Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Конспект урока по английскому языку

5 класс.

Тема. Perfect Present.

Цель. Формирование грамматического навыка.

Сопутствующие задачи: 1)формирование лексического навыка.

2)формирование фонетического навыка.

Оборудование: учебник, ИКТ, фонетич. текст.

Структура урока: 1. Оргмомент и речевая зарядка.

2. Введение грамматического материала.

3. Работа по закреплению грамматического материала.

4. Подведение итогов, объяснение домашнего задания.



Краткое содержание урока.

1. Организационный момент и речевая зарядка.



    • Good morning, children!

    • Good morning, teacher!

    • I’m glad to see you!

    • We are glad to see you too!

    • Thank you, sit down, please! Tell me, please, what’s the date? Who is absent today?

Давайте вспомним, как нам следует произносить звук [h].

How hot is here!

Henry has a hair in his hands!

Have, has.

2. Введение грамматического материала.

Совсем недавно мы познакомились с такими глагольными формами английского языка как простое настоящее и простое прошедшее. В обоих случаях мы описывали действия, которые происходят или происходили регулярно, часто. Сегодня мы научимся описывать действия в настоящем времени, но которые уже совершились. И в этом нам поможет новая глагольная форма Present Perfect.

(Слайд 1.) Look at the screen. Listen to me and read after me: “Present Perfect”

Write down in your copy-books.

(Слайд 2.) Angel, please, read aloud.

(Слайд 3.) Kate, please, read aloud.

Скажите, какие события мы описываем с помощью глагола-помощника “do”?

Когда мы используем глагол-помощник “did”?

Учитель озвучивает содержание 4, 5 слайдов.

(Слайд 5.)Обратите внимание на предложение-пример: “I’m happy. I’ve got a five!”

Write down this page in your copy-books.

А теперь прослушайте внимательно 2 предложения: В ПРОШЛОМ ГОДУ СНЕГ ВЫПАЛ РАНО. – СЕГОДНЯ ДЕТВОРА ПРОСНУЛАСЬ СЧАСТЛИВОЙ: СНЕГ ВЫПАЛ! (Снег уже выпал, но важен результат – счастливая детвора)

(Слайд 6.) Позвольте познакомить вас с новым глаголом-помощником “have”. Please, write down in your copy-books: “HAVE+V3”

(Слайд 7.) Помните, как менялся глагол-помощник “do” на “does”. То же правило мы применяем при использовании глагола-помощника “have”.

(Слайд 8.) Now, let’s train. Кирилл, почему в примере был выбран глагол-помощник “has”?

Мы будем работать следующим образом: я зачитываю предложение, вместе мы рассуждаем и выбираем правильный вариант, затем записываем готовый вариант в тетрадь и подчеркиваем глагол-помощник одной чертой, а существительное или местоимение двумя чертами.

(Слайд 6.) Вернемся к нашей основной формуле. Что такое HAVE мы уже знаем, но что же такое V3 (ed)? Совсем недавно, при изучении простого прошедшего времени мы учили неправильные глаголы, которые искали в списке из трех колонок. Нужный нам глагол мы брали из колонки №2 (V2). В нашем случае мы имеем дело с третьей колонкой (V3). Но в том случае, если мы не находим нужный глагол в списке, то мы изменяем его, добавляя окончание –ed.

(Слайд 8.) Теперь вернемся к этой страничке. Обратите внимание, что в каждом предложении присутствуют незнакомые нам слова: already, before, yet, ever. Давайте познакомимся с ними поближе.

(Слайд 9.) Listen to me and read after me. Let’s read once more.

Please, write down this information in your copy-books.

3. Закрепление лексического и грамматического материала.

Ну что ж, теперь вам известны все правила, необходимые при описании завершенного настоящего времени, а сейчас давайте потренируемся. Сначала откройте учебник на странице 327. На этой странице вы сможете найти неправильные глаголы.

(Слайд 10.) Давайте сначала разберем предложение-пример.


4. Подведение итогов, объяснение домашнего задания.

Thank you for your work.

Скажите мне, пожалуйста, какую новую глагольную форму мы изучили с вами сегодня?

Что такое «действие настоящего завершенного времени»?

Как выглядит формула настоящего завершенного времени?

Как изменяется глагол-помощник HAVE в зависимости от числа и лица существительного?

Какие слова нам помогают описывать действия настоящего завершенного времени?

Ну что ж, теперь вам известны все правила, необходимые при описании завершенного настоящего времени, а сейчас давайте потренируемся. Сначала откройте учебник на странице 327. На этой странице вы сможете найти неправильные глаголы.



(Слайд 10.) Запишите домашнее задание. А также запишите страницы учебника 220, 222, где вы найдете правила использования настоящего завершенного времени.

5 класс. Тема. Perfect Present. Цель. Формирование грамматического навыка. Сопутствующие задачи: 1

В обоих случаях мы описывали действия, которые происходят или происходили регулярно, часто. Сегодня мы научимся описывать действия в настоящем времени, но которые уже совершились.

34.17kb.

26 09 2014
1 стр.


Лекция: «Завершенные времена: Present Perfect; Present Perfect Continuous (Progressive); Present Perfect Passive Voice»

Если мы говорим о действии, которое уже произошло, но результат связан с настоящим моментом, то мы употребляем Present Perfect Tense. Связь с настоящим нам может показать наречие «

19.28kb.

26 09 2014
1 стр.


To be в форме Present Perfect have been, has been

Для выражения действия, которое началось в прошлом, продолжалось в течение некоторого периода до настоящего времени и все еще продолжается в настоящее время. В этом значении Presen

26.57kb.

26 09 2014
1 стр.


Present Perfect Tense: общие сведения, образование

Забегая вперед, сразу объясню основное значение данного времени, то есть какое действие оно обозначает. Запомните, Present Perfect Tense означает такое действие, которое завершилос

143.83kb.

26 09 2014
1 стр.


Present Perfect Progressive (Continuous) Tense Сначала разберемся с наименованием: Present

Когда используется вспомогательный глагол have или has, думаю, вы уже уяснили хорошо: с местоимениями he, she, it используется has, во всех остальных случаях – have

43.67kb.

26 09 2014
1 стр.


План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Т he Present Perfect Tense»

Образовательная: формирование грамматических навыков и умений: обобщение всех случаев употребления настоящего совершенного времени в речи

40.41kb.

26 09 2014
1 стр.


Урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану: The Present Perfect Progressive Tense

Образовательные: активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций; расширить кругозор учащихся

44.09kb.

26 09 2014
1 стр.


Урок практикум тема урока: «Le français через стихи и песни»

Повторение глагола vouloir в Présent и в Conditionnel présent

53.52kb.

11 09 2014
1 стр.