Тема урока
|
1 урок. Природа Австралии
|
2 урок. Природа Океании
|
Содержание программы
|
Географическое положение, рельеф, климат, внутренние воды, органический мир, природные богатства.
|
Географическое положение, очертание, характер поверхности, климат, внутренние воды, органический мир, природные богатства.
|
Практические работы
|
Определение географического положения материка. Чтение рельефа по профилю. Нанесение на к/к географической номенклатуры по теме раздела.
|
Определение географического положения Океании. Нанесение на к/к географической номенклатуры.
|
Требования к уровню подготовленности
|
Знать – географические особенности природы материка.
Уметь выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
Находить в разных источниках и анализировать информацию необходимую для изучения географических объектов и явлений разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами хозяйственного потенциала, экологических проблем, приводить примеры, составлять краткую географическую характеристику.
Определять на карте расстояние, направление и высоту точек; географическое положение и координаты объектов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из разных источников
|
Работа с учебником
|
Стр. 100-103
|
Стр. 104-105
|
Работа с диском
|
|
|
Работа с тетрадью-тренажером
|
Стр. 60 – з.1,2,3; Стр.61 – з.6; стр.63 – з.1; стр. 64 – з.2;
|
Стр. 61 – з.9;
|
Работа с атласом
|
Стр. 54-55-56-57.
|
Стр. 54 -55
|
Работа с контурной картой
|
Стр. 28 – 29 з.1,2,3,4.
|
Стр. 28 -29
|
Работа с практикумом
|
|
|
Работа с тетрадью-экзаменатором
|
|
|
Домашнее задание
|
Стр 100 - 104 тетрадь-тренажер -стр. 65 – з.3,4; стр. 67 – з. 4; стр.68 –з.6,7.
|
Стр. 104 - 105 ; тетрадь-тренажер стр. 67 – з.3
|
Тема урока
|
3 урок. Человек в Австралии и Океании.
|
4 урок. Австралийский Союз.
|
Содержание программы
|
Численность населения. Особенности его размещения, расовый состав. Крупнейшие народы, языки, религии. Политическая карта.
|
Географическое положение, природа, население. Особенности хозяйственной деятельности
|
Практические работы
|
Прогнозирование возникновения и развития экологической ситуации на материке.
|
Комплексная географическая характеристика страны.
|
Требования к уровню подготовленности
|
Знать о изменении географических явлений и процессов в результате деятельности человека; особенности населения; уметь приводить примеры адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов.
|
Знать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном уровне, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений. Знать различия в хозяйственном освоении территории.
|
Работа с учебником
|
Стр. 106 – 107
|
Стр. 108 – 109
|
Работа с диском
|
|
|
Работа с тетрадью-тренажером
|
Стр. 62 з.10, 11,12,13; стр. 63 з. 2.
|
Стр. 62- з.14, 15. стр. 66 з.2
|
Работа с атласом
|
Стр. 58 - 59
|
Стр. 56 – 57, 58 – 59
|
Работа с контурной картой
|
Стр. 28 – 29
|
|
Работа с практкумом
|
|
|
Работа с тетрадью-экзаменатором
|
|
|
Домашнее задание
|
Стр. 106 – 107
|
Стр.108 - 109
|
Тема урока
|
5 урок. Самоа
|
6 урок. Особенности природы Антарктиды
|
Содержание программы
|
Особенности географического положения и природы, населения, хозяйственной деятельности человека.
|
Географическое положение, очертание. Характер поверхности, климат, внутренние воды, органический мир и природные зоны.
|
Практические работы
|
Комплексная географическая характеристика страны.
|
Определение географического положения материка. Чтение рельефа по профилю. Составление географического описания природного комплекса материка, нанесение на контурную карту географической номенклатуры.
|
Требования к уровню подготовленности
|
Знать различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран. Уметь выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
|
Знать географические особенности природы материка, связь между географическим положением и природными условиями.
Определять географические координаты и местоположение материка.
|
Работа с учебником
|
Стр. 110 – 111
|
Стр. 112 -113
|
Работа с диском
|
|
|
Работа с тетрадью-тренажером
|
Стр. 64 –з.4; стр.66 –з.6,1;
|
Стр.70 –з.1,2,3,4,5,6,7,8,9
Стр. 71 – з. 1,2
|
Работа с атласом
|
Стр. 56 – 57; стр. 59 – 59
|
Стр. 60 – 61
|
Работа с контурной картой
|
|
Стр. 30
|
Работа с практкумом
|
|
|
Работа с тетрадью-экзаменатором
|
|
|
Домашнее задание
|
Стр.110 – 111
|
Стр. 112 -113,
тетрадь-тренажер стр. 73 з.1,2,3,4,4,
стр. 74-75 з 1,2,3
|
Тема урока
|
7 урок. Человек на южном материке
|
8 урок. Обобщающий урок по Австралии, Океании и Антарктиды.
|
Содержание программы
|
Население, хозяйственная деятельность человека.
|
|
Практические работы
|
Прогнозирование возникновения и развития экологических ситуаций на материке.
|
Составление географических описаний отдельных компонентов природных комплексов материков, в том числе сравнительных, а так же комплексных географических характеристик материков, их природных районов и отдельных стран на основе изучения карт и других источников информации.
|
Требования к уровню подготовленности
|
Знать о мерах по сохранению природы и защите людей от стихийных природных явлений.
Уметь находить и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем.
|
Повторить, обобщить знания и умения полученные в ходе изучения Австралии, Океании и Антарктиды. Проверить знания, умения и навыки, полученные при изучении материков.
|
Работа с учебником
|
Стр. 114-115
|
|
Работа с диском
|
|
|
Работа с тетрадью-тренажером
|
Стр.71 з.10,
Стр. 72 з.3,4,5; стр. 76 з5,
|
Стр. 68-69 з.1,2,
Стр. 76-77 з1,2,3
|
Работа с атласом
|
Стр 60 - 61
|
|
Работа с контурной картой
|
|
|
Работа с практкумом
|
|
|
Работа с тетрадью-экзаменатором
|
|
Стр. 42 – 45; стр. 48 – 49
|
Домашнее задание
|
Стр. 114 – 115.
|
Повторить стр. 104 -115. Творческая работа по вариантам: «Составление географических описаний отдельных компонентов природных комплексов материков, в том числе сравнительных, а так же комплексных географических характеристик материков, их природных районов и отдельных стран на основе изучения карт и других источников информации.»
|