразовые глаголы. 1 балл – Словарный запас учащегося не позволяет в полной мере раскрыть тему эссе. Учащийся допускает отдельные стилистические ошибки. Выбор лексики не везде уместный. Учащийся единично использует синонимы, идиомы, фразовые глаголы, при этом допускаются повторения. 0 баллов – Словарный запас учащегося настолько ограничен, что он не может раскрыть темы эссе. Учащийся допускает многочисленные лексические и стилистические ошибки, употребляя значительное количество слов в неверном контексте. Выбор лексики скудный. |
Оценка «5» |
Оценка «4» |
Оценка «3» |
Оценка «2» |
100%-85% правильных ответов |
84%-72% правильных ответов |
71%-55% правильных ответов |
54% правильных ответов и менее |
43-50 баллов |
36-42 баллов |
28-35 баллов |
27 и менее |
Время выполнения работы по блокам:
Listening: около 15 минут
Reading: 30 минут
Use of English: 15 минут
Writing: 30 минут.
Общее время теста: 90 минут (1 час 30 минут)
Тест
Listening I
There are 7 questions in this part. Listen to the recording and choose a correct option for each question.
1. How did the woman learn about the concert?
a) from a newspaper
b) from a website
c) from a TV news programme
a) at four o’clock
b) at three o’clock
c) at three thirty
a) at the end of the lawn
b) at the garage wall
c) by the window
a) cucumbers
b) potatoes
c) tomatoes
a) romantic novels
b) detective novels
c) short stories
a) a piano
b) drums
c) a guitar
a) a pink blouse
b) a white dress
c) a white blouse
Dolphins have bigger brains in proportion to their body size than humans have, and it has been known for a long time that they can make a number of sounds. What is more, these sounds seem to have different functions, such as warning each other of danger. Sound travels much faster and much further in water than it does in air. That is why the parts of the brain that deal with sound are much better developed in dolphins than in humans. But can it be said that dolphins have a language in the real sense of the word? Scientists don’t agree on this.
A language is not just a collection of sounds, or even words. A language has a structure, and what we call a grammar. The structure and grammar of a language help to give it meaning. For example “who loves Mary?” and “who does Mary love?” mean very different things. If you stop to think about it you will see that this difference doesn’t come from the words in the question but from the difference in structure. That is why the question “can dolphins speak?” can’t be answered until we find out if dolphins not only make sounds but also arrange them in a grammatical order which affects their meaning.
Is a huge asteroid going to hit the Earth in February 2019? Probably not, according to scientists but it’s going to be close. The asteroid was discovered in July 2002. Since then, astronomers have been working hard to calculate its exact path. If it collides with Earth, it will almost certainly destroy an area the size of Europe and cause global climate changes.
But before you start panicking, we’ll have plenty of time to prepare for the collision and prevent it from happening. Unlike in the movies, though, this probably won’t be done by destroying it with nuclear weapons. There will be two simpler options. The first will involve landing a small rocket on the asteroid and “driving” it slightly off course so it misses the Earth. The second option will be to use “a solar sail”, which is a bit like the sail on a ship, to change the asteroid’s course.
This is how scientific progress will help the mankind to survive.
Tell me something about your travels. Which city have you been to recently? What did you like most about it?
Use of English
В случае неверного написании слова (фразы), пропуска части фразы, либо употребления неправильной формы глагола в блоках «Listening, part 2», «Use of English» учащиеся лишаются 1 ба
25 12 2014
1 стр.
Максимальное количество баллов – Оценивается также частичное выполнение задания. Каждое правильное соответствие – 1 балл
07 10 2014
1 стр.
I. На вопросы 1–2 дайте краткий свободный ответ. Максимальное количество баллов, которое можно набрать, – 1 балл за каждое задание
08 10 2014
1 стр.
Сильс Д. А. Аис-2-08 0 баллов Семяшкин С. В. Аис-2-08 0 баллов Медведев В. С. Эап-1-08 7 баллов Дуркин И. Г. Эап-1-08 0 баллов Пермяков Л. П. Эап-2-08 11 баллов Куланов С. И. Эап-2
10 10 2014
1 стр.
Примерное количество заданий теоретического тура для муниципального этапа 180 минут. Максимальное количество баллов –54
10 09 2014
1 стр.
16 12 2014
1 стр.
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей
15 10 2014
1 стр.
Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания, составляет 21 балл
14 10 2014
1 стр.