Перейти на главную страницу
В соответствии с планом - графиком проверок филиалов федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по субъектам Российской Федерации на 2012 год, утвержденным приказом Росреестра от 29.12.2011 № П/544, во исполнение приказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия (далее – Управление) от 20.04.2012 № П/31 комиссией в составе:
Абадиева Аминат Шамсудиновна – начальник отдела кадастровой оценки недвижимости и контроля в сфере кадастрового учета Управления, председатель комиссии;
Цуров Зелимхан Ибрагимович – главный специалист-эксперт отдела кадастровой оценки недвижимости и контроля в сфере кадастрового учета Управления Росреестра по Республике Ингушетия;
с 02 по 10 мая 2012 года, проведена плановая тематическая проверка деятельности филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Ингушетия (далее – Филиал) по вопросам исполнения полномочий органа кадастрового учета и организации взаимодействия с заявителями, исполнения полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» за период с 01.08.2011г. по 30.04.2012г.
Проверка деятельности Филиала осуществлена по следующим направлениям:
Прием-выдача документов, подготовленных по результатам осуществления государственного кадастрового учета, учета изменений земельных участков, а также подготовленных по запросам о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
С 01.10.2011г. в соответствии с приказом ФБУ «КП» по Республике Ингушетия от 15.09.2011г. №68а-П осуществлено ведение ГКН на всей территории Республики Ингушетия в промышленном контуре АИС ГКН.
Ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется с помощью программного комплекса Автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости (далее - АИС ГКН) версия 032.11.12.292_x 64, также прием и выдача документов ведется через ПК ПВД.
Прием и выдача документов производится:
- в пункте приема и выдачи Сунженского района по адресу: Сунженский район, ст. Орджоникидзевская, ул. Осканова, 38;
- Назрановского района по адресу: г. Назрань, пр. Бозоркина, 16б;
- Малгобекского района по адресу: г. Малгобек, ул. Осканова, 24;
- г. Карабулак по адресу: г. Карабулак, ул. Осканова, 100.
Запросы о предоставлении сведений ГКН принимаются в окнах приема и выдачи документов Филиала в программном комплексе - АИС ГКН, а также через ПК ПВД.
Прием и выдача документов в окнах приема – выдачи документов осуществляется в соответствии с приказами Филиала:
- прием и выдача документов осуществляется в центральном зале приема заявителей пять дней в неделю с 9.00 до 17.00 выходные дни - суббота, воскресенье согласно графику, утвержденного приказом Филиала от 11.01.2012г. № П-1;
- Прием и выдача документов в г. Малгобек и Малгобекском районе, Сунженском районе осуществляется в понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 13.00 согласно графику, утвержденного приказом Филиала от 03.10.2011г. №74-П.
Прием и выдача документов проводятся специалистами отдела приема и отправки документов Филиала в отдельных помещениях.
В окнах приема отсутствуют настольные таблички, специалисты проводят прием без бейджика с указанием ФИО и должности, хотя имеются в наличии.
В соответствии с приказами Филиала от 02.03.2012г. № П-19, 19.04.2012г. № П-33, 19.04.2012г. №П-35 назначены ответственные лица и возложены полномочия по принятию соответствующих решений по результатам проведения кадастровых процедур и удостоверению сведений внесенных в ГКН – Хачубарова А.Х, Мислаурова Ш.У.
Приказом Филиала от 09.09.2011г. № 64-П назначены администратор и консультант зала приема и выдачи документов.
Для ожидания приема заявителей отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
В залах приема и выдачи документов на информационных стендах размещена следующая информация:
- регистрационный № заявления;
- расписка получена;
- копия верна;
- подлинник предъявлен;
- отказано.
В соответствии с Порядком ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.02.2010 № 42 (далее – Порядок ведения ГКН), заявления, предоставленные в орган кадастрового учета лично заявителем либо его представителем, регистрируются в день обращения в книге учета заявлений. На всех представленных вместе с заявлением документах указывается регистрационный номер заявления в книге учета заявлений и дата его регистрации.
Заявителю или его представителю в качестве расписки о принятии заявления и необходимых для кадастрового учета документов выдается заверенная копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления о кадастровом учете, остающегося в органе кадастрового учета, проставляется штамп «Расписка получена». В штампе указываются дата получения копии заявления, подпись, инициалы и фамилия заявителя или его представителя.
Запросы о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, в целом соответствуют форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 27.02.2010 №75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости».
При представлении запроса при личном обращении заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность и оригинал платежного документа об оплате за предоставление сведений, внесенных в ГКН.
Предоставление сведений, внесенных в ГКН, осуществляется способом, указанным в запросе заявителем. При получении сведений, внесенных в ГКН, заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность.
Среднее время приема документов на государственный кадастровый учет составляет до 15 минут, с учетом устных консультаций. На выдачу сведений – до 10 минут. Расписки заявителям выдаются в соответствии с установленными требованиями.
В результате выборочной проверки соответствующих заявлений в количестве 82, установлено следующее:
В среднем сроки осуществления кадастрового учета составляют от 8 до 19 рабочих дней. Сроки исправления технических ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости в среднем составляют 2-5 рабочих дней.
Пунктом 62 Порядка ведения ГКН предусмотрено, что внесение сведений в Реестр в случаях внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, постановки на учет объекта недвижимости, учета изменений объекта недвижимости, снятие с учета объекта недвижимости, исправления технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях завершается подготовкой:
кадастрового паспорта объекта недвижимости;
кадастровой выписки об объекте недвижимости.
При проверке выявлены факты нарушения сроков выполнения кадастровых процедур, установленных Законом о кадастре.
Решение о ГКУ от 21.11.2011 в кадастровом деле № 06:06:0100002:50 принято на 22 рабочий день (заявление от 20.10.2011 № 06-0-1-29/3001/2011-12), с нарушением установленного срока на 2 дня.
Решение о ГКУ от 10.11.2011 № 0600/11-601 принято на 21 рабочий день (заявление от 12.10.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-186), с нарушением установленного срока на 1 день.
Решение о ГКУ от 08.12.2011 № 0600/11-1359 принято на 21 рабочий день (заявление от 10.11.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-410), с нарушением установленного срока на 1 день.
Решение о ГКУ от 02.12.2011 № 0600/11-1130 принято на 21 рабочий день (заявление от 03.11.2011 № 0602/101/11-90), с нарушением установленного срока на 1 день.
Решение о приостановке ГКУ от 02.11.2011 № 0600/11-396 принято на 24 рабочий день, с нарушением установленного срока на 4 дня, также с нарушением установленного срока на 14 день принято решение об отказе в осуществлении ГКУ от 16.02.2012 № 0600/12-1546 (заявление от 03.10.2011 № 06-0-1-30/3001/2011-6).
Решение о приостановке ГКУ от 13.01.2012 № 0600/12-98 принято на 21 рабочий день, с нарушением установленного срока на 1 день, также с нарушением установленного срока на 3 день принято решение об отказе в осуществлении ГКУ от 16.04.2012 № 0600/12-2825 (заявление от 08.12.2011 № 06-0-1-28/3001/2011-139).
Решение о приостановке ГКУ от 12.12.2011 № 0600/11-1500 принято на 28 рабочий день, с нарушением установленного срока на 8 дней (заявление от 02.11.2011 № 06-0-1-27/3001/2011-89).
Решение о приостановке ГКУ от 07.11.2011 № 0600/11-483 принято на 24 рабочий день, с нарушением установленного срока на 4 дня (заявление от 04.10.2011 № 06-0-1-30/3001/2011-27).
Решение о приостановке ГКУ от 07.12.2011 № 0600/11-1292 принято на 26 рабочий день, с нарушением установленного срока на 6 дней (заявление от 01.11.2011 № 06-0-1-27/3001/2011-77).
Решение об отказе в осуществлении ГКУ от 22.11.2011 № 0600/11-845 принято на 29 рабочий день, с нарушением установленного срока на 9 дней (заявление от 12.10.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-269).
кадастровый паспорт № 0602/201/11-0906 подготовленный по решению от 24.09.2011 № 04/11-750, изготовлен без даты;
в кадастровом деле 06:02:0000009:3996 принято заявление за №06-0-1-28/3001/-102 без даты.
Решение об отказе в осуществлении ГКУ от 22.11.2011 № 0600/11-848 принято на 22 рабочий день, с нарушением установленного срока на 2 дня (заявление от 21.10.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-268).
Решение об отказе в осуществлении ГКУ от 07.11.2011 № 0600/11-475 принято на 24 рабочий день, с нарушением установленного срока на 4 дня (заявление от 04.10.2011 № 06-0-1-27/3001/2011-11).
Решение об отказе в осуществлении ГКУ от 22.11.2011 № 0600/11-847 принято на 22 рабочий день, с нарушением установленного срока на 2 дня (заявление от 21.10.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-267).
Таким образом, вышеуказанные нарушения, влекут нарушение части 2 статьи 23 Закона о кадастре, в соответствии с которой, при постановке на учет объекта недвижимости, учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или снятии с учета объекта недвижимости орган кадастрового учета в случае принятия соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета, начиная с рабочего дня, следующего за днем истечения установленного Законом о кадастре срока (20 рабочих дней), обязан выдать заявителю или его представителю лично под расписку запрашиваемый документ, что в конечном итоге влечет нарушения прав граждан на получение в установленные законом сроки документов по результатам государственного кадастрового учета.
Выявленные нарушения сроков проведения кадастровых процедур свидетельствуют о недостаточном уровне знаний специалистов Порядка ведения ГКН, исполнительской дисциплины ответственных за принятие решений специалистов и отсутствие должного контроля со стороны начальников соответствующих отделов при проведении государственного кадастрового учета.
3. Соблюдение порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в том числе сроков предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, уведомлений и отказов в предоставлении сведении ГКН по запросам
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, производится на основании запросов о предоставлении сведений, в виде кадастровой выписки (далее - КВ), кадастрового паспорта (далее – КП), кадастрового плана территории (далее – КПТ), кадастровой справки (далее – КС) и копий документов, на основании которых сведения об объектах недвижимости внесены в ГКН, в соответствии с Порядком предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, установленным приказом Минэкономразвития РФ от 27.02.2010 № 75.
Выборочно проанализированы запросы о предоставлении сведений ГКН в количестве 40 запросов о предоставлении сведений ГКН. Сроки предоставления сведений ГКН в виде КВ, КП, КПТ составляют до 5 рабочих дней, что соответствует срокам, установленным ч. 8 ст. 14 Закона о кадастре.
Случаев нарушения порядка предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости Филиала, не выявлено.
4. Соблюдение порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
При взимании и возврате платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, Филиал руководствуется положениями приказа Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 № 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы». Общая сумма за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в период с 01.08.2011 г. по 30.04.2012 г. составила 244260 рублей.
Случаев нарушения порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости Филиала, не выявлено.
Сумма по возврату платы излишне уплаченных средств за предоставление сведений в указанный период составила 2400 рублей.
При выборочной проверке кадастровых дел выявлены нарушения порядка ведения Государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития от 04.02.2010 № 42 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастрового учета», типичные для всех:
на обложке кадастровых дел отсутствуют полное и сокращенное наименование органа кадастрового учета, номенклатурный индекс и срок хранения, архивный шифр дела, отсутствует внутренняя опись документов приобщенных к делу, нумерация страниц, нет листа – заверителя.
В нарушение положений Закона о кадастре и Порядка ведения ГКН в кадастровые дела включены заявления на проведение кадастровых процедур:
- в заявлениях не проставлен штамп «Расписка получена», в штампах не указывается дата получения документов.
от 17.08.2011 № 0602/101/11-0612;
от 13.01.2012 № 06-0-1-28/3001/2012-27;
от 22.09.2011 № 0602/101/11-0753;
от 19.12.2011 № 0602/101/11-127
- в заявлениях имеются подчистки и небрежные исправления:
№ 0602/101/11-0603 № 06:02:0000010:86
№ 0604/101/11-0739 № 06:04:0500002:595
№ 0602/101/11-0590 № 06:02:1000001:692
№ 0602/101/11-0587 № 06:02:0000009:380
№ 0602/101/11-0591 № 06:02:0000009:379
№ 0602/101/11-0736 № 06:04:0000001:1284
При выборочной проверке ведения регистрационных книг (книги учета заявлений, книги учета выданных сведений регистрационных контрольных форм дел нерассмотренных заявлений) выявлены следующие нарушения требования, предусмотренные пунктами 86-94 Порядка ведения ГКН, письма Роснедвижимости от 6 марта 2008г. N ВК/1005 «О направлении методических рекомендаций»:
0601/201/11; 0604/201/11; 0602/201/11 - книги учета выданных сведений.
0602/101/11-0614
0602/101/11-0615
0602/101/11-0621
0602/101/11-0600
0602/101/11-0637
0602/101/11-0638
0602/101/11-0692
0602/101/11-0686
0602/101/11-0649
0602/101/11-0650
0602/101/11-0695
0602/101/11-0696
0602/101/11-0640
0602/101/11-0644
06:02:0000009:251
06:02:0000009:252
06:02:0000009:242
06:02:0000009:242
06:02:0100005:683
06:02:0000008:66
06:02:0100005: 85
06:02:0400002:975
06:02:0100004:992
06:02:0300002:1227
06:02:0100004:1754
06:02:0400001:211
06:02:0300003:1081
0602/101/11-0561
0602/101/11-0562
0602/101/11-0602
0602/101/11-0603
0602/101/11-0564
0602/101/11-0565
0602/101/11-0566
0602/101/11-0574
0602/101/11-0557
0602/101/11-0558
0602/101/11-0559
0602/101/11-0606
0602/101/11-0591
0602/101/11-0616
0602/101/11-0612
0602/101/11-0589
0602/101/11-0590
0602/101/11-0568
0602/101/11-0572
0602/101/11-0573
0602/101/11-0657
0602/101/11-0658
0602/101/11-0659
0602/101/11-0594
0602/101/11-0595
0602/101/11-0576
0602/101/11-0577
0602/101/11-0578
0602/101/11-0579
0602/101/11-0550
0602/101/11-0551
0602/101/11-0598
0602/101/11-0587
0602/101/11-0581
0602/101/11-0626
0603/101/11-0452
0603/101/11-0453
0603/101/11-0454
0603/101/11-0455
0603/101/11-0466
0603/101/11-0465
0603/101/11-0467
0603/101/11-0477
0603/101/11-0489
0603/101/11-0470
0603/101/11-0472
0603/101/11-0491
06:03:01000008:110
06:03:01000001:662
06:03:01000001:61
06:03:01000001:68
06:03:01000005:19
06:03:01000008:150
06:03:01000008:151
06:03:01000008:163
06:03:01000008:164
06: 03:01000008:176
06:03:01000008:126
0603/101/11-0471
0605/101/11-1625
0605/101/11-1670
0605/101/11-1628
0605/101/11-1652
0605/101/11-1589
0605/101/11-1590
0605/101/11-1709
0605/101/11-1774
0605/101/11-1781
0605/101/11-1792
0605/101/11-1789
0605/101/11-1911
0605/101/11-1803
0605/101/11-1804
0605/101/11-1805
0605/101/11-1881
0605/101/11-1797
0605/101/11-1858
0605/101/11-1882
0605/101/11-1814
0605/101/11-1815
0605/101/11-1816
0605/101/11-1820
06:05:0400001:553
06:05:0400001:554
06:05:0400002:1101
06:05:0500001:536
06:05:0000003:2198
06:05:0300003:57
В ходе проверки нарушения устранены, книг учета приведены в соответствии с методическими рекомендациями.
Журнал регистрационная контрольная форма ведется в электронном виде в программном комплексе АИС ГКН.
Книга дел нерассмотренных заявлений на момент проверки в отделе приема и выдачи документов заведена, ввиду отсутствия случаев отказов в приеме документов нет записи.
Общее количество кадастровых дел, принятых на хранении в архиве Филиала, составляет 29.5 тысяч дел.
Помещение архива оборудовано металлическими стеллажами, системой поддержания температурного режима, системой поддержания влажности, автоматического (газового) пожаротушения, на окнах имеются железные решетки.
Кадастровые дела сформированы и систематизированы по кадастровым кварталам.
Требования к условиям хранения документов соблюдаются.
Выборочно было проверено 83 кадастровых дела (учетные дела) в результате проверки установлено следующее.
В целом, при оформлении кадастровых дел требования, предусмотренные пунктами 86-94 Порядка ведения ГКН соблюдаются, в том числе, в кадастровое дело при его оформлении помещаются обложка дела, реквизиты которой заполняются по установленной форме, титульный лист кадастрового дела, лист-заверитель кадастрового дела, лист-заместитель кадастрового дела, внутренняя опись кадастрового дела.
Вместе с тем, на титульных листах кадастровых дел не указываются: количество листов в деле, срок хранения и архивный шифр дела, который состоит из номера фонда, номера описи и номера дела по описи (06:05:0100009:551, 06:05:0100009:552, 06:05:0100009:553, 06:05:0100009:550 итого 25 дел).
В результате проверки архива Филиала выявлено, что в архиве на хранение принимаются документы не соответствующие требованиям:
- методическим рекомендациям от 06 марта 2008 г. N ВК/1005 - не прошнурованные с неоформленными титульными листами;
- инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 07.09.10г. № П/491- не проверяется правильность формирования и оформления при приемке на хранение.
Указанные нарушения свидетельствует о недостаточном контроле ответственных за прием документов в архив, отсутствие контроля со стороны начальников соответствующих отделов.
Рассмотрение письменных обращений граждан в Учреждении организовано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
В период с 01.08.2011г. по 30.042012г. в Филиал на личный прием обратилось 55граждан с устными обращениями, из них:
к директору – 51
к заместителям директора – 4
к главному технологу – 0
к начальнику отдела обеспечения ведения кадастра - 0
Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приёма граждан, установленным Приказом Филиала от 08.02.2012г. № П/08. В соответствии с приказом личный приём граждан Директор Филиала осуществляет два раза в неделю, заместители директора, главный технолог, начальник отдела обеспечения ведения кадастра - ежедневно кроме среды. Фактически личный прием граждан осуществляется в момент обращения, вне зависимости от графика, установленного приказом.
Регистрация обращений на личном приеме ведется в журнале: регистрации посетителей и приема граждан. Книги прошиты, листы пронумерованы, скреплены подписью и печатью.
Должностные лица осуществляют прием граждан непосредственно на своих рабочих местах, с одновременным выполнением своих текущих обязанностей, вследствие чего, не соблюдаются условия качества и доступности государственных услуг, определенных административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 16 августа 2011 г. №395, а также в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом от 07.09.2010 № П./491.
В целях повышения качества оказания государственной услуги по организации приема граждан, должностным лицам Учреждения, ответственным за прием граждан и ответственным должностным лицам за ведение делопроизводства по приему граждан необходимо изучить следующие нормативные документы, регламентирующие порядок приема граждан:
- закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16 августа 2011 г. №395;
8. Проверка соблюдения Схемы внутриведомственного взаимодействия.
В целом, требования Схемы внутриведомственного взаимодействия между структурными подразделениями, осуществляющими государственную регистрацию прав, и структурными подразделениями, осуществляющими государственный кадастровый учет, в Управлении и подведомственном ему Филиале, утвержденной приказом Управления и Филиала от 20.06.2011г. № П-83/31-П (далее – Схема внутриведомственного взаимодействия) специалистами Филиала выполняются.
Создана совместная комиссия по проведению мероприятий по наделению Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Ингушетия (далее – ФГУ «ЗКП») полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее Совместная комиссия, далее – Отдельные полномочия), утвержденная совместным приказом Управления и ФГУ «ЗКП» от 27.05.2011г. № П-66/ 19-П
- Разработан и утвержден План совместных мероприятий по подготовке к наделению ФГУ «ЗКП» Отдельными полномочиями (далее – План совместных мероприятий) совместным приказом Управления и ФГУ «ЗКП» от 27.05.2011г. № П-66/ 19-П;
- Разработан и утвержден график перехода подразделений ФГУ «ЗКП» по Республике Ингушетия к осуществлению Отдельных полномочий (далее – График перехода) совместным приказом Управления и ФГУ «ЗКП» от 03.06.2011г. № П-73/ 25-П;
В соответствии с Графиком перехода наделены Отдельными полномочиями территориальные подразделения:
Проведены мероприятия по обеспечению подключения телекоммуникационных сетей, вычислительной техники, средств и систем безопасности, а также установки программного комплекса приема и выдачи документов (ПК ПВД) во всех окнах приема – выдачи документов Филиала.
В целях качественного исполнения Полномочий сотрудники Филиала прошли обучение организованное Управлением в два этапа.
Совместным приказом Управления и ФБУ «Кадастровая палата» по РИ от 20.06.2011г. № П-83/31-П утверждена схема внутриведомственного взаимодействия по организации приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, между Управлением и ФБУ «Кадастровая палата» по РИ.
В целях исполнения предоставленных Полномочий Филиалом 23.02.2012г. утвержден Совместный план мероприятий по устранению недостатков в организации деятельности по приему и выдачи документов на государственную регистрацию прав»
В целях увеличения количества обращений в ФГБУ по Приему и выдачи документов намечен план и проведены мероприятия;
- принято решение осуществлять совместно Прием и выдачу документов комбинированным способом сотрудниками Филиала непосредственно через программный продукт ведения ЕГРП АИС «Юстиция» и в ПК ПВД.
- принято решение внести изменения в План график обучения - обучение проводить на постоянной основе.
- В рамках информирование заявителей через средства массовой информации об осуществлении полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав и на предоставление сведений из ЕГРП в Филиале и территориальных отделах Управления проведены мероприятия:
- на телевидении ГТРК «Ингушетия»;
- объявления в газетах «Сердало», «Ингушетия»;
- передача по радио «Ангушт»;
- установка уличных информационных стендов;
- информационный видеоролик по телевидению;
- Филиалом издан журнал «Кадастровик»;
- Информация также размещена на информационных стендах Управления и Филиала.
- документов на государственную регистрацию – 900;
- выдано свидетельств – 16;
- количество принятых заявлений на выдачу информации из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним составляет -14.
- количество выданной информации из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним составляет -9.
Филиал фактически приступил к работе по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с февраля 2012 года.
Пункты приема и выдачи документов на государственную регистрацию Филиала находятся на одной площадке с территориальными отделами Управления, в связи отсутствия у Филиала помещений и каналов связи ЗСПД на уровне муниципальных образований.
Случаев нарушения порядка взимания и возврата платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не выявлено.
Работа Филиала по соблюдению порядка взимания и возврата платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организована надлежащим образом.
11. Проверка исполнения приказов Росреестра.
В целом Распоряжения, приказы Росреестра, поручений Главы РИ, председателя Правительства РИ Филиалом исполняются.
С 01.10.2011г. в соответствии с приказом ФБУ «КП» по Республике Ингушетия от 15.09.2011г. №68а-П осуществлено ведение ГКН на всей территории Республики Ингушетия в промышленном контуре АИС ГКН.
Филиалом не исполнен п.4.3 Плана-графика мероприятий по созданию условий и осуществлению перехода к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом ФГУ «ЗКП» по Республике Ингушетия от 20.01.02011г. №05-П «Создание векторного адресного плана территории Республики Ингушетия» в соответствии с приказом Росреестра от 25.10.2010г. № 547 «О реализации мероприятий подпрограммы «Создании системы кадастра недвижимости «(2006-2011годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008годы)».
Вместе с тем специалистами Филиала своими силами провели работу по созданию векторизованной схемы кадастрового деления территории Республики Ингушетия, оцифрованы: граница округа, 7 кадастровых районов, 196 кадастровых кварталов, оцифровка проводилась с одновременной корректировкой границ на основе ортофотопланов, тем самым сэкономлены финансовые средства.
Выводы и рекомендации:
По результатам проверки комиссия считает работу Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия по вопросам исполнения полномочий органа кадастрового учета, и организации взаимодействия с заявителями, исполнения полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признать удовлетворительной.
Ответственным лицам при подготовке, формировании и сдаче в архив кадастровых дел строго исполнять требования приказа Минэкономразвития от 04.02.2010 № 42 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастрового учета».
Начальникам отделов Филиала организовать изучение специалистами правил оформления и ведения кадастровых дел.
Как указано выше, нарушения и недостатки в деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия свидетельствуют о недостаточном профессиональном уровне исполнителей, не знании положений нормативно-правовых актов и недостаточном контроле за деятельностью сотрудников со стороны соответствующих начальников отделов.
В связи с выявленными нарушениями, внести директору филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия следующие предложения:
3. Обеспечить контроль за соблюдением сроков принятия соответствующих решений об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставления сведений ГКН.
4. Обеспечить исполнительскую дисциплину ответственных за заполнение кадастровых дел, учетных дел, книг учета, повышение уровня знаний специалистов, осуществляющих ведение: книги учета заявлений, книги учета выданных сведений, регистрационных контрольных форм, дел нерассмотренных заявлений.
5. Наметить план мероприятий по исполнению п.4.3 Плана-графика мероприятий по созданию условий и осуществлению перехода к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом ФГУ «ЗКП» по Республике Ингушетия от 20.01.02011г. №05-П «Создание векторного адресного плана территории Республики Ингушетия» и представить в Управление до 01.06.2012г.
6. Деятельность Филиала по организации взаимодействия с заявителями, рассмотрению письменных обращений граждан осуществлять в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 16.08.2011г. № 395 и - инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 07.09.10г. № П/491.
7. В целях исполнения Филиалом в полном объеме полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, проводить еженедельный анализ работы по исполнению полномочий.
8. Подготовить и представить в Управление Росреестра по Республике Ингушетия, в установленные Инструкцией по организации и проведении проверок в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 18.11.2009 № 363, сроки, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе плановой тематической проверки.
Председатель комиссии А.Ш. Абадиева
Член комиссии З.И. Цуров
С актом ознакомлен:
Директор
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
16 12 2014
1 стр.
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
16 12 2014
9 стр.
11 09 2014
1 стр.
14 12 2014
1 стр.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
30 09 2014
1 стр.
Консультирование заявителей осуществляется в понедельник, среда, пятница с 09: 00 до 17: 00,вторник, четверг с 10: 00 до 19: 00, суббота с 09: 00 до 17: 00
09 09 2014
1 стр.
На электропоездах от Рижского вокзала до ст. Шаховская, далее пешком до остановки
30 09 2014
1 стр.
На электропоездах от Рижского вокзала до ст. Шаховская, далее пешком до остановки
30 09 2014
1 стр.