№ п/п
|
Тема
|
Курс/
семестр
|
Ф.И.О.
руководителя
|
Ф.И.О.
студента
|
1.
|
Художественно-эстетическое воспитание умственно отсталых школьников средствами искусства
|
3/5
|
Абрамова И. В.
|
Литяйкина А. А.
|
2.
|
Методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Абрамова И. В.
|
Лугаськова Ю. И.
|
3.
|
Применение практических методов обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Абрамова И. В.
|
Аношкина М. Н.
|
4.
|
Патриотическое воспитание младших школьников с нарушением интеллекта на уроках музыки
|
3/5
|
Абрамова И. В.
|
Бердникова А. Г.
|
5.
|
Роль экскурсии в природу в экологическом воспитании младших школьников с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Абрамова И. В.
|
Щербакова О. М.
|
6.
|
Экологическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Архипова С. В.
|
Ефимова Ю. В.
|
7.
|
Взаимодействие специальной школы и семьи в подготовке воспитанников с нарушением интеллекта к самостоятельной жизнедеятельности
|
3/5
|
Архипова С. В.
|
Екушова Т. В.
|
8.
|
Трудовое воспитание учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Беленкова Л. Ю.
|
Захарова Ю. Н.
|
9.
|
Эстетическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Беленкова Л. Ю.
|
Лысенкова Л. Н.
|
10.
|
Средства обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Бибина О. А.
|
Бочарова М. И.
|
11.
|
Формы организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Бибина О. А.
|
Педченко У. А.
|
12.
|
Методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Бибина О. А.
|
Слугина А. И.
|
13.
|
Экологическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Бобкова О. В.
|
Горбунова Н. А.
|
14.
|
Физическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Бобкова О. В.
|
Яушкина М. С.
|
15.
|
Нравственное воспитание учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Бобкова О. В.
|
Цыцарова
(Чигодайкина)А. В.
|
16.
|
Содержание и определение профессионального самоопределения умственно отсталых школьников
|
3/5
|
Бобкова О. В.
|
Казакова Н. В.
|
17.
|
Надомное обучение детей с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Бобкова О. В.
|
Вотрина В. А.
|
18.
|
Нетрадиционные формы организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Брыжинская Г. В.
|
Пованда А. И.
|
19.
|
Формирование навыков самообследования у дошкольников с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Брыжинская Г. В.
|
Родина А. В.
|
20.
|
Влияние подвижных игр на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Брыжинская Г. В.
|
Сурина А. Е.
|
21.
|
Организация и содержание самостоятельной работы умственно отсталых учащихся
|
3/5
|
Гамаюнова А. Н.
|
Карташова Е. С.
|
22.
|
Эстетическое воспитание умственно отсталых младших школьников
|
3/5
|
Гамаюнова А. Н.
|
Кажайкина А. Е.
|
23.
|
Реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения умственно отсталых учащихся
|
3/5
|
Гамаюнова А. Н.
|
Плазинская Н. Л.
|
24.
|
Организация внеклассной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Карпунина О. И.
|
Кривошеева Е. М
|
25.
|
Особенности формирования учебной деятельности школьников с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Карпунина О. И.
|
Ермошкина Е. Ю.
|
26.
|
Психолого-педагогическая диагностика готовности детей с нарушением интеллекта к школьному обучению
|
3/5
|
Карпунина О. И.
|
Герасимова А. Н.
|
27.
|
Коррекционная направленность процесса обучения в специальной школе для детей с нарушением интеллекта: методологические основы, сущность и пути реализации
|
3/5
|
Карпунина О. И
|
Арискина Т. Ю.
|
28.
|
Особенности социализации личности ребенка с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Кузьмина Н. Н.
|
Лиясова С. А.
|
29.
|
Система учреждений специального образования лиц с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Кузьмина Н. Н.
|
Суринова А. А.
|
30.
|
Особенности интеграции и интегрированного обучения на современном этапе развития общества
|
3/5
|
Кузьмина Н. Н.
|
Голова А. С.
|
31.
|
Физическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Минаева Н. Г.
|
Сипигина Н. В.
|
32.
|
Тенденции профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников в современных экономических условиях
|
3/5
|
Минаева Н. Г.
|
Мешкова Е. А.
|
33.
|
Активные методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Минаева Н. Г.
|
Чукаева Н. В.
|
34.
|
Нетрадиционные формы организации обучения в специальной (коррекционной) школы VIII вида
|
3/5
|
Минаева Н. Г.
|
Кузьмичев Д. А.
|
35.
|
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Минаева Н. Г.
|
Зарезнова Е. В.
|
36.
|
Система трудового воспитания детей с нарушением интеллекта в специальной школе
|
3/5
|
Минаева Н. Г.
|
Савельчева Т. В.
|
37.
|
Система физического воспитания в специальной (коррекционной) школе VIII вида
|
3/5
|
Пушкова И. Е.
|
Полифертова Е. А.
|
38.
|
Воспитание чуткости у детей с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Пушкова И. Е.
|
Демкина Н. Н.
|
39.
|
Современные подходы к содержанию образования учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Рябова Н. В.
|
Абдрашитова Д. В.
|
40.
|
Организационно-методические основы социального развития учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Рябова Н. В.
|
Савкина М. А.
|
41.
|
Игра как средство развития познавательных интересов у учащихся с нарушением интеллекта
|
3/5
|
Рябова Н. В.
|
Табаева М. А.
|