2 «А» класс
Русский язык
20. 02 – с.61 – 62(учебник 3ч.) ТПО № 44, 45
21. 02 – с.56 – 59 №36, 37(учебник 2ч.) ТПО №94
25. 02 – с.60 №38(учебник 2ч.) ТПО №95
26. 02 – с.63 - 64(учебник 3ч.) ТПО № 46
27. 02 – с.65-66 (учебник 3ч.)ТПО №47, 48, 49
28. 02 – с.67- 68(учебник 3ч.)ТПО №50
Математика
20. 02 – с. 38 – 41, ТПО с.20-21
21. 02 – с.42 – 43
22. 02 – с. 44 – 46, ТПО с.22
25. 02 – с.47 – 48, ТПО с.23
27. 02 – с.49 -50, ТПО с.24
28. 02 – с.52 -54, ТПО с.26
Чтение
21. 02 с. 69 – 73(учебник),хрестоматия Б. Заходер «Собачкины огорчения»
22. 02 с. 74 -75(учебник),хрестоматия Э. Мошковская «Мама, я, кузнечик и птица»
26. 02 с.75 - 77(учебник)
28. 02 хрестоматия А. Усачев «Тигр в клеточку», С Черный «Кто кому нравится»
Окружающий мир
22.02 – с.26 -28(учебник), хрестоматия с. 105 – 111, ТПО с.15-25
27. 02 – с.29 - 34(учебник), хрестоматия с. 111 – 118, ТПО с.26-30
Для письменных заданий завести новые тетради по математике и по русскому языку.
Мониторинговая работа по теме «Устные вычисления в пределах 100».
Вариант 1.
1. Решите задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Выполните вычисления.
45 + 3 36 + 40 70 – 29
59 – 4 67 + 3 58 + 7
84 – 30 80 – 6 92 – 8
3. Сравните.
10 см … 1 м 60 + 30 … 72 + 8
____________________________________________________________________
56 см … 6 дм 5 см 50 – 9 … 50 + 9
_________________________________________________________________________
4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
.
.
____________________________________________________________
___________________________________________________________
5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными.
…8 – 3 = 6 … 36 … 4 … 8 = 32
2 … + 2 = …9 23 … 40 … 7 = 70
6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Мониторинговая работа по теме «Устные вычисления в пределах 100».
Вариант 2
1. Решите задачу.
Вера очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выполните вычисления.
26 + 2 43 + 50 60 – 18
37 – 5 52 + 8 93 – 7
82 – 40 70 – 5 39 + 6
3. Сравните.
10 дм … 1 м 80 + 10 … 74 + 6
__________________________________________________________
89 см … 9 дм 8 см 30 – 4 … 30 + 4
_________________________________________________________
4. Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
.
.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными.
…9 – 5 = 3 … 23 … 7 … 5 = 25
4 … + 7 = … 8 18 … 50 … 8 = 60
6.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько беретов на вешалке?
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________