Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

УМК «СФЕРЫ» 7 класс ( Технологическая карта по темам «Австралия и Океания», «Антарктида»)

Творческая группа: Сафонова Наталья Степановна, учитель географии МОУ СОШ №15 с УИОП,

Медведева Татьяна Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ № 32 г. Хабаровска.

Австралия и Океания

Антарктида

5 часов.

3 часа.



Инструктивная карта темы «Австралия и Океания»


Тема урока

1 урок. Природа Австралии

2 урок. Природа Океании

Содержание программы

Географическое положение, рельеф, климат, внутренние воды, органический мир, природные богатства.

Географическое положение, очертание, характер поверхности, климат, внутренние воды, органический мир, природные богатства.

Практические работы

Определение географического положения материка. Чтение рельефа по профилю. Нанесение на к/к географической номенклатуры по теме раздела.

Определение географического положения Океании. Нанесение на к/к географической номенклатуры.

Требования к уровню подготовленности

Знать – географические особенности природы материка.

Уметь выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

Находить в разных источниках и анализировать информацию необходимую для изучения географических объектов и явлений разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами хозяйственного потенциала, экологических проблем, приводить примеры, составлять краткую географическую характеристику.

Определять на карте расстояние, направление и высоту точек; географическое положение и координаты объектов.



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из разных источников

Работа с учебником

Стр. 100-103

Стр. 104-105

Работа с диском







Работа с тетрадью-тренажером

Стр. 60 – з.1,2,3; Стр.61 – з.6; стр.63 – з.1; стр. 64 – з.2;

Стр. 61 – з.9;

Работа с атласом

Стр. 54-55-56-57.

Стр. 54 -55

Работа с контурной картой

Стр. 28 – 29 з.1,2,3,4.

Стр. 28 -29

Работа с практикумом







Работа с тетрадью-экзаменатором







Домашнее задание

Стр 100 - 104 тетрадь-тренажер -стр. 65 – з.3,4; стр. 67 – з. 4; стр.68 –з.6,7.

Стр. 104 - 105 ; тетрадь-тренажер стр. 67 – з.3



Тема урока

3 урок. Человек в Австралии и Океании.

4 урок. Австралийский Союз.

Содержание программы

Численность населения. Особенности его размещения, расовый состав. Крупнейшие народы, языки, религии. Политическая карта.

Географическое положение, природа, население. Особенности хозяйственной деятельности

Практические работы

Прогнозирование возникновения и развития экологической ситуации на материке.

Комплексная географическая характеристика страны.

Требования к уровню подготовленности

Знать о изменении географических явлений и процессов в результате деятельности человека; особенности населения; уметь приводить примеры адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов.

Знать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном уровне, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений. Знать различия в хозяйственном освоении территории.

Работа с учебником

Стр. 106 – 107

Стр. 108 – 109

Работа с диском







Работа с тетрадью-тренажером

Стр. 62 з.10, 11,12,13; стр. 63 з. 2.

Стр. 62- з.14, 15. стр. 66 з.2

Работа с атласом

Стр. 58 - 59

Стр. 56 – 57, 58 – 59

Работа с контурной картой

Стр. 28 – 29




Работа с практкумом







Работа с тетрадью-экзаменатором







Домашнее задание

Стр. 106 – 107

Стр.108 - 109



Тема урока

5 урок. Самоа

6 урок. Особенности природы Антарктиды

Содержание программы

Особенности географического положения и природы, населения, хозяйственной деятельности человека.

Географическое положение, очертание. Характер поверхности, климат, внутренние воды, органический мир и природные зоны.

Практические работы

Комплексная географическая характеристика страны.

Определение географического положения материка. Чтение рельефа по профилю. Составление географического описания природного комплекса материка, нанесение на контурную карту географической номенклатуры.

Требования к уровню подготовленности

Знать различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран. Уметь выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

Знать географические особенности природы материка, связь между географическим положением и природными условиями.

Определять географические координаты и местоположение материка.



Работа с учебником

Стр. 110 – 111

Стр. 112 -113

Работа с диском







Работа с тетрадью-тренажером

Стр. 64 –з.4; стр.66 –з.6,1;

Стр.70 –з.1,2,3,4,5,6,7,8,9

Стр. 71 – з. 1,2



Работа с атласом

Стр. 56 – 57; стр. 59 – 59

Стр. 60 – 61

Работа с контурной картой




Стр. 30

Работа с практкумом







Работа с тетрадью-экзаменатором







Домашнее задание

Стр.110 – 111

Стр. 112 -113,

тетрадь-тренажер стр. 73 з.1,2,3,4,4,

стр. 74-75 з 1,2,3




Тема урока

7 урок. Человек на южном материке

8 урок. Обобщающий урок по Австралии, Океании и Антарктиды.

Содержание программы

Население, хозяйственная деятельность человека.




Практические работы

Прогнозирование возникновения и развития экологических ситуаций на материке.

Составление географических описаний отдельных компонентов природных комплексов материков, в том числе сравнительных, а так же комплексных географических характеристик материков, их природных районов и отдельных стран на основе изучения карт и других источников информации.

Требования к уровню подготовленности

Знать о мерах по сохранению природы и защите людей от стихийных природных явлений.

Уметь находить и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем.



Повторить, обобщить знания и умения полученные в ходе изучения Австралии, Океании и Антарктиды. Проверить знания, умения и навыки, полученные при изучении материков.

Работа с учебником

Стр. 114-115




Работа с диском







Работа с тетрадью-тренажером

Стр.71 з.10,

Стр. 72 з.3,4,5; стр. 76 з5,



Стр. 68-69 з.1,2,

Стр. 76-77 з1,2,3



Работа с атласом

Стр 60 - 61




Работа с контурной картой







Работа с практкумом







Работа с тетрадью-экзаменатором




Стр. 42 – 45; стр. 48 – 49

Домашнее задание

Стр. 114 – 115.

Повторить стр. 104 -115. Творческая работа по вариантам: «Составление географических описаний отдельных компонентов природных комплексов материков, в том числе сравнительных, а так же комплексных географических характеристик материков, их природных районов и отдельных стран на основе изучения карт и других источников информации.»

1 урок. Природа Австралии 2 урок. Природа Океании

Умк «сферы» 7 класс ( Технологическая карта по темам «Австралия и Океания», «Антарктида»)

81.15kb.

14 09 2014
1 стр.


Правила чтения Основной курс Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11

В своем современном виде корейский фонетический алфавит Хангыль состоит из сорока букв. Начнем с согласных

2279.47kb.

09 10 2014
7 стр.


Урок географии в 8 классе Учитель Гольева Т. В. 2011-2012 учебный год Урок 23. Растительный мир Австралии

Обучающая: дать основные знания о растительном мире Австралии, дать понятие о связи климата и растительности Австралии

101.69kb.

10 10 2014
1 стр.


Урок Цели и задачи урока

Океании; изучить определяющие факторы, оказывающие влияние на формирование природы Океании

66.58kb.

14 09 2014
1 стр.


Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Тундра. Природа тундры»

Пожелаем удачи друг другу в работе на уроке

38.66kb.

14 10 2014
1 стр.


Урок литературы времена года поэтическое лото по теме «Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века»

Поэтическое лото по теме «Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века»

43.03kb.

25 12 2014
1 стр.


Этнология 1 курс план семинарского занятия №1 этнокультурная характеристика народов австралии и океании

Австралийцы аборигенное население Австралии. Тасманийцы. Время заселения, антропологический тип аборигенов, языковая принадлежность

192.08kb.

25 12 2014
1 стр.


Урок изобразительного искусства в 4-м классе по теме: "Природа и селения народов нашей страны"

Цель: Формирование эмоционального воспитания своеобразия природы и условий жизни народов других регионов

44.89kb.

12 09 2014
1 стр.