Перейти на главную страницу
11 октября 2006 года;
за государственным регистрационным номером 2067757796676;
межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве серия 77 № 008618100;
КПП: 771501001;
и свидетельство о Государственной аккредитации АА 157911
регистрационный номер 007307 16 февраля 2007 года.
2 ступень – основное общее образование со сроком обучения 5 лет;
3 ступень – среднее (полное) общее образование со сроком обучения 2 года.
Школа расположена по адресу: 127566 г. Москва, ул. Бестужевых, д. 1, который является одновременно юридическим и фактическим адресом.
Положение о методическом совете.
Положение о методическом объединении учителей-предметников.
Положение об аттестационной комиссии.
Положение об аттестационной комиссии (на период проведения аттестации учащихся).
Положение о школьной предметной олимпиаде.
Правила для учащихся.
Правила о поощрениях и взысканиях учащихся школ.
Положение о школьном дежурстве.
Положение о смотрах, конкурсах, проводимых в ОУ.
Положение об общешкольном родительском собрании.
Положение о библиотеке.
Правила пользования библиотекой.
Положение об учебном кабинете.
Положение о столовой ОУ.
Положение о мастерских технических труда.
Положение о музее.
Должностная инструкция директора ОУ.
Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе.
Должностная инструкция заместителя директора по учебно - воспитательной работе.
Должностная инструкция учителя.
Должностная инструкция классного руководителя. Должностная инструкция заведующего библиотекой. Должностная инструкция библиотекаря.
Должностная инструкция социального педагога. Должностная инструкция преподавателя-организатора ОБЖ.
Должностная инструкция зам. директора школы по административно-хозяйственной работе.
Должностная инструкция уборщика служебных помещений. Должностная инструкция воспитателя.
Должностная инструкция педагога дополнительного образования.
Должностная инструкция рабочего по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников.
Положение о материальном поощрении и материальной помощи.
Штатное расписание.
Трудовой договор (контракт) с сотрудниками.
Положение об установлении доплат и надбавок к должностным окладам сотрудников.
Положение об общем собрании трудового коллектива. Положение о комиссии по трудовым спорам. Номенклатура дел.
Инструкции по охране труда и технике безопасности, правила работы на травмоопасных участках, рабочих местах, учебных кабинетах.
Приказы, распоряжения.
Управление учреждением строится на принципах единоналичия и самоуправления.
Непосредственное управление школой осуществляет директор, который был назначен приказом руководителя Северо-Восточного Окружного Управления образования города Москвы в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Информационная справка о школе.
Образовательная программа школы составлена на основании «Конституции Российской Федерации», «Закона об образовании РФ», программы «Столичное образование - 4» «Типового положения об общеобразовательной школе », Федеральных и Московских стандартов образования (в т.ч. Московского базисного учебного плана), собственного «Положения» и «Устава».
Образовательная программа школы № 761 служит, наряду с «Уставом», основанием для лицензирования, сертификации, изменения параметров бюджетного финансирования. Образовательная программа школы отражает результаты осмысления содержания школьного образования и определения на основе этого новых стратегических и тактических направлений его развития углубления и расширения в соответствии с Концепцией и Программой столичного образования.
Являясь государственной средней общеобразовательной школой, школа №761 ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных, личностных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка. В соответствии с этим образовательная программа школы №761 - это целостная система мер по гуманнизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Гармонизация индивидуального и социального в образовании и развитии детей - ведущий принцип построения адаптивной образовательной среды в школе.
Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы, и личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, интегрированной в систему национальной и мировой культур, способной в последующем на участие в духовном развитии общества.
Школа является основным компонентом системы непрерывного образования, выполняющим роль ведущего фактора развития человека и фактора развития общества в проведении радикальных реформ во всех сферах жизни.
Именно образование призвано обеспечить смену менталитета общества, проложить дорогу к демократическому общественному согласию, новой политической культуре, рыночной грамотности населения.
Социальные функции образование будет и может выполнять, если произойдет смена исходной посылки развития системы образования: не подтягивание образования к требованиям жизни, а реализация установки опережающего ее развития.
Ключевым положением новой философии образования является его гуманизация, предполагающая:
Основным путем обновления школы остается путь развития на основе индивидуальных процессов во всех сферах её деятельности с выделением четкой научной идеи.
Образовательная программа способствует переводу школы на новый уровень ситуационного анализа, выявления причин и проблем, тормозящих развитие на основе научной диагностики учебно-воспитательного процесса.
В ней отражена стратегия и тактика мер по обновлению всей деятельности школы, перевода управления развивающейся школы в режим самоуправления и соуправления; создание условий, стимулирующих мотивационную деятельность в школьном коллективе. Развивающая школа меняет целевые ориентиры, обновляет содержание учебно- воспитательного процесса, воспитательной деятельности, методической службы, системы внутришкольного управления, переходит на новый хозяйственный механизм.
Результатом обучения в школе должна стать личность учащегося, внутренне свободная и активная, живущая в связи гармонии с окружающим миром, его историей и осознающая свою ответственность перед этим миром. Личность коммуникативная, с развитым мышлением, воспринимающая и осознающая действительность в развитии, действующая и взаимодействующая с другими людьми, умело справляющаяся со своими личными проблемами, умело находящая пути к лично-социальному самоутверждению.
Педагогический коллектив формирует потребность и готовность к продолжению образования на базе познавательных интересов, сформированности знаний, умений, навыков, а главное - понимания самообразования по избранному профилю обучения.
Условием осуществления этих задач является сохранение и укрепление здоровья, пропаганда и внедрение здорового образа жизни, укрепление физического и нравственного здоровья учащегося, повышение воспитанности, обеспечение образования на уровне государственного и Евростандарта, качественная подготовка к жизни в семье и обществе.
В процессе школьного образования выявлены причины, сдерживающие ее развитие. Решение этих задач в нашей школе тормозится в силу наметившихся негативных явлений, как объективных, так и субъективных: рост угрозы падения показателей здоровья детей (хронические заболевания зрения, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания костно-мышечной системы); рост социально незащищенных семей, находящихся ниже черты прожиточного минимума по материальному положению (безразличие к учебе и воспитанию ребенка из-за акцента родителей в поисках заработка). Были выработаны рекомендации по организации контроля в школе по данным вопросам.
Для создания условий включения каждого учащегося в деятельность, соответствующую его зоне ближайшего развития, коллектив педагогов постоянно овладевает новыми технологиями обучения: уровневая дифференциация, коллективные способы обучения, модульная технология, проектная деятельность и другие.
Личностно-ориентированный, дифференцированный подход реализуется не только в учебно-воспитательном процессе, но и во внеурочной работе - предпрофильная подготовка..
Необходимость воспитания учащихся на общечеловеческих и национальных ценностях с учетом личностно-ориентированного подхода обязывает коллектив учителей овладеть новыми педагогическими технологиями воспитания.
Гуманизация управленческого процесса требует от управленцев школы и учителей овладения навыками демократии, гуманного стиля обращения, ликвидации авторитарности, сплоченности коллектива, формирование правильных межличностных отношений в нём, создание взаимного комфорта в обучении.
№ п/п
|
Предмет |
Класс |
Программы, авторы |
Автор, название, место и год издания учебника |
Кол-во часов |
Кол-во учебников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Азбука |
1 класс |
«Школа XXI век», - М.: Вентана-Граф, 2011 г. |
Л.Е.Жукова, А.О.Евдокимова 2011 г.
|
4 |
110 |
2. |
Русский язык |
1 класс |
«Школа XXI век», - М.: Вентана-Граф, 2011 г. |
С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.кузнецова 2011 г.
|
4 |
110 |
2 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Рамзаева, Русский язык «Просвещение» 2009 г. |
4 |
110 | ||
3 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Рамзаева, Русский язык «Просвещение» 2010 г. |
4 |
110 | ||
4 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Рамзаева, Русский язык «Просвещение» 2007 г. |
4 |
110 | ||
3. |
Математика |
1 класс |
«Школа XXI век», - М.: Вентана-Граф, 2011 г. |
В.Н.Рудницкая, Е.Э.Кочурова, О.А.Рыдзе, 2011 г.
|
4 |
110 |
2 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Моро, Математика, «Просвещение», 2009 г. |
4 |
110 | ||
3 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Моро, Математика, «Просвещение», 2010 г. |
4 |
110 | ||
4 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Моро, Математика, «Просвещение», 2007 г. |
4 |
110 | ||
4. |
Литературное чтение |
1 класс |
«Школа XXI век», - М.: Вентана-Граф, 2011 г. |
Л.А.Ефросинина, 2011 г. |
4 |
110 |
2 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Климанова Л.Ф., Родная речь «Просвещение», 2009 |
4 |
110 | ||
3 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Климанова Л.Ф., Родная речь «Просвещение», 2010 |
4 |
110 | ||
4 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Климанова Л.Ф., Родная речь «Просвещение», 2007 г. |
3 |
110 | ||
5. |
Окружающий мир |
1 класс |
«Школа XXI век», - М.: Вентана-Граф, 2011 г. |
Н.Ф.Виноградова, 2011 г. |
2 |
110 |
2 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Плешаков А.А., Мир вокруг нас, «Просвещение», 2009 |
2 |
110 | ||
3 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Плешаков А.А., Мир вокруг нас, «Просвещение», 2010 |
2 |
110 | ||
4 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Плешаков А.А., Мир вокруг нас, «Просвещение», 2007 г. |
2 |
110 | ||
6. |
ИЗО |
1 класс |
«Школа XXI век», - М.: Вентана-Граф, 2011 г. |
Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская, 2011 г. |
1 |
110 |
2 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Неменский В.П. Искусство и ты «Просвещение» 2009 |
1 |
110 | ||
3 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Неменский В.П. Искусство и ты «Просвещение» 2010 |
1 |
110 | ||
4 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Неменский В.П. Каждый народ художник «Просвещение» 2007 |
1 |
110 | ||
7. |
Музыка |
1 класс |
«Школа XXI век», - М.: Вентана-Граф, 2011 г. |
В.О.Усачёва, Л.В.Школяр, 2011 г. |
1 |
110 |
2 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Критская Г.П. Музыка «Просвещение» 2009 г. |
1 |
110 | ||
3 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Критская Г.П. Музыка «Просвещение» 2010 г. |
1 |
110 | ||
4 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Критская Г.П. Музыка «Просвещение» 2007 |
1 |
110 | ||
8. |
Технология |
1 класс |
«Школа XXI век», - М.: Вентана-Граф, 2011 г. |
Е.А.Лутцева, 2011 г. |
1 |
|
2 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Лутцева Е.А. Ступеньки к мастерству «Вентана-граф» 2009 г. |
1 |
115 | ||
3 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Лутцева Е.А. Ступеньки к мастерству «Вентана-граф» 2010 г. |
1 |
115 | ||
4 класс |
Традиционная «Школа России» 2005 г. Москва, «Просвещение» |
Лутцева Е.А. Ступеньки к мастерству «Вентана-граф» 2005 г. |
1 |
115 | ||
9. |
Иностранный язык |
2 класс |
Программа Биболетовой М.З. |
Биболетова М.З. Английский с удовольствием, 2007 |
3 |
130 |
3 класс |
Программа Биболетовой М.З. |
Биболетова М.З. Английский с удовольствием, 2007 |
3 |
130 | ||
4 класс |
Программа Биболетовой М.З. |
Биболетова М.З. Английский с удовольствием, 2007 |
3 |
110 |
Государственного образовательного учреждения средней общей образовательной школы №761 Северо-Восточного окружного управления образования. Департамента образования города Москвы
11 09 2014
6 стр.
Общие сведения о колледже. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
15 09 2014
12 стр.
11 10 2014
19 стр.
14 12 2014
1 стр.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями
15 09 2014
1 стр.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
15 10 2014
5 стр.
Материалы семинара «Нормативно-правовое обеспечение работы школьного психолога», г. Костанай, отдел образования акимата города Костаная
17 12 2014
5 стр.
14 09 2014
1 стр.