Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1



Акт о результатах плановой тематической проверки филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Ингушетия
10 мая 2012 г. г. Магас

В соответствии с планом - графиком проверок филиалов федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по субъектам Российской Федерации на 2012 год, утвержденным приказом Росреестра от 29.12.2011 № П/544, во исполнение приказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия (далее – Управление) от 20.04.2012 № П/31 комиссией в составе:

Абадиева Аминат Шамсудиновна – начальник отдела кадастровой оценки недвижимости и контроля в сфере кадастрового учета Управления, председатель комиссии;

Цуров Зелимхан Ибрагимович – главный специалист-эксперт отдела кадастровой оценки недвижимости и контроля в сфере кадастрового учета Управления Росреестра по Республике Ингушетия;

с 02 по 10 мая 2012 года, проведена плановая тематическая проверка деятельности филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Ингушетия (далее – Филиал) по вопросам исполнения полномочий органа кадастрового учета и организации взаимодействия с заявителями, исполнения полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» за период с 01.08.2011г. по 30.04.2012г.
Проверка деятельности Филиала осуществлена по следующим направлениям:


  • организация приема заявлений и документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета, запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН), и выдачи подготовленных документов;

  • соблюдение сроков выполнения кадастровых процедур, установленных Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221 – ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре);

  • соблюдение порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

  • соблюдение правил ведения кадастровых дел, учетных дел, регистрационных книг (книг учета заявлений, учета выданных сведений);

  • соблюдение порядка комплектования, хранения документов;

  • порядок организации взаимодействия с заявителями, письменные обращения граждан, ответы на обращения, жалобы;

  • организация исполнения полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  • Проверка исполнения приказов Росреестра.


Результаты проверки:
Деятельность Филиала по государственному кадастровому учету осуществляется по централизованной схеме.

Прием-выдача документов, подготовленных по результатам осуществления государственного кадастрового учета, учета изменений земельных участков, а также подготовленных по запросам о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.

С 01.10.2011г. в соответствии с приказом ФБУ «КП» по Республике Ингушетия от 15.09.2011г. №68а-П осуществлено ведение ГКН на всей территории Республики Ингушетия в промышленном контуре АИС ГКН.

Ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется с помощью программного комплекса Автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости (далее - АИС ГКН) версия 032.11.12.292_x 64, также прием и выдача документов ведется через ПК ПВД.


1. Организация приема заявлений и документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета, запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и выдачи подготовленных документов

Прием и выдача документов производится:



  • в помещениях Филиала:

- в центральном зале приема заявителей по адресу: г. Магас, ул. К. Кулиева, 24;

- в пункте приема и выдачи Сунженского района по адресу: Сунженский район, ст. Орджоникидзевская, ул. Осканова, 38;




  • в помещениях территориальных отделов Управления:

- Сунженского района по адресу: Сунженский район, ст. Орджоникидзевская, ул. Л. Толстого, 56;

- Назрановского района по адресу: г. Назрань, пр. Бозоркина, 16б;

- Малгобекского района по адресу: г. Малгобек, ул. Осканова, 24;

- г. Карабулак по адресу: г. Карабулак, ул. Осканова, 100.

Запросы о предоставлении сведений ГКН принимаются в окнах приема и выдачи документов Филиала в программном комплексе - АИС ГКН, а также через ПК ПВД.

Прием и выдача документов в окнах приема – выдачи документов осуществляется в соответствии с приказами Филиала:

- прием и выдача документов осуществляется в центральном зале приема заявителей пять дней в неделю с 9.00 до 17.00 выходные дни - суббота, воскресенье согласно графику, утвержденного приказом Филиала от 11.01.2012г. № П-1;

- Прием и выдача документов в г. Малгобек и Малгобекском районе, Сунженском районе осуществляется в понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 13.00 согласно графику, утвержденного приказом Филиала от 03.10.2011г. №74-П.

Прием и выдача документов проводятся специалистами отдела приема и отправки документов Филиала в отдельных помещениях.

В окнах приема отсутствуют настольные таблички, специалисты проводят прием без бейджика с указанием ФИО и должности, хотя имеются в наличии.

В соответствии с приказами Филиала от 02.03.2012г. № П-19, 19.04.2012г. № П-33, 19.04.2012г. №П-35 назначены ответственные лица и возложены полномочия по принятию соответствующих решений по результатам проведения кадастровых процедур и удостоверению сведений внесенных в ГКН – Хачубарова А.Х, Мислаурова Ш.У.

Приказом Филиала от 09.09.2011г. № 64-П назначены администратор и консультант зала приема и выдачи документов.

Для ожидания приема заявителей отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

В залах приема и выдачи документов на информационных стендах размещена следующая информация:



  • график приема заявителей;

  • размеры платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, установленные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.07.2010 № 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы» и банковские реквизиты для перечисления платежа, с учетом изменений, внесенных приказом Минэкономразвития РФ от 22.09.2011 N 503;

  • информация о размерах платы за предоставление общедоступных сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, и реквизитах для ее оплаты;

  • перечень документов для государственного кадастрового учета;

  • информация о кадастровых инженерах;

  • информация о сроках исполнения заявлений и запросов;

  • другая необходимая актуальная информация.

Во исполнение письма Роснедвижимости от 04.03.2008 № ВК/0879 «Об утверждении образцов штампов» в отделе приема и отправки документов Филиала имеются штампы (в количестве 5 шт.):

- регистрационный № заявления;

- расписка получена;

- копия верна;

- подлинник предъявлен;

- отказано.

В соответствии с Порядком ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.02.2010 № 42 (далее – Порядок ведения ГКН), заявления, предоставленные в орган кадастрового учета лично заявителем либо его представителем, регистрируются в день обращения в книге учета заявлений. На всех представленных вместе с заявлением документах указывается регистрационный номер заявления в книге учета заявлений и дата его регистрации.

Заявителю или его представителю в качестве расписки о принятии заявления и необходимых для кадастрового учета документов выдается заверенная копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления о кадастровом учете, остающегося в органе кадастрового учета, проставляется штамп «Расписка получена». В штампе указываются дата получения копии заявления, подпись, инициалы и фамилия заявителя или его представителя.

Запросы о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, в целом соответствуют форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 27.02.2010 №75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости».

При представлении запроса при личном обращении заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность и оригинал платежного документа об оплате за предоставление сведений, внесенных в ГКН.

Предоставление сведений, внесенных в ГКН, осуществляется способом, указанным в запросе заявителем. При получении сведений, внесенных в ГКН, заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность.

Среднее время приема документов на государственный кадастровый учет составляет до 15 минут, с учетом устных консультаций. На выдачу сведений – до 10 минут. Расписки заявителям выдаются в соответствии с установленными требованиями.


Деятельность Филиала по организации приема заявлений и документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета, запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и выдачи подготовленных документов в целом соответствует установленным законодательством требованиям.

2. Соблюдение сроков выполнения кадастровых процедур, установленных Законом о кадастре

В результате выборочной проверки соответствующих заявлений в количестве 82, установлено следующее:

В среднем сроки осуществления кадастрового учета составляют от 8 до 19 рабочих дней. Сроки исправления технических ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости в среднем составляют 2-5 рабочих дней.

Пунктом 62 Порядка ведения ГКН предусмотрено, что внесение сведений в Реестр в случаях внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, постановки на учет объекта недвижимости, учета изменений объекта недвижимости, снятие с учета объекта недвижимости, исправления технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях завершается подготовкой:

кадастрового паспорта объекта недвижимости;

кадастровой выписки об объекте недвижимости.

При проверке выявлены факты нарушения сроков выполнения кадастровых процедур, установленных Законом о кадастре.

Решение о ГКУ от 21.11.2011 в кадастровом деле № 06:06:0100002:50 принято на 22 рабочий день (заявление от 20.10.2011 № 06-0-1-29/3001/2011-12), с нарушением установленного срока на 2 дня.

Решение о ГКУ от 10.11.2011 № 0600/11-601 принято на 21 рабочий день (заявление от 12.10.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-186), с нарушением установленного срока на 1 день.

Решение о ГКУ от 08.12.2011 № 0600/11-1359 принято на 21 рабочий день (заявление от 10.11.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-410), с нарушением установленного срока на 1 день.

Решение о ГКУ от 02.12.2011 № 0600/11-1130 принято на 21 рабочий день (заявление от 03.11.2011 № 0602/101/11-90), с нарушением установленного срока на 1 день.

Решение о приостановке ГКУ от 02.11.2011 № 0600/11-396 принято на 24 рабочий день, с нарушением установленного срока на 4 дня, также с нарушением установленного срока на 14 день принято решение об отказе в осуществлении ГКУ от 16.02.2012 № 0600/12-1546 (заявление от 03.10.2011 № 06-0-1-30/3001/2011-6).

Решение о приостановке ГКУ от 13.01.2012 № 0600/12-98 принято на 21 рабочий день, с нарушением установленного срока на 1 день, также с нарушением установленного срока на 3 день принято решение об отказе в осуществлении ГКУ от 16.04.2012 № 0600/12-2825 (заявление от 08.12.2011 № 06-0-1-28/3001/2011-139).

Решение о приостановке ГКУ от 12.12.2011 № 0600/11-1500 принято на 28 рабочий день, с нарушением установленного срока на 8 дней (заявление от 02.11.2011 № 06-0-1-27/3001/2011-89).

Решение о приостановке ГКУ от 07.11.2011 № 0600/11-483 принято на 24 рабочий день, с нарушением установленного срока на 4 дня (заявление от 04.10.2011 № 06-0-1-30/3001/2011-27).

Решение о приостановке ГКУ от 07.12.2011 № 0600/11-1292 принято на 26 рабочий день, с нарушением установленного срока на 6 дней (заявление от 01.11.2011 № 06-0-1-27/3001/2011-77).

Решение об отказе в осуществлении ГКУ от 22.11.2011 № 0600/11-845 принято на 29 рабочий день, с нарушением установленного срока на 9 дней (заявление от 12.10.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-269).

кадастровый паспорт № 0602/201/11-0906 подготовленный по решению от 24.09.2011 № 04/11-750, изготовлен без даты;

в кадастровом деле 06:02:0000009:3996 принято заявление за №06-0-1-28/3001/-102 без даты.

Решение об отказе в осуществлении ГКУ от 22.11.2011 № 0600/11-848 принято на 22 рабочий день, с нарушением установленного срока на 2 дня (заявление от 21.10.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-268).

Решение об отказе в осуществлении ГКУ от 07.11.2011 № 0600/11-475 принято на 24 рабочий день, с нарушением установленного срока на 4 дня (заявление от 04.10.2011 № 06-0-1-27/3001/2011-11).

Решение об отказе в осуществлении ГКУ от 22.11.2011 № 0600/11-847 принято на 22 рабочий день, с нарушением установленного срока на 2 дня (заявление от 21.10.2011 № 06-0-1-26/3001/2011-267).

Таким образом, вышеуказанные нарушения, влекут нарушение части 2 статьи 23 Закона о кадастре, в соответствии с которой, при постановке на учет объекта недвижимости, учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или снятии с учета объекта недвижимости орган кадастрового учета в случае принятия соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета, начиная с рабочего дня, следующего за днем истечения установленного Законом о кадастре срока (20 рабочих дней), обязан выдать заявителю или его представителю лично под расписку запрашиваемый документ, что в конечном итоге влечет нарушения прав граждан на получение в установленные законом сроки документов по результатам государственного кадастрового учета.
Выявленные нарушения сроков проведения кадастровых процедур свидетельствуют о недостаточном уровне знаний специалистов Порядка ведения ГКН, исполнительской дисциплины ответственных за принятие решений специалистов и отсутствие должного контроля со стороны начальников соответствующих отделов при проведении государственного кадастрового учета.
3. Соблюдение порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в том числе сроков предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, уведомлений и отказов в предоставлении сведении ГКН по запросам

Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, производится на основании запросов о предоставлении сведений, в виде кадастровой выписки (далее - КВ), кадастрового паспорта (далее – КП), кадастрового плана территории (далее – КПТ), кадастровой справки (далее – КС) и копий документов, на основании которых сведения об объектах недвижимости внесены в ГКН, в соответствии с Порядком предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, установленным приказом Минэкономразвития РФ от 27.02.2010 № 75.

Выборочно проанализированы запросы о предоставлении сведений ГКН в количестве 40 запросов о предоставлении сведений ГКН. Сроки предоставления сведений ГКН в виде КВ, КП, КПТ составляют до 5 рабочих дней, что соответствует срокам, установленным ч. 8 ст. 14 Закона о кадастре.
Случаев нарушения порядка предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости Филиала, не выявлено.
4. Соблюдение порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости

При взимании и возврате платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, Филиал руководствуется положениями приказа Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 № 343 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы». Общая сумма за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в период с 01.08.2011 г. по 30.04.2012 г. составила 244260 рублей.

Случаев нарушения порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости Филиала, не выявлено.

Сумма по возврату платы излишне уплаченных средств за предоставление сведений в указанный период составила 2400 рублей.


Случаев нарушения порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости Филиала, не выявлено.
5. Соблюдение правил ведения кадастровых дел, учетных дел, регистрационных книг (книги учета заявлений, книги учета выданных сведений, регистрационных контрольных форм, дел нерассмотренных заявлений)

При выборочной проверке кадастровых дел выявлены нарушения порядка ведения Государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития от 04.02.2010 № 42 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастрового учета», типичные для всех:

на обложке кадастровых дел отсутствуют полное и сокращенное наименование органа кадастрового учета, номенклатурный индекс и срок хранения, архивный шифр дела, отсутствует внутренняя опись документов приобщенных к делу, нумерация страниц, нет листа – заверителя.

В нарушение положений Закона о кадастре и Порядка ведения ГКН в кадастровые дела включены заявления на проведение кадастровых процедур:

- в заявлениях не проставлен штамп «Расписка получена», в штампах не указывается дата получения документов.

от 17.08.2011 № 0602/101/11-0612;

от 13.01.2012 № 06-0-1-28/3001/2012-27;

от 22.09.2011 № 0602/101/11-0753;

от 19.12.2011 № 0602/101/11-127

- в заявлениях имеются подчистки и небрежные исправления:

№ 0602/101/11-0603 № 06:02:0000010:86

№ 0604/101/11-0739 № 06:04:0500002:595

№ 0602/101/11-0590 № 06:02:1000001:692

№ 0602/101/11-0587 № 06:02:0000009:380

№ 0602/101/11-0591 № 06:02:0000009:379

№ 0602/101/11-0736 № 06:04:0000001:1284


В период с 01.08.2011г. по 30.04.2012г. для учёта заявлений и выданных сведений велись соответственно «Книга учёта заявлений» и «Книга учёта выданных сведений» в разрезе районов на бумажных носителях и в электронном виде (После переходе на выполнение технологических процедур в АИС ГКН).

При выборочной проверке ведения регистрационных книг (книги учета заявлений, книги учета выданных сведений регистрационных контрольных форм дел нерассмотренных заявлений) выявлены следующие нарушения требования, предусмотренные пунктами 86-94 Порядка ведения ГКН, письма Роснедвижимости от 6 марта 2008г. N ВК/1005 «О направлении методических рекомендаций»:



  • не прошнурованы книги учета:

0607/101/11том 1; 0606/101/11том 1 - книги учета заявлений;

0601/201/11; 0604/201/11; 0602/201/11 - книги учета выданных сведений.



В ходе проверки нарушения устранены, книги прошнурованы.

  • отсутствие даты и подписей получателей в книгах учета выданных сведений, со следующими регистрационными номерами:

Книга учета 0602/201/11

0602/101/11-0613

0602/101/11-0614

0602/101/11-0615

0602/101/11-0621

0602/101/11-0600

0602/101/11-0637

0602/101/11-0638

0602/101/11-0692

0602/101/11-0686

0602/101/11-0649

0602/101/11-0650

0602/101/11-0695

0602/101/11-0696

0602/101/11-0640

0602/101/11-0644

06:02:0000009:251

06:02:0000009:252

06:02:0000009:242

06:02:0000009:242

06:02:0100005:683

06:02:0000008:66

06:02:0100005: 85

06:02:0400002:975

06:02:0100004:992

06:02:0300002:1227

06:02:0100004:1754

06:02:0400001:211

06:02:0300003:1081

0602/101/11-0561

0602/101/11-0562

0602/101/11-0602

0602/101/11-0603

0602/101/11-0564

0602/101/11-0565

0602/101/11-0566

0602/101/11-0574

0602/101/11-0557

0602/101/11-0558

0602/101/11-0559

0602/101/11-0606

0602/101/11-0591

0602/101/11-0616

0602/101/11-0612

0602/101/11-0589

0602/101/11-0590

0602/101/11-0568

0602/101/11-0572

0602/101/11-0573

0602/101/11-0657

0602/101/11-0658

0602/101/11-0659

0602/101/11-0594

0602/101/11-0595

0602/101/11-0576

0602/101/11-0577

0602/101/11-0578

0602/101/11-0579

0602/101/11-0550

0602/101/11-0551

0602/101/11-0598

0602/101/11-0587

0602/101/11-0581

0602/101/11-0626


Книга учета 0603/201/11

0603/101/11-0430

0603/101/11-0452

0603/101/11-0453

0603/101/11-0454

0603/101/11-0455

0603/101/11-0466

0603/101/11-0465

0603/101/11-0467

0603/101/11-0477

0603/101/11-0489

0603/101/11-0470

0603/101/11-0472

0603/101/11-0491

06:03:01000008:110

06:03:01000001:662

06:03:01000001:61

06:03:01000001:68

06:03:01000005:19

06:03:01000008:150

06:03:01000008:151

06:03:01000008:163

06:03:01000008:164

06: 03:01000008:176

06:03:01000008:126

0603/101/11-0471


Книга учета 0605/201/11


0605/101/11-1630

0605/101/11-1625

0605/101/11-1670

0605/101/11-1628

0605/101/11-1652

0605/101/11-1589

0605/101/11-1590

0605/101/11-1709

0605/101/11-1774

0605/101/11-1781

0605/101/11-1792

0605/101/11-1789

0605/101/11-1911

0605/101/11-1803

0605/101/11-1804

0605/101/11-1805

0605/101/11-1881

0605/101/11-1797

0605/101/11-1858

0605/101/11-1882

0605/101/11-1814

0605/101/11-1815

0605/101/11-1816

0605/101/11-1820

06:05:0400001:553

06:05:0400001:554

06:05:0400002:1101

06:05:0500001:536

06:05:0000003:2198

06:05:0300003:57



  • не оформлены титульный листы книг учета в соответствии с методическими рекомендациями от 6 марта 2008 г. N ВК/1005:

0602/101/11; 0606/101/11; 0605/101/11

В ходе проверки нарушения устранены, книг учета приведены в соответствии с методическими рекомендациями.

Журнал регистрационная контрольная форма ведется в электронном виде в программном комплексе АИС ГКН.

Книга дел нерассмотренных заявлений на момент проверки в отделе приема и выдачи документов заведена, ввиду отсутствия случаев отказов в приеме документов нет записи.


Вышеуказанные нарушения свидетельствует о недостаточном уровне исполнительской дисциплины ответственных за заполнение кадастровых дел, учетных дел, книг учета, о недостаточном уровне знаний специалистов, осуществляющих ведение кадастровых дел, учетных дел, книг учета заявлений, книг учета выданных сведений и отсутствие контроля со стороны начальников соответствующих отделов.
книги учета заявлений, книги учета выданных сведений, регистрационных контрольных форм, дел нерассмотренных заявлений)

6. Соблюдение порядка комплектования, хранения документов
Отдел ведения архива Филиала располагается в отдельном помещении общей площадью 157,27 кв. м. по адресу: г. Магас, ул. К. Кулиева, 24.

Общее количество кадастровых дел, принятых на хранении в архиве Филиала, составляет 29.5 тысяч дел.

Помещение архива оборудовано металлическими стеллажами, системой поддержания температурного режима, системой поддержания влажности, автоматического (газового) пожаротушения, на окнах имеются железные решетки.

Кадастровые дела сформированы и систематизированы по кадастровым кварталам.

Требования к условиям хранения документов соблюдаются.

Выборочно было проверено 83 кадастровых дела (учетные дела) в результате проверки установлено следующее.

В целом, при оформлении кадастровых дел требования, предусмотренные пунктами 86-94 Порядка ведения ГКН соблюдаются, в том числе, в кадастровое дело при его оформлении помещаются обложка дела, реквизиты которой заполняются по установленной форме, титульный лист кадастрового дела, лист-заверитель кадастрового дела, лист-заместитель кадастрового дела, внутренняя опись кадастрового дела.

Вместе с тем, на титульных листах кадастровых дел не указываются: количество листов в деле, срок хранения и архивный шифр дела, который состоит из номера фонда, номера описи и номера дела по описи (06:05:0100009:551, 06:05:0100009:552, 06:05:0100009:553, 06:05:0100009:550 итого 25 дел).

В результате проверки архива Филиала выявлено, что в архиве на хранение принимаются документы не соответствующие требованиям:

- методическим рекомендациям от 06 марта 2008 г. N ВК/1005 - не прошнурованные с неоформленными титульными листами;

- инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 07.09.10г. № П/491- не проверяется правильность формирования и оформления при приемке на хранение.

Указанные нарушения свидетельствует о недостаточном контроле ответственных за прием документов в архив, отсутствие контроля со стороны начальников соответствующих отделов.


7. Порядок организации взаимодействия с заявителями, письменные обращения граждан, ответы на обращения, жалобы.

Рассмотрение письменных обращений граждан в Учреждении организовано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В период с 01.08.2011г. по 30.042012г. в Филиал на личный прием обратилось 55граждан с устными обращениями, из них:

к директору – 51

к заместителям директора – 4

к главному технологу – 0

к начальнику отдела обеспечения ведения кадастра - 0

Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приёма граждан, установленным Приказом Филиала от 08.02.2012г. № П/08. В соответствии с приказом личный приём граждан Директор Филиала осуществляет два раза в неделю, заместители директора, главный технолог, начальник отдела обеспечения ведения кадастра - ежедневно кроме среды. Фактически личный прием граждан осуществляется в момент обращения, вне зависимости от графика, установленного приказом.

Регистрация обращений на личном приеме ведется в журнале: регистрации посетителей и приема граждан. Книги прошиты, листы пронумерованы, скреплены подписью и печатью.

Должностные лица осуществляют прием граждан непосредственно на своих рабочих местах, с одновременным выполнением своих текущих обязанностей, вследствие чего, не соблюдаются условия качества и доступности государственных услуг, определенных административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 16 августа 2011 г. №395, а также в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом от 07.09.2010 № П./491.

В целях повышения качества оказания государственной услуги по организации приема граждан, должностным лицам Учреждения, ответственным за прием граждан и ответственным должностным лицам за ведение делопроизводства по приему граждан необходимо изучить следующие нормативные документы, регламентирующие порядок приема граждан:

- закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16 августа 2011 г. №395;

8. Проверка соблюдения Схемы внутриведомственного взаимодействия.

В целом, требования Схемы внутриведомственного взаимодействия между структурными подразделениями, осуществляющими государственную регистрацию прав, и структурными подразделениями, осуществляющими государственный кадастровый учет, в Управлении и подведомственном ему Филиале, утвержденной приказом Управления и Филиала от 20.06.2011г. № П-83/31-П (далее – Схема внутриведомственного взаимодействия) специалистами Филиала выполняются.


9. Организация приема заявлений и документов, необходимых для проведения государственной регистрации, запросов о предоставлении сведений (в том числе порядок выдачи расписок), внесенных в Единый государственный реестр прав, и выдачи подготовленных документов.

Создана совместная комиссия по проведению мероприятий по наделению Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Республике Ингушетия (далее – ФГУ «ЗКП») полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее Совместная комиссия, далее – Отдельные полномочия), утвержденная совместным приказом Управления и ФГУ «ЗКП» от 27.05.2011г. № П-66/ 19-П

- Разработан и утвержден План совместных мероприятий по подготовке к наделению ФГУ «ЗКП» Отдельными полномочиями (далее – План совместных мероприятий) совместным приказом Управления и ФГУ «ЗКП» от 27.05.2011г. № П-66/ 19-П;

- Разработан и утвержден график перехода подразделений ФГУ «ЗКП» по Республике Ингушетия к осуществлению Отдельных полномочий (далее – График перехода) совместным приказом Управления и ФГУ «ЗКП» от 03.06.2011г. № П-73/ 25-П;

В соответствии с Графиком перехода наделены Отдельными полномочиями территориальные подразделения:


  • г. Магас, Малгобекского, Джейрахского районов - 01.10.2011г.;

  • г. Назрань и Назрановского района - 29.11.2011г.;

  • г. Карабулак и Сунженского района - 19.12.2011г.

Подготовлены и утверждены схемы размещения сотрудников Филиала, внесены изменения в штатное расписание Филиала, внесены изменения в положения об отделах и должностные инструкции сотрудников Филиала в связи с наделением Полномочиями.

Проведены мероприятия по обеспечению подключения телекоммуникационных сетей, вычислительной техники, средств и систем безопасности, а также установки программного комплекса приема и выдачи документов (ПК ПВД) во всех окнах приема – выдачи документов Филиала.

В целях качественного исполнения Полномочий сотрудники Филиала прошли обучение организованное Управлением в два этапа.

Совместным приказом Управления и ФБУ «Кадастровая палата» по РИ от 20.06.2011г. № П-83/31-П утверждена схема внутриведомственного взаимодействия по организации приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, между Управлением и ФБУ «Кадастровая палата» по РИ.

В целях исполнения предоставленных Полномочий Филиалом 23.02.2012г. утвержден Совместный план мероприятий по устранению недостатков в организации деятельности по приему и выдачи документов на государственную регистрацию прав»

В целях увеличения количества обращений в ФГБУ по Приему и выдачи документов намечен план и проведены мероприятия;

- принято решение осуществлять совместно Прием и выдачу документов комбинированным способом сотрудниками Филиала непосредственно через программный продукт ведения ЕГРП АИС «Юстиция» и в ПК ПВД.

- принято решение внести изменения в План график обучения - обучение проводить на постоянной основе.

- В рамках информирование заявителей через средства массовой информации об осуществлении полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав и на предоставление сведений из ЕГРП в Филиале и территориальных отделах Управления проведены мероприятия:

- на телевидении ГТРК «Ингушетия»;

- объявления в газетах «Сердало», «Ингушетия»;

- передача по радио «Ангушт»;

- установка уличных информационных стендов;

- информационный видеоролик по телевидению;

- Филиалом издан журнал «Кадастровик»;

- Информация также размещена на информационных стендах Управления и Филиала.


За период с момента наделения Полномочиями по 30 апреля 2012 года количество принятых Филиалом заявлений на государственную регистрацию прав и выдачу информации из ЕГРП:

- документов на государственную регистрацию – 900;

- выдано свидетельств – 16;

- количество принятых заявлений на выдачу информации из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним составляет -14.

- количество выданной информации из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним составляет -9.
Филиал фактически приступил к работе по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с февраля 2012 года.

Пункты приема и выдачи документов на государственную регистрацию Филиала находятся на одной площадке с территориальными отделами Управления, в связи отсутствия у Филиала помещений и каналов связи ЗСПД на уровне муниципальных образований.



10. Соблюдение порядка взимания и возврата платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Случаев нарушения порядка взимания и возврата платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не выявлено.

Работа Филиала по соблюдению порядка взимания и возврата платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организована надлежащим образом.
11. Проверка исполнения приказов Росреестра.

В целом Распоряжения, приказы Росреестра, поручений Главы РИ, председателя Правительства РИ Филиалом исполняются.

С 01.10.2011г. в соответствии с приказом ФБУ «КП» по Республике Ингушетия от 15.09.2011г. №68а-П осуществлено ведение ГКН на всей территории Республики Ингушетия в промышленном контуре АИС ГКН.

Филиалом не исполнен п.4.3 Плана-графика мероприятий по созданию условий и осуществлению перехода к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом ФГУ «ЗКП» по Республике Ингушетия от 20.01.02011г. №05-П «Создание векторного адресного плана территории Республики Ингушетия» в соответствии с приказом Росреестра от 25.10.2010г. № 547 «О реализации мероприятий подпрограммы «Создании системы кадастра недвижимости «(2006-2011годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008годы)».

Вместе с тем специалистами Филиала своими силами провели работу по созданию векторизованной схемы кадастрового деления территории Республики Ингушетия, оцифрованы: граница округа, 7 кадастровых районов, 196 кадастровых кварталов, оцифровка проводилась с одновременной корректировкой границ на основе ортофотопланов, тем самым сэкономлены финансовые средства.

Выводы и рекомендации:
По результатам проверки комиссия считает работу Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия по вопросам исполнения полномочий органа кадастрового учета, и организации взаимодействия с заявителями, исполнения полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признать удовлетворительной.
Ответственным лицам при подготовке, формировании и сдаче в архив кадастровых дел строго исполнять требования приказа Минэкономразвития от 04.02.2010 № 42 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастрового учета».

Начальникам отделов Филиала организовать изучение специалистами правил оформления и ведения кадастровых дел.


Вместе с тем, установлено:

Как указано выше, нарушения и недостатки в деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия свидетельствуют о недостаточном профессиональном уровне исполнителей, не знании положений нормативно-правовых актов и недостаточном контроле за деятельностью сотрудников со стороны соответствующих начальников отделов.

В связи с выявленными нарушениями, внести директору филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Ингушетия следующие предложения:


  1. Провести проверку в отношении должностных лиц:

допустивших нарушения Закона о кадастре в части сроков принятия соответствующих решений об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставления сведений ГКН.
2. В целях дальнейшего недопущения нарушений действующего законодательства при осуществлении мероприятий по ведению государственного кадастра недвижимости и предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости, исполнения полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечить непрерывное изучение специалистами нормативных правовых актов и информационных писем по вопросам государственного кадастрового учёта и государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, с принятием зачетов у сотрудников соответствующих отделов, уделив особое внимание:


  • Федеральному закону от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

  • закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Административному регламенту Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16 августа 2011 г. №395;

  • инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 07.09.10г. № П/491.

  • приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.02.2010 № 42 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастра недвижимости»;

  • приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2010 № 75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости»;

  • приказу Минюста Российской Федерации от 20.02.2008 № 34;

  • правилам ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24.12.2001г. №343.

3. Обеспечить контроль за соблюдением сроков принятия соответствующих решений об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставления сведений ГКН.

4. Обеспечить исполнительскую дисциплину ответственных за заполнение кадастровых дел, учетных дел, книг учета, повышение уровня знаний специалистов, осуществляющих ведение: книги учета заявлений, книги учета выданных сведений, регистрационных контрольных форм, дел нерассмотренных заявлений.

5. Наметить план мероприятий по исполнению п.4.3 Плана-графика мероприятий по созданию условий и осуществлению перехода к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом ФГУ «ЗКП» по Республике Ингушетия от 20.01.02011г. №05-П «Создание векторного адресного плана территории Республики Ингушетия» и представить в Управление до 01.06.2012г.

6. Деятельность Филиала по организации взаимодействия с заявителями, рассмотрению письменных обращений граждан осуществлять в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 16.08.2011г. № 395 и - инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 07.09.10г. № П/491.
7. В целях исполнения Филиалом в полном объеме полномочий по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, проводить еженедельный анализ работы по исполнению полномочий.

8. Подготовить и представить в Управление Росреестра по Республике Ингушетия, в установленные Инструкцией по организации и проведении проверок в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 18.11.2009 № 363, сроки, план мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе плановой тематической проверки.


Подписи:

Председатель комиссии А.Ш. Абадиева

Член комиссии З.И. Цуров

С актом ознакомлен:

Директор

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»



по Республике Ингушетия Р.А. Додова


Акт о результатах плановой тематической проверки филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Ингушетия
291.06kb.

16 12 2014
1 стр.


Руководитель Управления Федеральной службы

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области

1419.6kb.

16 12 2014
9 стр.


Реутовский отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области
27.44kb.

11 09 2014
1 стр.


Территориальные отделы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу Югре
72.83kb.

14 12 2014
1 стр.


Цели и задачи на планируемой должности (менеджер по внешним связям) на период 6 — 12 месяцев

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

46.23kb.

30 09 2014
1 стр.


Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области

Консультирование заявителей осуществляется в понедельник, среда, пятница с 09: 00 до 17: 00,вторник, четверг с 10: 00 до 19: 00, суббота с 09: 00 до 17: 00

35.62kb.

09 09 2014
1 стр.


Шаховской отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по московской области

На электропоездах от Рижского вокзала до ст. Шаховская, далее пешком до остановки

63.41kb.

30 09 2014
1 стр.


Шаховской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области

На электропоездах от Рижского вокзала до ст. Шаховская, далее пешком до остановки

66.11kb.

30 09 2014
1 стр.