Перейти на главную страницу
а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Свидетельство № серия 16 № 006182215 выдано 24 марта 2011 года, ИМНС РФ ОГРН 1021606154008
б) о постановке на учет «27» июля 2000 года в МРИ ФНС РФ №5 по РТ Свидетельство серия 16 № 006182217
1.4.Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:
а) Год создания учреждения:
1993 год
б) Лицензия: РО № 018891, регистрационный № 834 от 31 марта 2011 года, бессрочно
в) Свидетельство о государственной аккредитации: Серия АА 051454, регистрационный № 4276 от 23 марта 2006 года.
1.5. Учредитель, договор с учредителем.
Учредителем школы является исполнительный комитет Арского муниципального района Республики Татарстан. Договор с учредителем №9 от 1 марта 2011 года.
Документы на право пользования площадями.
1.Постановление Главы администрации Арского района Республики Татарстан № 406 от 12 апреля 2003 года «О предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка площадью 10257 кв. м, расположенного по адресу: Арский район, пос. Урняк ул. Садовая, дом 10 общеобразовательному учреждению «Лесхозская СОШ».
2.Свидетельство о государственной регистрации права от 08 декабря 2010 года 16-АЕ № 779500
3.Акт приема-передачи государственного имущества в муниципальную собственность Арского муниципального района РТ № 080- 962 от 07.12.2006 года на общей площади 10257 кв.м.
2.2. Территория образовательного учреждения
Территория школы расположена в пос. Урняк, улица Садовая дом 10, площадь территории 2525 кв. м, кадастровый номер № 16:09:03:04:01:0012. На территории размещены: здание школы, сарай, физкультурно-спортивные площадки: баскетбольная площадка, прыжковая яма, беговая дорожка, хоккейная площадка «Шатлык» с двумя раздевалками, полоса препятствий для организации занятий по ОБЖ, географическая площадка, 4 индивидуальные газовые котельные, зона отдыха с игровой площадкой, пришкольный учебно–опытный участок: школьный сад, огород, дендрарий.
При организации учебного процесса в школе в целом осуществляется соблюдение требований СанПин 2.4.2.1178-02, санитарно-гигиенических условий и требования государственной противопожарной службы. Их можно оценить как удовлетворительные, о чем свидетельствует санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору № 6211/36. 000М.000070.02.2007 от «16» февраля 2007 года и акт проверки готовности образовательного учреждения, составленный 06 августа 2010 года.
Школа функционирует с 1996 года. Типовое двухэтажное здание МБОУ «Лесхозская средняя общеобразовательная школа» занимает общую площадь 1704 кв.м., рассчитано на 108 учащихся и имеет фактическую наполняемость 204 учащихся, на одного человека приходится 8,3 кв.м. По режиму работы школа - двухсменная, в первой половине дня проходят учебные занятия, во второй - учебные занятия и занятия дополнительного образования.
На первом этаже школы расположены:
1 гардеробная комната (для учащихся 1-5 классов и учащихся 6-11 классов);
оснащенная необходимым оборудованием школьная столовая, площадью 66 кв. м, в наличии обеденный зал на 40 посадочных мест. Пищеблок соответствует всем требованиям СанПиНа 2.4.5.2409-08. Горячим питанием охвачены 100% обучающихся, дополнительным обедом обеспечены обучающиеся 1-4 классов (25 чел), посещающие занятия группы продленного дня и учащиеся кадетского класса (16 учащихся);
учебная мастерская для организации уроков технологии для мальчиков, площадью 76,4 кв. метров, общая оснащенность 90%;
1 кабинет информатики площадью 42,6 кв. метров, оснащенность 88%;
1 кабинет экологии и биологии площадью 44,8 кв. метров, оснащенность 65%;
1 кабинет начальных классов площадью 44,2 кв. метров, оснащенность 55%;
1 кабинет начальных классов площадью 23,3 кв. метров, оснащенность 55%;
Наличие спортивного зала обеспечивает выполнение полной программы по физическому воспитанию. Площадь спортивного зала 182 кв.м., оснащенность спортинвентарем и оборудованием – 81%, для хранения спортивных принадлежностей имеется инвентарная комната площадью 15 кв. метров и раздевалки для учащихся площадью 6,8 и 2,8 кв. метров, 2 душевые комнаты общей площадью 4,8кв. метра. Имеется лыжная база, укомплектованная лыжами, достаточными для организации урока. Для укрепления здоровья учащихся, организации уроков физической культуры и занятий на свежем воздухе, на территории школы сооружены: хоккейная площадка с обогреваемыми раздевалками. Она в зимний период является досуговым центром поселка Урняк, организуются районные и зональные соревнования по зимним видам спорта – хоккею, шорт-треку. В весенне-осенний период активно используются беговая дорожка, прыжковая яма, уличная баскетбольная площадка. В 2008-2009 учебном году введен в эксплуатацию спортивный игровой комплекс: установлены турники разного уровня.
На втором этаже школы оборудованы 7 учебных кабинетов:
1 кабинет русского языка и литературы площадью 29,4кв. метра, оснащенность 70%;
1 кабинет татарского языка и литературы площадью 34 кв. метров, оснащенность 55%;
1 кабинет истории и обществознания площадью 28,8 кв. метров, оснащенность 70%;
1 кабинет математики площадью 34,2 кв. метра, оснащенность 70%
1 кабинет иностранного (английского языка) площадью 19,6 кв. метра, оснащенность 50%;
1 кабинет физики площадью 45,8 кв. метров, оснащенность 45%;
1 кабинет химии и географии площадью 42,3 кв. метров, оснащенность 45%;
Предметные кабинеты имеют лаборатории: химии (14,4кв. м), географии (12,3кв. м), биологии и экологии (13,6 кв. м),
Большое внимание уделяется начальной профессиональной подготовке обучающихся. Для организации уроков ОБЖ и занятий кадетского класса на цокольном этаже школы был оборудован центр ОБЖ, который состоит из:
1 кабинета ОБЖ площадью 42,2 кв. метров с лабораторией площадью 9,7 кв. метра;
1 кабинета автокласса площадью 42,7 кв. метра. Во внеурочное время учащиеся 10 и 11 классов имеют возможность обучаться на водителя транспортных средств с получением водительских удостоверений категории «В» и «С»;
1 кабинета ПДД для начальных классов площадью 33,9 кв. метров;
1 кабинета (музейный уголок) площадью 15,4 кв. метра;
места для стрельбы из пневматического оружия площадью 14 кв. метров;
плаца для строевой подготовки площадью 140,9 кв. метров;
комнаты для хранения оружия площадью 15,4 кв. метров
В 2010 году сооружена полоса препятствий, имеющая все необходимые элементы согласно требованиям. Общая оснащенность центра 95 % .
Во всех предметных кабинетах установлено новое компьютерное оборудование: персональные ноутбуки для работы учителей, экран, проектор, звуковые установки для организации индивидуальной и групповой работы учащихся. Благодаря, установленной в 2010 году системе WiFi имеется возможность высокоскоростного выхода в Интернет. Используемые на уроках ресурсы сети Интернет дополняют наглядные демонстрационные материалы по темам. Учебный процесс оснащен и продолжает оснащаться достаточным количеством оргтехники, в том числе компьютерами, принтерами, сканером. Для организации мероприятий, конкурсов в наличии имеются магнитофоны, музыкальные центры, DVD – плееры, телевизоры и другая техника.
В школе работает библиотека общей площадью 21,4 кв. метров. Книжный фонд библиотеки составляет 8276 книг, 3075 из которых учебники, на одного ученика приходится по 15 учебников. Библиотечный фонд школы в целом удовлетворяет запросам учащихся в учебной литературе. Внимание уделяется на приобретение детской, научно - познавательной литературы, электронных учебников. Создана электронная картотека книжного фонда и медиатека, состоящая из банка тематических презентаций по учебным предметам, электронных учебников и пособий.
В школе один компьютерный класс, в котором установлено 7 компьютеров, (на 1 компьютер приходится 10 учащихся). В кабинете экологии установлены 5 компьютеров. Все 12 компьютеров объединены в локальную сеть
2.4. Материально-техническая база.
Динамика изменений материально-технического состояния школы.
Укрепление материально-технической базы является одним из условий развития школы.
В 2006 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные технологии в рамках национального проекта «Образование», она же победитель республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстана -2007», удостоена свидетельства МО и Н РТ «Школа, содействующая здоровью» серебряного уровня, признана «Красивой школой Татарстана» и «Самой экологичной школой».
В 2007 года в Кремлёвском Дворце школе был вручен серебряный колокольчик как победителю Всероссийского конкурса «Лучшая школа России - 2007».
Благодаря грантам РФ и РТ за победы в конкурсах среди лучших общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, удалось значительно улучшить материально-техническую базу. В каждом учебном кабинете рабочее место учителя оборудовано ноутбуком, принтером, мультимедийным проектором, электронно-методическими пособиями. 5 кабинетов оборудованы интерактивными досками, улучшена спортивная база школы. В 2010 году установлен новый компьютерный класс, включающий 12 компьютеров, ноутбук, проектор, многофункциональное устройство. На семерых учащихся приходится 1 компьютер. Обновлена наглядно-иллюстративная база кабинетов, учебная мебель в соответствии с возрастом детей.
Автоматизированы рабочие места администратора, кабинет директора и завуча необходимым компьютерным оборудованием и оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс.
В течение года силами учителей, техперсонала, родителей и учащихся произведен косметический ремонт кабинетов. В 3 кабинетах полностью поменяли напольные покрытия (ленолиум), общей площадью 120,1 кв. м. Полностью обновлены стенды в рекреациях школы, в предметных кабинетах изготовлены эстетичные и функциональные тематические стенды. В сентябре 2010 года производилась очистка (напольного покрытия (мрамора) рекреаций 1 этажа. В школе установлена пожарная сигнализация, произведена пропитка чердачных помещений огнезащитным средством.
Питание учащихся производится в столовой, размещенной на 1 этаже и рассчитанной на 40 посадочных мест. За два текущих года силами работников столовой производился косметический ремонт. Закуплено новое оборудование, посуда. Для улучшения условий труда работников столовой сооружено помещение для смены одежды, отдельный туалет, душевая комната. Для оказания медицинской помощи учащимися работает медицинский кабинет. Профилактический медосмотр проводится врачами центральной районной больницы г.Арск.
Для соблюдения температурного режима в кабинетах произведена промывка отопительной системы, что позволяет увеличить теплоотдачу и повысить температуру в кабинетах в зимний период. В двух кабинетах проведен ремонт отопительной системы. В целях электробезопасности проведены работы по заземлению электропроводки.
Для соблюдения СанПин в туалетах здания произведен ремонт санузлов. В столовой и в туалетах установлены водонагреватели.
Для укрепления здоровья учащихся и организации уроков физической культуры функционирует спортивный зал, расположенный на 1 этаже (общей площадью 211,4 кв.м). В 2009 году установлена хоккейная площадка, с обогреваемыми раздевалками. За успешное выступление в спортивных соревнованиях среди членов профсоюза работников образования в 2010 году коллектив был награжден спортивным инвентарем стоимостью 15 тысяч рублей, закуплено 2 пары беговых лыж стоимостью 50 тысяч рублей. За 2008-2010 учебный год силами учителя физической культуры и ОБЖ, техперсонала отремонтированы беговая дорожка, прыжковая яма.
С 2005 года ведется работа по устройству географической участки, с целью организации практических занятий на уроках географии и природоведения. Территория огорожена деревянным штакетником, установлены парты, силами учителей географии ведется работа по её комплектации.
Школа уделяет большое внимание вопросам патриотического воспитания подрастающего поколения. В 2009 году в фойе первого и цокольного этажей оформлены стенды на военно-патриотическую тематику; силами учителя ОБЖ и учителя физической культуры, мастера производственного обучения сооружена полоса препятствий для проведения уроков ОБЖ.
В 2008-2009 году, благодаря работе попечительского совета и родительского комитета, на территорию пришкольного участка с целью улучшения качества почвы было ввезено органическое удобрение (навоз) в количестве 7 грузовых машин. Цветники школы были оформлены натуральным камнем и огорожены ивовой плетеной изгородью.
Формами управления школой являются общее собрание коллектива, общее собрание трудового коллектива школы, совет школы, общее родительское собрание, педагогический совет, методический совет, родительский комитет, органы ученического самоуправления, Попечительский совет. Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор школы, назначаемый Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию. Деятельность директора и его заместителей регламентирована функциональными обязанностями, пересмотренными и откорректированными в соответствии с современными требованиями. Разграничение полномочий органов самоуправления, а также директора закреплено в Уставе школы. В своей практической деятельности МБОУ «Лесхозская СОШ» руководствуется Законом «Об образовании», нормативными документами МО и Н РФ, МО и Н РТ и Учредителя, Уставом школы, локальными нормативными актами.
Анализ цели и задач управления показал, что они соответствуют потребностям учащихся и их родителей, а также педагогов школы.
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, творческого роста педагогов школы действует педагогический совет. Заседания педагогического совета проводятся не реже одного раза в учебную четверть.
Полномочия коллектива школы осуществляются общим собранием коллектива, которое собирается по мере необходимости. Общее собрание принимает Устав школы, Правила внутреннего распорядка, утверждает Коллективный договор.
В школе действует родительский комитет, избираемый на отчетно-выборном собрании, задачами которого являются содействие школе и классным руководителям в обеспечении единства педагогических требований к учащимся, оказание помощи в воспитании и обучении детей, в ремонте классных и школьных помещений, в организации горячего питания школьников. Направлениями работы родительского комитета также являются содействие в охране и укреплении здоровья учащихся, организация и проведение совместных культурных и спортивных мероприятий, поддержка полезных инициатив обучающихся. Директор школы регулярно выступает с открытыми докладами перед родителями на общешкольных собраниях, что обеспечивает открытость и доступность информации о ситуации в школе. Деятельность школы освещается в периодической печати, радиопередачах и школьном сайте (https://edu.tatar.ru/arsk/urnyak/sch).
Для обеспечения деятельности и развития школы, в целях привлечения внебюджетных средств функционирует Попечительский совет. Основной его задачей является, содействие укреплению и совершенствованию материально-технической базы, благоустройство помещений и территории школы.
Методический совет школы функционирует на основании положения о методическом совете, перспективного и годового плана работы, а также анализа результатов его выполнения. Методический совет осуществляет общее руководство методической работой педагогического коллектива школы. Членами методического совета являются заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений. Заседания методического совета проводятся не реже одного раза в четверть. Задачами работы совета являются руководство методической работой: методическое обеспечение образовательного процесса, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей, включение учителей в творческий, педагогический поиск, изучение и внедрение передового педагогического опыта, руководство подготовкой семинаров и проведение научно-практических конференций.
Методические объединения являются основными структурными подразделениями методической службы и сформированы на основе положения о методическом объединении образовательного учреждения. В школе работает 3 методических объединения учителей предметников и одно методическое объединение классных руководителей.
Деятельность методических объединений соответствует приоритетным направлениям образовательной программы и направлена на создание условий для повышения качества образования и воспитания, совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся.
В содержание деятельности методических объединений входит:
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
- отбор содержания и составления рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;
- утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских методик;
- изучение передового опыта;
- изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета;
- организация взаимопосещений уроков с последующим их анализом;
Основными формами методической работы являлись:
- открытые уроки с целью обобщения и распространения передового педагогического опыта, повышения квалификации и развития профессиональных навыков,
- педагогические советы,
- конференции, методические семинары и круглые столы,
- творческие группы и творческие отчеты,
- самообразование педагогов.
Одно из направлений работы методической объединений и методической службы - это обобщение передового педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику.
В школе функционируют органы ученического самоуправления. Это – совет старшеклассников и классные органы самоуправления.
Организация управлением образовательным учреждением соответствует уставным требованиям.
В 2010-2011 учебном году в школе – 14 класс – комплектов. Обучается 204 учащихся. Лицензионный норматив количества обучающихся 108 человек. Так в 2007-2008 году на начало учебного года обучалось 189 учащихся, в 2008-2009 году - 211 учащихся, в 2009-2010 году - 206 учащихся, на начало 2010-2011 года - 206 учащихся.
I ступень – начальные классы (1 – 4 класс) – 4 класс – комплекта, 40 учащихся; II ступень – основная школа (5 – 9 класс) – 8 класс – комплектов, 126 учащихся; III ступень – средняя школа (10 – 11 класс) – 2 класс – комплекта, 38 учащихся. Средняя наполняемость классов 15 человек.
В формировании физически и нравственно здоровой, интеллектуально-развитой личности, обладающей экологическим мышлением, основу которого составляют современные научные знания, экологическая ответственность и этика. Внедрение в работу школы инновационных технологий, ориентированных не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Готовить выпускника, способного адаптироваться в мире, где объем информации, растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.
В школе имеются резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса через внедрение здоровьесберегающих технологий, информатизацию образовательного процесса, формирование устойчивой мотивации к обучению и усиление воспитывающей функции урока, внедрение адресного контроля за деятельностью педагогов и развитие профильного обучения.
Но вместе с тем в работе педагогическому коллективу следует обратить внимание участие в конкурсах профессионального мастерства и на организацию работы по распространению передового педагогического опыта.
Руководитель образовательного учреждения ____________ З.М.Давлетбаев
14 12 2014
1 стр.
Государственного образовательного учреждения средней общей образовательной школы №761 Северо-Восточного окружного управления образования. Департамента образования города Москвы
11 09 2014
6 стр.
11 10 2014
19 стр.
Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности образовательного учреждения
05 09 2014
1 стр.
Общие сведения о колледже. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
15 09 2014
12 стр.
Образовательно-воспитательный процесс и его организационно-педагогическое обеспечение
11 09 2014
1 стр.
Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр
10 10 2014
1 стр.
Учитель, семья, общество – в модернизации системы образования. Циклограмма организационно-педагогической деятельности руководителя образовательного учреждения. Профилактика правона
11 10 2014
1 стр.