Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Администрация

Муниципального образования «Озерновский сельсовет»

Икрянинского района Астраханской области

416370 с.Озерное ул.Бэра 12 тел.9-81-10

ОКПО 04112121 ОГРН 1023001942952 ИНН 3004002614/300401001
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.02.2011г.№3

с.Озерное
«Об утверждении порядка проведения

антикоррупционной экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов и проектов

муниципальных нормативных правовых актов

МО «Озерновский сельсовет»

В целях недопущения принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, содержащих коррупциогенные факторы, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикорупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 6 ноября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 5 марта 2009 года № 196 «Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов (приложение).

2.  Опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации МО «Озерновский сельсовет»

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации

МО «Озерновский сельсовет С.З.Каражигитов


УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

МО «Озерновский сельсовет»

от 28.02.2011 №3
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Озерновский сельсовет»»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее –порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – акты и проекты актов) принимаемых Советом муниципального образования «Озерновский сельсовет»» и администрацией муниципального образования «Озерновский сельсовет»» (далее – Совет, администрация).

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым отделом администрации МО «Икрянинский район» (далее - отдел) в отношении актов и проектов актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов утвержденная постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

1.4. Целями экспертизы являются:

- выявление в проекте правового акта коррупциогенных факторов и норм, создающих возможности совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений;

- разработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов и устранению коррупциогенных норм;

- разработка рекомендаций по включению в текст проекта правового акта превентивных антикоррупционных норм.



1.5. Антикоррупционной экспертизе подлежат акты и проекты актов:

- затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;

- связанные с распределением бюджетных средств;

- связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью;

- связанные с размещением муниципального заказа;

- регламентирующие контрольные, разрешительные и регистрационные полномочия органов местного самоуправления;

- регламентирующие осуществление полномочий подведомственных организаций;

- иные акты и проекты актов по усмотрению Главы администрации – Главы МО «Озерновский сельсовет»».



1.6. Антикорупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится в случае:

-внесения изменения в нормативный правовой акт;

-представления органам местного самоуправления МО «Озерновский сельсовет»» (структурным подразделением администрации) нормативного правового акта для проведения антикорупционной экспертизы;

-получением отделом письменного обращения независимого эксперта об обнаружении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах.

Экспертиза на коррупциогенность действующих нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном настоящим положением.

1.7. При проведении антикоррупционной экспертизы отдел руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Астраханской области и администрации МО «Озерновский сельсовет»», настоящим Порядком.
II. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов МО «Озерновский сельсовет»
2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом в течение пяти дней, в исключительных случаях срок может быть продлен.

2.2. Проект акта, разработанный структурным подразделением администрации, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - ответственное структурное подразделение), и согласованный с заинтересованными структурными подразделениями администрации (за исключением правового отдела), направляется ответственным структурным подразделением в течение двух рабочих дней после завершения согласования в правовой отдел для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.3. Акты и проекты актов также могут быть направлены для проведения антикоррупционной экспертизы Главой администрации – Главой МО «Озерновский сельсовет» , а также председателем Совета.

2.4. При проведении антикоррупционной экспертизы отдел обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы, в том числе:

проверку наличия в акте (проекте акта) норм, устанавливающих разрешительные, контрольные, регистрационные полномочия;

проверку соответствия формулировок и терминов, употребляемых в акте (проекте акта), формулировкам и терминам федерального законодательства и законодательства Астраханской области;

проверку акта (проекта акта) на предмет дублирования полномочий отдельных муниципальных служащих или структурных подразделений по регулируемому данным актом (проектом акта) вопросу;



2.5. Отдел устанавливает наличие или отсутствие в акте (проекте акта), представленном на экспертизу, коррупциогенных норм.

2.6. Отдел самостоятельно выбирает критерии оценки коррупциогенности акта (проекта акта), указывая на избранные им критерии в своем заключении.

2.7. Отдел в процессе осуществления антикоррупционной экспертизы в случае необходимости вправе запрашивать и получать дополнительные материалы или информацию у заинтересованных в антикоррупционной экспертизе органов местного самоуправления и должностных лиц. Запрашиваемые материалы и информация должны быть предоставлены должностному лицу в срок не более трех дней с момента получения запроса.

2.8. В случае необходимости отдел вправе с согласия Главы администрации - Главы МО «Озерновский сельсовет»» привлекать высококвалифицированных специалистов, экспертов для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.9. По результатам антикоррупционной экспертизы отделом готовится заключение, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы либо об их отсутствии, а так же предложения о способе устранения выявленных нарушений. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупциогенных факторов. Также могут быть отражены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.

2.10. При наличии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы структурное подразделение администрации, ответственное за разработку акта, в течении трех рабочих дней со дня поступления указанного заключения устраняет недостатки и при внесении в текст проекта акта существенных изменений направляет в отдел для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

2.11. Срок проведения повторной антикоррупционной экспертизы не более трех дней.
III. Проведение антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов МО «Икрянинский район».
3.1. Структурные подразделения, должностные лица администрации а также иные лица указанные в пункте 2.3. порядка при мониторинге применения изданных нормативных правовых актов в соответствии со своей компетенцией осуществляют их проверку с целью выявления в них коррупциогенных факторов.

3.2. В случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение или лица указанные в пункте 2.3. порядка в течение двух рабочих дней направляют указанный нормативный правовой акт с мотивированным заключением в отдел для проведения антикоррупционной экспертизы. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится отделом в течение 5 дней со дня поступления нормативного правового акта с мотивированным заключением в отдел.

Заключение носит рекомендательный характер.



3.3. На основании заключения отдела структурное подразделение администрации, ответственное за разработку и принятие акта, в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного заключения устраняет недостатки и направляет в отдел для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

3.4. Срок проведения повторной антикоррупционной экспертизы не более трех дней.

3.5. Структурное подразделение не позднее семи рабочих дней со дня подписания нормативных правовых актов, принятых им по вопросам:

1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;

2) муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, а также законодательства, регулирующего деятельность корпораций, фондов и иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона;

3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы, направляют их копии в прокуратуру Икрянинского района.


IV. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных и иных правовых актов администрации МО «Озерновский сельсовет»»

4.1. Юридические и физические лица в порядке, предусмотренным федеральным законодательством, за счет собственных средств, могут проводить независимую антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации МО «Озерновский сельсовет»

4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

4.3. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта.

Администрация Муниципального образования «Озерновский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области

«Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов мо «Озерновский сельсов

80.33kb.

14 09 2014
1 стр.


Совет муниципального образования «озерновский сельсовет» икрянинского района астраханской области
86.84kb.

14 09 2014
1 стр.


1. Краткая характеристика муниципального образования

Администрация муниципального образования Степной сельсовет расположена на территории Светлинского района Оренбургской области

81.28kb.

11 10 2014
1 стр.


Характеристика муниципального образования «Петрохерсонецкий сельсовет» Грачевского района Оренбургской области

Ягодинский сельсовет, Таллиннский сельсовет, Верхнеигнашенский сельсовет, Ключевский и Побединский сельсоветы. Общая площадь земель муниципального образования составляет 15794 га.

13.71kb.

11 09 2014
1 стр.


Администрация муниципальное образование Мултановский сельсовет Володарского района Астраханской области представляет список невостребованных собственников земельных долей колхоза им. Память Ильича
40.67kb.

25 12 2014
1 стр.


Автономное учреждение Астраханской области «Фонд государственного имущества Астраханской области» сообщает о проведении аукционов по продаже земельных участков

Основания проведения аукционов – постановления Администрации муниципального образования «Камызякский район» Астраханской области №№94, 99, 100, 101 от 23. 01. 2012г

157.49kb.

16 12 2014
1 стр.


Заказчиком на проведение работ является Администрация Каменского района Пензенской области,

Варваровский сельсовет включается в состав территории административно-территориального образования (единицы) – Первомайский сельсовет

485.44kb.

17 12 2014
3 стр.


«Сыктывдiн» муниципальнöй районлöн муниципальнöй юкöнса администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» просит дать информацию о проведении торгов без объявления цены

54.79kb.

01 10 2014
1 стр.