Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Рубан Татьяна Павловна

Начальник организационно-контрольного отдела (должность сокращена в июне 2011)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Цели и задачи на планируемой должности (менеджер по внешним связям) на период 6 — 12 месяцев


  1. Профессиональные и личностные цели.

Работать на конкретный результат по улучшению качества жизни населения Вологодской области.

  1. Цели и задачи на краткосрочный и среднесрочный период профессиональной деятельности.

Задача 1. «Позиционирование». Эта задача состоит в информировании, создании и поддержании понятного целевым аудиториям и общественности образа корпорации. По сути, эта задача состоит в создании системы позитивных стереотипов у общественности относительно корпорации.

Задача 2. «Возвышение имиджа».

Задача 3. «Отстройка от «конкурентов»». Суть этой задачи состоит в позиционировании инвестиционной привлекательности по определенным направлениям Вологодской области на фоне других субъектов РФ. Для этого должно быть уделено особое внимание отличительным качествам и преимуществам Вологодской области для потенциальных инвесторов.

Конкретные мероприятия на год:

СМИ


  1. Привлечь внимание и вызвать отклик СМИ, целевых групп, общественности к состоянию дел в корпорации.

  2. Сформировать осведомленность целевых групп об услугах и возможностях корпорации.

  3. Подготовка плана мероприятий (выбор форм PR-обращений, например, пресс-конференция, круглый стол, прямой эфир, и т.д.; выбор средств коммуникации, принятие решения об объеме необходимого финансирования и распределении финансовых средств.

  4. Подготовка и распространение информационных и презентационных материалов (СМИ, постоянные рубрики, непосредственно посвященные вопросам повышения инвестиционной привлекательности Вологодской области, социальные сети).

Организация и проведение экономических и имиджевых презентаций Корпорации.

Яркая событийность выставочных мероприятий, привлекающая множество СМИ, является главным маркетинговым и PR-фактором, определяющим позиционирование выставки в системе глобальных общественных коммуникаций. Во время выставки на ее площадке и вокруг нее в короткий промежуток времени максимально сконцентрированы лучшие интеллектуальные и материальные ресурсы.



  1. Составление плана выставок, форумов и т.д., в которых планируется принять участие.

  2. Организация участия в публичных мероприятиях (в т.ч. международных) и их проведение. (Например, ключевыми форумами в России являются: Петербургский международный экономический форум, Международный инвестиционный форум Соч. Участие в спеиализированных форумах, выставках инвестиционных проектов, международных экономических мероприятиях).

Администрирование сайта корпорации.

  1. Создание и администрирование единого постоянно обновляемого и легко доступного многоязычного информационного ресурса. Интернет-портал должен обеспечивать наглядное представление инвестиционных возможностей Вологодской области, ее инвестиционной стратегии и инфраструктуры, потенциальных направлений инвестиций, а также сбор и оперативное рассмотрение жалоб, обращений инвесторов.

  2. Информационно-аналитическое сопровождение (периодический расчет количественных и качественных показателей деятельности Корпорации, создание и поддержание базы данных инвестиционных проектов).




  1. Актуальность и необходимость деятельности Корпорации на территории Вологодской области.

В помощь регионам министерство экономического развития подготовило Модельную программу улучшения инвестиционного климата в субъекте РФ. В программе восемь приоритетных направлений. Среди них: необходимость создать благоприятную для инвестиций административную среду; подготовить инфраструктуру, сформировать финансовые механизмы привлечения и поддержки инвестиций.

Кроме того, инвесторов необходимо завлекать налоговыми преференциями, выгодными тарифами, содействием в подборе поставщиков, квалифицированными работниками и высоким спросом на продукцию. Предполагается, что в регионах будут созданы специальные советы по улучшению инвестклимата во главе с губернатором, а также агентства по работе с инвесторами.

Что касается создания благоприятной административной среды, то минэкономразвития предлагает как раз нестандартный подход. А именно обеспечить инвестора оперативной связью с руководством субъекта РФ. Как записано в программе, это необходимо для решения в режиме онлайн возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов. Инвестор и губернатор региона всегда должны быть на связи.

Как раз Корпорация развития призвана выполнить эти задачи на территории Вологодской области:

- формирование механизмов административной, инфраструктурной, финансовой поддержки инвестиций;

- снижение административных барьеров;

- формирование механизмов стимулирования спроса на продукцию;

- формирование механизмов налогового стимулирования инвестиций;

- формирование механизмов развития наукоемких и высокотехнологичных производств;

- формирование благоприятных условий для трансферта и внедрения инновационных технологий, обновления парка машин и оборудования, диверсификации производства, внедрения международных стандартов управления качеством;

- формирование благоприятных условий для развития среднего и малого бизнеса;

- повышение в России и за рубежом инвестиционной известности и привлекательности Вологодской области; регулярный поиск и привлечение инвесторов; разработка перспективных направлений инвестиций; создание проектных команд по поддержке конкретных инвестиционных проектов; системная поддержка реализуемых инвестиций; выработка предложений по улучшению инвестиционного климата.



- Обеспечение участия руководителей органов исполнительной власти Вологодской области в тематических международных и российских инвестиционных и экономических форумах, саммитах, выставках и конференциях с целью доведения профильной аудитории информации об инвестиционном климате и возможностях Вологодской области.

  1. Какое из направлений деятельности Корпорации может стать наиболее перспективным и почему?

Максимальное упрощение административных процедур и подготовка готовых площадок для инвесторов, а также создание базы данных качественно проработанных инвестиционных проектов, понятных инвесторам, реализация которых необходима и повысит качество жизни населения Вологодской области. Поскольку, я считаю, что в данный момент, несмотря на то, что в Вологодской области управленческий риск минимальный, административные процедуры препятствуют привлечению инвестиций.

Цели и задачи на планируемой должности (менеджер по внешним связям) на период 6 — 12 месяцев

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

46.23kb.

30 09 2014
1 стр.


Пленарное заседание Председатель – проф. Ширяев Борис Анатольевич

И. О. Лонский, зам председателя, Комитет по внешним связям, Администрация Санкт-Петербурга

50.9kb.

09 10 2014
1 стр.


Планета друзей (Ролевая игра) Цели и задачи

Цели и задачи: определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще; развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения

52.4kb.

27 09 2014
1 стр.


Отчет Управления по внешним связям администрации города Ульяновска о проделанной работе в 2011 году

С развитием гражданского общества в Ульяновске и Ульяновской области созданы условия для соблюдения прав и свобод, развития гражданской самодеятельности и политической активности,

233.03kb.

08 10 2014
1 стр.


Перечень документов для предоставления в ок. 19 Приложения. 21 Приложение №1. 22 Приложение №2. 23 Цели и задачи

Обеспечить прибыль компании за период с 01. 10. 09 по 01. 03. 10 не менее 20 млн руб

244.72kb.

15 09 2014
1 стр.


Анализ преступлений и правонарушений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений за период 10 месяцев 2011 год

Уоб двд юко за период 10 месяцев 2011 года в целях профилактики преступлений и правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений проделана определенная работа

18.18kb.

14 09 2014
1 стр.


Положение об открытом слете туристов угту – упи I. Цели и задачи

Цели и задачи. Популяризация и развития массового туризма среди студентов угту-упи, пропаганды здорового образа жизни, демонстрация и совершенствование техники и тактики преодолени

38.1kb.

26 09 2014
1 стр.


Урок русского языка во 2 «Б» классе Учитель I квалификационной категории Красина С. А. Тема : как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении цели и задачи

Цели и задачи: воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; развивать интерес к родному языку; наблюдение над тем

56.4kb.

11 10 2014
1 стр.