Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Темы курсовых работ студентов 3 курса очной формы обучения

специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

(2009 – 2010 учебный год)
Кафедра коррекционной педагогики и специальных методик
Учебная дисциплина: «Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта»


п/п

Тема


Курс/

семестр

Ф.И.О.

руководителя

Ф.И.О.

студента

1.


Художественно-эстетическое воспитание умственно отсталых школьников средствами искусства

3/5

Абрамова И. В.

Литяйкина А. А.


2.


Методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Абрамова И. В.

Лугаськова Ю. И.


3.


Применение практических методов обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Абрамова И. В.

Аношкина М. Н.


4.


Патриотическое воспитание младших школьников с нарушением интеллекта на уроках музыки

3/5

Абрамова И. В.

Бердникова А. Г.


5.


Роль экскурсии в природу в экологическом воспитании младших школьников с нарушением интеллекта

3/5

Абрамова И. В.

Щербакова О. М.


6.


Экологическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта


3/5

Архипова С. В.

Ефимова Ю. В.


7.


Взаимодействие специальной школы и семьи в подготовке воспитанников с нарушением интеллекта к самостоятельной жизнедеятельности

3/5

Архипова С. В.

Екушова Т. В.


8.

Трудовое воспитание учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Беленкова Л. Ю.

Захарова Ю. Н.


9.


Эстетическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Беленкова Л. Ю.

Лысенкова Л. Н.


10.


Средства обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Бибина О. А.

Бочарова М. И.


11.


Формы организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Бибина О. А.

Педченко У. А.


12.


Методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Бибина О. А.

Слугина А. И.


13.


Экологическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Бобкова О. В.

Горбунова Н. А.



14.

Физическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Бобкова О. В.

Яушкина М. С.

15.



Нравственное воспитание учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Бобкова О. В.

Цыцарова 

(Чигодайкина)А. В.

16.


Содержание и определение профессионального самоопределения умственно отсталых школьников

3/5

Бобкова О. В.

Казакова Н. В.


17.

Надомное обучение детей с нарушением интеллекта

3/5

Бобкова О. В.

Вотрина В. А.


18.


Нетрадиционные формы организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Брыжинская Г. В.

Пованда А. И.


19.


Формирование навыков самообследования у дошкольников с нарушением интеллекта

3/5

Брыжинская Г. В.

Родина А. В.


20.


Влияние подвижных игр на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

3/5

Брыжинская Г. В.

Сурина А. Е.


21.


Организация и содержание самостоятельной работы умственно отсталых учащихся

3/5

Гамаюнова А. Н.

Карташова Е. С.


22.


Эстетическое воспитание умственно отсталых младших школьников

3/5

Гамаюнова А. Н.

Кажайкина А. Е.


23.


Реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения умственно отсталых учащихся

3/5

Гамаюнова А. Н.

Плазинская Н. Л.



24.

Организация внеклассной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Карпунина О. И.

Кривошеева Е. М

25.


Особенности формирования учебной деятельности школьников с нарушением интеллекта

3/5

Карпунина О. И.

Ермошкина Е. Ю.


26.


Психолого-педагогическая диагностика готовности детей с нарушением интеллекта к школьному обучению

3/5

Карпунина О. И.

Герасимова А. Н.


27.


Коррекционная направленность процесса обучения в специальной школе для детей с нарушением интеллекта: методологические основы, сущность и пути реализации

3/5

Карпунина О. И

Арискина Т. Ю.


28.


Особенности социализации личности ребенка с нарушением интеллекта

3/5

Кузьмина Н. Н.

Лиясова С. А.


29.


Система учреждений специального образования лиц с нарушением интеллекта

3/5

Кузьмина Н. Н.

Суринова А. А.


30.


Особенности интеграции и интегрированного обучения на современном этапе развития общества

3/5

Кузьмина Н. Н.

Голова А. С.


31.


Физическое воспитание учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Минаева Н. Г.

Сипигина Н. В.


32.


Тенденции профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников в современных экономических условиях

3/5

Минаева Н. Г.

Мешкова Е. А.


33.


Активные методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Минаева Н. Г.

Чукаева Н. В.



34.

Нетрадиционные формы организации обучения в специальной (коррекционной) школы VIII вида

3/5

Минаева Н. Г.

Кузьмичев Д. А.

35.


Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Минаева Н. Г.

Зарезнова Е. В.


36.


Система трудового воспитания детей с нарушением интеллекта в специальной школе

3/5

Минаева Н. Г.

Савельчева Т. В.


37.


Система физического воспитания в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3/5

Пушкова И. Е.

Полифертова Е. А.


38.

Воспитание чуткости у детей с нарушением интеллекта

3/5

Пушкова И. Е.

Демкина Н. Н.


39.


Современные подходы к содержанию образования учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Рябова Н. В.

Абдрашитова Д. В.


40.


Организационно-методические основы социального развития учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Рябова Н. В.

Савкина М. А.


41.


Игра как средство развития познавательных интересов у учащихся с нарушением интеллекта

3/5

Рябова Н. В.

Табаева М. А.



2009 – 2010 учебный год Кафедра коррекционной педагогики и специальных методик Учебная дисциплина: «Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта»

Художественно-эстетическое воспитание умственно отсталых школьников средствами искусства

102.85kb.

15 09 2014
1 стр.


Понятие коррекционной педагогики как науки

Объект и предмет коррекционной педагогики. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

129.11kb.

25 09 2014
1 стр.


Трудовое обучение пояснительная записка рабочая программа по трудовому обучению в 4 классе разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Воронковой В. В. – М.: Просвещение, 2006 год и Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (Cборник 2: трудовое и профессиональное обучение) – М.: П

381.81kb.

07 10 2014
1 стр.


Денискина Венера Закировна формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения

Денискина Венера Закировна старший научный сотрудник Института коррекционной педагогики российской академии образования, канд пед наук

278.65kb.

25 12 2014
1 стр.


Тематика магистерских диссертаций на 2008-2009 учебный год: по специальности 6N0101- дошкольное обучение и воспитание

Мектепке дейінгі ұйымдарда балалардың адамгершілік құндылықтарын халық-ауыз әдебиеті негізінде дамыту

592.04kb.

16 12 2014
4 стр.


1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год

Приоритетными направлениями деятельности школы на 2009-2010 учебный год являлись: реализация национального проекта «Образование». Приоритетных направлений развития образовательной

369.27kb.

13 10 2014
1 стр.


1. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание

«Планом социально-воспитательной работы со студентами мгпу на 2009/2010 учебный год»

285.26kb.

11 09 2014
1 стр.


Болтакова Н. И. Фгаоу впо к(П)фу ипп кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики
121.92kb.

15 10 2014
1 стр.